прошу добро на борт.....
Приношу извинения уважаемому Александру, но придется ответить не на словах, но и показать. Скептики могут остаться при своем мнении и использовать боле продвинутые материалы и современные технологии. Но бумага доступней, только вот подход к ней надо другой, чем к пластику, а шкурение шпаклевка и так как говорит уважаемый Константин топтание по кругу... так этого и в пластике не редкость....
имеим корпус Картон. Шпации просто заполнены наполнителем (туалетная скомканная бумага, прессовать нет надобности). промазываем, наполняем и опять промазываем ПВА Затем опираясь на объем накладываем вставку из картона и закрываем участок борта. Промазываем ПВА и сверху бумажная салфетка ее тоже промазываем. Забирая в себя ПВА салфетка принимает нужный нам объем выбирает все пустоты. Заполняет швы и фиксирует вставку картона. На фото видно расстояние до обвода мало, при желании и ювелирной подгонке можно добиться идеального обвода под "Чистовую" обшивку. Но в лом да и время можно сэкономить упростив. Заполнив весь корпус (разработка корпуса журнальная, поэтому работа разбита на два этапа. верх и низ) даем ему просохнуть 8-12 часов. А разве пластику не надо время?
Да палуба гуляет волной , но и наполнитель не монолит однако, это болезнь лечится и не требует нервов и титанических усилий. Маленькая справка... получить идеальную палубу трудно и на пластиковом корпусе, а ровнять ее не намного проще бумажной. Получаем слой шпаклевки в толщину 2-4 мм (зависит от расстояния картонной вставки и обвода шпангоута, корпус имеет кривизну, а вот вставка нет) На весь корпус уйдет меньше самого дешевого рулона туалетной бумаги 5-7 рублей . На весь корпус идет туб за 70 рублей шпатлевки по дереву, она уже с красителем, что хорошо видно. Плюс в том что на белом фоне теряются ляпы, а тут все видно.
Да шкурить придется, куда же без наждачной бумаги, но шкурить это намного проще чем пластик, дерево или корпус обклеенный тканью с эпоксидной смолой. накладываем секции чистового борта
Эти секции будут играть роль маячков... По ним проще ровнять прогиб корпуса, сразу видно где волна выше, а где яма.
теперь тоже самое с подводной частью корпуса., но перед этим подровняем сам корпус сгладим все выступы и поправим палубу. Горки сгладим, а с ямками потом.
Картон явно дал расслоение и это видно, но не смертельно. Палубу можно просто лаком там только бумага Два слоя больше чем достаточно. С бортом только Нита... Она и картон борта пропитает и на шпатлевку хорошо повлияет . Палуба приобретет (как и борт) жесткость вполне достаточную для дальнейшей аккуратной работы. На носим слой шпаклевки по всей площади палубы. Вот тут и предпочтителен выбор в сторону краски..... Краска (лак этого эффекта не дает) нам покажет границу на сколько и где надо снять шпаклевку. Получим пестрого болвана. Этот корпус в работе, но по окончанию он будет как и этот маленький и пятнистый.
На этом и шпатлевка нитровая, но теперь отошел от этого, просто она пропала из продажи. Покрываем лаком и дальше... хотим сразу красим или все обклеиваем сегментами из журнала...
Стоимость корпуса МПК обойдется порядка максимум (Картон, шпаклевка, клей ПВА, ПВА Столяр, туалетная бумага, кисти и краска нитра) не больше 600-700. Сколько клея и листового пластика можно купить на эти деньги? Но ПВА и Столяр, да и нитра еще на пару таких корпусов хватит.
длинна МПК 362 мм. Такой корпус можно не сильно торопясь полностью за пару недель сотворить, все зависит от времени которое сможешь посвятить работе.
Вы не давите, нет. Просто у Вас свой и только свой подход и свои привычки. Но что при работе с бумагой или с другими исходниками спешка вредна и приложить старание и терпение затратить средства, время все же придется. Быстрота, спешка нужна... Ну все сами знают когда
еще раз приношу извинения автору за весь этот спор.
с уважением