Мм...14ти весельные? Да ладно! Виктори, крупнейший корабль 18 века, первого ранга, по штату имел 34-футовый шестнадцати весельный баркас (позже - барказ) и не жужжал. А тут даже не шестой ранг...
Андрей, первым делом уберите планширь с транца - вот чего не было, того точно не было. Соответственно, сам транец - не такая уж и толстая деталь, а вот показанный на КИТе - ядерный взрыв выдержит! так же нужно сточить "дополнительные бортики" по бортам на корме - вот тогда можно и поговорить об английских шлюпках.
Показанные шлюпки с сильно выведенным миделем в сторону носа - шлюпки неизвестного типа и неведомой конструкции. У англичан не применялись. Все английские шлюпки известны и стандартизованы, разложены, как говорится, по полочкам. Повышенные ботики в районе пассажирских (кормовых, боковых) сидений (да-да, сидений - почему-то в литературе банки и сидения на шлюпках различают) - это привет из французской школы. Видимо, какие-то мутанты, которые должны были изображать пинасы французского типа. Но что-то пошло не так. Такие бортики, наравне с носовыми, будут, но позже.
Барказов тогда не существовало вовсе, они появятся ровно через сто лет, в 1800, но вот баркасы были. Стопроцентный признак баркаса - наличие брашпиля (горизонтального съёмного шпиля) в районе миделя, для работ с якорями корабля и с кран-балками при подъёме грузов. Так что - мимо кассы. Но баркас по штату на кетчи полагался.
Судя по форме носа, перед нами две барки (позже у нас примут термин "баржа" - исковерканное от "барка"). Это точно не пинасы (хотя бортики на корме могут сбить с толку) и точно не катера, не ялы, не вельботы, не гички, не динги и не боты.
Оформляйте эти шлюпки как барку и баркас. Хватит за уши. Я сейчас не скажу точно, давно тему не поднимал, но, вроде, даже барка - это уже слишком жирно. Пинаса или 25-футового катера было бы достаточно. По штату ещё должен быть восемнадцати футовый ял. Но ни пинаса, ни катера из КИТовых железок не получится по определению.
Так как из КИТовского железа в принципе ничего копийного не получится, я даже не буду мучить вас чертежами. Я просто покажу вам музейные модели из архива Гринвича, а вы уж сами подгоняйте под размеры и масштаб.
Вот наиболее подходящий вариант - по времени и по типоразмеру. Барка. Настоящая модель из Гринвича данного периода. Обратите внимание, что место рулевого изолировано заспинником пассажирского сидения - всё правильно, при таком малом количестве шлюпок, именно на барке перевозились офицеры.
Самую толстую шлюпку оформите как баркас. Переделка та же самая, добавить нужно брашпиль. Роульсов и якорной балки в те времена на баркасах ещё не было - ну, вам же проще.