Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Дредноут Российского Императорского флота "Императрица Мария" 1/350, Попытка номер 4 построить эту модель для себя
Цитата
Александр Кашицын написал:
Сегодня возьму с корабля электрокартон (пришпан) и попробую выровнять им. Он как раз в меру толстый и достаточно твердый.
Ну,во- первых , вы  возьмёте  ПРЕССШПАН. Знать же  надо это..
А во вторых если набор "кривой" -вы его  ничем  не  исправите. Может тонной  шпаклёвки. И про  материалы  и про деньги. Не  я  первый  пишу про  пластик,а  вы  всё  к Гумаге  тяготеете. Подсчитайте  стоимость пластика(копейки). Подсчитайте  стоимость шпаклёвки,трудозатраты и поймёте,что современные  материалы  дешевле.
Читаю  вашу  технологию  и становится  не  по  себе: бумага,шпаклёвка,нитра, сушка ,     шкурение,снова  шпаклёвка и так  по кругу,  Причём  я  не  давлю  на  вас,как  считал  уважаемый  НАВИ. Есть же  здравый  смысл.
Изменено: Константин Селищев - 13.12.2017 11:37:43
прошу  добро  на  борт.....
Приношу  извинения   уважаемому  Александру, но  придется  ответить  не  на  словах,  но  и  показать.  Скептики  могут остаться  при  своем  мнении  и  использовать  боле  продвинутые  материалы  и  современные   технологии.  Но  бумага  доступней, только  вот  подход  к  ней  надо  другой,  чем  к  пластику,  а  шкурение  шпаклевка  и  так  как  говорит  уважаемый  Константин  топтание  по  кругу...  так  этого  и  в  пластике  не  редкость....
Пользователь добавил изображение
имеим  корпус  Картон. Шпации  просто  заполнены  наполнителем  (туалетная  скомканная  бумага,  прессовать  нет  надобности). промазываем,  наполняем  и  опять  промазываем  ПВА  Затем  опираясь  на  объем  накладываем  вставку  из  картона  и  закрываем   участок  борта.  Промазываем  ПВА  и  сверху  бумажная  салфетка ее тоже  промазываем.  Забирая  в  себя ПВА  салфетка  принимает  нужный  нам  объем    выбирает  все  пустоты.  Заполняет  швы  и  фиксирует  вставку  картона.  На  фото  видно  расстояние  до  обвода  мало,  при  желании и  ювелирной  подгонке  можно  добиться идеального  обвода  под  "Чистовую"  обшивку.  Но  в  лом  да  и  время можно  сэкономить  упростив.  Заполнив  весь  корпус   (разработка  корпуса  журнальная,  поэтому  работа  разбита  на  два  этапа.  верх и  низ)   даем  ему  просохнуть   8-12  часов.  А  разве  пластику  не  надо  время?
Рисунок Рисунок  
Да  палуба  гуляет  волной ,  но  и  наполнитель   не  монолит  однако,   это   болезнь  лечится  и  не требует  нервов  и  титанических  усилий.  Маленькая  справка...  получить  идеальную  палубу   трудно и  на  пластиковом  корпусе,  а  ровнять  ее  не  намного  проще  бумажной. Получаем  слой  шпаклевки  в  толщину  2-4  мм  (зависит  от  расстояния  картонной  вставки  и  обвода  шпангоута,  корпус  имеет  кривизну,  а  вот  вставка  нет)  На  весь  корпус  уйдет  меньше  самого  дешевого  рулона  туалетной  бумаги  5-7  рублей .  На  весь  корпус  идет  туб  за  70  рублей   шпатлевки  по  дереву,  она  уже  с  красителем,  что  хорошо  видно.  Плюс  в  том  что  на  белом  фоне  теряются  ляпы,  а  тут  все  видно.
Пользователь добавил изображение
Да  шкурить  придется,  куда же  без  наждачной  бумаги,  но  шкурить  это  намного  проще  чем  пластик,  дерево или   корпус  обклеенный  тканью с  эпоксидной  смолой.  накладываем   секции  чистового  бортаПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение    
Эти  секции  будут  играть  роль  маячков...  По  ним  проще  ровнять  прогиб  корпуса,  сразу  видно  где  волна  выше,  а  где  яма.
Пользователь добавил изображение
теперь  тоже  самое  с подводной  частью  корпуса.,  но  перед  этим  подровняем   сам  корпус  сгладим  все  выступы  и  поправим  палубу.  Горки  сгладим,  а  с  ямками  потом.
Рисунок Рисунок
Картон  явно  дал  расслоение    и  это  видно,  но  не  смертельно.  Палубу  можно  просто  лаком  там  только  бумага  Два  слоя  больше  чем  достаточно.  С  бортом  только  Нита... Она  и  картон  борта  пропитает  и на   шпатлевку  хорошо  повлияет  .  Палуба  приобретет  (как  и  борт)  жесткость  вполне  достаточную  для  дальнейшей  аккуратной  работы.  На  носим  слой  шпаклевки по всей  площади  палубы. Вот  тут  и  предпочтителен  выбор в  сторону  краски.....   Краска   (лак  этого  эффекта  не  дает)  нам  покажет  границу  на  сколько   и  где  надо  снять  шпаклевку.  Получим  пестрого   болвана.   Этот  корпус  в  работе,  но  по  окончанию  он  будет  как  и  этот маленький  и пятнистый.
Рисунок
На этом  и  шпатлевка нитровая,  но  теперь  отошел  от  этого,  просто  она  пропала  из  продажи.  Покрываем  лаком  и  дальше...  хотим  сразу  красим  или  все  обклеиваем  сегментами  из   журнала...
Стоимость  корпуса  МПК  обойдется  порядка  максимум  (Картон, шпаклевка,  клей  ПВА,  ПВА  Столяр,  туалетная бумага, кисти  и  краска  нитра)   не  больше   600-700.    Сколько  клея  и  листового  пластика  можно купить  на  эти  деньги?    Но  ПВА  и  Столяр,  да  и  нитра  еще  на   пару  таких  корпусов  хватит.  
длинна  МПК   362 мм.   Такой  корпус   можно  не  сильно  торопясь  полностью  за  пару  недель  сотворить,  все   зависит  от  времени  которое  сможешь  посвятить  работе.  
Вы  не  давите,  нет.  Просто  у  Вас  свой  и  только  свой  подход  и  свои  привычки.  Но  что  при   работе  с  бумагой  или  с  другими  исходниками  спешка  вредна  и  приложить  старание  и  терпение  затратить  средства,  время  все  же  придется.  Быстрота,  спешка  нужна...  Ну  все  сами  знают  когда
еще  раз  приношу  извинения   автору   за  весь  этот спор.
с  уважением
 
Изменено: navy - 13.12.2017 14:40:01
Не извиняйтесь! Я учусь и мне очень интересно и полезно почитать и изучить новые (для себя) технологии изготовления.
С уважением!
Доброго времени суток!
Хоть и много этапов сборки и постройки не выкладывал, но работы по модели не остановились.
Собраны и окрашены надстройки линкора, малый флот, палубные устройства и приспособления. Все собрано и приклеено. Установлены леера, правда новых фото еще не делал. Для смотрибельности хочу сделать и уложить противоминную сеть.
Не без косяков, конечно, но эта модель - моя гордость. Ни один корабль не вызывает у гостей такого интереса, как этот.
В планах: найти нужную нить для такелажа и обвязки шестов. Поднять флаги. Сменить подставку от Севастополя на более приличную. И начать Императора Николая I. Переделку чертежей для него уже начал.
С уважением!
Изменено: Александр Кашицын - 15.08.2019 16:58:28
Промежуточный результат:
До установки бортовых лееров. Установлена ферма фортрала, переданы мачты:
Модель несомненно, смотрится.

Но не отпускает чувство неаккуратности при сборке и при покраске.... то там шовчик проглядывает, то здесь надстройки не плотно сидят на палубе.... то трубки аварийного сброса пара на дымовых трубах пошли змейкой...... ватервейс вообще смотрится ужасно (без обид).

А леера ни в коем случае нельзя красить кисточкой!!!!!!! Теперь эти сопли с них не убрать уже ни чем.

И повторена моя ошибка в матчасти - леера на башнях ГК для натягивания тентов были только на башнях №№2, 3 и 4, на носовой их не было.
Я сам на своей модели заметил эту ошибку только тогда, когда уже установил все башни намертво.
Теперь мне самому это в глаза бросается.

Одно радует - рука набивается и с каждой следующей моделью это всё больше прослеживается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ватервейс прикрылся со стороны борта леерами. Так что сейчас он не такой страшный. Наверное... Покраска была балончиком автомобильной эмали. Аэрографом научился пользоваться намного позже, когда корпус и все надстройки были уже покрашены. На леерах не краска. Это лак. Слегка переборщил и передержал. И ушел на службу. По приходу ждал такой сюрприз.
В любом случае, результатом я доволен, почетное место на полке освободил. Готовлю к завершению, а ошибки учёл и запомнил. На Роме я таких ошибок с травлом и лаком уже не совершал.  
Труба кормовая меньше в диаметре чем надо (должна при виде сбоку быть примерно равна носовой),винты не в ту сторону.
С уважением, А.
Винты перестали, спасибо!
Согласен... сейчас снова перелистал сказку Адмирала. Возможность переделать есть, но, честно, аккуратно это не получится. Учту это замечание на Николае Первом.
Спасибо большое! С уважением!
Изменено: Александр Кашицын - 17.08.2019 10:01:05
Доброго времени суток, товарищи!
Закончена работа над моделью. Осталось повесить флажные сигналы и оформить подставку.
Косяков очень много, есть ряд не аккуратных моментов. Но на этом я заканчиваю работу над моделью.
Спасибо всем за вашу помощь!
Саша, ну и зря заканчиваете! Ведь некоторые косяки очень легко исправить. Тем более, что они режут глаз. Пожалуйста, переставьте винты правого борта и винты левого борта местами, а то у вас винты перепутаны, левые стоят справа и наоборот, о чём вас уже просили полгода назад: за корабль и за корабелов обидно.
Изменено: Игорь Тараканов - 06.03.2020 23:20:16
Уже устранил) фото не делал
Ну что тут можно сказать..... радует упорство, с которым Автор добивается поставленной цели.

Если вспомнить его предыдущие модели, то здесь, однозначно, прослеживается шаг вперёд.

Не всё, конечно же, на данной модели получилось идеально, но тут нельзя не вспомнить, что постройка моделей начиналась на обычном ученическом столе в аудитории военно-морского училища.
Я считаю, что это о многом говорит.
Любовь к моделизму приходит - навечно!

А рука - набьётся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо большое на добром слове!
С уважением!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат