Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Антарктическое исследовательское судно «Соя»
Удалось собрать надстройку отдельно ( не поэтапно, как предлагает производитель). Честно говоря занятие то ещё. Нужно учесть много факторов, в том числе чтоб она после сборки встала на своё место без проблем. (Как описывал ранее, палубу установил на самодельный кронштейн). После установки какой либо детали на надстройку я примерял её на судно, и это делал очень много раз.
После сборки как мы понимаем в районе крыльев мостика (отметил на фото красным) полная белиберда. Далее шпаклёвка этих мест и подкраска уже по месту. Сложно даётся мне эта надстройка))).
Рисунок   Рисунок   Рисунок
Шпаклёвка, шлифовка, подкраска, тонировка. И вот результат. Удалось облагородить крылья мостика. Надстройка на своё место встаёт нормально. Позже наложу маски и снова покрою матом. На макро смотрится неаккуратно (смотрю сейчас фото) в живую гораздо лучше. Я поражаюсь соседним сказкам, насколько коллеги аккуратно работают с мелочёвкой! Респект вам ребята! У меня пока выходит только так)))
Рисунок   Рисунок
Установил мелочёвку на мостик. Закрыл мостик верхней палубой. Через окна ничего не видно.
Рисунок
Теперь виден результат моих переделок, надстройка собрана на 70% и устанавливается в сборе на своё место. Постараюсь по максимуму установить на неё мелочёвку, а затем установить окончательно.
Рисунок
Попутно работаю с мелочёвкой.
Это прожекторные огни которые устанавливаются на лицевую сторону мостика (я так понял для подсветки погрузочных работ на палубе) т.к основные прожектора будут установлены на самом мостике, так же на мачтах, короче их надо сделать целую кучу. Мелкие зараза)))
Рисунок
Это баллоны, судя по цвету (будут чёрные) это азот или аргон, а может сжатый воздух. Честно не знаю точно.
Рисунок
По работе: сделал прожекторы на лицевую часть мостика.
Рисунок
Покрасил баллоны и установил их на палубе.
Рисунок   Рисунок
Прикольные ))
Далее решил доделать дымовую трубу. Напомню, сточил стенки трубы в верхней части, загрунтовал, окрасил.
Рисунок
Далее нанёс декали.
Рисунок
Цитата
Изегмундыч
Да, более менее отлиты неплохо, правда мелкие зараза)))
Далее гнем травление и устанавливаем трапы.
Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок
Добавил немного ржавчины для полной картины и покрыл матовым лаком. Вот так получилось.
Рисунок   Рисунок  
Примерил на корпус. вроде вполне получилось.
Рисунок
Труба прикольно получилась! Очень симпатичная!
Но блин шагрень на макро прям режет мне глаза! Ааааа!!!  [:](  
Цитата
Дмитрий Ревякин
Спасибо. По шагрени, я не понимаю почему на фото она гигантская, может аэрограф такой или не так краски мешаю? В целом на модели не так бросается в глаза, по крайней мере мне так кажется.
Решил отдохнуть от надстроек и поковыряться с мелочью. Повесил спасательные круги на носовую надстройку. Круги брал отдельно.
Рисунок   Рисунок
Собрал и окрасил шлюпки, нанёс декали.
Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок
По катеру... а может быть туда положить кирку и лопату? Он всё равно не имеет брезента сверху, как то пустоват. Как думаете Коллеги?
Ген, я бы не стал! Вот моток верёвки и пару «чумоданов» - ящиков наверно к месту были бы…..
Цитата
Олег Черкасов
Ок, понял, ещё подумаю.
Немного истории судна "Soya"...

После войны судно "Соя", ставшее репатриационным судном, перевозило репатриантов из Тайваня и остановилось в Сасебо.
Утром 23 марта 1946 года, по пути в Курте на борту родился ребёнок. Капитан, ставший крёстным отцом по настоятельной просьбе отца девочки, не колеблясь назвал её Мунэко, взяв первый иэроглиф из слова "Соя". В то время запасы провизии были скудные, но в честь рождения ребёнка людям готовили красный рис и праздновали это событие.
Пользователь добавил изображение

"Соя" отчалила от пирса Харуми 8 ноября 1956 года и вскоре столкнулось с тайфунами у западного побережья Филиппин. Корабль сильно трясло, его бортовая качка составляла 38 градусов. Причина заключалась в том, что обычные корабли имели боковые стабилизаторы по обоим сторонам днища (килевые скулы), но на "Сое" они были удалены, поскольку мешали для прохождения во льдах. 31 декабря он вошёл в зону антарктических штормов, он качался подобно маятнику. На обратном пути, когда 4 марта проходил через туже штормовую зону, его максимальный крен составлял 62 градуса. Поэтому во время реновации после возвращения в порт на судне "Соя" были установлены четыре уникальных килевых скул с каждой стороны.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Всех приветствую! Продолжаю работать над ангаром, точнее над его крышей. Установил оборудование и леера.
Рисунок   Рисунок   Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат