После танков и авиации, решил попробовать себя в судостроении. New Jersey будет моим первым "морским" опытом. Пожалуй начну с небольшого обзора самой модели и ее качества. А дальше пойдем уже по стройке. Устраивайтесь поудобнее в ваших креслах, запасайтесь терпением и временем - сказка начинается Собственно что имеем: 1) сам линкор производства Mini Hobby Models арт.80603 2) Травленка от Eduard арт.53011 3) метал. стволы от RB Model арт.350L13 4) Scale crew set от Tamiya арт.12622 5) и не знаю зачем но USMC MH53E от Bronco арт.NB5033
Долго думал что же все таки выбрать фирменную дорогую (7000р) тамию или дешевый непонятный китай за (2000р). Судя по фото из сети и учитывая что это первая модель, решил взять что подешевле. По литникам из коробки действительно можно сделать вывод что это перепак тамии и они практически идентичны. Модель от тамии из коробки и без допов была бы такой же скучной и не интересной. Но за цену пришлось заплатить качеством - по моим ощущениям сам пластик низкого качества и прес-формы убиты и расшатаны. На некоторых местах мостика (собраного на сухую) детали или плохо сидят или имеют гигантские зазоры. Однако я был к этому готов и запасся всевозможными шкурками и шпаклевкой. Резюмируя все вышесказанное - модель от МНМ в целом неплохая и за свои деньги полностью себя оправдывает, но надо быть готовым к терпению, очень большому терпению и тоннам шпаклевки. И еще считаю что без набора травленки не то что к МНМ, но и к модели от тамии даже нет смысла приступать к работе.
О, меня почти такой же от МНМ лежит.Почему "такой же", потому что что у меня 063 Миссури. Буду заглядывать.А Нью-Джерси у них с вертолётной площадкой и Томагавками? Потому что Миссури с катапультами гидросамолетов, на 2МВ.
Радмир Насыров пишет: О, меня почти такой же от МНМ лежит.Почему "такой же", потому что что у меня 063 Миссури. Буду заглядывать.А Нью-Джерси у них с вертолётной площадкой и Томагавками? Потому что Миссури с катапультами гидросамолетов, на 2МВ.
Это модернизации разных годов. Времен WW2 были с катапультами, ближе к нашим днем осовременнились под тамагавки и вертолеты... еще лет через 100 глядишь и под космолеты будут посадочные площадки
Не похоже на перепак Тамии. Может делалось по чертежам с пресформ Тамии? При всей ушатанности пресформ такие щели не получатся, только неточность изготовления. По палубе: и у Тамии там неважная стыковка, но только из-за того, то зашпатеванный стык и имитацию расшивки сложно привести в божеский вид, по моему вылечить может только стикер. А уж на носу ... Щель у Тамии была между корпусом и палубой, но половинки корпуса сходятся. На носу еще есть деталь, бортик полукруглый, примерить надо, а то может палубу проще сточить.
Андрей Корепанов пишет: Это модернизации разных годов. Времен WW2 были с катапультами, ближе к нашим днем осовременнились под тамагавки и вертолеты... еще лет через 100 глядишь и под космолеты будут посадочные площадки
я в курсе про модернизации. Я у вас про Нью-Джерси спросил.
Владимир62, да, спасибо. Разглядел на инструкции вертолетную площадку и ПУ Томагавков. Памятны они мне после Персидского залива 1991 года, хотя я тогда был мальчишкой.
Крайне не большое продвижение по стройке. Какие же все таки мелкие детали, уже подумываю о приобретении лупы После 1\35 масштаба очень не привычно, но желание еще не пропало - это радует.
К масштабу привыкните, это стопрцентно, тем более отлично начали, башни и ПУ выходят здорово ! Обратите внимание вот на эти швы на башнях, по возможности зашпаклевать бы их, а на ПУ этот шов наоборот почетче показать.
да, спасибо. Разглядел на инструкции вертолетную площадку и ПУ Томагавков. Памятны они мне после Персидского залива 1991 года, хотя я тогда был мальчишкой.
А мне из детства запонилось как "Нью Джерси" Ливан обстреливал.. Такое название необычное было - "Нью Джерси"..) . Специально сидел дома и ждал очередной выпуск МП, посмотреть как он стреляет.. 1983-й, если не ошибаюсь).
А еще помните.., поход британцев к фолклендам, наверное первая война в "прямом эфире". В МП показывали и рассказывали где они в данный момент идут, а я по политической карте мира "отслеживал"), за Аргентину болел). Эх времена..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Кстати, возник вопрос по ходу сборки... изначально думал склеить днище и первую палубу (в судовых терминах не силен, если что поправляйте) ну и дальше уже с ними работать шпаклевка, покраска. Однако по инструкции башни главного калибра, да и мелкие тоже садятся на штыри с внутренней стороны. Получается первую палубу надо клеить уже с башнями, а это не совсем удобно в дальнейшем при покраске. Может есть хитрость как это обыграть? И сразу еще вопрос в догонку - прочитал на "соседнем" форуме что лучше не грунтовать карабли а сразу красить, так или не так это?
Андрей, по башням.. Вот лично я их всегда просто "одеваю" на посадочные места, без всяких там инструкций, т.е. у меня они как на прототипах, держатся "за счет собственного веса". Не думаю, что и Вы планируете переворачивать свою модель вверх дном). При желании и для пущей надежности можно их и на клей посадить.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Про грунтовку.. Все таки считаю верно пишут на "соседнем" форуме). Да, грунтовка на моделях кораблей необходима, как и на других моделях техники, но лучше бы без нее. Масштабность деталей в 350-м и так очень условна,а тут еще и грунтовка.. Но в варианте "без" , требуется ацкая предпокрасочная подготовка) Опять же, лично я, сейчас стараюсь без грунтовки обходиться.
Учитывая качество отливок, у вас, лучше все же грунтом не пренебрегать. Особенно там где будете шпатлевку класть. Грунт прекрасный индикатор, выявит то, что сначала кажется сделано достаточно хорошо. Сколько раз было у меня зашпатлевал, зашкурил, а после грунта такое вылезает... В принципе краска тоже выявляет недостатки, но шпатлевка на грунт лучше ложится, а ведь иногда по три-четыре раза приходится доделывать. Но конечно грунтовать надо без фанатизма, чтоб не залить. Да и не обязательно каждый раз покрывать всю поверхность, можно ограничиться местами доделок, тем паче после очередного слоя шпатлевки шкуркой будете снимать и грунт. Плюс акрил лучше ложится на грунт, не всегда только обезжиривание пластика достаточно. Мелкие детали я тоже стараюсь не грунтовать, но тут уже по ситуации смотреть надо. Да и металл грунтовать тоже крайне желательно, под акриловую краску. С другими не работал, ничего сказать не могу.
По башням. Плюньте на инструкцию. Поставьте башни в последнюю или почти в последнюю очередь. Иначе сломаете их десяток раз в процессе остальных работ. Я в конце концов посадил на резиновый клей, и снять можно, если приспичит повернуть и держится. Правда за полтора года такого желания не возникло. Можно конечно рискнуть и поставить поворотную часть сразу, а потом в конце монтажа приклеить и саму башню. Но тут надо сто раз подумать-примерить. Я не решился на это. З.Ы. Есть у меня подозрение, что такая конструкция заложена на случай радиоуправляемого варианта. Чтоб можно было башни изнутри поворачивать.
Небольшое продвижение по стройке. Из мелочевки - сточил со всех внешних элементов лестницы для постановки тревленых. Из основного собрал первую палубу и задул в деревянный цвет XF-78, оттонировал палубу немного смывками mig. На мой взгляд выглядит не плохо, не так конечно как с деревянной палубой, но все же. По палубе осталось заделать центральную щель и технологические отверстия для постановки палубы в пазы. Шпаклевка мне в помощь, потом снова подкрашу. Дальше по плану приклею днище и буду похоже очень долго лепить маски на "деревянную" палубу. Для серого решил взять за основу XF-75.