Просто на фото наших лодок 633 проекта я не встречал такого ветрового стекла и верхнего люка одновременно
[ Закрыто ] ДЭПЛ проекта 633, 1:144, Моделист
6 февраля 2011 года, 20:49
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 21:11
|
|||
|
|
6 февраля 2011 года, 21:21
В живую монумент не видел, скачал фото с сайта К-19.
Еще на каком-то проекте видел такую стекло-крышку мостика ограждения рубки. Тут можно не сомневаться, разве что форма самой рамки будет немного другой, с меньшей площадью остекления. |
|
|
|
6 февраля 2011 года, 21:43
Просто это монумент в нашем городе стоит.
А н асчет стекла-крышки они до сих пор используются Вот например 971 пр: |
|
|
|
6 февраля 2011 года, 21:48
[QUOTE]Dard77 пишет:
Просто это монумент в нашем городе стоит. Везет же людям... |
|
|
|
6 февраля 2011 года, 21:51
Все никак не доберусь до него с фотоаппаратом , то погода не та, то времени нет, то .
Но обещаю сходить |
|
|
|
6 февраля 2011 года, 21:55
А как он сейчас выглядит, как в первом варианте или так:
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 22:39
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 22:53
|
|
|
|
7 февраля 2011 года, 0:34
На самом деле, тут есть над чем подумать.
У всех лодок, приведенных выше, нет остекленного мостика. То есть верхняя вахта торчит на свежем воздухе, вне зависимости от погоды и состояния моря. На дизелюхах подобных 633 можно спуститься вниз. Я не видел ни одной фотки 641, 613, 629 или 633 пр где был бы подобный щиток. То есть щит был, но не такой как на фотографиях.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
7 февраля 2011 года, 16:52
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 18:18
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 23:49
Вцелом неплохо смотрится, только стыки коробки может пролить клеем, чтоб микрощелей не осталось?
|
|
|
|
13 февраля 2011 года, 0:29
|
|
|
|
28 апреля 2011 года, 18:15
И снова здрасте...
Нет я не выкинул модель в ярости и по прежнему интерес мой к моделизму не угас... Были другие дела, уделил время другим моделям, ну и весна так сказать отвлекает своими проблемками или радостями! Достал вчера со шкафа коробку вытер пыль и заглянул на содеенное иным взглядом, предал небольшой критике свою работу, подумал, полистал материал по теме и в общем ничего кардинального в голову не навеяло. Но возник вопрос... Делал ли кто нибудь остекление таких масштабов и какими техниками можно воспользоваться, да и стоит ли? |
|
|
|
28 апреля 2011 года, 19:19
Я не делал, но знаю что мелкие окошки делают из вот этого клея, просто заполнив им проем. По высыхании он становится прозрачным.
|
|
|
|
28 апреля 2011 года, 19:40
Очень интересная тема
Позвольте пару вопросов. 1. В какие цвета красить? 2. Есть ли на эту модель афтермаркет?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
29 апреля 2011 года, 13:54
Спасибо, это интересно! Попробую с клеями что у меня есть может получится или потренируюсь... о результатах сообщу. |
|||
|
|
29 апреля 2011 года, 14:00
По поводу афтермаркета именно на эту модель не слышал, но я думаю что можно подобрать любой в соответствии с масштабом. Тут кроме лееров и поручней особо нечему удилить внимание, хотя есть много чего бы я заменил. По поводу окраски подводная часть красилась суриком обычным, надводная любыми оттенками сегого... что боцман найдет. Здесь вроде были фотки китайских лодок как пример. |
|||
|
|
29 апреля 2011 года, 18:06
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
29 апреля 2011 года, 20:05
Мой начальник был подводником: могу у него спросить, чем красились (суриком или нет). Он мне помнится рассказывал, что внутренний корпус красили какой-то очень токсичной краской, от которой через 15 минут люди становились в жопу пьяными.
А вопрос вот почему: он как раз утверждает, что надводная часть красилась в чёрный, а на фото тёмно-серый. Или можно любой цвет?
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
29 апреля 2011 года, 20:21
Мой отец был подводником, я все детство провел около и в подплаве. Сам служил на базе ПЛ, правда не подводником, но на лодках побывал достаточно, чтобы однозначно утверждать что подводная часть это не сурик. А вот та самая токсичная краска и есть свинцовый сурик, в закрытых помещениях без респираторов красить им вообще запрещается. Надводная часть лодок перестала краситься шаровым, как только лодки стали обрезиненными.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
29 апреля 2011 года, 22:42
То есть лодка проекта 633 должна краситься сверху в цвет чёрной резины?
А как будет накрашиваться ватерлиния? Некоторые фирмы дают её отдельной декалью, а у этой модели нет. Мне кажется это самая сложная часть сборки.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
30 апреля 2011 года, 0:13
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||||
|
|
3 мая 2011 года, 1:09
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 1:11
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 6:32
Знаю были лодки 641 проекта и достаточно ранней постройки, которые позже были покрыты резиной, а были и поздние не покрытые. Тоже самое могло быть и с 633-ми, то есть все зависит от конкретного корпуса. Вот "резиновая" 633 C-37
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||||
|
|
3 мая 2011 года, 9:00
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 9:03
|
|
|
|
3 мая 2011 года, 16:40
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)