Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
И снова HMS VICTORY от Heller 1:100, Сборка от А до Я в подробностях
 

Предисловие.          

 

 

          Вот и настал тот день, когда я собрался с силами и мыслями, и приступил к сборке легендарного парусника Королевского ВМФ Великобритании HMS «VICTORY». История (биография) корабля в интернете описана в подробностях, поэтому на ней останавливаться не буду.«Курс молодого бойца» по сборке пластиковых моделей парусников я прошел при сборке парусника «Ашерон» от Звезды. Не буду говорить, что в моделизме я новичок. Более 10 лет я собирал модели авиации, где и накопил опыт в работе с пластиком (к дереву и железу душа не лежит). Как переквалифицировался рассказывать долго, но спасибо моей дочурке Дашеньке, ни капли теперь не жалею. Почему? Да сам толком не знаю, но думаю потому, что парусники, в общем, более романтичны, чем все остальные объекты моделизма, да и результат всегда более внушительно смотрится. Инструкцию по сборке и содержимое коробки от Heller в масштабе 1:100 я изучил гораздо раньше. Якоря и частично пушки собрал в перерывах при сборке «Ашерона». Сожалею, конечно, что не имел привычки ход сборки фиксировать фотографиями. Кстати «Ашерон» я до конца так и не собрал. Отложил пока в «ящик» (уж больно много «косяков» в нем накопилось). Теперь буду все подробно фиксировать и описывать.

 

P.S. Прежде чем приступить к сборке достаточно долго изучал опыт моделистов по сборке корабля на различных сайтах.

 

 

Запись № 0001. Набор Fabrigue eu France Heller 1/100 HMS VICTORY арт. 80897.Стоимость набора по состоянию на июль 2017 года 12738 рублей (магазин сборных моделей 72-35 город Санкт-Петербург, интернет-магазин: www.72-35.ru)