Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Замок Витре, Почти настоящий замок. Первый опыт.
Здравствуйте, братья по разуму! Я новичок и возможно помидорами закидаете (помидоры пригодятся). Хочу поделиться своей первой работой и заодно поинтересоваться  ориентировочной стоимостью.



Итак. Замок Витре. Точная (максимально как возможно) копия замка. Материал: гипсокартон своей отливки, картон, акрил... Размер: 760мм х 980мм. Есть подсветка окон.

Рисунок
Пользователь добавил изображение
52.jpg (97.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
12-800x600.jpg (83.12 КБ)
Рисунок
9.jpg (153.73 КБ)
Рисунок
2.jpg (160.8 КБ)
Добрый день. так замок готов или еще нет?  
творчество - дешевле чем психиатр!
Вы бы его целиком, штоле, показали.
Рисунок
Цитата
Александр Котов написал:
Добрый день. так замок готов или еще нет?  
В самом деле. Если готов, то какие же это "неоконченные сказки"?
Надо смотреть целиком, так сказать, с высоты птичьего "помета"  
Очень мало информации для размышления...
Цитата
Александр Котов написал:
Добрый день. так замок готов или еще нет?  
Еще нет. Осталось самое не понятное для меня)) Платформа, трава, внутренний двор, мох и т.д.
Цитата
Олег Антонов написал:
Надо смотреть целиком, так сказать, с высоты птичьего "помета"  
Ок, сделаем. Не фотал сверху ибо внутреннего двора еще нет...
Цитата
Athlon написал:
Вы бы его целиком, штоле, показали.
Постараюсь сфотать. Но целиком никакой деталировки не видать. Да и внутреннего двора еще нет...
И если вы хотите обсудить вашу стройку, то было бы не плохо выложить фотографии первоисточника с чего вы делаете макет.

И хорошо бы услышать ваши идеи. Что вы хотите -  фигурки, террейн, какой то исторический сюжет связанный с этой крепостью?  

Все что максимально сможет помочь нам представить вашу идею. Тогда мы сможем, что то посоветовать или обсудить.  
творчество - дешевле чем психиатр!