Рессоры и стяжки для буксовых ниш
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
24 мая 2015 года, 10:45
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 20:31
Решил установить буксы в проектное положение. Процесс установки колес в целом для меня один из самых сложных моментов, т.к. выставить их ровно задача довольно трудная. Небольшие неровности как букс так и буксовых вырезов + не на 100% ровное сверление отверстий в буксах приводит к тому, что ровно ничего не встает. Пришлось сгородить временный стапель, на котором будут абсолютно ровно выставлены колесные пара, а затем сверху встанет рама, автоматически снивелировав расположение букс. Стойки стоят на участке пути с правильной шириной колеи
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 20:32
напечатал шаблон с расположением осей
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 20:33
Приставил шаблоны
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 20:34
высверлил отверстия, установил колесные пары и надел сверху раму
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 20:36
так это встало
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 20:37
приставил цилиндры, посмотреть как выходит. Черт, красивый он все-таки...
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 20:38
Общая длина рамы получилась 61,5 см
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 21:52
Возьму уроки покраски и проектировки.
![]() Класс! ![]() |
|
|
|
24 мая 2015 года, 22:29
|
|||
|
|
24 мая 2015 года, 22:40
Цилиндры как настоящие. Со стапелем правильное решение - надо облегчать задачу себе.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
25 мая 2015 года, 20:15
Доделал основные элементы на раме. Больше городить пока не буду, так как будет трудно красить. Осталось купить Доширакопласта для лючков и можно красить
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 20:15
Более крупно элементы рамы
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 20:16
Тормозные цилиндры
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 20:17
Опоры задней телеги
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 20:42
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 20:47
Спасибо, Гоша. Блин, безумно интересно! Я раньше думал, что только корабли из дерева позволяют получить мне 100% кайф, а оказалось, что любой полный самопил это дает!
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 21:29
"Сделайте вашу работу любимой, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни!" Иначе говоря, не работать, а получать удовольствие! ![]() А рама и впрямь классная! Если честно все остальные твои паровозы, нет они конечно без подобны, но этот получиться на порядок выше по деталировке и тем самым по красоте. После сборки можешь сразу же ехать на выставки и завоевать первые места!!! ![]() |
|||
|
|
29 мая 2015 года, 14:13
Навалилось работы, так что времени на паровоз почти не осталось. Сегодня решил плюнуть на нее и подлечить израненную душу любимым делом. Добавил немного мелочевки и открасил. Я, конечно, предполагал, что покраска из-за обилия деталей будет сложной, но что на столько сложной - предположить не мог. Слишком много затеняющих элементов. Поливал раму аэрографим целый час - это безумно долго. Сначала черная матовая эмаль, затем сухая кисть металлика. На фотках вышло как-то резко, на самом деле все более спокойно вышло
|
|
|
|
29 мая 2015 года, 14:14
установил колеса и цилиндры в проектное положение
|
|
|
|
1 июня 2015 года, 10:36
Анатолий Печников, привет. Как всегда, шикарно получается. Но, на мой взгляд как железнодорожника, слишком много потёртостей по чёрной краске. Обычно всё что должно быть покрашено на подвижном составе - закрашивается таким толстым слоем, что не продерёшь даже если столкновения происходит. Потому как голый металл это прямая дорожка коррозии, а коррозия на раме и тем более на ходовой части недопустима.
А в цвет колёс прямо в точку попал!
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
1 июня 2015 года, 12:25
Дима, привет. Понимаешь, если не выделить фактуру элементов, то они просто потеряются в черной массе и тенях. К тому же я написал, что на фотках потертости видны гораздо ярче, чем в реальности. Это объясняется тем, что потертости цвета металлик по сравнению с черным фоном базы слишком ярки. Сфоткав их как надо, все что черное фотоаппарат недоэкспонирует. Делая же черное видимым нормально - потертости становятся переэкспонированными и, соответственно, ярче. Но ты можешь зайти в гости и все увидеть своими глазами
![]() |
|
|
|
1 июня 2015 года, 23:37
Анатолий Печников, с удовольствием поглядел бы.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
3 июня 2015 года, 20:46
Анатолий Печников, приветствую! А ты не хотел бы к паровозу добавить вагон-теплушку? А то к моей конторе подкатили как раз живой вагончик тех времён в идеальном состоянии.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
3 июня 2015 года, 21:03
У меня строгий размер витрин. Я хотел бы, чтобы все были одной длины. И мое желание сбудется, если я не буду делать тендеров на большие паровозы. Вагон не входит в мои планы тем более.
|
|
|
|
3 июня 2015 года, 21:26
Понятно. А ширина тоже регламентирована?
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
3 июня 2015 года, 21:55
Красиво смотрится когда все размеры витрин равные. Так что регламентирована и длина и ширина и высота. И даже высота под таблички одинаковая!
|
|
|
|
3 июня 2015 года, 23:08
Пожалуй, соглашусь с тобой. И, скорее всего, расставлять легче когда одинаковый объём имеется.
Кстати, если есть планы продолжения паровозной темы, то на ст. Венев стоит серия Л, в депо Тула-1 - "Эшка", в Черни и на Московском вокзале - бронепоезда.
Изменено:
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
7 июня 2015 года, 23:36
.
Изменено: |
|
|
|
7 июня 2015 года, 23:53
![]() Восстановленный паровоз "Л" одели в броню. Узловая, депо. Перегнали в Тулу
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)