Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Корвет Astrolabe от Mantua 1/50, Мой первый опыт
Доброго всем дня, дорогие форумчане!
Заранее приношу свои извинения, писатель из меня довольно посредственный. Терминологию я активно учу)

Вчера приехал мой первый набор деревянного корабля.

Рисунок
Разложил все на столе и понял что стройка затянется на очень долгий срок, так как матчасть не знаю, опыта практически нет, а испортить модель совсем не хочется. С каждой минутой вопросов становилось все больше. Решил немного отложить сборку, пока не подтяну знания. Постепенно буду выкладывать новости по ходу стройки, критика и советы приветствуются.
За качество фотографий заранее приношу извинения, приходиться фотографировать на телефон.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок



Обзор самого набора сделать скорее всего не смогу, опять таки из-за отсутствия опыта, да и сравнивать мне не с чем.
Удачи в постройке!
Коллеги Вам обязательно помогут во всём разобраться!
Рисунок
Приветствую, коллега!
Пару слов, с позволения)

Вы выбрали не самую подходящую для новичка модель. Масштаб, конечно, приятный и прототип известный - в Парижском морском музее есть и в соответствующем альбоме представлена, правда, под другим названием)).

Два момента: модель сама по себе непростая (особенно в части такелажа - все же полное вооружение трехмачтового корабля) плюс набор на уровне европейского китостроения 30-летней давности со всеми типичными недостатками как в плане материалов, так и в плане деталей.

Я пытался в свое время ее построить, но не срослось - бросил на уровне корпуса. Понял, что все нужно переделывать.
С другой стороны, если увлечены всерьез, то в качестве "кошки" для наработки навыков подойти может.
Главный совет - НЕ ТОРОПИТЬСЯ. Построенных моделей из этого набора не так много на просторах интернета, но если поискать, то найти можно.
Кое-какой материал есть вот здесь, например: http://www.modellismo.net/forum/modelli-terminati/125379-dalla-coquille-allastrolabe.html