Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ТАПОК, Heavy Artillery Mobile Operational Complex

Привет всем!

Сразу скажу – сказка будет долго сказываться, а дело ещё дольше делаться. Но за год управимся : )

Начинаем Тяжёлый Артиллерийский Передвижной Оперативный Комплекс (ТАПОК)

Для начала прикинул пропорции – многие элементы взял от предыдущего робота. Это необходимо мне для того что бы понять размеры.

Все элементы буду моделить заново, что бы помидоров не наловить за вторичность и самокопирование : )

Хотел сделать робота ещё больше (пафоса, уходящего в голубую дымку, много не бывает) но вовремя понял что на принтере это чудовище я не распечатаю : )

На скриношотах присутствует старый робот и далее космический корабль носитель – текстуры корабля носителя делались для комикса.

В общем сейчас прям черновик-черновик и очень жду критику! Про неустойчивость трёх опор корабля прошу не писать : )))

Если модель понравится, то начну выкладывать Лор (но это не точно).

Рисунок
Снимок000.JPG (132.54 КБ)
Рисунок
Снимок001 .JPG (119.99 КБ)
Рисунок
Снимок002.JPG (170.45 КБ)
Рисунок
Снимок004.JPG (155.22 КБ)
Изменено: Тимур Салихов - 11.06.2023 23:46:08
Ух, огонь!..
Вращающаяся верхняя часть хвоста будет сильно тяжёлой, двигатель будет энергоёмким. Я бы ее зафиксировал, а пушку прикрепил к вращающемуся узлу. Плюс, облегчится конструкция верхней балки хвоста, сейчас она чересчур массивна.
И непонятно по конструкции, как подача боеприпасов на пушку осуществляется. Не, я, конечно, могу предположить, что хвост складывается вперёд, тем самым поднося пушку к чему-то там на корпусе для перезарядки, но буйная фантазия нечасто приводит к хорошим результатам :)
Цитата
Ух, огонь!..
Спасибо за мнение! Для меня это важно!
По вашим замечаниям всё учту. Снова будет борьба красоты и функциональности : )
Постараюсь сделать грамотно с инженерным подходом, но не в ущерб красоте дизайна.
Про то, что все торчащие элементы снесёт первым же фугасным снарядом я помню : )))
Цитата
Про то, что все торчащие элементы снесёт первым же фугасным снарядом я помню : )))
Кого в комиксах когда-нибудь волновали подобные факты? :)
Смоделировал нижнюю часть ноги.
Взял пару "старых" элементов - будем считать что с одного завода : )
Сделал пробную анимацию с присоединением блоков ракет (тоже старые) - проверил как всё двигается и вертится.
Ноги (они же манипуляторы) оказались самым сложным элементом, но зато простым копированием получим сразу 6, плюс "хвост" и 2 передних клешни.
Не судите строго, будем считать что этой сказкой обязываю себя моделировать побыстрее : )))
Рисунок
0001.JPG (118.96 КБ)
Рисунок
0002.JPG (115.73 КБ)
Рисунок
0003.JPG (131.04 КБ)
Рисунок
0004.JPG (119.76 КБ)
Рисунок
0005.JPG (160.32 КБ)
Крутые у вас идеи и воплощение! Уважаю таких людей!
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Крутые у вас идеи и воплощение! Уважаю таких людей!
Спасибо! Очень вдохновляют слова такого мастера! Ваши работы недостижимый космос!
Всё продвигается медленнее чем мечталось : (
Но мысли и наброски покажу. В проработке хвост - детали все пока старые, но принцип действия начал вырисовываться.
Ранее коллега Махмуд справедливо поднимал вопрос подачи боеприпасов к орудию на хвосте.
Пока мысли ниже (см. рис.)

"Хвост – Метасома (Postabdomen) на конце расположен Тельсон (электромагнитное орудие).

Боезаряд – в снаряжённом виде состоит из боевой части (Игла) и длинного шеста (Жало). Игла – среднее между ракетой и реактивным снарядом. Жало – механизм который раскрывается в крылья-оперение для барражирования на этапе II.

Имеет следующие этапы применения:

Заряжание - подача боезаряда из конусного хранилища (2 барабана) в основании хвоста по конвейеру (Метасома состоит из двух половинок, имеет посередине конвейерный механизм подачи)

I запуск и разгон орудием Тельсона (электромагнитные силы);

II полёт на дальнюю дистанцию в режиме барражирования и поиска цели (либо Жало сразу отстреливается для перехода к этапу III);

III на заключительном отрезке полёта включает реактивный двигатель для поражение цели на гиперзвуковой скорости (преодоление перехвата и противодействия)."

Цитата
Заряжание - подача боезаряда из конусного хранилища (2 барабана) в основании хвоста по конвейеру (Метасома состоит из двух половинок, имеет посередине конвейерный механизм подачи)
Мама родная, ну у Вас и фантазия...  (hi)  
Цитата
Мама родная, ну у Вас и фантазия...
Публика избалована годной фантастикой : ) Я вообще душнила в этом вопросе : )
Сейчас "фаерболом из задницы" никого не удивишь (в хорошем смысле) и приходится изобретать :)
Очень ценю Ваше мнение и ещё не раз дам повод покритиковать моё творчество!
Дело идёт туго - трудно моделировать несуществующую технику по чертежам, которых нет : )
Сегодня просто наброски, почувствуйте боль созидания : )
Определился с головой, хвостом и клешнями.
Рисунок
[Untitled].jpg (889.95 КБ)
Доделал передние орудия. Вдохновлялся ЯкБ-12,7.
Прошу напрямую не сравнивать с прототипом - взят только внешний вид блока стволов.
В реальности это авиационный пулемёт для легендарного Ми-24 - изделие проблемное, но мне всегда нравилось решение вращения стволов энергией пороховых газов и особенно изящная идея накопления энергии пружины в конце очереди выстрелов (прощай электродвигатель и иди нахер : )
Пара уточнений по моей модели:
- пулеметы могут подниматься не только вертикально, но и далее "немного за спину" *
- внешний щит брони ещё не готов и показан "схематически"
- пока не могу красиво показать на всей модели (уж как есть сейчас)
* на картинках не всё понятно, а анимацию я ещё не делал : )
Рисунок
01.jpg (312.81 КБ)
Рисунок
02.jpg (304.37 КБ)
Рисунок
03.jpg (173.6 КБ)
Рисунок
04.jpg (278.99 КБ)
Рисунок
05.jpg (358.61 КБ)
Рисунок
06.jpg (225.25 КБ)
Рисунок
07.jpg (291 КБ)
К посту выше - доработал щит брони.
И я понял что всё таки придётся добавить сисечек... да да, что может быть прекраснее девушки глядящей в даль?
Девушку зовут CaseyX - в инструкции по сборке к предыдущему роботу она была так и обозначена: страница К, элемент 6.
Надеюсь привлёк ваше внимание к масштабу робота : )
Теперь вопросы:
Нужно ли в 1:48 ещё больше деталей?
С полуметра от полки не видно даже тех что уже есть (смотрим фото Arbalest-UN7101 в том же масштабе).
Нужно ли моделировать на деталях следы эксплуатации и боевого применения?... например сбитую динамическую защиту, потерю деталей.
Поясню подробнее - на моделях реальных танков вы просто "ломаете" существующие элементы и красите соответственно износу.
А у меня ситуация другая - 3D принтер позволяет мне сразу печатать весь ваш "афтермаркет и самодел" в любом состоянии.
Спрашиваю что бы увидеть обратную связь и понять - купили бы вы идеальную игрушку "только что из цеха" или "понюхавшего пороха бойца"

PS Если картинки слишком большие, то нажмите колёсиком мышки (откроется в нормальном размере в отдельном окне).
Рисунок
08.png (612.36 КБ)
Рисунок
09.png (605.23 КБ)
Рисунок
10.png (667.37 КБ)
Рисунок
11.png (424.07 КБ)
Рисунок
12.png (317.73 КБ)
Спорная конструкция направляющей для снарядов. Она не выглядит направляющей, больше как лента. Учитывая еще перемычки между звеньями, так вообще прямо лента, а надо чтобы не. :)
И сопоставил калибр с размером сисек - не великовато? :)
Цитата
Махмуд
Приветствую!
Согласен с вами, что перемычки портят вид канала для снарядов. Делал их такими для более лёгкой печати на принтере.
Размер этой "ленты" в масштабе 1:48 очень маленький и надеюсь отпечатанный вариант скроет эти перемычки.
Про размеры - планировал не отрываться от реальности, но все домашние эксперты и коллеги на работе потребовали пушки побольше : )
Пушку ещё не печатал, но размер девушки напомню... "они" со спичечную головку : )))
Цитата
Пушку ещё не печатал, но размер девушки напомню... "они" со спичечную головку : )))
Да я ж не про размер "оних", а про калибр орудий, который больше, чем "они". 200мм или около того - перебор так-то :)
Цитата
перебор так-то
Всегда очень нравился этот момент в Evangelion 1.0 ReBuild (42мин 14 сек)
Гильзы прикольно крушат припаркованные автомобили : )
Пока что оставлю калибр большим, а потом скорректирую при финальной подгонке всех элементов на роботе.

Привет коллеги!

Ожидаемо моделирование превратилось в производственный ад : )

Но зато могу, с уверенностью сказать, что конечность(ти) я закончил и подготовил к 3Dпечати - самая сложная движущаяся часть.

Всего их 8 но с учётом 2х педипальп (смотри ранее пушки), получается что “ног” всего 6.

Добавил деталировку всех поверхностей – прошу не кидать помидоры (кидайте) за то, что выставляю скриншоты без текстур и рендеренга! Выглядит местами примитивно, но я вас уверяю, что отпечатанное и покрашенное будет классно.

Обязательно пишите свои критические отзывы и комментарии! Я же жду : )

PS если вас раздражает то, как движок сайта открывает картинки, то кликайте на изображение колёсиком мышки - оно откроется нормально в соседнем окне.
Добрейшего вечера!
Расстановка поддержек. Пробная печать.
С размерами я видимо погорячился, но буду считать что это вырос мой уровень, после предыдущего проекта : )
Говорят, что для 3Dпечати нужна мастерская с хорошей вытяжкой и куча денег... это правда, если вы печатаете десятки изделий в день на заказ. Но для обычных капризов хватает места, размером с одну кафельную плитку в ванной комнате ; )
Рисунок
P_20240417_234859.jpg (716.42 КБ)
Доброго времени суток всем!
Прошёл год с начала создания ТАПОКа и думаю что 2/3 работы сделано. Переделал всё в 1/72 (масштабировал места под магниты).
Осталось создать корпус и по мелочи доделать хвост и голову.
Моделирую так, что бы, после печати, можно было вращать суставы, оружие и прочие крупные механизмы.
Долгое, аккуратное моделирование позволит быстро всё напечатать (5-7 дней) и приступить к покраске-сборке.
Пожалуйста выскажите своё мнение, особенно если что-то не нравится (например пропорции частей тела и т.д.)

PS на последнем слайде показал поближе плотную боеукладку в "спине" : ))) там ппц - получается на одной стороне в касетах 80 ракет готовы к залпу и 240 в арсенале для заряжания.
Рисунок
001.png (947.56 КБ)
Рисунок
002.png (889.11 КБ)
Рисунок
003.png (983.99 КБ)
Рисунок
004.png (1.36 МБ)
Чума просто. Снимаю шляпу.
А где будка для человеков? Или он не пилотируемый?
Цитата
Махмуд
Спасибо! Очень ценю ваше внимание!
В голове располагаются 2кабины для пилота и оператора вооружения - если приглядеться, сбоку головы два светлых кольца и внутри серые капсулы, ромбовидной формы. Посадка по мотоциклетному лежачая.
Потом сделаю анимацию и покажу подробнее : )

Привет всем!

Поглядел как люди в Сказках выкладывают “самое важное”, и подумал: - Буду и я постить совсем не готовые результаты : )))

Тем кто ранее Сказку не читал, можно не смотреть : )

Сейчас корплю над системой ПИПА (читаем стих Заходера) и понимаю что всех сусликов придётся делать : )

На данном этапе нет элементов боковой брони и верхние серые пластины показаны схематично (зеленые тоже).

На последнем скриншоте полупустой “кабинет” для понимания задумки.
Доброго времени суток!
Доделал механизацию и "стенку" сбоку грузового отсека.
Решил изменить вид презентации - теперь серым-прозрачным будут отображаться элементы без изменений.
Цветными останутся элементы с изменениями или участвующие в анимации.
*средняя нога временно удалена для наглядности*
Оно, конечно, офигенно продумывается, эпично и всё такое, без сомнений. Как прототип для живого робота. Только пока непонятно, как это будет выглядеть на модели. Открыто, закрыто, подвижно?
Цитата
Махмуд
Вы мой самый отзывчивый зритель! Крепко обнимаю!

Теперь по вопросу: Открыто, закрыто, подвижно?

Ранее продумывал роботов для постановки в 3 позиции, на подставке – парковка, статичная, движение (action fig). Теперь буду делать несколько вариантов для статичной постановки на полку – соберут тот, который хотели.

С учетом того, что за всё время, купили 2 набора для самостоятельной сборки-покраски и не собрали ни одного, я решил что буду делать только для себя : )))

Основной корпус будет иметь два варианта сборки:

-        спина закрыта в 2х стадиях - перемещения и стрельбы;

-        спина открыта в 2х стадиях - перезарядка и погрузка боевых комплектов.

Видимо иду по пути всех коммерческих контор – сделаю базовую позу, а остальные варианты как дополнительные детали.

У нас в стране роботы нужны паре энтузиастов, так что никто не попросит полный набор : )

Справедливый вопрос: - Зачем эти заморочки с движущимися частями?

Ответ: - Модели создаются и анимируются для комикса.

Доброго времени суток друзья!

Очередной мини-отчёт по работам:

Сразу скажу о том, что серые-полупрозрачные элементы, это отсутствующие пока детали. Получается, что я не могу моделировать основной корпус, пока не размещу всё что внутри.

Поставил ТАПОК в стационарную позицию для стрельбы в режиме ПВО. Посмотрел, как фиксируются ноги с упорами. Покрутил пушечки, нет ли пересечений в крайних положениях. Прикинул насколько будет приподнят корпус относительно шасси.

Возник вопрос:

Имеет ли смысл делать корпус c закрывающей всё бронёй или оставить торчать часть внутренних элементов? Например сейчас на скриншотах видно два цилиндра с боезапасом для передних пушек.

Размышления такие – зачем всё глухо бронировать, если сейчас реальность показывает, что техника “горит” от одного-двух попаданий. По аналогии тот же “Панцирь” перестанет функционировать от одного дрона.
Привет.
С точки зрения "реалистичности" и эффектности, этим барабанам наверное нужно охлаждение, если они вращаются с большой скоростью, поэтому их лучше в наруже оставить, тогда надо озаботиться чем-нибудь вроде активной защиты.
А если подключить зануду, то надо всё закрыть под броню.
Привет тем, кто не успевает хватать музу за хвост : )
Работа застопорилась, сил нет "высиживать" это всё.
Занялся анимацией и решил пока делать ангар. Центробежные силы требуют радиус не менее 30 м, для создания в невесомости подобия силы тяжести.
Заодно применил текстуры Ink' что бы увидеть эффект мультяшности.
Туго идёт каменный цветок : )
Рисунок
d5.jpg (261.15 КБ)
Добрый вечерище!
Геометрию не моделил, продолжаю бездельничать : (
Сделал рендеры с тенями, в разных позах и стадиях. Уточнил радиус ангара в 40м. Зачем ангар цилиндрический, я уточнять не буду : )
Рисунок
d18.jpg (779.82 КБ)
Рисунок
d19.jpg (804.09 КБ)
Рисунок
d14.jpg (954.75 КБ)
Рисунок
d15.jpg (1020.72 КБ)
Рисунок
d16.jpg (996.56 КБ)
Рисунок
d17.jpg (889.23 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат