Цитата |
---|
Антон Ситкин пишет: Насколько знаю, да и согласно Кочневу, разница между ЯАЗом-214 и Кразом-214 только в мишке на капоте. Просто производство перевели из Ярославля в Кременчуг. На КРАЗе-214б внедрили двухконтурный привод тормозов. |
КрАЗ-214 отличался от ЯАЗ-214 только элементами оформления на капоте. Конструктивных изменений не было. Модель 214Б получила новое 24-вольтовое электрооборудование вместо 12-вольтового. Соответственно, изменились генератор, стартер, аккумуляторные батареи. Амортизаторы переднего моста стали телескопическими вместо прежних рычажных. Главную передачу переднего моста унифицировали с другими, на модели 214 она была заимствована с ЗиС-150 и имела другое передаточное отношение. Спецы на параллельном форуме утверждают, что при этом усовершенствовании картер главной передачи не изменяли, то есть на 214 и на 214Б он был одинаковым. Так что из существенных доработок для ЯАЗ-а можно отметить только изготовление рычажных амортизаторов старого типа.
А вот двухконтурные тормоза ввели только на модели 255Б1.
Цитата |
---|
Так же как и с ЯАЗом-200, который передали в Минск. |
Как раз у 200-го после постановки на конвейер в Минске изменились элементы облицовки радиатора.