Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Барк Endeavour (OcCre)
Приветствую всех уважаемых коллег и капитанов!
В новой сказке речь пойдет об очень известном корабле - корабле капитана Джеймса Кука. Позволю себе просто напомнить небольшие факты об этом замечательном судне. Endeavour появился в 1764 году. Он был построен в доках приморского городка Уитби, расположенном в графстве Йоркшир, где началась карьера Джеймса Кука. Таким образом, и капитан и его корабль начали свою "морскую жизнь" в одном месте. Корабль принадлежал к разряду "кет-билт" – судов с прямым широким носом. Особенностями корабля были три мачты, прямые паруса на фок-мачтах и грот-мачтах и бизань без реев. На корабле было 22 пушки, из них 12 на поворотных лафетах.  В документах первого плавания Джеймса Кука Endeavour неизменно называют барком. Endeavour имел высокие мореходные качества и капитан Кук отмечал, что судно при ветре в один-два румба позади траверза (крутой бакштаг) следует со скоростью 7,4 узла. Но и у Endeavour были свои недостатки, например отсутствие медной обшивки, предохранявшей деревянный корпус корабля от разрушительной работы корабельных червей. Endeavour также был первым судном, с которого точно смогли определить долготу. Он был первым кораблём, совершившим столь длительный рейс, во время которого от цинги не погиб ни один человек, тогда как цинга в то время губила большинство мореплавателей. Обстоятельства экспедиции Кука пагубно сказались на состоянии судна. 11 июня 1772 года, после четырёхлетнего путешествия, когда Endeavour вернулся в Лондонский порт, он представлял собой жалкое зрелище. Судьба судна окутана тайной. Существуют две версии того, что же произошло с легендарным барком. По одной – парусник окончил свои дни на Темзе. Согласно другой версии, корабль после кругосветного плавания продали, французу-торговцу, переименовавшему его в "La Liberte" – "Свобода". Француз, в свою очередь, переправил его в Северную Америку, чтобы использовать как китобойное судно. В Америке легендарный барк был сильно повреждён британским кораблём; его останки, возможно, захоронили совладельцы в Ньюпорте, штат Род-Айленд.
Набор испанской фирмы OcCre - новогодний подарок моей жены :D Масштаб 1:54; размеры готовой модели 815*680*300 мм. В общем, размеры и вес коробки с набором впечатляют. Еще в детстве всегда увлекали книги об эпохе Великих географических открытий, кругосветных плаваниях (хотя сам сугубо сухопутный человек)... Поэтому с самого Нового Года руки чесались открыть набор и приступить к стройке :D
И вот стройка началась... Собран каркас корпуса, сделаны палубы и начата черновая обшивка. Вроде на Каропке Endeavour я не нашел. Поэтому буду рад любой вашей помощи, советам, критике, подсказкам, уважаемые коллеги!
С уважением, Алексей (hi)
Рисунок
1 (1).JPG (202.12 КБ)
Рисунок
1 (3).JPG (174.6 КБ)
Рисунок
1 (4).JPG (202 КБ)
Изменено: Алексей Рогозин - 04.05.2015 21:59:02
Ого! Новая сказочка! С удовольствием буду наблюдать!
Однотипник Баунти,интересный кораблик.

Рисунок
Изменено: Jokker - 04.05.2015 22:31:56
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Алексей, приветствую.
Была по этому судну хорошая книжечка. Анатомия барка Эндевор. Есть такая?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Алексей, приветствую.

Была по этому судну хорошая книжечка. Анатомия барка Эндевор. Есть такая?
Приветствую, Игорь. Да, анатомия есть. Потихоньку изучаю...
Привет Алексей!
Класс! очень интересное начало  8D .... занимаю место в первом ряду....  #$#
Успешного Эндеворостроительства!  8D
Привет,
Анатомия Марквардта по этому барку, как мне кажется исчерпывающую инфу представляет...еще у Марквардта, на его сайте, есть дополнительная инфа по Эндэвору...видать запал он на этот корабль...:)))
Шикарная модель должна получится, если кит использовать кака основу, а делать по анатомии...
Эт конечно только мое личное мнение...болельщика... :)
Успехов!!!!
Приветствую, Алексей.

Я тоже присоединяюсь к зрительному залу.
Удачи в постройке, при выборе очередной модели склонялся к данной модели, но...
Алексей добрый день, и я с вашего позволения в зрительном зале поприсутствую. Удачи в строительстве, интересный корабль должен получиться.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Приветствую всех! Огромное спасибо за поддержку :D Надеюсь не разочаровать ?^
Удачи в постройке.
Рисунок
Удачи в постройке и достижения новых высот в судомоделизме  [or])
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Цитата
Фидель пишет:
Удачи в постройке.
Цитата
Максим Жуков пишет:
Удачи в постройке и достижения новых высот в судомоделизме  
Спасибо за поддержку! Надеюсь, друзья, на ваши советы и подсказки :D
Удачи в постройке!))))


На шипмоделинге в блогах есть постройка Фрилендера - оччччень рекомендую!!!
Цитата
Роман пишет:
Удачи в постройке!))))
На шипмоделинге в блогах есть постройка Фрилендера - оччччень рекомендую!!!
Спасибо, Роман! Обязательно изучу.
Цитата
Алексей Рогозин пишет:
первым кораблём, совершившим столь длительный рейс, во время которого от цинги не погиб ни один человек
Знаменитое "плавание имени кислой капусты" - отрабатывали добавление в рацион этого продукта. Тоже, между прочим, знаменательное событие в истории мореплавания.
Удачи в постройке!
Всем привет! Давно не обновлял сказку, так как особенно писать было нечего - занимался черновой обшивкой. Этап в постройке важный, но работа однообразная и занимает достаточно времени... Но, тем не менее, этот этап позади - выкладываю фото :D Вообще, набор от OcCre пока вызывает только благоприятные впечатления: килевая рамка и шпангоуты без пропеллера, подошли к друг другу хорошо. На черновую обшивку дается 2-мм рейка липы (в достаточном количестве), которая хорошо гнется и обрабатывается. Учитывая достаточно крутые обводы в носу, в наборе даны кубики из бальзы. Первый раз работал с этим материалом - мне понравилось. Обводы кормы выполняются из отдельных фанерных заготовок (пришлось изрядно поработать шкурником) 8(-) Теперь корпус пойдет под шпатлевку; затем черед чистовой обшивки.
Привет, Алексей.
Оч аккуратно получается. У самого уже вторая модель от Оккре, ни разу не было бальзы. А с ней обводы у Вас получились отменные!
Алексей доброго времени суток. Хорошо получается, только не пойму на первом шпангоуте стык рейки и вставки вроде перелом есть? Шлифовкой выведется?
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
_RomariO_ пишет:
Привет, Алексей.

Оч аккуратно получается. У самого уже вторая модель от Оккре, ни разу не было бальзы. А с ней обводы у Вас получились отменные!
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Алексей доброго времени суток. Хорошо получается, только не пойму на первом шпангоуте стык рейки и вставки вроде перелом есть? Шлифовкой выведется?
Спасибо! Сергей, может на фото несколько исказилось - на самом деле переломов и перепадов нет.
Алексей, вот это место, может конечно на фото так смотрится. а если с другого ракурса снять?
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Сергей, наверно, все-таки фото так искажает. Пересниму позже с другого ракурса.
Всем доброго времени суток! Продолжаю постройку Endeavour... После черновой обшивки корпус был прошпаклеван и отшлифован. Наступил черед чистовой обшивки. Инструкция предлагает укрепить бархоуты после того, как будет приклеена чистовая обшивка, но было решено сначала все-таки приклеить бархоуты. Кроме того, установил на свое место фальшкиль, форштевень и ахтерштевень.
Чистовую лучше клеить целиковыми планками. Разрывы лучше сделать по пушечным портам. OcCre для чистовой обшивки плоховатый материал даёт. Ореховые планочки лучше всего подойдут. Но,если другого нет,тогда выкручивайся с тем, что есть. А пока - наблюдаем...
Давайте жить дружно!
Цитата
Владимир пишет:
Чистовую лучше клеить целиковыми планками. Разрывы лучше сделать по пушечным портам. OcCre для чистовой обшивки плоховатый материал даёт. Ореховые планочки лучше всего подойдут. Но,если другого нет,тогда выкручивайся с тем, что есть. А пока - наблюдаем...
Согласен, чистовую удобнее клеить целиковыми планками. Но решил имитировать доски обшивки, так что буду делать короткими планками. Насчет материала согласен, не самый лучший. Но пойдет под краску и под морилку, так что вид немного получше станет. А пушечных портов у Endeavour нет - только шесть пушек на верхней палубе.
Алексей, приветствую.

Выбрал же путь, максимально сложный в чистовой обшивке.  [:](
А каким клеем клеишь? На фотках концы реек топорщатся, будут проблемы при окончательной шлифовке, в этих местах рейки могут ломаться, и получаться щели.

Я использую ЦА гель, он махом рейку склеивает с корпусом.
Привет, Роман!
Рейки клею на "Момент-столяр", приклеивает надежно. Поэтому, думаю, что не должны ломаться концы реек при шлифовке. Но посмотрим [*](
У меня вопрос ко всем, уважаемые капитаны - стоит ли делать гвоздевание обшивки корпуса? И если да - по какой технологии лучше? Буду рад любой помощи (hi)
Цитата
Владимир пишет:
Чистовую лучше клеить целиковыми планками.
Целиковые планки на крутых обводах могут ложиться не айс, хотя не утверждаю, в себя на корсаре ложил короткими, понравилось гораздо больше чем целыми. И вид интереснее, но решать хозяину, как говорится хозяин барин...
Насчет гвоздевания думаю более опытные товарищи подскажут,вообще смотрится здорово но работы много, разметка, сверление нескольких сотен, а то и тысяч отверстий, зубочистки и т.д.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Рано вы за чистовую взялись
Посмотрите внимательно, пометил проблемные места
В носу не плавное закругление, особенно по правому борту. На левом борту после центра и горбика заметный провал. Ну и по мелочам
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Рано вы за чистовую взялись

Посмотрите внимательно, пометил проблемные места

В носу не плавное закругление, особенно по правому борту. На левом борту после центра и горбика заметный провал. Ну и по мелочам
Спасибо за подсказку. Эти места потом тоже заметил, сейчас уже в носовой части исправил.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат