Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Harvey 1847 в масштабе 1/130 (Made in Китай), Попытка самомотивации к завершению проекта.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот, решил поделиться своей историей, спросить совета и выслушать мнение бывалых.

Парусники мне всегда нравились. Давно мечтая сделать что-нибудь эдакое, наконец-то решил попробовать…
А поскольку опыта нет, начать хотел с чего-нибудь совсем простого, небольшого и, конечно, недорогого. Но непременно из дерева, и обязательно корабль, а не лодку, и много-много чего еще. В общем, сам себя поставил в тупик.

И поэтому заказал на Aliexpress набор Harvey 1847 в масштабе 1/130. Недорогой. Простой. Слишком простой, как я потом понял. В комплекте ни нормальной инструкции, ни ниток (ту пару метров, что положили, не в счет). Круглых заготовок тоже не доложили. Одним словом, КИТАЙ!

А получиться должно было вот такое «чудо»
Добрый день! Занимаю место, как всегда на галерке... Советую посмотреть сказку Сергея Верзилина..Можно и из этого собрать думаю вполне достойную модель...Располагаете ли какими материалами не из набора, рейки ,шпон и т.д.?
Пакет распакуйте и разложите чтобы видно было, рейки вроде ничего, судя по фото...
Изменено: Сергей Жудин - 21.05.2016 03:22:09
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Привет Александр!
Ура! Собрат по Харви-строительству появился!!!  ^%^
И меня принимайте в зрители....  #$#
И да, добро пожаловать ко мне на стройку:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic16494/
Хоть масштаб у нас с Вами разный....., но корабль в принципе один и тот же.... :)
Сразу советую:
1. нитки, идущие в наборе - в топку, делайте обязательно себе (или купите) тросомот, и на нём изготавливайте все тросы и канаты,
2. на китайскую инструкцию особо не смотрите, как правило, от неё больше вреда, чем пользы....
вот Вам три главные книги, что помогут почти во всём разобраться:
1. https://www.shipmodeling.ru/content/books/book_hsm