В данной ветке планирую выкладывать фото этапов строительства этого кораблика. Скорее всего это будет приемно-транспортный рефрижератор "Руза" (тип "ТХС-300"). Судно было построено в 1953 году на верфи VEB Elbewerften Boizenburg. До 1997 года находилось в составе Черноморского флота в качестве морского рефрижераторного судна "РР-217". Впоследствии было продано частной компании и было переоборудовано в рыболовецкий сейнер. Длина наибольшая :38,54 м. Длина между перпендикулярами- 34,73 м.Ширина наибольшая- 7,2м.Водоизмещение - 383т. Скорость хода = 9 узлов Экипаж - 18 человек. Энергетическая установка - дизельная, мощностью 300 л.с.Объем трюмов - 267 м (3). Всего с 1951 по 1957гг. построено - 103 судна данного типа.
В данном случае я делаю "болван", "болванку", или скажем так мастер-модель корпуса модели судна. После обработкой лаком, автомобильным грунтом выявляются всякие неровности и шпаклюется. Потом опять грунтуем и после его высыхания доводим корпус до зеркального состояния. Далее... в течение трех дней через каждые 7 -8 часов обрабатываем восковой массой и растираем. Когда эта процедура завершится начнем делать матрицу из которой будем выклеивать корпус. И так эти корпуса при случае можно будет делать большое количество в зависимости от необходимости.
Антон Празукин написал: И так эти корпуса при случае можно будет делать большое количество в зависимости от необходимости.
Так можно и в массовую продажу пустить, кому лень самостоятельно делать корпус. Или, что ещё лучше - проф.набор: корпус, надстройки, детали вооружение, и прочая крупногабаритная деталировка. Пусть даже без насыщения этих деталей мелкой деталировкой. Остальное можно самому купит и сделать. Я б такой взял, да масштаб не мой......
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Это всегда возможно. Но данная технология оправданна в любом случае: быстро, удобно и надолго. В случае если придется делать такой же кораблик - корпус как минимум уже есть.
На приведенных фото вышеописанный процесс изготовления корпуса.
Антон Привет, ты не мог бы фотки в большем разрешении выкладывать через ссылку на какой-н ить фотохостинг? ...а то хоца детали на макро рассмотреть, как там клепки смотрятся на поверхности, например, а на фото,что сайт пропускает...только общие виды хорошо рассматривать...понятно ,что клепки...но чертовски жаль что деталей не видно... Успехов!!!
Да, этот например удобный , тем, что не грузит кучей рекламы ... уже несколько лет пользую... а вставлять на сайт ссылку на полное фото... в виде" превьюшки".... http://m.vfl.ru/fotos/last/0_1.html
Приветствую. Можно прямо сюда загружать фотки формата jpg, размером 2000 pix по бОльшей стороне и давать компрессию. Файл получится менее 300 Кбайт и при этом достаточно удобным для просмотра. Вот уже для совсем больших планов, типа вся модель с деталировкой лучше воспользоваться методом, который предлагает Кирилл....