Добрый день!) Господа, возвращаемся к вставкам у мачт. В инете, в одном из обзоров строек наткнулся на следующее: "..Возвращаемся к палубам. На носу отдельно имитируем доски вокруг мачты (они быстро изнашивались и затем менялись),..."и приведено аналогичное фото, тому что приводил я. Теперь вопрос стоит ли этим заниматься, или же оставить палубу так...но все же данные элементы слегка оживили бы палубы...
Mordaunt с нуля., очередной долгострой=)
22 ноября 2017 года, 22:14
|
|
|
|
23 ноября 2017 года, 20:10
Добрый день! Вопрос по оставшимся палубам: должны ли рейки на них зауживаться и насколько сильно?
|
|
|
|
26 ноября 2017 года, 14:21
Привет! По палубе - только общая инфа идет, а Морд весьма и весьма необычный был: военно-торговый вариант. На фото: модель Морда в музее, размерения. Фигура на штевне не его, но примерно одного возраста. Пушечный порт на верхней палубе (вид с палубы) под С. Успехов!
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
29 ноября 2017 года, 10:43
Виктор, привет! Посмотрел палубу. Это такого же плана необычный шип (главный шпиль на орудийной палубе). Тоже Dean. Примерно одно время с Мордаунтом
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
29 ноября 2017 года, 13:22
Вообще, это называется «реально подвезло». Весь такелаж и рангоут шипа 6-го класса 1684 года рождения. Подарок из 1973 года. Мордаунт 4-го класса, но он же Dean, а по нему есть все размерения мачт-рей-тд в справочнике. Ща посмотрю, куда покрупнее выложить
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
29 ноября 2017 года, 14:55
Спасибо сергей!) Усиливать палубы будут только у фока и бизани(у грота менять эти доски было бы очень неудобно) А размеры мачт и рей сильно бы упростили работу(помню как считал для золотой лани....тригонометрия отдыхает=)))
|
|
|
|
29 ноября 2017 года, 16:05
Это в дополнение к шипу 6 класса 1684 года (предыдущие картинки)
Изменено:
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
29 ноября 2017 года, 16:28
И теперь из этой книжки
Все основные параметры рангоута и такелажа по всем 6-ти классам. Но Мордила - девочка особая, торгово-военная и никто толком не знает, чего там на... уевертили. Поэтому по этим таблицам, как наиболее близким к оч далекой истине. Еще канеш адмиралтейские таблицы возможно посмотреть (у Ли все есть). Но голова мож сломаться. Поэтому позже, благо, что и так тут поле широкое для пахоты. Таблицы идут снизу по порядку. Кхм... почти по порядку. Мачты почему-то влезли с первого на второе место снизу
Изменено:
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
29 ноября 2017 года, 19:24
Спасибо большое)
|
|
|
|
26 марта 2018 года, 23:24
Добрый день!)
Все ближе ЕГЭ и все больше свободного времени ввиду полного забивания на школьную программу) В связи с этим продолжаем работу. Не прошло и года как я начал черновую обшивку и большая часть днища уже обшита. Скоро предстоит прорезание портов, потому вопросы: 1. На чертеже порты идут не так чтобы в одну линию( выше я приводил лист боковой проекции, где видно что он вант грот-мачты и до кормы порты на 2-3мм ниже чем на палубе) как мне кажется, это не совсем законно, или же такое имело место быть? 2. Каким образом контуры портов наносятся на обшивку?(на предыдущих моделях я делал это по интуиции). |
|
|
|
28 марта 2018 года, 18:42
1. Порты привязаны к палубе, а доски обшивки не всегда совпадают с линией палубы. Для судов 17 века это в порядке вещей.
Второй вопрос не совсем понятен. Размечайте порты по чертежу и вырезайте. |
|
|
|
29 марта 2018 года, 12:13
|
|||
|
|
29 марта 2018 года, 13:24
Три носовых порта стоят на открытой палубе, а кормовые под палубой. Возможно для увеличения меж палубной высоты сделали уступ. Надо смотреть чертеж продольного разреза.
|
|
|
|
2 мая 2018 года, 10:44
Добрый день! Понемногу пилю палубы параллельно с черновой обшивкой. Вопрос такой: как должны выглядеть двери на корабле данного периода? Гугл и прочие системы ответа не дали
|
|
|
|
10 июля 2018 года, 17:14
Всем привет!) ЕГЭ сдал, теперь можно и продолжить пилить модель) в течение года понемногу клепал черновую обшивку. +занялся дверьми/окнами и т.д.
Изменено: |
|
|
|
10 июля 2018 года, 21:40
У дверей должен быть порог - комингс - иначе вода будет попадать в помещение.
|
|
|
|
11 июля 2018 года, 0:09
|
|||
|
|
14 июля 2018 года, 17:04
Добрый день! Вопрос, как должен выглядеть стык палубы и вертикальной плоскости в даном месте(см. рисунок)? Просто сверху перекрывается палубной доской, или же это делается несколько сложнее?
|
|
|
|
12 января 2019 года, 11:56
Добрый день!) Господа, как можно сделать изогнутую перегородку бака? провозился месяца 2, пробовал гнутые рейки вклеивать в каркас..но ничего хорошего не вышло...может у вас будут какие идеи?
|
|
|
|
29 июля 2019 года, 23:33
Добрый день!) скоро стройке 2 года, к этому моменту хотелось бы показать уже хоть что то стоящее, но увы из-за поступлений/сессий/практик и прочего времени на модель почти нет. Все что сделал за год это: постелил все палубы( почти все=) ) закончил черновую обшивку...ну и все на этом. Продолжу пилить потихоньку. И вопрос, как правильно сделать маленькую палубу которая у гальюна? Там вроде доски как то по особому должны врезаться в....в такую круглую рейку....ватервейс называется вроде.
Изменено: |
|
|
|
30 июля 2019 года, 1:07
Вы изъясняйтесь более ясно...
Ватервейс (англ. waterways - водяной путь). утолщенный пояс деревянного палубного настила у борта судна, лежащий на верхних гранях бимсов, по которому попадающая на палубу вода направляется в шпигаты . Как видите, ватервейс (или иначе - водосток) укладывается по всему периметру палуб, вдоль бортов. За счет поперечной погиби палуб вода стекает к бортам в ватервейсы, по которым (за счет продольной седловатости палуб) продолжает движение от носа и кормы к средней части корпуса и через отверстия в бортах - шпигаты отводится за борт. Да , доски палубного настила особым образом врезаются в борт на его изгибах. Но врезаются не в собственно ватервейс, а в его брус и то, это характерно для более современных кораблей имевших другую конструкцию палубного настила. Деревянный палубный настил 1- ширстрек, 2- ватервейс, 3- полоса ватервейса, 4- брус ватервейса, 5-доска палубного настила, 6- пробка, 7- гайка, 8- приварная шпилька, 9 конопатки, 10-стальной палубный настил, 11-бимс, 12 - шпангоут Бикхед - в случае старинного парусника - небольшая полукруглая в плане палуба гальюна (иногда бикхедом так же называют и сам гальюн). Она возвышается над опердеком, имеет погибь, но не имеет седловатости - то есть, она не параллельна опердеку, а параллельна ватерлинии. Спереди палубный настил бикхеда ложится на гасписы, защищая их поперечные срезы от воды. Упираются доски в бархоут. Никакого ватервейса на бикхеде быть не должно...это ошибка некоторых моделистов.
Изменено: |
|
|
|
30 июля 2019 года, 6:59
Огромное спасибо!)
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)