Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
А с чего вы решили, что верхние крышки портов остекленные ?
На фото по ссылке они просто размалеваны "типа рамка"...но стекол там нет...
На реальных кораблях в некоторых случаях бывало, что в порт, вместо крышки вставляли рамку со стеклом - своеобразный световой люк получался...Но это не во время стрельбы...
Бывали и остекленные крышки портов...
Но дело в том, что перед боем крышки портов СНИМАЛИ (как и переборки на орудийных палубах) и по возможности перемещали в трюм...

Для примера : в ноябре 1805 года в"Remark Book" Р.Ф.Робертс (R.F.Roberts),гардемарин HMS Victory дает информацию о ее повреждениях  и потерях после Трафальгара, в том числе указывая:

"...множество переборок, элементов пушечных портов сброшены за борт для очистки палуб во время боя..."

Рисунок
Рисунок
Константин (Fortres) Кравченко, доброго вечера!


Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
А с чего вы решили, что верхние крышки портов остекленные ?
На фото по ссылке они просто размалеваны "типа рамка"...но стекол там нет...
С чего я так решил? Дык, вот...
Рисунок Рисунок

заштриховка на верхней части портов и на оконных переплетах одинаковая, означающая "стекло".
Потому и спрашиваю.

Если эти "стекляшки" были съемными во время боя, то другой разговор. Но все равно непонятно, как со стеклянными бортами переживать шторма.
Лучше быть, чем казаться!
Пообщался с авторитетными моделистами, в частности с Константином Фоминым, строящим Палладу 1:100 с 2012 года (http://forum.modelsworld.ru/topic10043.html)

"...в опердеке Паллады действительно, крышки портов состояли из двух половин. Нижние крышки были на петлях. Откидывались на цепи или нет, неизвестно. Доподлинно известно, что на фрегате Диана такие цепи посчитали излишними и откидывали их (крышки) прямо на руслени.
Верхние стекленые крышки просто снимали и убирали внутрь дека при необходимости. Крепились они четырьмя крючками. На эти крючки жаловались, что они дурно пригнаны.
Такие же крышки имели пять окон, обращенных в корму: нижние полу-крышки сплошные откидывались на цепях. Верхние, вставные, имели по два круглых иллюминатора толстого стекла. Эти крышки защищали обычные стекленные рамы в свежую погоду от волн.
В штульцах было по одному окну на борт и еще два фальш-окна. Рама окна сдвигалась при необходимости и вместо нее ставили сплошной деревянный щит на те же направляющие. На известной модели в ЦВММ эта крышка просто окрашена в цвет борта (черный). Но возможно, что там была нарисована рама, как на соседних фальшокнах..."
Спасибо  за   информацию
с  уважением  
Константин, спасибо! Это многое объясняет.

значит, верхние части крышек, которые стекленные, буду спиливать и делать из прозрачного пластика( благо всяких прозрачных пластиковых коробочек много в запасе).


Хотя, стоп... тут вырисовывается два варианта.
1. порты закрыты, тогда присутствуют обе крышки
2. порты открыты, тогда нижняя откинута, а верхняя снята.

и таки цепи должны быть( по-моему) иначе как потом ее( нижнюю) обратно поднимать..
Изменено: Дмитрий Винокур - 15.11.2019 22:20:28
Лучше быть, чем казаться!
Вы меня восхищаете !
У вас масштаб 1:200...цепи эти не могут иметь звено длинее 50 мм, что в вашем масштабе составит 0,25 миллиметра !
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИМЕТРА !!! [:](
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Вы меня восхищаете !
У вас масштаб 1:200...цепи эти не могут иметь звено длинее 50 мм, что в вашем масштабе составит 0,25 миллиметра !
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИМЕТРА !!!  [:](
Не, ну что ж вы из меня маняка делаете)) ту вся "цепь" будет 4мм длиной. Можно, конечно, взять травленую для 700 масштаба, но ее-то и видно особо не будет. поэтому обычная черная ниточка. А хотя... можно и цепью попробовать. от "Рюрика" кусочек оторву, посмотрю, как оно выглядит
Лучше быть, чем казаться!
Здравствуйте!
Очередной вечерний доклад о проделанной работе.
Закончил резню по дереву бортам. Теперь порты на верхней палубе более-менее соответствуют тому, что должно быть.
На шкафуте сделал заготовку под полочку для коечных сеток.
Рисунок Рисунок

Нижняя палуба встала без проблем. Даже почти без зазоров. Правда, получился небольшой склон в носовой части. Хотя с другой стороны, если его выпрямить. то палуба ляжет поверх якорных клюзов. Так что, все к лучшему.

Ну и конечно, "помощник". Припухал возле батареи весь день с перерывами на поесть :)


Рисунок

Пока все. Дальше по плану - полки для коек по всему оставшемуся борту.

Доклад окончил.
Лучше быть, чем казаться!
Доброго вечера.

Просматривая ( который уже раз) чертежи "Паллады" из МК, наткнулся на изображение открытого порта ( верхний левый угол).
Рисунок

Там четко, хотя и плохо видно, показан открытый порт: нижняя створка держится на цепях, верхняя закинута наверх ( и таки непонятно, на чем держится...) Наверное на этом варианте я и остановлюсь.
Возможно вы скажете, что чертежи из Моделиста нельзя брать за истину. Но и я ведь не музейный экземпляр делаю. Поэтому считаю, здесь можно не усугублять подробности.
Лучше быть, чем казаться!
И снова, здравствуйте!
Приболел я, однако. Где-то вирусяку словил. Несколько дней текли слезы, глаза свербило, короче не до корабликов.

Но не будем о грустном, тем более, есть о чем погрустить.
Итак, артиллерия. А именно 24-фунтовые пушки, коих немало на батарейной палубе и аж две штуки на верхней.
Что мы имеем с чертежа? Длина ствола от дульного среза до вингарда - три метра.
Рисунок

а в реальности, в наборе, гораздо меньше. В 200-ке пушка должна быть 15мм, а она только 10мм.
Рисунок
Рисунок
На скорую руку сварганил образец того, что должно быть.  Теперь думаю, как наштамповать одинаковые стволы в количестве двадцати с небольшим штук, так чтобы они были одинаковые. С лафетами особо заморачиваться не буду, только два верхних ( но это не проблема). Нижние вообще не видно, хоть кубик ставь.
Рисунок
А потом еще карронады предстоят... тоже немалое количество.

P.S. Ну и краткий отчет о "подрастающем поколении". Утреннее построение личного наличного состава :)
Рисунок  
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий, привет!. Нижние пушки, те которые не видно будет можно нарастить  с казенной части трубочкой от литника и выдвинуть.
Да команда огонь! Но я так полагаю за трюмом они не следят, мышей не ловят. uuh  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, приветствую!

На нижних надо ствол удлинять и низковаты они. Проще стволы сделать из того же литника.

Цитата

Да команда огонь! Но я так полагаю за трюмом они не следят, мышей не ловят.  
Мышей не ловят, ввиду отсутствия таковых. А вот мух и прочих нежелательных элементов - это с превеликим удовольствием. Бывает, придешь вечером с работы, а у порога коллекция пойманной живности ( жена специально до моего прихода не убирает - показать, какие трудяги у нас).
Правда бывает, что в погоне за мухой цветы переворачивают... Но то мелочи. Цветы - это любимая развлекается, это не мое. Главное чтоб "кораблики" не трогали.:)
Изменено: Дмитрий Винокур - 27.11.2019 22:38:16
Лучше быть, чем казаться!
Доброго вечера.

Пока на верфи затишье, начал работу литейный цех. А точнее- токарный.
Попытка отлить стволы пушек из "карбодента" успехом не увенчалась. После отвердевания заготовки получились через чур хрупкими и при обработке ломались. Испортил пять штук.
Решил пойти другим путем - выточить из зубочисток. 30 стволов. Причем два надо сделать с вингардом (погонные на верхней палубе).
На данный момент готово к покраске только шесть стволов. Токарка получается небыстрой и не без потерь ( пару заготовок сломал).
ну собственно вот:
Рисунок

старался исходить из вот этого:
Пользователь добавил изображение

на "попки" внимания не обращайте, они будут внутри и их видно не будет. Вообче.

Ствол длина 15мм. толщина 1,2мм

Вот.
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий, привет! На чем точил?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Игорь!

На шуруповерте. Вместо стамески - полукруглый надфиль. Контроль диаметра со штангелем. Все по-взрослому, как на заводе :)

Надо потом будет, перед покраской еще наждачком снять 0,1 -0,2 мм, а то краска толщины добавит.
Вот, кстати, хорошо напомнил - надо после работы зайти краску купить. Бронзу.
Лучше быть, чем казаться!
Понятно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго дня и с наступившим всех Новым Годом!
Всем всего самого лучшего, здоровья, личного счастья и удачи во всех начинаниях!

А у нас пока тишина. Занимаюсь отделочно- покрасочными работами. Поставил руслени. Думаю, как оформить оконные рамы.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Следующим шагом, наверное, займусь установкой пушков на нижней палубе и заведу якорные канаты (цепи), чтоб можно было закрыть ее ( палубу) и заняться верхней.
Лучше быть, чем казаться!
Прошу  добро  на  борт.......
Позвольте  не  согласится  с  Вашим  виденьем  окраски  корпуса  уважаемый   Дмитрий.
В  моем  понимании   все   палубы  имеют  прогиб. Это   хорошо  видно  даже  если  смотреть  по  орудийным  портам.  Мнение  не навязываю,  но  у  Вас /как  мне  кажется/  линия   выделения  орудийных  портов  слишком  прямая  и  не  дает  ощущения  прогиба  палубы.  Считаю  что  она  должна  повторять  этот  прогиб.
Ширина  у  всех  разная,  где  то  больше  крышек    а  где то  и  нет,  да  и  оформление   тоже  различно.
Мне  такое  что  то  подобное  предстоит  и  буду  стремится к  такому.
Пользователь добавил изображение
Проглядывая  это  пришел  к  такому  решению
Рисунок Рисунок
Вот  оформление  корпусов   моделей,  считаю  что  на  эти  образы  можно  равняться.
Рисунок Рисунок Рисунок
Вот  фото  Янки   и  не  наших  дней.  Хорошо  видно  исполнение   полосы. А  это  тоже  фрегат,  да   школа  судостроения  другая,  но  они  родственники.......

Рисунок Рисунок
А  вот  и  образ  что  предлагает  нам  набор
Рисунок
Рисунок Рисунок
Если  судить  по  этому,  то  все!  Все  крышки  орудийных  портов  в  границе  полосы  по  всей  длине  корпуса.
Свое  мнение озвучил,  соглашаться  или  нет,  переделывать  или  оставлять?   Это  решение  за  Вами.  
с  уважением
Изменено: navy - 31.01.2020 07:04:19
Всех приветствую. А я согласен с navy. Полоса должна идти вдоль всех портов.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, привет!  Я тоже согласен с Василием. Да и далеко ходить не надо, Достаточно взглянуть на прижизненный рисунок этого фрегата  русского художника-мариниста Алексея Боголюбова от 1847 года.  
Пользователь добавил изображение
Паллада.jpg (128.27 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Здравствуйте, гости! проходите, присаживайтесь!
Что раньше не заходили?
Вот вы говорите - согласны с Василием. А я вот, нет.
Но раз спрашиваете - отвечу.

Что касается седловатости. Да, она таки должна присутствовать. Но на минуточку - это не галеон, а фрегат 1832года.
Вот чертежи "Паллады" для масштаба 1/100. на них разлет седла между центром и оконечностями составляет 3мм.
Рисунок Рисунок

В моем случае это будет в двое меньше, т.е. 1,5 мм. Выявить на глаз 1,5мм на 27см корпусе... Вы видите седловатость? нет? и я тоже... а она есть...

Рисунок

Другое дело, что присутствуют "петухи" в окраске. Тут, да, беда. сколько не пытался закрыть скочем, все равно где-то да затечет.

Что касается линии белой по пушечным портам, то вот. Музейные "Паллады". И чертежи из "МК". полоса проходит не полностью по габаритам портов, а где-то на 3/4 их высоты ( верхняя граница). У себя старался проводку привязать к расшивке.
Рисунок
Рисунок
Рисунок


Так что как-то так...
Изменено: Дмитрий Винокур - 31.01.2020 16:37:22
Лучше быть, чем казаться!
Ну  от  ошибок  не  кто  не  застрахован.
УБЕДИЛИ!  Снимается  замечание.
Соглашаюсь  с  Автором  работы.
Хорошо  идете  Дмитрий.  
с  уважением    
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Дмитрий, привет!  Я тоже согласен с Василием. Да и далеко ходить не надо, Достаточно взглянуть на прижизненный рисунок этого фрегата  русского художника-мариниста Алексея Боголюбова от 1847 года.  
Игорь, приветствую! Товарищ Боголюбов художник. Он "как дышит, так и пишет" ( Б.Окуджава). У него например не хватает бомбрамселей и бизань завалена на левый борт градусов на 15-20 от грота с фоком. Не буду так делать, и не уговаривай))
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
navy написал:

Хорошо  идете  Дмитрий.  
с  уважением    
К сожалению, не так хорошо, как хотелось бы. То руки после работы дрожат, то глаза не видят, то музы разлетятся куда-то ( видимо в теплые края подались).
Лучше быть, чем казаться!
Ну  музы  они  такие.   Дамы  однако  и  порой  их  просто  не  понять....
Хотя  они  порой  бывают и  ветрены,  но  и  частенько  возвращаются...
Иногда   вот  так

Пользователь добавил изображение  
Не, для таких сюрпризов я староват))) Это только если дочка внуками порадует. но у нее на ближайшие два года детей в планах нет))
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий, привет! Убедил.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго дня!
Ну, коль ко мне стали заглядывать гости, продолжу.
Доделал и расставил пушки на нижней палубе. Зачем-то ее покрасил (ну, может быть ее будет откуда-то видно?).
Установил подпорки под верхнюю палубу.
Рисунок
Рисунок

Поскольку верхняя палуба при склеенном корпусе никак на свое место не тулится, пришлось ее разрезать и укладывать половинками. Пока еще лежит не приклеенная. Щели залью момент-гелем., потом еще раз пройдусь покраской по борту, чтоб не осталось пробелов.
Рисунок

Ну и настрогал соломки - доски на палубный настил. Получились около 1,5 мм шириной. Мельче  не выходит, шпон крошится.
Рисунок
Пока всё. То ли еще будет...ой-ёй-ёй...
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
То ли еще будет...ой-ёй-ёй.
Ой-ой. drink  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Ну и настрогал соломки - доски на палубный настил. Получились около 1,5 мм шириной. Мельче  не выходит, шпон крошится.

Добрый день, Дмитрий!
Чтобы шпон не крошился его надо намочить и резать влажным. Тогда можно и 1 мм нарезать
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат