Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Bottle ship - Nippon Maru, попытка постройки Nippon Maru - корабль в бутылке
Доброго времени суток всем!

Почитав разные сказки - решил принять участие в "коллективной" постройке корабля HIPPON MARU, который прячется в бутылку. Надеюсь на вашу помощь и поддержку.
Так как я вообще не разбираюсь в судомоделизме, не понимаю корабельных терминов, прошу простить меня, если не правильно буду выражаться.

Начнем с самого набора - набор этот японской фирмы Woody Joe - у меня провалялся на полке уже больше года. Наконец-то решил попробовать его собрать.

Коробка красочная и уже сильно информативная. Внутри набора все упаковано в пакетики и каждая деталь пронумерована. Инструкция исключительно на японском языке, но так как все пронумеровано - надеюсь понять можно будет.  unk()
Пользователь добавил изображение
20160331_200034.jpg (121.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
20160331_200056.jpg (128.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
20160331_200218.jpg (73.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
20160331_200356.jpg (116.31 КБ)
С почином, Александр!
С Вашего позволения занимаю место в зрительном зале. Удачи в постройке.
Цитата
Александр Розанов пишет:
Так как я вообще не разбираюсь в судомоделизме, не понимаю корабельных терминов, прошу простить меня, если не правильно буду выражаться.
Ну тут нас много таких :D
Успеха Александр! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Добрый день! И я займу место, с вашего позволения...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
И я тоже в зрительном  зале.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Спасибо за проявленный интерес всем присоединившимся.