Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Корвет "Стерегущий", Глаза боятся, а руки трясутся...
  Уважаемые коллеги, начинаю новую стройку. На сей раз решил попытать счастья в постройке надводного корабля. Остановил свой выбор на модели корвета "Стерегущий" от "Оранж Хобби". Причин на то две. Первая- считаю его самым красивым кораблем из отечественного новодела. Вторая- обилие травла позволяет надеяться на минимум доработок. Внимательно прочел стройки Игоря Ушакова и Изегмундыча, подчерпнув из них много полезного. Стройка планируется изкоробочная. Первый осмотр особых "сюрпризов" не принес. Верхняя и нижняя части корпуса относительно ровные, правда при совмещении есть зазор 1,5 мм в р-не миделя, который устраняется приложением небольшого усилия. Поскольку дело для меня новое, буду весьма признателен за подсказки, советы и критику.
Рисунок
DSCN0003.JPG (417.49 КБ)
Рисунок
DSCN0010.JPG (461.98 КБ)
Рисунок
DSCN0004.JPG (256.9 КБ)
Удачи Вам!
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Удачи Вам!
 Спасибо, Сергей. А мы-ж вроде на "ТЫ" перешли.
Здорово! Занимаю место в зрительном зале
Цитата
Сергей Носов написал:
Верхняя и нижняя части корпуса относительно ровные, правда при совмещении есть зазор 1,5 мм в р-не миделя, который устраняется приложением небольшого усилия. Поскольку дело для меня новое, буду весьма признателен за подсказки, советы и критику.
Совместить так, что бы минимум резать , минимум мазать.. Привалочные поверхности подогнать конечно.
С Уважением, Иван.
   Дмитрий, Иван, вы спецы по надводным, вам почетные места в зрительном зале. Было желание поскорее склеить половинки корпуса, но потом решил с этм не торопиться. Иван, согласен, надо по максимуму сделать подгонку, ну и при детальном рассмотрении выявились шероховатости, которые проще устранить на половинках.
Рисунок
DSCN0008.JPG (200.82 КБ)
Рисунок
DSCN0005.JPG (175.9 КБ)
Удачи в постройке!
Рисунок
Цитата
Сергей Носов написал:
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Удачи Вам!
  Спасибо, Сергей. А мы-ж вроде на "ТЫ" перешли.
Исправлюсь :D
Со смолой работал лишь от polar bear и понял,что лучшая шпалевка для него это клей. Циан + сода и клей-гель. Корму конечно же лучше всего наращивать пластиком.
Так же советую прикупить шлифовальную губку разной зернистости, так меньше шансов убить детали при шлифовке.
Пользователь добавил изображение
С Уважением, Сергей.
Такие можно найти в магазинах автокрасок.
Три слова - это два слова.
Цитата
Сергей Носов написал:
  Дмитрий, Иван, вы спецы по надводным, вам почетные места в зрительном зале. Было желание поскорее склеить половинки корпуса, но потом решил с этм не торопиться. Иван, согласен, надо по максимуму сделать подгонку, ну и при детальном рассмотрении выявились шероховатости, которые проще устранить на половинках.
У моего комплекта та же песня в корме.
   Коллеги, спасибо за подсказки. Буду искать шлифовальную губку. А пока взял в строительном абразивную губку. Не знаю, что это за зверь, первый раз буду пробовать.Как считаете, есть смысл приобретать гнулку для травления? Объем работ по травлу огромный, работа деликатная. А вот цена гнулки приличная.
Рисунок
DSCN0013.JPG (339.76 КБ)
 Если решил этим заниматься  дальше, покупай!  Нервы , а  главное время, стоят дороже.
Цитата
Иван66 написал:
 У моего комплекта та же песня в корме.
  Иван, если не секрет, за сколько брали модель? Я брал 2 набора, т.к. есть вероятность, что один запорю. На Ебее где-то за 4800, а в Русском Масштабе обошелся в 6500 с учетом пересылки.
Цитата
Иван66 написал:
Если решил этим заниматься  дальше, покупай!  Нервы , а  главное время, стоят дороже.
 Разумно, время-единственный невосполнимый ресурс, а деньги заработаем, ну если нервы будут в порядке.
Цитата
Сергей Носов написал:
Как считаете, есть смысл приобретать гнулку для травления? Объем работ по травлу огромный, работа деликатная. А вот цена гнулки приличная.
Обязательно!!!!

Только вполне можно обойтись самой дешёвой.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Сергей Носов написал:
Цитата
Иван66 написал:
 У моего комплекта та же песня в корме.
   Иван, если не секрет, за сколько брали модель? Я брал 2 набора, т.к. есть вероятность, что один запорю. На Ебее где-то за 4800, а в Русском Масштабе обошелся в 6500 с учетом пересылки.
Брал в Русском Масштабе за те же деньги.
Погуглите "гнулка фототравления из ножа электро-рубанка" - может хватит и такой.

Если есть "болгарка" - то вообще можно сделать как фирменная  :D  
Изменено: Иван Ильин - 28.05.2019 17:28:42
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин написал:
Погуглите "гнулка фототравления из ножа электро-рубанка" - может хватит и такой.

Если есть "болгарка" - то вообще можно сделать как фирменная    
 Да теоретически можно ребят-станочников на работе попросить, сделают не хуже фирмы. Но это называется использование служебного положения в личных целях. Пока присмотрел на Али за 4р.
Зачем же так дорого!!!!!

У меня примерно вот такой, и я - СЧАСТЛИВ!!!!!

http://sudomodelist.ru/dlja-raboty-s-fototravleniem/9807-instrument-dlja-sgibanija-ftd.html

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Сергей Носов написал:
Да теоретически можно ребят-станочников на работе попросить, сделают не хуже фирмы. Но это называется использование служебного положения в личных целях. Пока присмотрел на Али за 4р.
Сергей доброго времени суток, лучше пусть на заводе смаклачат чем на алике люминь заказывать, тем более можно обьяснть как нужную деталь и не будет вопросов особлево за литр шила ;) , щутка гумору, а так ножи от эл. рубанка желательно на 150 мм, и пару барашков, дешево и сердито. Удачи в стройке, ждем с нетерпением и где обещенные фото? С уважением Павел.
Да, кстати , по поводу листового полистирола, очень хороши холодильники выброшеные, внутри можно сказать чудополистирол, толщина любая, обрабатывается легко, клеится прекрасно, а еще и бесплатен, что очень помагает в условиях нашего нечерноземья, Сергей а если половинки стянуть винтами, обрабатывать не легче будет? Сетка не крупновата, для стен самое то, но для модели....
Изменено: Павел Скоблов - 29.05.2019 12:53:07
     Коллеги, вчера позно вечером все-таки сделал заказ на Али. Но за советы спасибо!
Павел, по Наутилусу я одно совместное фото добавил, остальные не очень получились. В выходные еще раз попробую. Сетка абразивная возможно и не пригодится, так, под руку подвернулась. С продвижением по модели пока туговато, работы невпроворот.  
  Небольшое обновление. Сделал окончательную примерку перед склейкой половин корпуса и обнаружил,что нижняя часть слегка изогнута. Тот же косяк, о котором писал Игорь Ушаков в своей сказке. Располовинить не решился, просто сделал надрез и вставил зубочистку. Корпус склеил старым добрым эпоксидным ЭДП. Не доверяю я циану, когда склеиваешь под нагрузкой. Первый раз пригодились джасовские пластиковые зажимы. На очереди шпаклевка и выведение обводов.
Рисунок
DSCN0015.JPG (177.48 КБ)
Рисунок
DSCN0020.JPG (190.14 КБ)
Рисунок
DSCN0049.JPG (224.27 КБ)
Рисунок
DSCN0046.JPG (234.01 КБ)
Рисунок
DSCN0048.JPG (277.97 КБ)
  Зашпаклевал корпус. Для начала на кормовом подзоре с помощью эпоксилина наформовал недостающую часть. По основным косякам корпуса прошелся эпоксидной шпаклей (клей ЭДП+ аэросил в качестве наполнителя). Недостаток- слишком твердая, шкурить то еще удовольствие. Но хороша для восстановления мелких элементов. Затем автомобильная NOVOL, в отличии от полистирола, на смоле держится отлично. Ну и зачищать легко. В завершении кое-где прошелся тамиевской белой. В завершении запылил грунтовкой из баллона. Хотя правильнее это назвать не грунтом, а проявочным слоем. Косяков выявлено предостаточно. Впрочем другого и не ждал.
Рисунок
DSCN0059.JPG (405.38 КБ)
Рисунок
DSCN0067.JPG (445.32 КБ)
Рисунок
DSCN0068.JPG (372.89 КБ)
Рисунок
DSCN0069.JPG (274.11 КБ)
Рисунок
DSCN0071.JPG (310.46 КБ)
Рисунок
DSCN0058.JPG (480.52 КБ)
Рисунок
DSCN0061.JPG (251.38 КБ)
Эх, поздно обратил внимание на эту стройку. От меня только если на будущее совет (как от спеца, собравшего не одну сотню разных смоляных моделей) - шпаклевать двухкомпонентной Body Fine, полиэстеровая шпаклёвка продаётся в автомагазинах, баночки 250 г за 280 руб. хватит не на один год домашней работы. Идеально ложится и прилипает к смоле, легко шлифуется, можно придавать любую форму.
Цитата
Юрий Флоров написал:
От меня только если на будущее совет (как от спеца, собравшего не одну сотню разных смоляных моделей) - шпаклевать двухкомпонентной Body Fine, полиэстеровая шпаклёвка продаётся в автомагазинах...
    Юрий, да я тут не знаю, как одну победить, а Вы сотни! За совет спасибо, жаль что припозднился. По шпаклевке осталось подправить мелочевку.
   Подшпаклевал стыки надстройки и палубы. "Оформил" якорный и буксирный клюза.
Рисунок
DSCN0077.JPG (206.68 КБ)
Рисунок
DSCN0073.JPG (197.02 КБ)
Рисунок
DSCN0076.JPG (231.5 КБ)
Рисунок
DSCN0079.JPG (178.68 КБ)
   Решил заняться травлом. И тут подстерегала проблема. На лобовую часть надстройки предполагается установка жаропрочных панелей. Травло из нержавейки. Возможно по аналогии с прототипом. Проблема в том, что там же устанавливается скоб-трап. Именно скоб, а не наклонный, как в наборе. Пытаться сверлить нержавейку сверлом 0,2 мм задачка невыполнимая, по крайней мере для меня. Перепробовал несколько вариантов (отливка эпоксидки в силиконовую форму, штамповка в тамиевскую 2-х компонентную шпаклю и пр.). Результат "0". В итоге нанес расшивку на дошипласте. Получилось утрированно, но по крайней мере это даст возможность просверлить или прорезать посадочное место под скоб-трап. Пока упражнялся возник вопрос: неужели вся эта хрень на лобовой части только для того, чтоб иметь возможность добраться снаружи до иллюминаторов?
Рисунок
DSCN0098.JPG (231.66 КБ)
Рисунок
DSCN0093.JPG (220.26 КБ)
Рисунок
DSCN0103.JPG (327.73 КБ)
Отлично получилось!
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Отлично получилось!
 Спасибо, Сергей. Однако вышло все-таки слишком упрощенно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат