Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
А как правильней сказать? Ну пусть будет не плохо, а посредственно, так лучше? Главное, что на модели многое не правильно! Вот в этом основной вопрос.
Можно конечно и забить на неверную и не масштабную расшивку бортов, неправильно размещённые местами иллюминаторы и окна, мимо стоящие трапы, боканцы, выстрелы и пр. пр. пр.

ну да, это понятно. я конечно же слышал про расшивку плит "мехом внутрь". я понимаю, что например скоб-трапы самому придется делать или травленые брать. но как сейчас, в 21 веке, можно промахнуться с иллюминаторами, трапами??(
Роман! Промахнуться можно всегда, если потерять внимательность :). А с моделью ЭБР Цесаревич произошла другая история. Её китайцы делали по чертежам Логинова, но если бы они им следовали точно! Они не стали разбираться и налепили борта зеркально, хотя у Алексея в чертежах есть попытка сделать борта разными как это и было в жизни, хотя бы по иллюминаторам. Вот только беда в том что борта корабля отличались не только различным расположением иллюминаторов но и окна не все совпадали и сливные отверстия и т. д.
А моя попытка проверить по этим чертежам расположение иллюминаторов на соответствие фотографиям тоже потерпело неудачу. Есть опять таки отличия!

Итог. Неправильная модель по неверным чертежам! При этом сюрпризы продолжаются. Это я только с корпусом начал возиться. А взял для примера ходовую рубку. И что? На передней стенке у неё было 3 окна в пластике только 2 и по середине между ними какая-то заглушка? С чего бы? Так и это не все! Окна переразмеряны по высоте, а сама рубка чуть ниже чем должно, поэтому выглядит все в итоге неестественно и дико. У меня есть чертёж из архива именно ходовой рубки при чем с размерами. Но это у меня. А вот у китайцев видать было что-то иное в руках, когда они морозили эту деталь.

Так что такая фигня может случиться с каждым и в любом веке, если не проверять результаты своего труда методами объективного контроля :).
Изменено: Vadim64 - 06.12.2019 22:54:35
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Решил открыть новый свой рассказ о стройке очередной модели периода РЯВ ЭБР "Цесаревич".
Поможем, подскажем, поддержим!
Успехов в постройке!  :)  
Спасибо!
С уважением, Вадим.
Попробовал поработать с ходовой рубкой. Добавил окно спереди уменьшил высоту окон и по новому оформил их рамы, поставил травленые двери, поднял всю рубку на 0,5мм.
Вот результат.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
День добрый!

Переделал очередную рубку броненосца. Переставил двери, добавил окна.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Иван66 написал:
?????? КАК?!
Прошу извинить, Варяг в этом масштабе.
Цитата
Сергей_1 написал:
??? А что это за Аврора от Звезды в 350 масштабе????
Ошибся, пардон. Поискал, Варяг. Корпус готов. Собирался моторчик ставить, но как-то затухло.
День добрый!
Продолжаю ковырять потихоньку броник. Теперь разбирался с боевой рубкой. Прорезал смотровые щели, собрал рубку с крышей и поставил задний щит. Сточил ненужный нарост на крыше рубки, поставил имитацию переходных швеллеров.
Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение  
С уважением, Вадим.
День добрый!
Текущая работа по броненосцу. Мостики рубки мачты марсы все приводится к надлежащему виду неспешна и размеряно, в соответствии с имеющейся документацией.
Рисунок Рисунок Рисунок


Два марса, один уже причёсан, другой в оригинальном виде... пока что.
Рисунок



Вот такая конструкция мачты вытанцовывается.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
День добрый!
Продолжу про мачты.
Для того, чтобы мачты с внутренним латунным стержнем уверенно держались в палубе модели толщину палубы придётся нарастить, иначе плохо все будет центрироваться. Поэтому пришлось в нужных местах изнутри палубы наклеить толстые куски литников. После высыхания клея аккуратно сверлим под диаметр латунного стержня отверстие насквозь через палубу и приклеенный усилитель, строго соблюдая перпендикуляр к палубе в двух измерениях. Иначе мачты встанут криво.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Собрал подкрепления боевого марса. То травление, что было в наборе с моделью, хватает только на часть подкреплений, остальное выпиливал из дополнительных травленых китов общего назначения.
Рисунок Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 14.12.2019 11:29:16
С уважением, Вадим.
День добрый!
Сообщаю очередные новости в стройке. Сегодня речь пойдет о печальном.
Не успел я начать делать мачты, как выяснилась очередная проблема на пластике Модели. А именно неверные размеры оснований обеих мачт. В чертежах Логинова указан точный диаметр основания фок-мачты у палубы спардека и он равен 1500 мм. Откуда такая цифра загадка, поскольку в оригинальных чертежах значится размер 1150 мм! Это максимальный диаметр обеих мачт, поскольку за небольшими исключениями что фок что грот были одинаковыми. И утончались они к верху незначительно, минимальный диаметр в районе крышки мачты был  800 мм. Китайцы просто банально сделали эти детали по чертежу, а почему получился чертёж таковым - загадка. Разница получилась приличная и даже в нашем масштабе это аж 1мм! Что много и хорошо заметно. Да что говорить, смотрите сами.

Рисунок
Слева то что было для грота в оригинальном пластике, а справа то что должно было бы быть.
В итоге пришлось переделывать планы мачт и их конструкцию соотнесённую с мостиками. Часть фрагментов мачт собрал с мостиками в виде единой детали, большие отверстия в мостиках закрыл листовым пластиком и вывел заподлицо. В итоге мачты получились из небольших отдельных фрагментов надсаженных на металлический прочный стержень.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изнутри марсов производитель отлил тоже что то несуразное, в центре большое утолщение. Оно служило конструкционным элементом для сборки марса и мачты в целом но это получалось очень не масштабно. Марс открытая конструкция и что в нем хорошо видно поэтому это место пришлось так же перестраивать, благо это в применяемой мной конструкции мачты не сильно сложно. Вырезаем оригинальную центральную часть внутри марса и заменяем ее на более масштабную деталь из пластикового прытка диаметром 3,2 мм высверленного по центру под силовой штырь 1,2 мм.
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 15.12.2019 11:28:06
С уважением, Вадим.
Вадим приветствую! Очень сильный старт, продолжай в том-же духе  8D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Сегодня будет небольшая заметка.
Продолжая ковырять тему мачт и марсов дошёл я в своих изысканиях до крыш марсов. Ну крыши и крыши, подровнял их по размеру поскольку марсы обточенные стали немного меньше да срезал с них ненужные приливы в районе бывших мачт. Эти элементы мне не нужны поскольку конструкции мачт сильно изменились, о чем я писал выше.
Так вот на крышах боевых марсов у Цесаревича все не просто было - там размещались ещё площадки на которых были пулеметные гнезда и прожектор. Эти детали в оригинальном пластике по размерам сделаны может и более менее, но в целом на них без слез не взглянешь :). Дело в том, что они отлиты одной деталью в виде бортиков и основания. Но в пластике основание, чтобы оно пролилось хорошо, не бывает тонким, поэтому площадки эти получились очень мелкие по глубине. И это очередной большой косяк. Ведь эти детали на самом видном месте Модели и их несуразность сразу будет бросаться в глаза.
По этому снова пилим.
Тут каждый сам может решить как ему это бороть. Тот, кто по смышленей, до склейки крыши марса и площадки вырежет дно у последней и только потом соединит две детали воедино. Я догадался пилить все это когда все уже приклеил, поэтому мне выпал более трудоемкий путь :). Ну как говориться сам дурак.
Вот итог моего рукотворчества. На полу площадок ещё виднеются следы борьбы инструмента с пластиком, но это не на долго. Слой шпаклевки все это возьмёт на себя. Главное здесь видно хорошо - это высота ограждения площадки и толщина ее стенок. Для сравнения можете взять оригинальную деталь из набора если он у вас конечно есть в наличии.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
Продолжу про мачты.
Для того, чтобы мачты с внутренним латунным стержнем уверенно держались в палубе модели толщину палубы придётся нарастить, иначе плохо все будет центрироваться. Поэтому пришлось в нужных местах изнутри палубы наклеить толстые куски литников. После высыхания клея аккуратно сверлим под диаметр латунного стержня отверстие насквозь через палубу и приклеенный усилитель, строго соблюдая перпендикуляр к палубе в двух измерениях. Иначе мачты встанут криво.
     
     
     

Собрал подкрепления боевого марса. То травление, что было в наборе с моделью, хватает только на часть подкреплений, остальное выпиливал из дополнительных травленых китов общего назначения.
интересно, там и реи имеют внутренний латунный стержень?
День добрый!
Реи и стеньги будут полностью латунные. Там такие ухищрения с пластиком не нужны, поскольку ни стеньги ни реи не несут на себе скобтрапы силовые рымы и пр. разнообразную фигню, которую удобней всего в засверленнве гнезда ставить. Пластик для этого дела очень хорошо подходит.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
Реи и стеньги будут полностью латунные. Там такие ухищрения с пластиком не нужны, поскольку ни стеньги ни реи не несут на себе скобтрапы силовые рымы и пр. разнообразную фигню, которую удобней всего в засверленнве гнезда ставить. Пластик для этого дела очень хорошо подходит.
зато они несут нагрузку ибо на них такелаж натягивается. и что касается рубок - а вы стены не собираетесь стачивать? как бронированные выглядят)
Цитата
Роман Быков написал:
зато они несут нагрузку ибо на них такелаж натягивается.
Так и я об этом же говорю! Я же написал, что выше мачты - стеньги и реи - все будут из чистого металла, именно потому, что они будут держать заданную форму под нагрузкой такелажа. Я как-то думал, что это уже стандарт определенный.
Вот протягивать сквозь пластиковую мачту, которая сама диаметром более 3 мм, латунный стержень, это менее распространенный ход. Но он мне был нужен тоже для придания всей конструкции большей жесткости и, как поздней выяснилось, этот штырь стал еще несущей и центрирующей конструкцией, для кучи деталей .

Цитата
Роман Быков написал:
и что касается рубок - а вы стены не собираетесь стачивать? как бронированные выглядят)
Не, с рубками уже более ничего не будет. Это они пока не установлены по месту выглядят дубово, а когда их приклеить, то их истинная толщина видна не будет. Окна я обрамил травлением и срезал по периметру изнутри пластик, поэтому сквозь них истинной толщины стенок видно не будет. Да к тому же в итоге все окна будут затянуты прозрачным акрилом. Боевая рубка и ее подкрепления были массивными, поэтому и здесь все масштабно. А вот те детали, что хорошо видны, - марсы и их надстройки, а так же саллинги и прожекторные площадки - все будут доводиться по толщине и размерам до приемлемого вида.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Вот протягивать сквозь пластиковую мачту, которая сама диаметром более 3 мм, латунный стержень, это менее распространенный ход.
Вадим приветствую! Это очень удачный ход, я на Либертосе так делал, там тоже нагрузки на мачтах приличные и толщина позволяет. Буду практиковать такой метод.
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. только я усиливал медицинской иглой D-1мм. примерно.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Продолжаю ковырять деталировку мостиков броненосца. Сегодня будет речь идти о первом ярусе кормового мостика.
Во-первых, в пластике опять ошибка и вместо податочной трубы боезапаса китайцы сморозили увеличенный пиллерс. То есть они дали круглую деталь в сечении и меньших габаритов, вместо квадрата! Плюс кницы не верно предложили установить. Короче, опять нужно переделывать.

Рисунок

Добавил шахту подачи 47-мм патронов верного сечения и пропорции, добавил травления, правильно поставил все подкрепления. Теперь нужно поставить на все мостики крышки и комингсы люков подачи боезапаса.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Давненько не обновлял сказку, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Во-первых, всех с наступившим Новым годом!
Желаю всем коллегам в наступившем году всего самого наилучшего! Здоровья, любви и благополучия. Всем интересных моделей, разнообразных строек и наивысших достижений в соревнованиях! С Новым годом, друзья! С новым счастьем!

Во-вторых, по моим текущим делам на Модели.
Все это время не сидел без делал а продолжал ковырять деталировку броненосца. Ранее я остановился на кормовом мостике. Продолжил ковырять все уровни всех мостиков подряд :). Это в основном касалось прорезания люков для подачи боезапаса к 75 и 47 мм артиллерии, а так же установки недостающих корпусов элеваторов подачи этого боезапаса.
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Рисунок

Рисунок
Параллельно с этим зашпаклевал все технологические отверстия установки орудий в мостиках и торчащие наружу следы толкателей.

Далее перешел к работе с мачтами и главное марсами. Ранее я уже подверг и марсы и их крыши доработке с целью приведения их внешнего вида к более натуральному - сточил лишний пластик для придания всем конструкциям более легковесного вида. На крышах придал более естественный вид надстройке в плане глубины. Теперь подошёл черёд насытить эти конструкции необходимыми конструкционными и технологическими элементами - тумбами установки орудий и пулеметов, кранцами первых выстрелов, крышками люков, пилоерасми, книгами и вертикальными трапами.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 06.01.2020 12:23:05
С уважением, Вадим.
Приветствую. Желаю Вам всего самого хорошего в жизни и моделизме! Продолжаю в новом году с огромным удовольствием  наблюдать за процессом.....  #$#
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Вадим, здравствуй! С наступающим Рождеством Христовым! Всех благ, здоровья и семейного благополучия! Успехов в моделизме!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо друзья за поздравления и ваши добрые слова!
С уважением, Вадим.
День добрый!Сегодня я хочу поговорить о бочках. Конечно не с капустой квашеной или сельдью слабо соленой :). Бочки эти на броненосце были с питьевой водой и располагались они в аккурат на крыше камбузов, которые были выполнены как продолжение котельного кожуха первой дымовой трубы. И снова я нахожу проблемы в оригинальном пластике. В наборе эти бочки ни по форме ни по размеру ни даже по количеству не соответствуют тому, что должно было бы быть. Дано две маленьких бочки, а было их три, при чем они были большего диаметра и две из них были одинаковыми по длине, а одна по короче но все длиннее, чем трумпетеровское недоразумение.
Поэтому берем в руки пластик Эвергрин в виде прутика и режем новые бочки, ставим на них из медной проволоки ободы и размещаем по местам монтажа. За одно дорабатываем светлые люки камбузов формируя на них крышки с иллюминаторами и кронштейны удержания крышек в открытом состоянии.
Рисунок
На фото трап и первый ярус мостика даны для примерки, они стоят на сухо. При окончательном монтаже нужно будет ещё уложить пару водопроводных труб к этим бочкам.
Изменено: Vadim64 - 09.01.2020 23:06:11
С уважением, Вадим.
День добрый!

Сегодня поговорю о палубе, а именно палубе юта корабля. Пришла ко мне наконец посылка из Китая с деревянной наклейкой для палубы. Поскольку палуба полубака и спардека потребует еще значительных доработок, то решил сперва поупражняться на палубе юта. Ют маленький, короткий и на нем мало оборудования. Поэтому самое то, чтобы проверить на качество и сходимость произведение фирмы Wood Hunter для ЭБР Цесаревич на 1905 г.
Наклейка тонкая, 0.25мм вместе с клеевым слоем и защитной пленкой, но выполнена из простого шпона и расчерчена лазером. По точности изготовления на 3 с плюсом. Не все ровно, где то все точно подогнано, где-то есть непонятные щели.
Но о бо всем по порядку.
Сначала был ют и были светлые люки на нем. Опять все люки неверные, но я бы уже наверное удивился, если бы было как то иначе :). Просто видимо делать все вкривь и вкось это на данной модели просто традиция. Если большой светлый люк по форме и размерам более менее похож на оригинал, то два малых люка просто можно сказать отсутствуют! То недоразумение, что производитель изобразил в пластике просто никуда не годится, и мне пришлось из листового пластика резать и клеить эти люки полностью заново.
На большем люке на похожести его размеров хорошие новости тоже закончились. Производитель изобразил на нем четыре крышки с круглыми иллюминаторами, при чем иллюминаторы сделаны с ресницами! Представляете? На почти горизонтальной поверхности над иллюминаторами в откидывающихся крышках изображены ресницы! Просто караул!
А в жизни все три люка имели глухие металлические крышки на суровых петлях, поскольку все это добро находилось в непосредственной близости от дульных срезов 12» орудий. Конусы газовые от них и обратная тяга могли рушить деревянный настил палуб а не то чтобы крошить стекло в люмиках.
Короче вырезал крышки люков из листовой латуни, петли сделал из медной проволоки. Нанёс на пластик разделитель и наклеил палубу. В районе большого светлого люка образовались заметные щели, заделал их из остатков шпона от наклейки. Его слава богу много и он ещё будет востребован. Режем этот материал на досточки нужной длины шириной примерно 0,5мм не более и укладываем по назначению. За тем проливаем с торцов суперклеем, поскольку в таких малых размерах клеевой слой деревяшки уже ничего не держит.
Далее заделал щели вокруг битенгов, тут стыковал досточки под 45 гр. Под битенги сделал из латуни подставки.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Под малые световые люки можно было тоже сделать обвязку деревом :)
Вадим! я так понял, что все эти люки не поднимались на высоту деревянной наклейки...?
Изменено: Алексей Никитин - 11.01.2020 19:01:50
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Под малые световые люки можно было тоже сделать обвязку деревом
Вадим! я так понял, что все эти люки не поднимались на высоту деревянной наклейки...?
Можно разумеется сделать, и сейчас не поздно. Но тогда обвязку придётся делать у всех объектов торчащих из палубы по всей модели. Пока думаю, стоит ли в это ввязываться? Больно трудоемко получается и не очень аккуратно.
Про подъем деталей. Вся накладка получилась 0,2мм это почти неуловимая на глаз величина. Малые люки я делал с учетом этой разницы а на большом я не заметил разницы совсем. Размер берет своё. Барбет башни будет увеличен по высоте за счёт нового механизма ее поворота.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Сегодня я хочу остановиться на одном моменте в этой модели, который не давал мне покоя достаточно продолжительное время. И не то чтобы момент этот был сложным и непонятным, просто я никак не мог придумать как сделать это место в модели наиболее удачно и в то же время надежно и аккуратно. Я говорю о батарейной палубе броненосца и наборе 75-мм орудий, установленных на ней и носовом плутонге, где орудия находились на верхней палубе под настилом полубака.
Те, кто знаком с моделью, знают, что кроме носовых орудий, вся батарея производителем даётся в виде открытых портов с торчащими из них стволами орудий. Тут и наступают проблемы. Как собирать модель, если эти орудия внутри и их надо сначала поставить а потом уже размещать палубы и пр? Ответ вроде бы прост - красить все отдельно, а потом собирать. Но архитектура модели да и оригинала таковы, что такой ход мало возможен, поскольку от палуб идёт множество деталей куча стыков и переходов и попытка все это совместить точно насухо, потом окрасить и снова собрать без щелей перекосов и шпаклевки для меня не выполнимая. Тут надо сначала собрать потом вывести все по местам стыков а потом уже красить. Но орудия то как? Они тонкие мешают и обязательно повредятся при дальнейших операциях с моделью после их установки. Может и не все но и одного будет уже достаточно :).
Поэтому  я долго изобретал решение и в конце концов остановился на компромиссном варианте. Я ещё не сказал, что родные орудия из набора естественно идут в утиль как переразмерянное недоразумение но не полностью, а частично, поскольку у меня было желание сделать эти стволы вращающимися по горизонтали. Это ещё одно усложнение конструкции, но оно очень оживит модель при ее показе. К тому же размещение штатных деталей для установки орудий приводило всю конструкцию в совершенно неверное состояние. Орудия ставились далеко от борта и, как следствие, стволы торчали из амбразур слабо, выглядело все это дико и неправдоподобно. Орудия в бортовых казематах всегда ставились своими тумбами практически вплотную к бортам, это позволяло получить больший угол обстрела. Исключение составляли орудия выносимые на спонсоны или устанавливающиеся на верхних открытых палубах, где борт или леера не мешали их горизонтальной наводке.
Изменено: Vadim64 - 26.01.2020 07:18:12
С уважением, Вадим.
И так, продолжу.
В качестве основы для 75мм артиллерии я взял наборы орудий от КомплектЗип «75мм орудия Канэ на станке Меллера». Эти изделия в целом хороши за двумя исключениями, в комплекте к ним совсем нет травления, а значит плечевые упоры и управление устройством вертикального наведения нужно доделывать самостоятельно, второе - это тонкие ломкие и иногда кривые смоляные стволы. Первая беда меня не смущает поскольку когда орудия в казематах эти моменты просто не видны, а вот стволы я меняю на токарку. Этот кит как раз и хорош тем, что стволы у него изначально идут отдельно от тумбы и казенной части орудия. Я отрезаю тумбу от казенной части. Тумба хороша и она правильная но мне в этой конструкции она мешает, потому что орудия должны поворачиваться и ещё их надо как то закрепить к имитации батарейной палубы. Поэтому тумбы срезаю и откладываю до лучших времён. Казённик дорабатываю, сверлю насквозь поперёк по его предполагаемой оси вращения и вклеиваю штырь из проволоки диаметром 0,3мм. Посадочное место ствола немного укорачиваю по длине и рассверливаю до диаметра 0,6мм под точеный ствол 75мм орудия из комплекта стволов для ЭБР Бородино от МастерМоделс. Далее срезаю тумбу с оригинального пластикового орудия из набора или беру готовую (в наборе орудия двух типов - цельные для батареи, и раздельные тумбы и стволы для палуб) просверливаю на 0,35мм насквозь, вставляю подготовленный казённик штырем в тумбу и снизу устанавливаю контрящую шайбу из латуни и фиксирую ее на штыре супергелем. Все. Орудие, вернее его казенная часть с тумбой, соединены и все вращается как надо. Теперь при постановке такой заготовки по месту я к пластиковой палубе приклею пластиковую тумбу обычным сверхжидким клеем для пластика и это никак не повлияет на способность орудия вращаться. Стволы этих орудий я буду ставить через амбразуры казематов снаружи уже на этапе окончательной сборки модели, после основных покрасочных и сборочных работ. Вот для этого и нужен мне был этот весь веселый квест :).
Теперь немного фоток.


Рисунок
Орудия и их части.

Рисунок

Рисунок



Носовой плутонг я тоже решил раскрыть и поставить артиллерию. Вклеил кусочек палубы в носовой части и прорезал амбразуры. Поставил орудия.

Рисунок
Рисунок
Детали для установки орудий в центральном каземате дорабатывал - убирал задние стенки для возможности грунтовая и окраски уже по местам . После окраски заднюю стенку поставлю обратно.

Рисунок

Рисунок

На корме пришлось построить палуб и перегородок несколько больше, поскольку кормовой салон был цельный от борта к борту а далее уже шли разделённые помещения. Это схематически я и воспроизвёл.
Изменено: Vadim64 - 26.01.2020 10:58:24
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат