Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
"Андрей Первозванный". Масштаб 1/200., Начало очередной серии.

Всем привет!

Возвращаясь к истокам, обращаю внимание Уважаемых Коллег, что Марлезонский балет, который я начал сочинять при постройке модели эскадренного броненосца "Александр III" ещё 24.05.2010 16:02:11 (блин!!!!! – почти 15 лет назад……), наконец-то будет дополнен ещё одной Главой.
    Как вы знаете, я любитель "серийной" постройки моделей. Ну, не смог я отказать себе в подобном удовольствии и в этот раз.
Итак – "Андрей Первозванный" и "Императоръ Павел 1", причём, именно "1" (арабская цыфирь), а не "I" (цыфирь – римская) .
    И дело тут в том, что …….Балтийский завод представил в МТК три варианта проекта рисунков кормового орла и надписи названия корабля. Командир тогда предлагал остановиться на рисунке по образцу броненосца “Георгий Победоносец", который позволял чистить название и “орла" непосредственно с верхней палубы и не требовал спуска людей к надписи на беседках. Но министр И.К. Григорович избрал более свободное размещение надписи, приказав вместо римской цифры I поставить арабскую 1……..
Вот так-то!!!!!!! МИНИСТР заменил цыфирку в имени корабля!!!!!!
Видимо не зря после Февральской революции он был смещён с должности и уволен от службы приказом А. И. Гучкова от 31 марта 1917 года…….
    И опять судьба сподобила меня приступить к постройке этих моделей как раз в эти дни, приуроченные к таким священным датам - 11 декабря российские военные моряки отмечают День Андреевского флага, и ко дню памяти апостола Андрея, который в Православной церкви совершается 13 декабря.
    К сожалению на обе эти даты наложилась моя госпитализация, поэтому могу начать рассказ только сегодня.
    Но это так – небольшое вступление.
    Поняв, что от постройки этой парочки мне никуда не уйти, первое что я начал делать, естественно, собирать материалы.