Добавил к палубным каркасам внутренних второстепенных связей.
Лицо, внушающее доверие.
2 апреля 2024 года, 16:20
Добавил к палубным каркасам внутренних второстепенных связей.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
2 января 2025 года, 18:51
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
3 января 2025 года, 19:51
![]() ![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|||
|
|
3 января 2025 года, 19:55
Думал сделаю вот так:
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
3 января 2025 года, 19:57
Это фрегат 24- пушечный Пандора. Ранг корабля чуть выше.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
3 января 2025 года, 20:07
Вот такие еЩё варианты.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
3 января 2025 года, 20:11
Вот чертежи из набора: нижняя палуба, линия бархоута на втором ( думаю, приблизительно).
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
4 января 2025 года, 0:23
Изменено: |
|||||
|
|
8 января 2025 года, 15:08
Если позволите несколько советов от меня: 1. Берите за основу АРХИВНЫЕ чертежи (Игорь выше, как я понимаю, привел один из них). Я также натыкался в сети на сканы чертежей Друида. Чертежи, а правильнее сказать Весёлые Картинки (помните, наверное, эту журналку) от КИТа лучше отложить подальше. Я с этим целое стадо собак съел! 2. При использовании другой литературы также можно легко наткнуться на решения, которые по разным причинам могут не подходить вашему кораблю по разным причинам или могут быть Вами неправильно интерпретированы. Поэтому будьте аккуратны и старайтесь перепроверять по возможности информацию по разным источникам и фотографиям моделей тех лет. Я стараюсь использовать информацию от Девида Анчерла (наилучший источник информации), Петера Гудвина (в меньшей степени, но тоже есть, что посмотреть), Девида Стилла (много полезной информации в таблицах), Карла Марквардта (рантгоут и такелаж), Леннарта Петерсона (очень неплохие иллюстрации по такелажу). 3. Если есть сомнения - лучше спросить, меньше шансов сделать криво. Надо сказать, что тут мало кто может что-то конкретно подсказать. Если бы не Игорь, не знаю чтобы накосячил я в итоге. Но всё же попытка (спросить) не пытка как говорил тов.Берия)))). 4. На Верфи в форумах есть стройка Михаила Комарова HMS Vanguard от Амати. Там масса информации от Игоря Тараканова. Я несколько раз прочитал от корки до корки. Много нюансов подчерпнёте, гарантирую!!! Ну и надо быть готовым к тому, что даже при условии изучения всех материалов мы не имеем никаких гарантий сделать правильно с первого раза и рискуем наткнуться на неприятность, как саперы на минном поле (спасибо хоть руки и ноги на месте). Теория - это отлично и здорово, особенно когда с ней могут помочь, но пока не отработаешь технологию, качественного результата не получится. Прошу прошения за возможную занудность повествования, как-то так.
Изменено: |
|||
|
|
8 января 2025 года, 23:44
А как быть в вашем случае, я даже не знаю. Ну отдирать то точно нужно, но вот как идти после этого дальше...
Три слова - это два слова.
|
|||
|
|
8 января 2025 года, 23:46
Сам написал, сам и надумал )))
То, что уже приклеено - уменьшить шлифовкой и выше наклеить толстыми досками - и не отдирать и вроде как правильно будет.
Три слова - это два слова.
|
|
|
|
9 января 2025 года, 8:24
Титька бонда и пва отклеиваются при нагреве планки паяльником.
|
|
|
|
26 января 2025 года, 20:56
Всем пламенный привет! Смотрю разные источники (умные), читаю мало, больше чертежи с линейкой рассматриваю. И везде одна и таже корреляция наблюдается, по миделю, чаще всего бархоуты расположены на высоте бимсов и палубного настила. В районе носа и кормы, бархоут плавно приподнимается, Если корма очень высокая, то и бархоут на корме стремится забраться выше уже в район пушечного порта. Но, в районе миделя всегда или почти всегда бархоут находится на высоте бимсов и палубного настила.Чем=то линия бархоута похожа на милую улыбку смайлика. Поэтому, особо рассуждать не стал, а просто разломал старый вариант наложенных реек. Скажем, это было не просто и затратно по времени.
Вот в процессе изготовления новый вариант. Планки бархоута в замок не устанавливаю, не парюсь. За шагом тоже не слежу, иначе моя стройка превратится в вечность из-за моей природной медлительности.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
27 января 2025 года, 12:14
А вот плохо, что буковки не читал, Андрей. Бархоут и орлоп-дек не связаны между собой никак. Бархоут проектировался так, чтобы он выполнял свою задачу, защищать корпус от плавающих в воде предметов. Его разметку привязывали к ватерлинии. Это раз. Второе, у тебя реальный архивный чертёж на руках конкретно твоего корабля, аж в двух проекциях, это для многих просто мечта, и на этом чертеже черным по белому бархоут, его верхняя линия, его нижняя линия, нарисованы, знай только и делай, что точки переноси на модель да пивасик открывай за здравие тех славных чертёжников...
Бархоут проходил так, и именно так, как я тебе нарисовал на твоей фотографии, Андрей. |
|
|
|
27 января 2025 года, 14:27
![]() Ну а вообще могу сказать, что скорость нужна только при ловле блох и при поносе. Чем больше думаешь о скорости, тем больше косячишь и морочишься о сроках спуска на воду. А моделизм - он для удовольствия, если только это не коммерческое предприятие (хотя и там удовольствие присутствует). Так что забей на скорость и думай об удовольствии в процессе постройки и от результата на каждом этапе. Вон какой силовой набор получился - загляденье ![]() А вот дальше что-то не очень пошло. Без желания и вдохновения лучше не садиться за строку (по себе знаю). Лучше меньше да лучше. Игорь правильно выше написал - бери архивный чертёж и от него пляши без привязки бархоута к палубам. Зачем тебе эти привязки? Кстати, обратил внимание на то, что часть бархоута находится ниже ватерлинии. Необычно, ранее такого не замечал. Так что корректируй пока не поздно и желательно с правильными стыками - будет обидно, что при серьёзном подходе и интересной модели будут такие ляпы. И ещё - бархоут находится в одной (вертикальной) плоскости, его кормовая часть не должна заворачиваться к нижнему подзору как у тебя. Ниже приведу примеры как показывает этот узел Анчерл, пример работы иностранца какого-то на другом форуме (тоже Друид строит) и собственно на собственной модели Баунти. |
|||
|
|
30 января 2025 года, 8:54
Всем здрасьте! Силовой набор у меня более менее совпадает с чертежами китайцев данного КИТа. Мне с ними удобнее работать, так как они бумажные и совпадают по масштабу. С них удобно переносить метки на модель. Чертёжи, которые предоставил Игорь, у меня в электронном виде и с них метки на модель переносить для меня архи сложно. Да к тому же, силовой конструкт модели сделан изначально не по ним. Поэтому, эти чертежи являются для меня справочными. Метки, бархоута, как я считаю, с чертежа на модель перенёс правильно ( проверил не один раз). Даже задрал бархоут на пару миллиметров выше. Думаю, тут следует, в моём случае, проделать некоторые монепуляции изменением геометрии кормы. То есть, опусканием кормы чуть ниже. Вернее не самой кормы, а ее "подбородка" на пару мм.
Ну и хотелось бы попробовать сделать вариант, который предоставил Александр на двух последних картинках.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
30 января 2025 года, 10:40
|
|||
|
|
1 февраля 2025 года, 22:19
Третья попытка изготовления корабельного бампера (бархоута).
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
3 февраля 2025 года, 16:41
Андрей, мне кажется или у тебя толщина бархоута и толщина рядовой обшивки выше одинаковая?
|
|
|
|
4 февраля 2025 года, 8:34
На корме вроде как доски должны быть гнуты по погиби палубы.
Как у верхней части окон.
Три слова - это два слова.
|
|
|
|
16 февраля 2025 года, 15:36
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|||
|
|
16 февраля 2025 года, 15:49
Всем здрасьте!
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
16 февраля 2025 года, 15:52
С бампером корабельным вроде как все. В основе своей закончил.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
16 февраля 2025 года, 16:02
НашЕл тут примеры у Чапмена, в его знаменитом альбоме, где продемонстрированы чертежи реальных кораблей, у которых бархоуты не в кормовой подзор упираются. ( Понятно, конечно, что это не мой случай с Друидом).
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
16 февраля 2025 года, 16:05
Особенно мне вот экземпляр понравился, где бархоут в фальшборт юта въехал.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
16 февраля 2025 года, 21:00
Извини, Андрей, но как аргумент эти примеры некорректны. Это всё равно что чертёж шлюпки показать и радоваться: вообще мейн-вельса нет, ура!
|
|
|
|
21 февраля 2025 года, 7:37
Я о том, Игорь, что довольно таки затейливая форма кормы у некоторых судов способствует тому, что деление обшивки корпуса на верхнюю и нижнюю мейн-вельса бархоутом не всегда совпадает с расположением кормового подзора. Где-то он (кормовой подзор) поднят выше чем обычно, во избежании, наверное, вредного влияния водной стихии на ценнейший кормовой отсек судна.
Лицо, внушающее доверие.
|
||||
|
|
|||