Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Военные корабли (журнальные, коллекционные)., Накупил готовых кораблей, и хочу их отредактировать (подрехтовать)
Всем привет!
Попались наборы кораблей, по изначальной цене, не устоял, накупил.
Сделаны вроде аккуратно, но что бы, более-менее их оживить, надо поработать...
1. работа очень мелкая (опыта нет)
2. корабли военные, знаний по ним, тоже нет.
Выкладываю фото японской серии.
Рисунок
IMG_5689.JPG (148.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5690.JPG (139.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5691.JPG (125.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5692.JPG (127.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5693.JPG (119.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5694.JPG (120.82 КБ)
Рисунок
IMG_5688.JPG (159.63 КБ)
Теперь, один распаковал, для испытаний.
Пользователь добавил изображение
IMG_5696.JPG (124.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5697.JPG (137.38 КБ)
Рисунок
IMG_5698.JPG (148.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5699.JPG (117.55 КБ)
Рисунок
IMG_5700.JPG (170.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5701.JPG (116.39 КБ)
Рисунок
IMG_5702.JPG (154.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5703.JPG (118.94 КБ)
Теперь вопросы:
1. нет названий корблей по отдельности, есть только общий список
Вертолетоносец Хюга
Десантный корабль Осуми
Эсминец типа Конго
Эсминец Амацукадзе
Эсминец типа Таканами
Эсминец типа Сиранэ
Подлодки типа Сорю (в комплекте две штуки)
Пробовал гуглить по картинкам, сложно..
Думал определить по бортовым номерам, вроде бортовые номера оригинальные, но запутался.
Думаю есть спецы, которым не сложно, сходу распознать эти корабли.
Буду очень благодарен!
Изменено: Михаил Зенькевич - 25.03.2016 18:18:22
Теперь второй комплект  :D
Здесь проблем с названиями нет!
Привет Михаил!
очень напоминает мои мармеладные кораблики....  :D
а пластик тоже как у меня, похожий на капроновую крышку, или получше?