Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
"Мой "Зеб" настоящий самоход-торговец с вместительным трюмом и широкой палубой. Это переделанная круизная яхта, я слышал раньше такие плавали по морям, хотя никогда не видел тех морей. Теперь у яхты шесть колес и пара двигателей, но нет ни мачты ни такеллажа. Восседая на палубе в любимом кресле-качалке, я взираю на окружающих свысока - в прямом смысле.(с) Альб - Серия "Технотьма" книга - Песчаный блюз.

Модель закончена и находится в галерее https://karopka.ru/community/user/13068/?MODEL=550735

Текущее состояние модели:
Рисунок

Так как у нас на Донбассе началась война, еще летом мы решили уехать от нее в самую северную часть России - Карелию, к родственникам. Так как делать было больше нечего, я читал). Перед поездкой решил найти что-нибудь, что будет интересно читать после А. Круза. На одном из форумов нашел такого же, ищущего что б почитать. И была предложена серия "Технотьма" А. Левицкого и А. Бобла. В общем под впечатлением от серии и некоторого сходства характера с ГГ книги "Песчаный блюз" и ранее "Варвары Крыма" со своим, мне пришла идея на замену незаконченному проекту создать новый, более интересный.
начал с "чертежей"
Рисунок
Рисунок
а так-же поперечных разрезов по каждой перегородке - во первых они служили мне лекалами - по ним были выпилены перегородки из трехслойной фанеры, во вторых позволяли представить в голове трехмерную модель. Затем еще нижняя и верхняя "палубы".

За основу взял габариты 255 краза и некоторой 15 метровой яхты типа "траулер"(т.е. Рубка в задней части), теоретически, при удлиннении рамы на полметра ,с согласно габаритам, яхта(обрезанная по уровню ватерлинии) бы стала на раму. Но обстоятельства сложились иначе. Вернувшись, я обнаружил, что модельные магазины в городе попрятались, службы доставки и почта тоже накрылись да и тратиться на достаточно дорогую модель краза - меня задушила жаба! По этому я решил собирать из того, что есть(а есть у меня немало всякого). Начал с колес. Попытка приладить колеса от модели, которую я пытался делать раньше - от 152 БТРа оказались неподходящими - они слишком узкие да и по высоте были гораздо меньше расчетных. Методом мозгового штурма примерно в 4 часа ночи по местному времени меня осенило попробовать колеса от купленной мною некогда пластиковой игрушки  на подобие БА Стегхаунд или даже ближе к французскому Панару
Рисунок
При примерке оказалось, что колеса от него идеально подходят к этому проекту благодаря достаточно большой ширине и "брутальному" протектору
Рисунок
Однако, эти колеса, мало того, что почти в 2 раза больше расчетных и придется переделывать раму и подвеску, так и их 4, а не 6, не считая запаски, а еще с обратной стороны эти колеса пустотелые, что меня то-же не устраивало. По этому я решил заполнить эпоксидкой, сделав их объемными, а так-же отлить с нуля два колеса.
Процесс придания объема колесам проходил в 6 этапов:
1. Создание слепка нужной формы. Для этого вдавливал колесо-образец в пластилиновую форму, предварительно слегка разогретую в духовке) между пластилином и образцом проложена какая-то пленка - чтоб не прилипало.
2. Заполнение обрезками до краев и заливка эпоксидкой. В центре один из трех видов используемых подшипников(увы 6 одинаковых не нашлось).
3. Заливка эпоксидки в форму и накладывание сверху предыдущей заготовки. В таком процессе два больших минуса - абсолютно не видно образовались ли воздушные полости  из за плотности прилегания формы к заготовке и не мало ли эпоксидки в форме. Часто приходилось заливать образовавшиеся полости и недоливы.
4. Зашкуривание и заглаживание боковой поверхности колеса
5. Стирание и сглаживание протектора
6. Окраска в базовый черный.
Рисунок

С теми, что делались с нуля процесс обстоял несколько сложнее, так как пластилиновая форма упорно не хотела принимать форму внутренней части колесного диска. Заливка ф форму производилась несколько раз - первый раз до уровня подшибника, потом укруг подшипника, а потом нужно было перевернуть плоскую с одной стороны форму и не залив подшипник сделать боковую поверхность.

Покончив с колесами я взялся за раму и подвеску. По началу чисто интуитивно начал иммитировать подвеску Минских тяжеловозов МАЗ-МЗКТ. Начав иммитировать подвеску пришлось имммитировать и раму. Но это только пол-беды. В качестве поперечных рычагов я выбрал опоры катков от набора ИСУ-152, но их нужно было в два раза больше, а так-же еще много карданов и других деталей, которые пришлось воспроизводить из подручного пластика.

В общем без получилось вот что:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Рубка сейчас в процессе видоизменения -  ближе к той, что на чертеже(то есть выгнутая). Появилась обшивка бортов из деревянных палочек, которые лежат в некоторых кофейных автоматах. Рама из Пластикового короба .
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 08.02.2020 19:05:36
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Что-то давненько я сюда не заглядывал.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
закончил кресло. На мой взгляд идеальная пропория краски, ржавчины и голого металла.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Капот или крышка двигательного отсека. Держится на крючках, при снятии крючков самостоятельно открывается за счет пружины(как откидываются кабины безкапотных грузовиков) открывается как по задумке так и на модели. продемонстрирую позже.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
переделан двигательный "отсек". Бак перенесен в "подкапотное" пространство. Добавлен шланг и коммутатор(сверху на баке). Бак заправляется перекачкой топлива с нижнего бака, более доступного для заправки. Место освобождено для баллонов со сжатым воздухом и компрессора(с помощью сжатого воздуха и будет перекачиваться топливо, а так-же это аналог турбонаддува, только временного действия - данный метод упоминается в книге). добавлены трубы по которым вдоль потолка проходят провода к приборной панели.

Сейчас занимаюсь обшивкой боковин жестью(как по книге), и подумываю сделать все-таки второй этаж кабины. а то уж больно низко она сидит - видимость из нее минимальная. Пока какая именно будет не определился - либо полноценная закрытая, либо как но кораблях начала 19 века - открытая рубка. Ну и продолжаю изготавливать и подгонять детали для ходовой.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Весьма круто ! Главное, побольше скарба навесить на ваш корабль пустыни. Как идею, предлагаю вам заполнить место между передними и задними колесами опорами-аутригерами, как у крана, они конечно бессмысленны, но выглядят круто.
Изменено: Слесарь Железнюк - 28.12.2015 20:56:47
Согласен, пространство определенно нужно будет заполнить. Уже сейчас подумываю насчет сеток под наклоном на бортах, подобно сеткам по периметру палубы кораблей. Про выдвижные опоры не знаю, но подумаю) спасибо за идею. Хотя в принципе, так как рама якобы от древней военной машины(типа РСЗО Смерч) опоры не будут противоречить конструкции и будет выполнять функцию домкрата. Вспомнив вашу модель, я думаю попробую сделать баки по форме боковых отсеков для балласта по форме напоминающих оные на вашем пневмокатке. Они решат сразу несколько проблем - форму баков и их объем, часть лестницы для подъемиа на палубу, ну и заполнят немалую часть места между колесами.
Рисунок
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 02.01.2016 21:49:05
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Рисунок
Рисунок
закончил три рамы подвески и две полностью - с пружинами. единственное чего не хватает амортизаторов, но посмотрим. Может сделаю. Пружины - навитая на автоматический карандаш проволока типо рассаду поддерживать или что-то такое. Диаметр 1мм плюс оболочка. Немного пружинят, так что подвеска в принципе рабочая, да и под весом верхней части будет заметно небольшое проседание.
Рисунок
новая форма бортов, общий вид. Стадия обшивки жестью. Потом будет окраска. Окраска рамы будет уже после полной сборки всей подвески.
Рисунок
поворотная передняя полуось. Нет пружины пока и самого интересного - рулевого управления(достаточно непростой в реализации механизм на таком типе подвески - для меня по крайней мере) но есть идеи как реализовать и сделать жесткую связь между правым и левым колесом при рабочей подвеске.
Рисунок
Рисунок
брусок под днищем практически реальная высота(не считая сжатия пружин) т.е колеса на земле и даже подвеска немного сжата.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Отлично получается, баки тоже не плохая идея, но тогда лучше топливные сделать. Балласт по пустыне таскать какой смысл, только топливо переводить.
Ух ты, какая стройка! Буду смотреть, сам хочу что-то эдакое собрать

Вот, кстати, может видели:
http://fichtenfoo.net/blog/in-progress-%C2%BB-remora-pair-%C2%BB-cargo/

http://fichtenfoo.net/blog/in-progress-the-large-barge-cargo-and-acrylic-madness/

http://fichtenfoo.net/blog/tag/ian-mcque/page/2/
Рисунок
remoras-28.jpg (331.86 КБ)
Цитата
Михаил пишет:
Вот, кстати, может видели:
http://davionalex.blogspot.ru/2015/08/3.html тут не хуже, работа Александра Найдина
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Отлично получается, баки тоже не плохая идея, но тогда лучше топливные сделать. Балласт по пустыне таскать какой смысл, только топливо переводить.

ну просто по форме будут напоминать балластные, а на деле в них будет топливо. может какую-то часть отведу под груз. Если по объему получатся сильно большими. Надо будет прикинуть. Думаю из расчета по расходу топлива 50л/100 км на один двиг при запасе хода в 1500 км. Хотя баки можно было бы запихнуть вообще внутрь рамы. Так как автоматических заправок в том мире не наблюдалось, перекачивать будут все равно с какой-нибудь цистерны или бочек, тогда высота сильно роли не , по крайней мере до уровня "корабля". 1,5 кубометра в масштабе это куб с шириной грани в 3,3см, а это даже меньше высоты рамы(чуть меньше чем проем загрузочного люка).

Цитата
Михаил пишет:
Ух ты, какая стройка! Буду смотреть, сам хочу что-то эдакое собрать
Вот, кстати, может видели:
Не не попадалось, хотя идеи особенно бочек и складского оборудования пригодятся, а то бочки все чаще времен ВОВ попадаются, они не такие яркие...
Контейнер ксати нашел интересный сопосб делать - из гофрокартона.
вот готовый(не мой)
https://pp.vk.me/c622230/v622230454/3afec/Bk5v3goK0Zk.jpg (не окрашеный) размеры гофры 5х12см
https://pp.vk.me/c622230/v622230409/464e3/1qMUNAtAuyc.jpg (окрашеный)

Отныне собираю коллекцию всяких кораблей и яхт в виде картинок, так что могу подкинуть идей)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
Михаил пишет:

Вот, кстати, может видели:

http://davionalex.blogspot.ru/2015/08/3.html  тут не хуже, работа  Александра Найдина

Найдина знаю по интересным моделям)
вот немного попроще вариация)
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 06.01.2016 22:23:36
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Наконец-то сделал переднюю часть рубки, простая конструкция, якобы сварена из листовой стали в прорези которых вставлены стекла.
так же сделал все остальные части подвески(без амортизаторов), жесткую поворотную балку. Один из топливных баков( объем порядка 0,9 кубометра), который скорее всего будет находиться за нижними грузовыми отсеками которые будут занимать оставшееся пространство перед и сбоку бака(перед баком еще 1,5 см до линии передней стороны колес).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
из советских кондеров и пары китайских (не знаю как это назвать) не то петард не то салютов(в общем пластиковая емкость набитая порохом, поджигаешь, она на реактивной тяге срывается с места и свистит пока летит) сделал баллоны для системы сжатого воздуха. Хотел нанести надпись "воздух" белым на баллоны, уже нашел шрифт которым хотел нанести как в реальности по трафарету, но пока неудачно. Пока оставил нанесенную принтером на модельный скотч надпись. Буду рад если кто знает технологии нанесения надписей без декалей. Вырезать то я вырезал, но акрил оторвался вместе с трафаретом, забив его наглухо. (трафарет распечатывал на лазерном принтере, надпись в данном случае на модельном скотче, когда пробовал был на обычном канцелярском поверх  бумаги)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Из всякого барахла сделал компрессор для системы сжатого воздуха(красная стрелка) и редуктор(белая) от двигателя позволяющий без дикого уклона передать мощность под днище.

Пользователь добавил изображение
Я подумал что было бы неплохо (учитывая описанные в книге события по столкновению с Кетчерами) добавить для защиты оружие по мощнее трехлинейки(которая была у ГГ в книге). Это(красная стрелка) что-то вроде безоткатного орудия, калибр порядка 70 мм. Пока система спуска и выстрела отсутствует(обдумываю чем и как она бы могла стрелять просто как дробовик или всеже ближе к подствольному гранатомету - от этого будет зависеть как будет выглядеть). Источники вдохновения прикреплю ниже.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Самым разумным с точки зрения надежности установки было бы разместить ее на палубе на уровне восходящей линии бортов(в боковой проекции).
что позволило бы вести огонь по бокам в том числе и на достаточно близких дистанциях, на которое бы мог подойти враг не рискую попасть под колеса.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Выглядит очень круто, мелочевка получается! надпись только или через трафарет аэром или кисточкой аккуратно. По поводу орудия, считаю надо делать ржавое нечто сваренное из труб и прочего барахла, поскольку безоткатки не могут вести огонь картечью. Какую нибудь картофельную пушку только помощней и побольше.
Изменено: Слесарь Железнюк - 19.02.2016 22:52:43
Вот нашёл.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Маленькое замечание: баллоны со сжатым воздухом черные с белой надписью.
Таран - оружие героев!!!
Цитата
duke6 пишет:
Маленькое замечание: баллоны со сжатым воздухом  черные с белой надписью .
Спасибо. была мысль  что красным не те баллоны красят)
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Вот нашёл.
О, спасибо, встречал не раз эту картинку но не обрезанной еще ни разу. Схоронил. Кстати что интересно, дизайнер обложки использовал в качестве основы нарисованного самохода 3д модельку Багги Марека Денко http://marekdenko.net/?page_id=53

Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Выглядит очень круто, мелочевка получается! надпись только или через трафарет аэром или кисточкой аккуратно. По поводу орудия, считаю надо делать ржавое нечто сваренное из труб и прочего барахла, поскольку безоткатки не могут вести огонь картечью. Какую нибудь картофельную пушку только помощней и побольше.

а если предположить что это откопанная литая пушка какая-нибудь легкая, кавалерийская или что-то подобное. Перевозилась по морю, корабль затонул, сгнил. А пушка сохранилась. (подлодку они же нашли, мало ли что на дне моря еще валялось) причем из чего там их отливали что под водой они то чернели то зеленели - медь латунь, а основание из металлолома, нутро прочистили чтоб стрелять могло, а больше и не надо. Правда обычно они заростали ракушками сильно. Впрочем и над вашим предложением подумаю.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 26.02.2016 00:40:43
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Цитата

а если предположить что это откопанная литая пушка какая-нибудь легкая, кавалерийская или что-то подобное. Перевозилась по морю, корабль затонул, сгнил. А пушка сохранилась. (подлодку они же нашли, мало ли что на дне моря еще валялось) причем из чего там их отливали что под водой они то чернели то зеленели - медь латунь, а основание из металлолома, нутро прочистили чтоб стрелять могло, а больше и не надо. Правда обычно они заростали ракушками сильно. Впрочем и над вашим предложением подумаю.

Это нет проблем. Просто безоткатное орудие - это реактивная установка, стреляющая ракетами в гильзе без дна.
Пользователь добавил изображение
А тут получается обычная пушка, из тех что стреляли ядрами. Просто название безоткатная ввело меня в заблуждение.
Изменено: Слесарь Железнюк - 26.02.2016 00:49:50
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Цитата


а если предположить что это откопанная литая пушка какая-нибудь легкая, кавалерийская или что-то подобное. Перевозилась по морю, корабль затонул, сгнил. А пушка сохранилась. (подлодку они же нашли, мало ли что на дне моря еще валялось) причем из чего там их отливали что под водой они то чернели то зеленели - медь латунь, а основание из металлолома, нутро прочистили чтоб стрелять могло, а больше и не надо. Правда обычно они заростали ракушками сильно. Впрочем и над вашим предложением подумаю.

Это нет проблем. Просто безоткатное орудие - это реактивная установка, стреляющая ракетами в гильзе без дна.

А тут получается обычная пушка, из тех что стреляли ядрами. Просто название безоткатная ввело меня в
заблуждение.


а, понял) а я имел ввиду те, что ставились на корабли и раннюю бронетехнику - где-то между ПМВ и ВМВ(если поиграть в ворд оф варшипс, на низких уровнях там как раза такие примерно орудия и стоят, особенно у небольших кораблей типа эсминцев, крейсеров и авиков. СТреляли они не ядрами, а уже снарядами, но по конструкцими не сильно ушли от  стреляющих ядрами.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 29.05.2016 13:59:18
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Что делать с пушкой я пока не решил, но разобрался с верхней палубой - меня смущала ее пустота. По книге ГГ сидел в кресле на палубе, но там я хоть конструкцию яхты его не понял, но все же по размерам, она была гораздо меньше текущего. Место для отдыха перенесу на 2-й этаж рубки - будет открытая полщадка с минимальным ограждением и начинкой. И еще меня смущал способ загрузки - я все думал как же загружать кроме как через боковые "люки" которые к слову я пока не знаю как сделать достаточно "кустарно" при этом более менее прочно и так чтоб можно было загружать причем желательно без дополнительных платформ. С наличием крана это несколько проще.

Итак на первой фотке - собственно кран на платформе(привод лебедки переделаю+ добавлю еще пульт управления и электрощиток)), внутри которой мотор, для поворота крана. и механическая передача. Сама платформа была снята с другой какой-то техники и потому имеет такую несимметричную форму. От платформы с краном к носу идет "ящик" для... неважно чего, главное что он есть и достаточно объемный.  Это частично решает проблему не нравящихся мне скосов и подъема на палубу(лестница). открываетеся правда там только один отсек.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Посредине палубы люки для загрузки груза через палубу.
Ну и нарастил борта в носовой части - так мне больше нравится. Теперь нужно только довести до ума эту часть.

Пользователь добавил изображение

перед стеклом - это не градусник, а колба с радопорошком(счетчик гейгера местный). Посмотрим, может переделаю, так как радопорошок серый.( Технотьма Песчаный блюз Зеб Шилликот Левицкий Болбл)

Пользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 18.07.2016 21:08:05
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Очень интересный проект!

А в качестве вооружения может выбрать что-то поэкзотичней?
Дюймовая митральеза Норденфельда (сверху) или 37 (47) мм револьверная пушка Гочкиса (снизу)? По мне так эпичные хлопушки.
Пользователь добавил изображение
026.gif (21.55 КБ)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Какой интересный парахед получается.
Буду следить за стройкой. #$#
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Алексей Протасов пишет:
А в качестве вооружения может выбрать что-то поэкзотичней?
Я бы посоветывал гарпунную пушку на него установить.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 29.05.2016 17:52:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Алексей Протасов пишет:
Дюймовая митральеза Норденфельда (сверху) или 37 (47) мм револьверная пушка Гочкиса (снизу)? По мне так эпичные хлопушки.
Хм, идея интересная, к тому же в отличие от пушки у таких устройств отдача будет меньше, а значит установить их будет проще. И кстати в мире технотьмы машины монахов Ордена Чистоты оснащались по сути Мартильезами подобной оной от Гатлинга(т.е тот же гатлинг только с ручным приводом образца 1862 года). Посмотрю из чего можно будет сделать стволы. самое доступное иголки шприцов. В общем спасибо за идею буду думать)

Ггрпунную пушку тоже можно было бы сделать, только для чего? - придумаю для чего - сделаю.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 10.06.2016 00:52:45
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Придумал как сделать лестницу

Пользователь добавил изображение
(сложена), а заодно полку над колесами по типу надгусеничной полки у танков, где всякие ящичкип, тросы и прочее. Закинул туда бочку. надо будет еще поручень сделать над полкой.

Пользователь добавил изображение
разложена

Пользователь добавил изображение
ну и общий вид. Подумывал еще ветряк поставить где-то над МТО, да какой-то он большой, не знаю. может и не буду ставить. В крайнем случае можно будет сделать стационарный(так как изначально все это задумывалось как диорама).

Что касается пулемета и гарпунной пушки: пулемет делать начал - 10 стволов из шприцовых иголок, но пока фоткать там нечего) гагрпун интересно применили в ролике про необычный внедорожник The Toyo Tires Ferret
Пользователь добавил изображение
сам ролик https://youtu.be/gX8AaQcuCJY да вот только это не применимо для автомобиля массой с танк, особенно в пустыне как мне кажется.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Продолжаю...

Сделал рацию нормальную(в оригинале немецкая пехотная радиостанция от Vmodels в виде травления), электрический щиток, засовы на дверях.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Дальше мне в голову взбрела идея все таки электрифицировать свою модель, пока еще не поздно. Нет, ездить она не будет, а вот подъемный кран будет работать(поворачиваться в стороны и разматывать-наматывать "трос"), да и свет еще должен будет быть. Донором послужил тигр в 72 масштабе от Great Wall на радиоуправлении(два мотора: один от башни, второй от гусениц, еще один в запасе, плата электроники, благо она очень маленькая, шестеренки).  Вот такой.
Пользователь добавил изображение

с поворотом крана было просто - родной модуль поворота башни вместе с шестернями встал идеально к шестерне от CD привода, на которой стоит кран.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Гораздо сложнее было сделать привод лебедки. Движок приводил в движение гусеницы всего через две маленькие шестерни, что меня не устраивало - большие обороты мне не нужны. По этому собрал редуктор с нуля. Использовав частично родные шестерни, частично с китайских машинок-игрушек. Для антуража собрал для этого всего кожухи, так как будет на виду. В общем чтоб смотрелось как настоящий механизм. Даже красить жалко))

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Ну и еще немного по-мелочам.
Сделал нижнюю грузовую платформу, пока без дверцы.

Пользователь добавил изображение

Сделал... ну что-то вроде отбойника/бапера... в общем навесная укрепленная часть корпуса, которая защищает механизм поворота колес, ну и служит заодно для хранения инструмента.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

на сегодня все)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Годно. Очень понравилась заделка носа рамы.
продолжаю электрифицировать модель. Установил и развел плату-донор(с танка 1/72 Great Wall на РУ), вынес в сторону и закрепил гнездо зарядки и выключатель.

Пользователь добавил изображение
слева от платы, куда идут провода, находтся выключатель и гнездо зарядки. Внизу лежит оригинальный аккумулятор со встроенным контроллером заряда(литиевый)

Пользователь добавил изображение
по центру тоже лежит аккумулятор, только куда более емкий(раз в 10 минимум), но без контроллера. тут хорошо видно гнездо зарядки и выключатель питания.

Пользователь добавил изображение
провода пока не закреплены и не окрашены

Пользователь добавил изображение
набросок реализации подсветки: в корпус фар от Эльф встраиваю белые smd диоды. Потом прикреплю их по месту и как-то разведу провода... но места пока им еще нет.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 03.10.2016 01:45:26
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Я долго думал как сделать боковые люки, но в конце концов решил от них отказаться вообще и построить вместо них два очень важных для судна(а это судно, только сухопутное) помещения: кубрик и гальюн.

Сделал кубрик
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

под ним ящик для угля
Пользователь добавил изображение

слева полка для крупных грузов типа бочек. Справа от ящика черновой вариант выдвижной опоры.

Пользователь добавил изображение
кубрик внутри. В печке можно увидеть угли.

Дальше гальюн.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Крутой тамбур )))
С левой стороны палубы построил генератор - небольшой трехцилиндровый дизель, раскручмвающий электродвигатель, которые будут вырабатывать энергию для питания крана(который сейчас снят). справа от движка радиатор, слева бак, под которым электродвигатель.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Давно я не появлялся, а все по тому что решил перекроить весь передний мост. Во первых старый был кривоват, во-вторых, крепление поворотного механизма колеса постоянно выскакивало и в-третьих я не так давно приобрел в Китае шарниры, которые хотел применить для создания более реалистичного поворотного механизма. Но обо всем по-порядку.
Для начала "выбросил" все, что относилось к переднему мосту и начала заново, оставив лишь колеса. Первым делом создал ступицу(то на что насаживаются колеса), отлил имитацию корпуса редуктора, создал подрамник(центральный узел в виде трапеции - ранее все крепилось к единой раме) и рычаги. Что и позволило мне сделать колеса параллельными в вертикальной плоскости, а так-же позволило уменьшить габариты(ширину выноса) колес, так что теперь передние колеса попадают в колею с задними. На последнем фото видно деталь из двух совмещенных шарниров - именно ее я планирую применить для поворотного механизма. Но об этом в другой раз, когда сделаю.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат