Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Шестиколёсный "бигфут" на базе танка БТ-7, 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Альтернативная послевоенная история танка БТ-7
Краткая предыстория.
После окончания Великой Отечественной Войны в ангарах осталось несколько сотен танков БТ-7. Данные танки в качестве гусеничных машин уже морально устарели, а в качестве колёсных машин имелся ряд технических недоработок. В феврале 1951 года согласно указу Наркомата вооружения данные танки необходимо было подвергнуть модификации, а именно:
1) Удалить детали необходимые для передвижения на гусеницах.
2) Удалить второе переднее колесо танка (т.о. танк становится шестиколёсным).
3) Произвести замену колёс на колёса от БТР-152.
4) Произвести замену башни на башню от танка Т-34-85, или на пулемётную башню.
5) Произвести замену двигателя на более мощный.
Данные танки планировалось поставить в Китай, европейские Социалистические страны (Венгрия, ЧССР, ГДР и др.) и в КНДР, а также использовать их в СССР как лёгкие и маневренные танки, предназначенные для уничтожения живой силы (с пулемётной башней) и бронетехники (с башней от Т-34) противника. Вариант с башней от т-34 -исключительно экспортный получил официальное название БТ-7М-Э.
В КНДР данный танк получил название "수비수" (защитник). Вообще в Корею было поставлено 50 танков, которые приняли участие в Корейской войне 1953г. После войны оставшиеся танки переделали в учебные, а потом полностью списали.



Теперь от себя.
Я хочу сделать такой себе лёгкий перепил танка БТ-7 от звезды в 35-м масштабе, это будет первый мой перепил такого плана. Я планирую сделать корейскую версию танка (это касаемо окраски). Про то, что надо сделать я сказал выше. Из допов я буду использовать башню от тридцатьчетвёрки, и колёса от БТР-152 (если найдется добрый человёк, готовый продать такие колёса, буду очень рад). На этом лирическое отступление закончено и я начинаю строить.
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Полнейший бред!  crezy  :o  Буду с огромным интересом наблюдать! #$#
Цитата
лексеич пишет:
Буду с огромным интересом наблюдать!  
Спасибо!
Цитата
лексеич пишет:
Полнейший бред!
Вообще такая штука чисто теоретически могла бы существовать- достаточно просто колёса заменить и гусли выкинуть, хотя, когда у нас были БТ не было нормальной колёсной техники, от которой можно было бы взять колёса.
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
За сегодня (а точнее за последние 2 часа) я собрал боковины и дно корпуса, а также срезал штыри для опорных звёздочек и зашпаклевал их. Вообще, я планирую построить сей агрегат недели за 2 или 3, я не думаю делать экипаж и диорамное основание, с покраской тоже не собираюсь мудрить- не буду особо много времени тратить на тонировку, обойдусь без пигментов(пусть машина будет новой и только что вымытой).
Пользователь добавил изображение
P8160156.JPG (35.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8160157.JPG (36.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8160158.JPG (35.38 КБ)
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
А корпус выдержит вес башни тридцатьчетвёрки? Да и мотор там стоял, кажись, авиационный. Дури должно и так хватать. Была, вроде, небольшая партия с дизелем В-2.
Интересный проект. Успехов!
Цитата
лексеич пишет:
А корпус выдержит вес башни тридцатьчетвёрки?
Знать бы её вес и вес башни БТ-7, но я думаю-выдержит, во-первых можно уменьшить боезапас, а вообще не думаю, что 76-мм пушка от БТ-7А весит значительно больше 76-мм пушки от Т-34 (всё-таки поставлю её вместо башни от Т-34-85), а насчёт мотора-да, была партия 779 танков с двигателем В-2. Насколько я понимаю он мощнее М-17 (в моторах я не силён).
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Интересный проект. Успехов!
Спасибо!
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Вау! Интересно, записываюсь в зрители. "Будем посмотреть" и активно комментировать  #$#  [or])
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Сейчас начал закрывать места удалённого колеса-при помощи листового пластика, щели потом зашпаклюю.
Пользователь добавил изображение
P8160160.JPG (20.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8160159.JPG (25.22 КБ)
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Там и клёпку надо восстанавливать?
Как я понимаю на выходе должно получиться нечто похожее. (картинка из интернета)
Пользователь добавил изображение
x_7bd11b6c.jpg (26.89 КБ)
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Цитата
Юрич пишет:
Там и клёпку надо восстанавливать?
Скорее всего, вместо клёпки на заплатке я сделаю просто сварной шов по краям заплатки, чтобы было видно, что это именно переделка, а не новая модель.
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Как я понимаю на выходе должно получиться нечто похожее.
Да, выглядеть будет примерно так, только не будет второго колеса (на рисунке оно второе слева), и скорее всего, будет башня от Т-34, но тут надо забуриться в матчасть.
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Собственно, зашпаклевал щели вокруг заплатки, не стоило конечно так стараться-завтра я туда всё-таки вставлю сварные швы. На этом на сегодня пока всё, завтра планирую посвятить этому товарищу не меньше 4-х часов.
Пользователь добавил изображение
P8160163.JPG (27.26 КБ)
Изменено: Иван Чеботарёв - 16.08.2015 21:41:57
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Иван Чеботарёв,
На счёт колёс могу посоветовать зайти на "стройку" по ЗиЛ-157 или 131. Там нередко ставят смоляные колёса, может кто и "отжалеет" изкоробочную резину. (сам так делал)
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Иван Чеботарёв,  

На счёт колёс могу посоветовать зайти на "стройку" по ЗиЛ-157 или 131. Там нередко ставят смоляные колёса, может кто и "отжалеет" изкоробочную резину. (сам так делал)
Спасибо! А какой диаметр у этих колёс?
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Иван, вся подвеска должна стать другой?
Задний, ведущий, каток например в "колёсном" варианте крутился через "гитару" от ведущей звезды, а у тебя её не будет?
Передний- "рулевой" каток- там тоже целая система рулевых тяг...
Я в зрителях! #$#
Цитата
Иван Чеботарёв пишет:
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:

Иван Чеботарёв,  



)
Спасибо! А какой диаметр у этих колёс?
У БТР-152 и ЗиЛ-157 они индентичны.
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Цитата
Иван Чеботарёв пишет:

Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:



Иван Чеботарёв,  







)
Спасибо! А какой диаметр у этих колёс?

У БТР-152 и ЗиЛ-157 они индентичны.
Спасибо! А есть техника с колёсами как на БТР-152, но поменьше сантиметров на 20?
Изменено: Иван Чеботарёв - 16.08.2015 21:57:03
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Иван Чеботарёв,
Гугл Вам в помощь! Он всё знает. :D
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
И то верно
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Иван Чеботарёв,  

Гугл Вам в помощь! Он всё знает.  
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
А примерийся к колёсам от ЗИС  или от полуторки?
Цитата
Юрич пишет:
А примерийся к колёсам от ЗИС  или от полуторки?
Тогда получится чистейший "Автострадный агрессор". Прям по Резуну.
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
чистейший "Автострадный агрессор". Прям по Резуну.
Летят автострадные танки,
Шуршат по асфальту катки,
И грабят швейцарские банки
Мордатые политруки,
И мелом на стенах Рейхстага
Царапает главстаршина:
"Нам нужен Париж и Гаага,
И Африка тоже нужна!"

Опять над театром Ла Скала,
Лишь только развеется дым,
Крылатые реют шакалы,
Мотором гудя запасным.
Повсюду плакаты Тоидзе
(Тираж - сорок первый, весна):
"Нам нужен Неаполь и Ницца,
И Африка тоже нужна!"

В Ла-Манша глубинах угрюмых,
Повсюду, куда ни взгляни,
Ползут в водолазных костюмах
Агенты Кровавой Гэбни.
У этих заданье простое:
Им нужен писатель Резун,
И Африка (это святое),
И Марс, и Луна, и Нептун!

Несутся крылатые танки
В рассветной дали голубой,
Рыдают в Европе гражданки
Над горькой своею судьбой.
Ах, как же трагически поздно
Услышан завет Резуна:
Им нужен и Лондон, и Осло,
И Африка тоже нужна!"

А вообще, не выдержит подвеска БТ башки от Т-34/85. От Т-34/76 еще м.б. выдержит. С трудом.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Не, ну... если ставить колёса от 157/Студебеккера, то надо бы и задний мост от него воткнуть,но он ведь будет биться о "пузо" танка!
А привод- как? Дырку для кардана вырезать?!
Неее... Ведущие колёса- "затея затей"! crezy
#$#
АЛаР, шикарный стих! crezy
Цитата
АлАР пишет:




А вообще, не выдержит подвеска БТ башки от Т-34/85. От Т-34/76 еще м.б. выдержит. С трудом.
Тогда всё-таки поставлю от Т-34-76, может немного поколдую над ней, чтобы казалась чутка поменьше.
Цитата
Юрич пишет:
Не, ну... если ставить колёса от 157/Студебеккера, то надо бы и задний мост от него воткнуть,но он ведь будет биться о "пузо" танка!

А привод- как? Дырку для кардана вырезать?!

Неее... Ведущие колёса- "затея затей"!  
Вообще, можно просто заменить колёса, в смысле, сами диски не ставя никаких мостов- БТ-7 ведь спокойно ездил без гуслей, на то он и колёсно-гусеничный.
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Цитата
Юрич пишет:
А примерийся к колёсам от ЗИС  или от полуторки?
Юрич, они как-то хлипковато выглядят.
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Цитата
Иван Чеботарёв пишет:
БТ-7 ведь спокойно ездил без гуслей, на то он и колёсно-гусеничный.
А тогда зачем ходовку менять? crezy
Цитата
Юрич пишет:
Цитата
Иван Чеботарёв пишет:

БТ-7 ведь спокойно ездил без гуслей, на то он и колёсно-гусеничный.

А тогда зачем ходовку менять?  
На обычном танке просто резиновые бандажи вместо шин.
Жить трудно-не значит жить плохо(Ким Чен Ир)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат