Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Постройка тяжелого бульдозера ДЭТ-250
Недавно приобрел только что выпушенную Red Iron модель ДЭТ-250. Описание модели тут http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=451918
Перед началом постройки скачал и распечатал из Сети несколько фотографий данной машины, инструкция это хорошо, но стараюсь в работе всегда ориентироваться на оригинал. Модель из смолы, поэтому более подробно остановлюсь на работе именно со смолой, т.к. знаю, что многие коллеги испытывают некоторые трудности про работе с такими моделями.
Рисунок
DSC05368.JPG (234.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
250 бб2 Д-572.JPG (139.44 КБ)
Давай, Юра! Жду первых фоток. Делать бульдозер будешь ?
Первым этапом крупные детали отделяем от литников, для этого используются различные пилки, наждачка, минишлифовальный станок. Сложность в том, что бы аккуратно отделить детали, для этого места распила помечаются тонким маркером.
Рисунок
DSC05369.JPG (192.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05371.JPG (110.89 КБ)
Большие детали сложно отпилить очень ровно, поэтому для вывода прямых граней использую министанок, при его отсутствии наждачка, надфиль и т.д. Если этого не сделать, то при сборке может быть плохая стыкуемость деталей.
Рисунок
DSC05372.JPG (375.91 КБ)
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Давай, Юра! Жду первых фоток. Делать бульдозер будешь ?
Конечно бульдозер, пока склоняюсь к желто-синей раскраске )
Цитата
Stive пишет:
Конечно бульдозер, пока склоняюсь к желто-синей раскраске )

Сам хотел такой, с "галстуком", но решил, что многовато у меня желто-синих машин получается, и в результате начал делать перекрашенный из красного в желтый.
Есть еще мысль сделать желто-красным, но декалек под такой раскрас нет...
Я в зрителях! #$#
Последняя время привлекает меня продукция этой фирмы, но пугает незнания работы со смолой!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
запасаюсь попкорном #$#  #$#
Рисунок
Самый нудный этап работы закончен, все детальки отделены от литников, места отпила зачищены. Следующим этапом будет обезжиривание. Т.к. смоляные детали всегда имеют жирный налет, заливаю их на час-два техническим спиртом. Можно и просто мыльной водой промыть, в общем кому как нравится.
Рисунок
DSC05373.JPG (375.19 КБ)
Теперь приступаем к самой сборке модели. Собирать можно по инструкции, но мне всегда удобнее начинать с ходовки. Для начала собираем корыто днища из двух частей. С учетом того, что стыкуемость больших деталей из смолы хуже, чем пластиковых, берем плоскую ровную поверхность (доску для резки например) и стыкуем детали в одной плоскости.
Рисунок
DSC05380.JPG (279.08 КБ)
Для усиления конструкции, места стыка изнутри подклеиваем полистиролом. После чего места стыковки шпаклюем. Использую тамиевскую шпаклевку, она хорошо ложится на смолу.
Рисунок
DSC05383.JPG (331.63 КБ)
Рисунок
DSC05385.JPG (270.1 КБ)
Для скорейшего высыхания использую фен, через 15 минут все готово. Пока никаких сложностей, посмотрим, что будет дальше.
Рисунок
DSC05388.JPG (292.62 КБ)
Следующий этап собираем тележки подвески. Все хорошо стыкуется и подходит, так что собирается все быстро.
Рисунок
DSC05389.JPG (371.52 КБ)
Цитата
Stive пишет: заливаю их на час-два техническим спиртом. Можно и просто мыльной водой промыть, в общем кому как нравится.

Вообще смола, точнее полиуретан от спирта разрушается, так что поаккуратнее.
Запишусь в зрители. Уже сейчас понимаю, что почерпну много полезного из Вашей стройки!
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:

Вообще смола, точнее полиуретан от спирта разрушается, так что поаккуратнее.
Это точно, уже сталкивался, главное не передержать)
Сборка ходовой так же прошла без особых затруднений. Те места, где после сборки модели будет сложно прокрасить, заранее грнунтуются
Рисунок
DSC05392.JPG (324.89 КБ)
Изменено: Stive - 13.06.2016 21:46:22
Отложим пока модель в сторону. Т.к. по задумке планируется сделать отвал ДЭТа рабочим, нужно сделать рабочие цилиндры. В таких случаях всегда стоит вопрос Как? и Из чего?. Как - путем выдвижения штока цилиндра, из чего -  с помощью различных трубочек. Пластиковая трубка наиболее близка по размеру цилиндра, её берем за основу. Медная трубка играет роль обоймы, куда будет вставляться шток (никелированная трубочка, заодно и красить не придется)
Рисунок
DSC05395.JPG (345.02 КБ)
Изменено: Stive - 13.06.2016 21:51:19
Трубки обрезаем по длине цилиндра от модели, верхнюю часть цилиндра срезаем и переставляем на новый. Т.к. толщина пластиковой трубки оказалась все таки чуть меньше толщины цилиндра, с помощью очень тонкой жести нарастим толщину трубки.
Рисунок
DSC05397.JPG (264.29 КБ)
Теперь осталось вставить одно в другое)
Рисунок
DSC05400.JPG (241.03 КБ)
Для "работы" цилиндра нужно что бы он не только выдвигался, а еще и двигался крепеж цилиндра к трактору. Для этого просто сверлим отверстия и сажаем крепления на штырьки, который вклеиваем только с одной стороны. Все работает.
Рисунок
DSC05402.JPG (272.62 КБ)
Далее к цилиндрам клеим маслопроводы. Для этого в наборе идет медная проволока. Совет-перед началом работы проволоку лучше обжечь, и станет мягче и сгорит лак покрытия.
Пользователь добавил изображение
DSC05404.JPG (107.17 КБ)
Следующим этапом идут крылья (надгусеничные полки). Обычно на работающих ДЭТах они мятые, т.к. в жизни сделаны их очень тонкой жести. Поэтому сначала разрезаем крылья по месту стыка, а затем отмечаем места, где нужно будет "гнут", потом с помощью фена нагреваем, а затем немного гнем крылья.
Рисунок
DSC05407.JPG (195.59 КБ)
Переходим к гусянке. Траки отлиты качественно и если их правильно отрезать от литников, то гусянка собирается "на щелчек". Тут же вылез первый косяк, склеенные ведущие колеса оказались шире гусянки. Для этого просто стачиваем расстояние между колес до необходимого.
Пользователь добавил изображение
DSC05409.JPG (130.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05410.JPG (106.63 КБ)
Дальше красим гусянку в базовый цвет. После грунтовки, траки окрашиваются в темный металлик (Тамия XF-84), а по гребням немного проходим графитом.
Тонировка и прочее будет уже после сборки.
Рисунок
DSC05411.JPG (159.38 КБ)
Изменено: Stive - 20.06.2016 19:53:01
Переходим к капоту. Никаких сложностей тут нет, все по инструкции. Единственное, при установке воздухозаборника нужно чуть расточить посадочное место.
Рисунок
DSC05412.JPG (284.12 КБ)
Юр, вверх ногами радиаторные решетки приклеил. В смысле обратной стороной наверх.
Рисунок
IMG_2095.JPG (368.55 КБ)
Изменено: Слесарь Железнюк - 22.06.2016 16:15:54
Понял, переклею)
С удовольствием в зрителях. Успехов в проекте, Юра!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат