Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
IJN линкор Nagato (1/350)
Цитата
Дмитрий Ревякин
лучше закрыть березнтом, потому что по штату там внутри еще 10-12 весел, бухта с якорным канатом, анкерок с пресной водой, якорь, фаллинь, рангоутный чехол (ведь в кэтом катере можно и мачту с парусом поставить) итд итп.
Это, конечно, всё правильно и хорошо. И возможно в 200-ом масштабе это всё и можно запихнуть в этот катер. Но в 350-ом, как минимум для меня, это не воспроизводимо. Возможно пока))) Так что делаю как могу на данном уровне опыта.
Цитата
Дмитрий Ревякин
весла по крайней мере в травле даются.
а про остальное модельные фирмы и производители афтемаркета не знают, потому что фотки реальных прототипов не смотрят )))
Одинадцатиметровый катер.  
Класс! После покраски заиграет, будет вообще отпад. Я что то всё никак не могу найти общий язык с травлением, у меня всё криво косо)))
Дим, мне нравится, как всё получается! Немножко согласен с Андреем по шлюпкам (там у тебя на одной кормовое перекрытие чуть задралось и образовало неприятную щель!
По катерам, есть ощущение, что мачты были сложены и ставились когда спускали катер на воду! Но это только догадки, так как спускать данный кораблик с торчащей мачтой наверно сложновато. Вообщем, я бы загнул мачту и сделал параллельно палубе…., если есть фото прототипа на самом корабле, вообще бомба! Я просто смотрю и в Ахерон прихожу, если мне повезёт когда то прикупить Конго, то столько придётся пройти, что ты уже прошёл с Нагато…. :)))))))
Привет Олег!

С мачтой на катере интересный вопрос))) Ещё на Могами мне указывали, что мол она должна быть убрана, когда катер на палубе. Но если посмотреть на модели, то почти везде она есть. Для ажурности видимо ставят)))

Я не знаю на сколько буду прав, но есть мысль после установки тента и окраски катера, просто её согнуть назад. Как бы на тент положить.  
Цитата
Дмитрий Ревякин
Привет Олег!

С мачтой на катере интересный вопрос))) Ещё на Могами мне указывали, что мол она должна быть убрана, когда катер на палубе. Но если посмотреть на модели, то почти везде она есть. Для ажурности видимо ставят)))

Я не знаю на сколько буду прав, но есть мысль после установки тента и окраски катера, просто её согнуть назад. Как бы на тент положить.

Смотреть на модели людей, которые не знали или не понимали что они вообще собирают - такое себе. Это метод копирования и умножения ошибок.
Крайне редко, когда кто-то заморачивается и начинает делать японцев по фоткам, а не по инструкции

В походе - все катера, моторные катера плотно запакованы в брезент. там вообще ничего не торчит.
На стоянках - брезент снят, но рангоут не устанавливается. Как его краном тягать с установленной мачтой и флаг-фалами?
Изменено: Андрей Кузнецов - 10.12.2024 13:59:56
Цитата
Андрей Кузнецов
Димчик, ну видишь, Андрей подтвердил подозрение. поэтому, как покрасишь - гни назад. Но фотки глянь наверно...я хз вообщем, я бы сам глянул, но я весь в разъездах сейчас, вообще не до хобби.... [:](  
Изменено: Олег Черкасов - 10.12.2024 14:09:16
Так я о том и говорю, все вроде знают как надо, но не всегда делают как надо))

Кстати, как мне кажется, в походом положении вообще моделей мало. Диорамы с водой и и пожалуй особо разбирающиеся.  Или наоборот не разбирающиеся.  Ибо там много нюансов что, как и где должно быть натянуто, лежать и т.д. Большинство делает с трапом, флаг на кормовой флагшток (и то не всегда) и поди разберись что там команда делает в данный момент))) Может тренирует навык установки рангоута на малых судах или проверяет их оснащение)))

Тут же ещё момент))) написал год месяц час на который модель делается. И всё. В ловушке. ))) а не написал, вроде и простор для маневра есть))

Ребята, только помидорами не кидайте. Всё знаю. Это я так, для поддержания беседы))
Цитата
Так я о том и говорю, все вроде знают как надо, но не всегда делают как надо)) Кстати, как мне кажется, в походом положении вообще моделей мало. Диорамы с водой и и пожалуй особо разбирающиеся.  Или наоборот не разбирающиеся.  Ибо там много нюансов что, как и где должно быть натянуто, лежать и т.д. Большинство делает с трапом, флаг на кормовой флагшток (и то не всегда) и поди разберись что там команда делает в данный момент))) Может тренирует навык установки рангоута на малых судах или проверяет их оснащение)))Тут же ещё момент))) написал год месяц час на который модель делается. И всё. В ловушке. ))) а не написал, вроде и простор для маневра есть))Ребята, только помидорами не кидайте. Всё знаю. Это я так, для поддержания беседы))
В том то и дело, что многие якобы "знают как надо". Но истина обычно на фотках, а фотки на японцев - поди достань сразу и все. И нет сайтов или книг, где сразу все есть, как на американцев. Надо тратить месяцы на поиски и переваривание только одних фоток. А чертежи как правило все +- кривые. Так и живем.
И обычно "знают те, кто модели не строит".

Диорамы это обычно реализация художника как он видит. И редко кто пытается по реальному фото их воспроизводить в деталях.

вон на фотках катапульты часто закрыты брезентами или мантелеты развешаны по всем постам или закрыть брезентом капоты и кабины гидропланов. Кто это делает? да мало кто. многим же хочется показать то травление, которое они купили, склеили, но забыли прошпаклевать по сгибу ))))
Изменено: Андрей Кузнецов - 10.12.2024 14:47:53
Цитата
Андрей Кузнецов
Андрей, Ваш крик души понятен, но у многих (и себя причисляю к этой когорте) либо нет должной эрудиции, либо нет таких способностей воспроизводить всё с действительно копийной точностью, либо нет возможности совладать с накопленной усталостью, либо...., либо.... в итоге у всех в душе стремление показать модель "максимально зрелищно и красиво". Но и, действительно, найти исчерпывающую информацию и фотоархив на интересующее тебя судно в интересующим тебя историческом отрезке под час бывает невозможно.... в этом я убедился при постройке своего Принца (казалось бы...), а делать я его стал уже исключительно по фоткам, но фотки на часть корабля есть, на другую нет и т.д. И в итоге ПРИХОДИТСЯ допускать Авторское видение, что и приводит в итоге к "собирательному образу" модели. 100% идентичности я не представляю себе, как достичь... Но максимально приблизить конечно попыток не оставляем (Этому изрядно способствовал, взяв над нами некое шефство, глубоко Уважаемый мной Игорь Тараканов). Перед Самодельщиками - Снимаю шляпу! Тут вне обсуждения... А по поиску материалов и курированию более "молодых" моделистов, мы с Вами дискутировали в другой ветке форума, посвящённой такелажу Могами....давно уже.... :))))))
Цитата
Андрей, Ваш крик души понятен
А у меня нету крика души.
Просто по себе знаю как можно делать модели и как искать информацию. И как эта информация влияет на саму модель. И чем дальше в лес с фотками, то проще не дорабатывать модель, а разрабатывать новое 3Д и печатать ее самому.

Применительно к этой модели - тут можно было бы вбить в поиск "Mutsu salvage", "Mutsu wreck" и разойтись по поводу корпуса, клепки и много чего другого. Было бы много удивительных открытий и вопросов "И чего теперь с этой Хасегавой делать?" ))))
Изменено: Андрей Кузнецов - 10.12.2024 20:29:10
Опять двадцать пять...

Хорошо Андрей. Вы собрали модель опираясь на фото и достоверные факты. Вычертили новый конструктив и распечатали его на 3Д принтере. Она на 95% исторически точна. Очень хорошо. Есть чем гордиться! Вы везёте её на выставку или слёт и безальтернативно берёте гран-при. Я буду гордиться, что знаю такого мастера! Не просто собрать детальки, а сделать копию корабля на определённый момент его жизни! Впечатляет! Я рад что ещё есть люди, у которых хватает времени и терпения к такому подходу к хобби. Хотя это уже вряд ли корректно называть хобби.

А я вот на протяжении всей темы уверяю читателей, что моя модель не претендует на великую копийность. Что она не увидит ни одной выставки. Что клёпка, это забавный эксперимент не притендующий на историческую точность. Да, я признаю что технический момент постройки и окраски меня интересует больше чем матчасть. И мне абсолютно плевать на сколько Хасегава укладывается в чертежи. Собранную модель ни к о не будет с микрометром облизывать. Сколько человек в стране разбираются в исторических тонкостях японского флота..? 50? 100?  

Мне например гораздо интереснее что бы на полке модель смотрелась интересно. Вот и всё. Если есть мнение, что вести тему постройки на форуме дозволено только при постройке полностью копии, то ткните пальцем, я пропустил этот пунк правил.

Я принимаю всю критику по матчасти ибо нет времени копать её глубоко. А строить модель годами мне не интересно. Если есть какая  то информация о прототипе, поделитесь с сообществом. Просто киньте в тему. Уверяю, ей много кто воспользуется. Но много же мастеров сидят и лишней фотки не кинут. Мол сам пусть ищет, я ж сам искал и т.д.

Извиняюсь за ошибки. Пишу за рулём)))
Цитата
пять двадцать пять...Хорошо Андрей. Вы собрали модель опираясь на фото и достоверные факты. Вычертили новый конструктив и распечатали его на 3Д принтере. Она на 95% исторически точна. Очень хорошо. Есть чем гордиться! Вы везёте её на выставку или слёт и безальтернативно берёте гран-при. Я буду гордиться, что знаю такого мастера! Не просто собрать детальки, а сделать копию корабля на определённый момент его жизни! Впечатляет! Я рад что ещё есть люди, у которых хватает времени и терпения к такому подходу к хобби. Хотя это уже вряд ли корректно называть хобби.А я вот на протяжении всей темы уверяю читателей, что моя модель не претендует на великую копийность. Что она не увидит ни одной выставки. Что клёпка, это забавный эксперимент не притендующий на историческую точность. Да, я признаю что технический момент постройки и окраски меня интересует больше чем матчасть. И мне абсолютно плевать на сколько Хасегава укладывается в чертежи. Собранную модель ни к о не будет с микрометром облизывать. Сколько человек в стране разбираются в исторических тонкостях японского флота..? 50? 100?  Мне например гораздо интереснее что бы на полке модель смотрелась интересно. Вот и всё. Если есть мнение, что вести тему постройки на форуме дозволено только при постройке полностью копии, то ткните пальцем, я пропустил этот пунк правил. Я принимаю всю критику по матчасти ибо нет времени копать её глубоко. А строить модель годами мне не интересно. Если есть какая  то информация о прототипе, поделитесь с сообществом. Просто киньте в тему. Уверяю, ей много кто воспользуется. Но много же мастеров сидят и лишней фотки не кинут. Мол сам пусть ищет, я ж сам искал и т.д.Извиняюсь за ошибки. Пишу за рулём)))
А что вас так триггерит то? Вы вышли в интернет, в нем всегда будут разные точки зрения и мнения. Вопрос лишь в том, насколько вы способны близко к сердцу воспринимать это все и лавировать во всем этом потоке мнений, советов и знаний.
Я к примеру, когда вы развлекались с клепкой, вам не писал, дал вам возможность наиграться с этим и закрыть гештальдт. хотя мог бы "попить кровушки" фотками, как оно было на самом деле.

Я вам за 2 дня кинул 3 пойнта (что или где), чтобы вы сами смогли найти себе пропитание, пардон, полезную информацию в открытых источниках. Вы ее пошли искать?
Еще вопросы про фотки и информацию будут?  ;)

Ну кинут вам пяток-десяток фоток, вы пойдете устранять по этим фоткам недостатки или дорабатывать модель? Вопрос риторический.
Вы сами пишите, что вам интересно поставить модель на полку, а не годами строить. Зачем тогда вас с пути сбивать и фотки присылать? :D

П.С. И да, не пишите за рулем. Ладно штрафы, это просто небезопасно. Особенно для других участников движения  
Димчик, может моё мнение запоздало по мачтам, но я бы все пластиковые прутки заменил бы на металлические. Тем самым мачты станут более устойчивыми к "внешнему" воздействию и легче вынесут натяжку такелажа.....хотя как натягивать.... :)))))))))))))
=))
Вообще очень здорово, что даже такой консервативный и в целом не особо прогрессирующий масштаб все ж развивается.
Своим путем, конечно.

350 - это заповедник условностей, причем интересно наблюдать, как происходит изменение подходов.
Что ранее было типовым, потом стало "дискутируемым", а со временем становится апокрифом.
Яркий пример с лодками. 10 лет назад особо весла не вязали в связки, не делали стропы и троса для фиксации лодок.
А сейчас это уже моветон.
Возможно, вопрос не столько в матчасти как таковой.
А в некотором парадоксе этого масштаба.
Приведу пример.
Мачта, которой, конечно, быть не должно - это низя. С т.з. соответствия объективной реальности.
И вряд ли у кого-то вызовет сомнения от мало-мальски владеющих темой до супер ниндзя флотоделов.
А вот фальшборты в форме трапеций (ограничение технологии литья) и при этом непомерной толщины - ваще норм.
И я не столько про Нагато, хотя об этом писал в теме, а в целом по всему масштабу.
Везде бетонные стенки.

Или вот другой пример.
Недавно закупился очередной уже несчетной партией 25мм автоматов.
За годы закупок изделия радикально изменились в качестве.
И возникает вопрос: если поставить Ветеран разлива 2008 года - это норм или модель сразу отсталая?
Это повсеместно.
Лодки уже не те, катер из смолы никакой, палубные вентиляторы другие, цепи с контрфорсами, прожектора, дальномеры, автоматы, лебедки.
Все навесное уже много раз поменялось.

Ответ на все это видится один - решает автор.
Его причины поступать так или иначе.
Модель при этом может нравится или не нравится, чему-то там не соответствовать.
Но лично мне всегда интересно смотреть как автор, в широком смысле, а не только Дмитрий, решал те или иные вопросы.
Какие условности он отменил, каким способом.
Потому что в этом развитие.

И еще момент.
Из 100 людей начавших хорошо, если закончит 40-50.
Из этих 40-50 2/3 будут бездумными сборками.
В оставшихся 10-15 будет "лебедь, рак и щука". Т.е. каждый автор будет упирать на что-то свое.
И практически нулевой шанс, что будет одна, которая вобрала в себе все идеи.
Но это совершенно не значит, что все остальные не имеют права быть.
Самое главное делать.
Пусть лучше будет "попробовал, сделал, но не все получилось", чем "жду вдохновения, потом попробую или вообще не буду"
Цитата
я бы все пластиковые прутки заменил бы на металлические
Привет Олег! А всё на мачтах из латунных прутков сделано. Там пластика вообще ни где нет.))
Цитата
Comanche
Интересные мысли. Наверно иногда интересно ловить себя на мысли, как изменился моделизм за некий (не маленький) промежуток времени.

"...Что клёпка, это забавный эксперимент..."

Дмитрий, не согласен. Скорее это маленькие (а может совсем и немаленькие) подвиг и победа, далеко не всем доступные, судя по итогу.
Продолжайте в том же духе.
С уважением, Юрий.


Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юр, подписываюсь под каждым словом! :))))
Цитата
Везде бетонные стенки.
Для уменьшения толщины при визуализации просто на торец стенки наносится более тёмная краска, или даже чёрная.

Толщину съедает моментально.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всех приветствую!

Установил на мостик крупнокалиберные зенитки. Попутно восстановил такелаж, а точнее флагфалы. Странное дело, стоял модуль в шкафу и как то с правого борта согнулася и отломался весь элемент конструкции растяжки фалов.  Мож кто лазил, да задел...
Одинадцатиметровый катер.

Вот смотришь на него и всё нормально. А фотографируешь и как то топорно выглядит))

Решил согнуть мачту, если сейчас помидоры полетят, то откушу её вообще. Не знаю как она там крепитесь... полностью снималась или наклонный механизм был.    
Дмитрий, учитывая размеры катера - хорошо. Но есть пара моментов - на корме катера как-будто не удален остаток питателя или как оно правильно называется (литник от смолы). Второе - т.к. деталь (катер т.е.) мелкий, то краску следует разбавлять чуть пожиже, чтобы не ложилась с манкой. Смывку можно и не делать, дабы не загрязнить деталь, т.к. опять же учитывая его размеры, есть вероятность не везде смывку аккуратно подтереть, не поломав деталировку.
И последнее, у меня вопрос - подводная часть корпуса катеров не выделялась другим цветом?
С уважением, Ушаков Игорь
Дмитрий, а какова длина катера? Я ж говорил, после покраски заиграет, вполне сносно получилось. Я бы всё же мачту оставил, добавляет деталировку катеру. Соглашусь с Игорем по поводу кормовой части (транец), то ли отлито так, то ли ещё чего не пойму.
Мостик смотрится отлично (hi)  
Изменено: Геннадий Еретнов - 16.12.2024 18:12:25
Красивый катерок! :))) такелаж у мачты чёрненьким подкрась и вообще будет вах! :))))))
Цитата
на корме катера как-будто не удален остаток питателя
Игорь, это они пытались что то имитировать. Питатель по килю шел. Я признаться, только сейчас открыл фото на большом экране и офигел))) Жаба конечно получилась та еще)))
Цитата
краску следует разбавлять чуть пожиже
Это не манка. Не оверспрей. Это шагрень детали, то есть самого катера.
Цитата
Смывку можно и не делать, дабы не загрязнить деталь
Смывку надо домыть еще пару раз. В живую я не заметил даже потека на рубке с правого борта. Хотя под увеличением смотрел.
Цитата
подводная часть корпуса катеров не выделялась другим цветом?
Нет. У японцев они одного цвета с корпусом корабля.

Цитата
Дмитрий, а какова длина катера?
В смысле модели? 32 мм.

Мне на самом деле результат не понравился особо. Может я подошел без должного рвения конечно... Но мне больше нравился результат, когда корпус пластик, а рубка и прочее из травления сгибается и прочее. Всё таки смола... ну как то не прикольно. Может конечно у Ветерана она и получше, но даже кормовое орудие на CVE-73 (от Ветерана) впечатляет только после окраски и с нормального расстояния. Вблизи так себе. И ствол я там точеный ставил (от Флайхока), смола как то показалась кривой. В общем от смолы у меня пока что смешанные чувства, хотя может просто опыта не хватает пока еще с ней. Очень мало у меня было смоляных деталей в руках.
Всем привет!

Первый раз решил привязать лодочку к палубе... Нервы сгорели как фитиль))) Сначала пытался обвязать через весь корпус. Ни чего не получилось и к тому же изуродовал сам ялик. В итоге решил от бортов пустить такелаж. Так хоть как то получилось не сильно уродливо.
Смонтировал мостик и ещё один ялик.

Когда то давно я пропустил заделать отверстия в местах крепления малого флота на "трубе" и не нашёл ни чего лучше, чем на одну посадить кильблок, а другую заткнуть вент. грибком. Ибо заделывыть их в данный момент тол ко навести грязи и косяков. С 11 метровый катером вышла проблема. Поместить его очень проблематично и отверстия не перекрывают. Есть мысль его убрать, оставить только кильблоки от него... Но пока что надо смонтировать задний мостик и прокинуть трапы к нему. А потом уже думать про катер.  
Всем привет!

Растянул наконец то такелаж на мачте заднего мостика.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат