Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Фрегаты, век девятнадцатый, Revell / Heller / Scratch - 1/196
Пользователь добавил изображение

Предисловие.

Я люблю фрегаты. За сочетание в них легкости, универсальности и мощи.
В первой половине XIX века их развитие достигло апогея. Я тут прочитал мнение, что к этому периоду парусные корабли превратились из уникальных боевых единиц, представляющих гордость и величии нации, в серийную военную продукцию, типа полевых пушек, мне не мешает продолжать ими восхищаться и любить их. Очень жаль, что охватить все - не возможно. Но хотя бы кусочек отгрызть - попробую.  crezy

Код
К сожалению, моя верфь на данный момент забита до упора. Два Карапуза и еще ожидается третий (и я не могу отказать). "Баунти" - и хочется успеть с ней до окончания Конкурса. Ну и "Гота", хоть и с пометкой "долгострой", но ее тоже хочется понемногу делать. Однако данная Сказка планируется длинной (возможно, я ее разобью потом на части). Требует огромного количества материала (который, как бы это неожиданно не звучало, добыть не так уж и просто, хотя многие из героев здравствуют и поныне). Посему, пока она будет двигаться не очень активно. По началу - буду собирать и выкладывать информацию. Ну и надеюсь на помощь  ); 


"Благодаря" доблестным производителям пластика, я оказался ограничен двумя вещами: масштабом 1/200 и очень небольшим выбором того, что строить (если честно, не купи я "Прекрасную Цыпу", вообще не появилась бы такая Сказка). Бороться с первым ограничением бессмысленно. Хотя тут уже всплыли нюансы  crezy 1/200, значит 1/200. Спасибо Карапузам, это уже не так страшно. Со вторым ограничением побороться будет сложнее. Очень мне хочется в коллекцию добавить наши фрегаты и англичан, почему-то обделенных производителями от слова "совсем". Но пока не вижу смысла заморачиваться. Влшебное слово "scratch" добавлено, когда дело дойдет - посмотрим.

Как позже будет видно, даты построек половины героев Сказки лежат еще в конце XVIII века. Но в самом-самом. По сути, основная их жизнь прошла уже в первой половине века XIX.

---------------------
Отдельно я хочу написать вот еще что: 22 февраля этого года, не дожив месяца до своего 94х-летия, от нас ушел Жан Будрио.
Темы на форумах - не книги, но я хочу посвятить эту Сказку его памяти.
Пользователь добавил изображение
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Для начала, "познакомимся" с героями Сказки.  (bay)
Пользователь добавил изображение

Эти четыре коробочки - на самом деле всё, что может предложить по теме Сказки модельная (пластиковая) промышленность (хотя я все еще надеюсь, что чего-то не знаю  crezy ). "Конституция" и "Констеллешн" в 1/96 Ревелл пока/еще/уже не выпускает. Лиденберговскую "Ла Флора" не выпускается, и относится к несколько более раннему периоду (но я планирую ее привести, так как она в огромных количестваъ водится на eBay, но это  - уже другая история...) А больше, вроде как, ничего и не было.

Посему - вот, что имеем  unk() Года на четыре - хватит  crezy

1. USS "Constitution", США, построен в 1797 году, здравствует и поныне. Известен... Да много чем. Подробно описывать прототипы буду позже. Материалов по этому кораблю - выше крыши, но при том, есть много непоняток и расхождений. Основой для сборки будет Анатомия К.Марквардта.
Масштаб производителем заявлен 1/146 (Брешут, но очень оррригиально! Почему так - расскажу позже  crezy ). Реальный масштаб - 1/196
Пользователь добавил изображение

2. USS "United States". США / Конфедерация. Должен быть первым в списке по постройке, но у этой модели тоже есть супер-особенность, которая, кажется, очень изменит ее судьбу.
Построен в 1797 году, разобран на дрова в 1865. Первый корабль в серии. Честно - его история мне кажется гораздо интереснее, чем у Конституции, но... С этим Героем, как я и сказал, всё сложно  crezy
Масштаб заявлен 1/150... Опять брешут. Реальный масштаб 1/200
Пользователь добавил изображение

3. La Belle Poule. Франция. Построен... ух! В общем так: заложен в 1828, построен в 1835-ом. Разобран в 1861-ом. Известен тем, что вернул прах Наполеона с острова Св.Елены во Францию. На самом деле, у ее систершипов судьба - поинтереснее, но против Наполеона не попрешь.
Масштаб заявлен 1/200, реальный - 1/196.
Пользователь добавил изображение

4. Dom Fernando IIe Gloria. Португалия. Заказан в 1821 году. Построен в 1843 году. Последнее плавание совершил в 1878 году. До 1963 года продолжал службу в ВМФ Португалии, но не покидая места стоянки. Служил бы и дальше, но в том 1963 году сгорел во время проведения ремонтных работ. В 1990 году принято решение о его восстановлении. К 1998 году восстановление закончено. Тема вообзще очень интересная и позже, сделав перевод по этим работам, я их тут размещу. Обещаю. :)
Особенность в том , что этот фрегат строился в Индии и, как Британский HMS "Trinkomalee", сделан полностью из Индийского Тика. Ну и это - последний Португальский военный парусник из построенных.
У меня эта модель - от "Звезды", известная, как "Ашерон".  crezy Был вариант купить и родную, в Ревелловской коробке. Но платить за коробку лишнюю тысячу мне не захотелось. Жадный я - лучше блоков накуплю ан эти деньги  crezy Заявленный масштаб 1/200. Реальный... у меня пока получилось 1/196 :}{ Но так как точных данных по этому фрегату я нарыл еще не много, точных размеров у меня нет.
Фото и моей коробки, и Ревлла
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Уф... Краткое знакомство окончено.
Изменено: Юрий Сорокин - 12.03.2015 23:30:56 (картинки забыл раскидать)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий, привет! Очень любопытную тему затронул.
Ну и отдельная благодарность Жану Будрио.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, спасибо. Для меня эта тема - безумно интересная.

Так, на сегодня еще будет один пост.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
О масштабах.

Пользователь добавил изображение

Первой задачей у меня было понять, насколько модели совпадают по масштабу.

То, что Revell однозначно врет про масштабы USS Constitution и United States я знаю. Но "замеры" я делал по фото литников и не очень точные (хотя и сейчас точность не столь уж прецизионная - я же не с нуля их делаю, а из кита).

С D.Fernando всё сложнее - я прикидывал его масштаб, но так как данных по нему мало,я  опирался на ширину палубы. Что не верно. Но масштаб был близок к указанному.
Про Belle Poule  я вообще ничего себе не представлял, но до того, исторические киты от Хеллер у меня в заявленный масштаб +/-попадали. Зато лишь на нее у меня был (спасибо Жану Будрио) точный размер по ватерлинии с оригинального чертежа, приведенного в его книге "История Французского Фрегата" =  54,4 м.

По "Constitution " (и "United States", соответственно) данных хоть и много, но вот "по ватерлинии" - нет (их, правда можно снять с чертежа в Анатомии). Есть по орудийной палубе, и регистровая длина, и общая и т.д. В общем, Я ее мерил - нифига не получается - надо по палубе, но тогда сравнение "1 к 1" не будет уже (мало ли, как там палубу на модели отлили).

По "United States" было понятно лишь одно: он близок по масштабу, но явно не такой-же, как "Конституция", а меньше.

И вот тут то я поржал: предыдущей выпуск этой Конституции имел на коробке масштаб 1/150. А "United States" - 1/200. Теперь "United States" у нас 1/150, но "Constitution "-то! Больше.  crezy И тогда маркетологи Ревела "родили" совсем суперский масштаб 1/146.  \8/ Но чуть капнув историю фирмы и модели, становится понятно, что в коробке старая модель от Монограм, которая с рождения была 1/196 и ни как иначе (даже когда стала выпускаться под лейблом Ревелл).

Но я зашел в тупик: понять масштабы хотелось, а данных не хватало. Пришлось включить математико-аналитически аппарат. Для всех 4х кораблей я точно знаю ширину в миделе (но померить могу только на United States, так как у нее корпус "одним куском" дан). Я точно знаю по чертежу точки отметки и длину ватерлинии для "Прекрасной Цыпы". И тогда я сделал следующее (готов принять помидоры, если что. Ловлю каской - а то витаминок по весне не хватает)

1. Я померил длину "Бель" = 277 мм. 54400/277 = 196,3899. Итого: 1/196 (что, кстати, наводит на мысль, что модель разрабатывалась не в метрическом мире. Например - в IMAI. Но это тоже - позже)
2. Я померил в аналогичных точках корпуса остальных фрегатов.  Но само по себе это мало что дает: реальный-то размер не известен.
3. Приняв ширину "Бель" за 1 (или за 100%, но "единица" - удобнее) я просто пересчитал относительно нее остальные корабли. Американцы получились 0,94. Португалец - 0,907.
4. Дальше… Можно долго пыхтеть, но размеры не получить. А и не надо - мне сейчас не размеры нужны, а масштаб (точнее даже - проверка его отклонения от масштаба La Belle Poule) Посему я не стал заморачиваться и просто умножил длину модели на получившиеся коэффициенты:

        277 * 0,94=260,38 - USS Constitution
        277*0,907=251,239 - D.Fernando
Ну  смотрим на картинку с замерами. Урямба! Все три модели в масштабе 1/196!

5. Остался лишь United States. Но  с  ним уже все просто, так как есть Конституция:
196 * 260 /254 = 200,6299
Вопрос снят, у четвертого героя честный 1/200.

Но остался вопрос в его вовлечении в компанию "больших девочек" вообще. Не будь там Конституции, еще как-то было бы можно, но поставить их рядом… Не катит.
И тут я вспомнил ,что первые шесть американских фрегатов - не однояйцовые близняшки. Пробежался по характеристикам остальных и, вуаля!

USS "Constellation". Ширина по миделю = 12 м, длина между перпендикулярами = 50 м (не совсем то, но для первоначальной проверки - сойдет).

6. Считаем "Constellation"
Ширина: 62 * 196 = 12 152
Длина: 254 * 196 = 49,784

Таким образом, USS "United  States" в составе героев Сказки перерождается в USS "Constellation".
Пользователь добавил изображение

Тут, конечно, не все так просто. Но если мне удастся переделать его в "Созвездие" - проблема разномасштабности решена.

За сим на сегодня все.  (hi)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Захватывающая сказка.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Юрий Сорокин, а почему ты не взял в стройку Ричарда? По времени вроде подходит, по типу тоже. Из-за масштаба?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Вот это подход! Очень интересное начало. С юности обожаю парусники, но боюсь они мне не ответят взаимностью :) Буду внимательно наблюдать, вдруг когда-нибудь решусь и увиденное пригодится?
С уважением и наилучшими пожеланиями, Антон Н.
Удачи в постройке.
Рисунок
Разрешите тут с краюшку присяду... #$#
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Аж Жуть! Такие подробности. Никогда почему то не задумывался. Присоединяюсь к зрителям. Пока...
Я не волшебник, я  только учусь.
Всех приветствую :)

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
а почему ты не взял в стройку Ричарда? По времени вроде подходит, по типу тоже. Из-за масштаба?

Да, период и масштаб. Ричард в "век XVIII" с "La Flore" пойдет. Если я когда-нибудь доберусь до этого :)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Привет Юрий!
Дело грандиозное ты задумал....., я конечно тоже присоединяюсь к зрителям.....
Удачи!  8D
Начало - завораживает!
Ожидаем не менее интересного продолжения.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Интересная информация, спасибо что делитесь  (hi)
Журнал М-Хобби в 1993 году рассматривал вопрос с разнобоем масштабов...
Вот что там в частности писалось:
"... Действительно, почему именно 1:72 ? И почему 1:48, ведь 1:50 было бы куда логичнее? Да, логичнее, но...в метрической системе. А появилось это всё в Англии и США, где система была дюймовая. И более крупная единица содержала в себе не 10, как у нас (т.е. 1м-10дм-100см-1000мм), а 12 более мелких единиц.
То есть в одном футе 12 дюймов. Решили, что стольким-то футам на прототипе соответствует столько-то дюймов на модели. Причем, англичане решили, что на б футов 1 дюйм (т.е. 1:72), а американцы — на 4 фута 1 дюйм (т.е. 1:48). Как с издевкой писал "Airfix maqazine",— "американцы любят получать большие удовольствия". Кстати, так это сначала и писалось, например: 1"/4" что часто вызывает удивление наших любителей, видящих это на старых коробках Hawk или Monoqram, а это всего лишь 1:48. Чтобы перейти от этого "птичьего языка" к привычной дроби, необходимо количество футов (в данном случае 4) перевести в дюймы, умножив на 12. И получается 1"4'-48", т.е. 1:48. Итак, 1"/6'-1:72, 1"/4'--1:48, 1"/8'-1:9б. Ну, а если модель меньше прототипа в число раз не кратное 12? В этом случае нужному числу футов прототипа соответствует не один, а несколько дюймов на модели. Например: 3"/8' что эквивалентно 3/96 или 1/32...
Ну, а Европа и Япония что? Они-то не сразу смирились с таким положением вещей, введя "метрические" масштабы. Хорошо известны, например, модели в масштабе 1:50 — Heller, Arliplast (выпускаемые ныне кооперативом " Smer "), Огонек. Нашелся "противник" и у самого популярного масштаба 1:72 — "метрический" 1:75. Кое-кто еще помнит Ан-2 в этом масштабе фирмы Plastikart, ну и, конечно, японскую фирму LS, делавшую в этом масштабе все свои старые модели. Однако коллекционеры уже успели обзавестись коллекциями в англо-американских масштабах и "не приняли"продукции европейских производителей. Им пришлось переходить к дюймовым масштабам, a LS "спрятала" свои модели в 75-м масштабе за табличкой 1:72, что до сих пор вводит в заблуждение многих любителей. Впрочем, разница между метрическим и соответствующим ему дюймовым масштабом составляет всего 4% — не много, и эти модели прекрасно уживаются на одной полке, так как разница на глаз практически не воспринимается. Однако два метрических масштабах все-таки "выиграли гонку". Один из них — 1:100. В его дюймовом аналоге (1:96) вышло не так уж много моделей. В то же время многие крупные производители выпускают свою продукцию в М 1:100 до сих пор. Это, конечно, Revell..."

Что бы понять, о чем речь, я потратил несколько времени и вот к какому итогу пришел.

Озвученные на коробках Юрия масштабы вполне укладываются в "дюймовую" систему: 1:144 - на один дюйм модели- 12футов (144 дюйма)прототипа ; 1:192 - на один дюйм модели- 16 футов (192 дюйма)прототипа... А по-скольку при создании модели ориентируются на определенные технологические типоразмеры (у Ревелла была традиция масштаб привязывать к стандартной коробке. Вот и выходил 1:40, 1:67 и т.д....Обратите внимание - Конститьюшен 1:146, Юнайтед Стэйтс 1:150 и Фернандо 1:200 приведены примерно к одному габариту 40-44 см на 28-30 см), то вполне понятна подгонка под 1:146 и 1:196.

Что касается масштабов 1:150 и 1:200 - то это аналогичная грубая попытка приведения "дюймового" масштаба к "метрическому".
Константин, спасибо за информацию, я давно подозревал, что главная задача у производителя - вписать модель в габариты.
Мне единственно не понятны два момента (хотя я, кажется, догадываюсь о истинных причинах):
1. Если все три модели по отношению к настоящему кораблю имеют масштаб 1/196, зачем писать на коробке 1/150?
2. Если ранее модель продавалась с указанным масштабом 1/196, зачем ее перепаковывать и продавать как 1/150?

Первое еще можно чуть-чуть понять: наиболее легко ищется общий размер (скажем, для Конституции = 63м) длина модели 43 см  = 1/146  crezy (а ведь точно указали!)  То, что длина, указанная в источника - это длина "от завитика до гакаборта", а длина модели - от кончика бушприта, и со всем рангоутом, кто-то может и не догадается, но... Это все равно раньше или позже, но всплывет.

А вот второе? Хотя - «Citius, Altius, Fortius!» - за модель в 1/150 омжно денег больше просить ,чем за 1/200 :)

Ну и, раз уж тем китов коснулись... вот пара заявлений:
Цитата
A few weeks ago a letter was posted on the ModelWarships.com site from an Edward Zimmerman who says he is the "founder/President of the USS United States Foundation."   Most of the letter is a very strident complaint against Revell and Monogram for their smaller scale Constitution kits that have been released, unmodified, as the United States.   The one exception he makes is for the Revell 1/96 issue, which at least made an attempt to represent the different stern configuration.   His letter states in part:
"In, or about, the year 1976, the Revell model company produced a 1:96 scale version of the frigate USS UNITED STATES, designated as kit number H-396. This kit had a roundhouse and poop deck with a balustrade on the stern of the model. This structure was witnessed on the original frigate by the journal of First Officer, Lt. John Mulowney; by Nathaniel Parker Willis in his "Summer Cruise in the Mediterranean"; by Ordinary Seaman and "Moby Dick" author Herman Melville in his "Journal of A Cruise...In the Frigate UNITED STATES", and by USMC Cpl Edward W. Taylor in his journal "Pacific Ocean Campaign 1842 - 1844". The structure was well documented and known as "lofty" and it could hold as many as two quadrilles of dancers. A well known author on naval architecture, Howard I. Chapelle, has also recognized the roundhouse, poop deck, rail and drift on his drawings "on UNITED STATES only". "
The entire thread can be read here:
http://www.shipmodels.info/mwphpBB2/viewtopic.php?t=16110 (данная ссылка, к сожалению, уже не работает)
Цитата
The Poop Deck on the USS UNITED STATES indeed did exist; even up to 1843, when it was noted in the Journal of USMC Cpl. Edward W. Taylor, when, on the 21st of February 1843, the body of Ship's Steward William B. Bradley laid in state through the celebration of George Washington's Birthday under the poop deck, until it could be buried.
In another rendition the Poop was quite lofty. This would fit accommodation for John Barry, first commanding officer of the USS UNITED STATES and of the United States Navy. It was he who wanted the Poop Deck. Barry stood a good 6 feet tall. I'm sure the structure was high enough to keep the Commodore from klunking his head on the beams under the deck.
Another mention from an eye witness claimed the deck was large enough to accommodate two quadrills of dancers.
The newer Revelle 1:150 scale model of the so called USS UNITED STATES has no poop deck. This is a false rendition of the USS UNITED STATES. I wouldn't waste the money on this false rendition. It appears that Revelle wished to sacrifice the structure to save production costs. It is a sham. To knowingly and willfully omit the structure is false representation and a lie to the edicational value to the public. Without the structure it could be the PRESIDENT or the CONSTITUTION, but definitely NOT the USS UNITED STATES.
USS UNITED STATES Foundation
Edward C. Zimmerman, Jr.
USSUNITEDSTATES@Yahoo.com

Как можно понять, я в первую очередь стал разбираться с "американциями": я  английским владею сильно лучше, чем португальским и французским; и информации накоплено (и - доступно) по 6-ти первым американским фрегатам (а уж по "Конституции" - особенно) - сильно больше.
Меня интересовала возможность переделать Ревелловскую модель United States в со-масштабную "Constitution" модель "Constellation", тем более, что оба фрегата "сохранились" (о! хо-хо!) до наших дней.

Первое, что я нашел, была информация о скандале, вовлекшем в себя флот США и даже парочку президентов этой маленькой звездно-полосатой страны о том, что аз "Констелейшн" стоит в Бостоне. Впрочем, за 85 лет, прошедших от строк, скандал породивших (и, надо заметить, сохранивший миру sloop-of-war "Constellation") и до официального окончания федерального расследования с озвученным в прессе правительством и US navy результатомЖ сохраненная Conatellation 1853 года, хоть и имеет отношение к оригинальной Constellation 1797 года, но оной не является от слова "совсем". Этот, немного вторичный вопрос, сожрал у  меня два дня на прочтение всевозможных иследований, истории постройки фрегатов, их истории, историй их боевых действий, их разрушения и ты.ды. Надо сказать - было очень много очень занимательного чтения, но теперь я плохо воспринимаю с экрана текст не на русском, и голова моя - набита кучей всяких фактов, торчащих их нее, как иголки у Страшили.  :}{

Но главное, в контексте данного сообщения, Ревелл обманывает дважды с моделью USS United States: в коробке лежит модель Constitution по состоянию на момент реставрации к 1897 году (100-летию корабля).  Никакой второй, "адмиральской" галереи и pop-deck над ней (United States изначально строилась с учетом того, что она - флагман флота) на модели нет.

Модель "Конституции 1/146" так же дана по состоянию на 1897 год.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Вот блин,чуть не опоздал. #$#
Интересно у вас тут. );
Уменя есть модель барка Эндевора от Фикса масштаб 1/600 но,как выесняется это в дюймах,так как модель в то время выпускалась в штатах,а реальный масштаб 1/120
Изменено: Jokker Vladimir - 16.03.2015 03:25:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Vladimir пишет:
Уменя есть модель барка Эндевора от Фикса масштаб 1/600 но,как выесняется это в дюймах,так как модель в то время выпускалась в штатах,а реальный масштаб 1/120

А ты уверен, что это одна и та же модель? Чего-то я вообще не понимаю, каким образом можно получить на коробке "1/600",  в какой системе ее не измеряй.  :o
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Так-с.

Свел я чертежи "Железнобокой" с "Горячей Американской Лошадкой"...
Пользователь добавил изображение

"Constellation" выпадает из "соревнования": проще с нуля сделать, чем перепилить пузов "Конституции" в "Созвездие"  unk()
Немножко жаль, ну да ладно, как-нибудь соберу из оного "Юнайтед Стейтса" "Конституцию" 1870 в 1/200  :}{ Потом.
Изменено: Юрий Сорокин - 16.03.2015 05:52:00
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
С американцев и начнем.

Что в коробке с "Конституцией". Фоток много - поэтому - в три захода.
Для начала: сама коробка. Наружную картинку можно увидеть в начале темы. Здесь - более практичные вещи.
Коробка сделана из плотного, но тонкого картона "фирменного цвета". Так-что, она является одновременно и супер-обложкой. Литники вложены внутрь, в пакетиках. Жесткость всей конструкции обеспечивается вакушкой парусов (достаточно толстой) и инструкцией (пухлой  crezy ). В цивилизованном мире этого, наверное, достаточно. Но у нас - немного страшно такое по почте отправлять. Однако, моя "Конституция",  проехав дорогу из Польши до магазина Москве, а потом - курьером до меня, вроде бы не сильно пострадала.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вакушка с парусами обеспечивает жесткость коробке.  unk() Посему - она достаточно толстая и плотная (по началу я вообще решил, что там их две) - удобно на ней, наверное, тряпичные паруса формировать будет.  :}{  
Пользователь добавил изображение

Внешняя расшивка - это бич этой модели. И на парусах тоже. Детализация же самих парусов относительно неплохая.
Пользователь добавил изображение

Для такелажных работ вложены две "звездочки" с нитками. Оных маловато, качество - "что бы было". Отдельно вложен канатик толстая нитка для якорей. Этот вопрос потом еще будет отдельно поднят, при обзоре следующих наборов. Флаги - напечатаны на листе туалетной дешевой офисной бумаги.  :}{
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Литники из черного пластика (пока я разницу в пластике разного цвет не заметил: и черный, и коричневый - "жирный", плотный, немного пружинящий, гладкий и блестящий. Чем-то напоминает пластик на "Ревендже", но там - совсем уж "резина"). Расшивка практически вежде - внешняя. Сразу понимаешь, что мацаешь старую вещь  crezy Детализация есть, но грубая вся какая-то. Никаких упоминаний о "Дереве" нет и в помине.
Пользователь добавил изображение

Пушки... чуть хуже пушек на "Ревендже" в 1/350. Форма странная. Лафеты убогие. Снять  черный пластик моим фотиком ,при моем освещении тяжело, так что засветлил кусочек в фотошопе.
Пользователь добавил изображение

Реи мне понравились (относительно, скажем так). Вид имею несколько общий. Достоинство - на них все же можно повесить паруса и даже обтянуть.  unk()
Пользователь добавил изображение

Ванты... Ни о чем. Пойдут на тонкие пластиковые кругляшки.  8(-)  :}{
Пользователь добавил изображение

Корма (опять-же - высветлил). Образца 1870 года. Буду пилить под 1812-ый.
Пользователь добавил изображение

Карронады, юферсы, цепи вант-путенсов. Детализация бедная.
Пользователь добавил изображение

Крышки портов и некоторые деталюшки отлиты вместе с корпусом. Расшивка  - внешняя (уля-ля!) древесной фактуры нет. Медная обшивка имеет гвоздевание. На внутренней стороне - аналогично. кофельные планки так же отлиты вместе с корпусом и это "очень-здорово-блин".  8(-)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

При соединении, половинки корпуса стыкуются двумя огромные толстыми штырями-бимсами. Это - хорошо.
Пушки орудийной палубы ставятся по одной, на специальный выступ, с разметкой.  
Пользователь добавил изображение
Изменено: Юрий Сорокин - 16.03.2015 07:52:04
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Вторая часть - литники с коричневым пластиком.
Мне он показался чуть более гибким.
Пользователь добавил изображение

Палуба, малые плавсредства (коих, кажется, чутка не доложили... надо проверить по Анатомии). Ну что тут можно сказать: "здравствуй внешняя расшивка". На палубе - много утяжек, есть по всему пластику какие-то кратеры, следы толкателей и всякая разная неравномерность. Обшивка бортов плавсредств отсутствует
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Перо руля, околомачтовые нагельные планки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Рулевое колесо.
Пользователь добавил изображение

Мачты... Мне кажется, здесь даже писать ничего не надо: литье кошмарное, есть дефекты. Изогнуло их еще на литнике. В помойку. Стеньги, может быть - на запасной рангоут.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Инструкция.

На первой странице можно получить базовые (1% от начальных) знания об этом фрегате.  crezy
Пользователь добавил изображение

Далее - огромная простыня текста (в том числе и на русском) о том, что детям не давать, в качестве закуски - не жрать, претензии - предъявлять. Кусать ножницами, пилить - пилой. Нитки - это нитки, а клей - это клей. Далее идет разъяснение пиктограмм (сама инструкция - без текста почти). На следующей странице (в том числе - и на русском) указаны, какие цвета и пропорции нужны для окраски. Привязки к общепринятым каталогам нет.
Пользователь добавил изображение

Сама инструкция вполне понятна (привет, французы!), хорошо напечатана (привет, париж-булонь-марсель), и не требует использования лупы (привет... ну понятно, да?)
Даны изображения литников и что где там находится (лямур мон ами, блин)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Самое забавное - в конце. Даны два варианта А и В проводки такелажа (ниток, как мне кажется, хватит только на А). Простой вариант укладывается в три рисунка. "Сложный" - в три страницы. О правильности судить не берусь, не интересно.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

В целом ,инструкция сделана хорошо, но лично для меня никакого интереса не представляет. Лучше бы они на такой бумаге флаги напечатали.  :}{

За сим, с "американцем" - всё.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
А ты уверен, что это одна и та же модель?
Юра да,у Фикса другого Эндевора вроде нет,его в пластике вроде вообще кроме них ни кто не делает.
Я эту модель забрал у соседа,а у него отец работал в торговом представительстве на какой то выставке в штатах еще при  Хрущеве в 1959 году,вот от туда он ее и привез,да так и не собрал. Сосед рассказывал,что эту модель его отцу на этой выставке и подарили,они начали ее собирать,лучше бы не начинали,замучился разбирать после них.
И на коробке тоже написано Made in  USA
Вся разница в этих двух наборах в цвете пластика,у меня темно коричневый а потом стали делать просто коричневый.
И моделька получается супер,я все жду настроения,что бы ее начать.

http://www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?page=Thread&threadID=17720&pageNo=1


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Это уже отливки из позднего Фикса.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker Vladimir - 16.03.2015 14:55:46
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Ревелл обманывает дважды с моделью USS United States: в коробке лежит модель Constitution по состоянию на момент реставрации к 1897 году (100-летию корабля). Никакой второй, "адмиральской" галереи и pop-deck над ней (United States изначально строилась с учетом того, что она - флагман флота) на модели нет.

Модель "Конституции 1/146" так же дана по состоянию на 1897 год.

Действительно, Revell несколько раз обращался к U.S.S.Constitution...

В 1956 году Revell выпустил модель U.S.S.Constitution  в масштабе 1:192 (это была первая модель компании), приобретенную у фирмы Gowland.Модель изображала корабль по состоянию на 1830 год с высокими фальшбортами и носовой фигурой.
Позднее эта модель была переиздана в масштабе 1:196... Dr. Graham в книге "Remembering Revell Model Kits" (Воспоминания о наборах Revell ) сетует, "что люди, работающие на Revell в настоящее время имеют малый, или не имеют вообще интереса к точности этих цифр".

С 1965 года Revell выпускал модель U.S.S.Constitution в масштабе 1:96, основанную на серии планов Джорджа М. Кэмпбелла, которые были нарисованы для Комиссии Смитсоновского института, который затем использовал их, чтобы заказать модель в 1:48 масштабе (следует отметить, что масштаб 1:48 является ведущим в английском кораблестроении - в этом масштабе делали проектные чертежи и "адмиралтейские" модели настоящих кораблей. Целью Кэмпбелла было восстановить конфигурацию корабля по состоянию на 1814 , что оказалось, к сожалению, довольно сложной задачей. (Корабль был изменен много, много раз, с момента спуска на воду в 1797 году)

Основным источником Г-н Кэмпбелл, похоже, был знаменитый "Исаак Халл модель", построенная, по-видимому капитаном Халлом во время или вскоре после войны 1812 года и находящаяся в настоящее время в Пибоди-эссекс Музеум Салем, штат Массачусетс. Корпус U.S.S.Constitution представляет много проблем для исследователей. Корпус и палубное оборудование выглядят очень сыро; модель, очевидно, был построен в спешке кем-либо, кто имел  в своем распоряжении только самые основные инструменты и материалы. Такелаж, с другой стороны, выполнен качественно.Бытует мнение, что модель была создана моряком (или группой моряков), которые, не имели особых навыков моделирования, но отлично знали устройство корабля...
Кемпбэлл работал над чертежами с 1960 года, привлек массу дополнительной информации и чертежи (и модель от Revell) оцениваются специалистами очень высоко.

В 70-х Revell в связи с финансовыми проблемами,пытаясь привлечь новых клиентов выпускал "странную" серию наборов парусников "Quick-Build" под маркой издательства  Monogram . Это были упрощенные версии ранее выпускавшихся наборов "в 3 фута" (1:96), не имевшие многих мелких деталей и упрощенный такелаж. U.S.S.Constitution этой серии выпускалась в масштабе 1:159 масштабе, но масштабы пластиковых парусных судов часто, как видим, имеют весьма условные значения. Эти наборы впоследствии переиздавались в новой коробке с  масштабом 1:146. Корпус модели имеет общую длину 22 "/ 56см, давая масштаб очень близко к 1:144 Revell неправильно описывает его масштаб: Длина корпуса реального корабля (" общая длина ") 204 фута - 62м(включая бушприт).
Тем более, что набор в масштабе 1:146 выпускает дочерняя компания Revell AG/Germany.


Четвертый раз Revell обратился к U.S.S.Constitution в 1972 году, выпустив настенную полу-модель на мемориальной доске в виде старинной карты.

Ну и наконец...
Исследователи "творчества" Revell с уверенностью утверждают, что набор от Revell AG/Germany "1:150 United States" изображает U.S.S.Constitution после первой реконструкции в качестве музея.
Фактически, это упрощенная "метровая" перепечатка старой американской "дюймовой" модели 1:196 U.S.S.Constitution.
Достаточно сравнить размеры моделей: 1:196 U.S.S.Constitution - длина модели 15 и 3/4 фута = 400 мм; 1:150 United States - длина модели 408 мм.

Для сравнения - корпуса 1:196 U.S.S.Constitution и 1:150 United States

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 16.03.2015 18:16:44
http://156.112.98.23/constitution/index.html
Это сайт  US Navy website and is part of the Naval History & Heritage Command посвященный  U.S.S.Constitution
Ух! Я на такие материалы в процессе поиска иногда натыкаюсь... Как вам фото?
Рисунок
74.jpg (390.01 КБ)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Или вот: Victory и Holland.
Рисунок
hms-a13-1905-201.jpg (324.13 КБ)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Блин, вот что значит заходить на сайт по закладкам - чуть не прощелкал эту тему! Присоединяюсь к зрителям, буду наблюдать, мотать на ус и ждать сборку La Belle Poule (уж очень она мне приглянулась  (%) ).  #$#

ПС: Попробовал перевести название корабля в яндекс.переводчике - получил мощный заряд хорошего настроения на весь день (особенно от второго варианта).   :}{

С уважением, Дмитрий.
История названия хорошо описана в истории La Belle Poule 1765 (первый корабль, получивший это название). Она, на самом деле, еще забавнее, чем прямой перевод.  crezy Это бы так и осталось курьезом, если бы сие имя не стало вдруг "счастливым". А моряки - народ суеверный. Потому это имя не просто еще два корабля получили, но и последний (тот, что у меня на стройке) был выбран, "по старой памяти", королевским наследником в качестве своего флагмана.  
Французы - забавные ребята. И все корабли этой серии имеют... забавные имена.  crezy

Головной корабль (и название всего класса) - Surveillante: Начальница, надзирательница ,матрона, матушка  crezy
Belle Gabrielle - Красавица Габриэлла, переименовна в Indépendante - Независимая  :}{ (ой, что-то тут не так ,сердцем чую  crezy
Melpomène - Мельпомена, муза трагедии, мамочка таких замечательных существ как Сирены
Herminie - Гермина. Тут я плаваю, кто такая. Наверное - симпатичная была
Belle Poule - "Прекрасная Цыпа". Просто имя девушки Paule и "цыпленок" звучит одинаково. История (из класса легенд, но...):
Цитата
"Однажды, в 1533 году король Франции Франсуа I посетил портовую Тулузу. Во время почестей, устроенных ему благодарными горожанами, королю были поднесены символические ключи от города. Вручала ключи монарху самая красивая горожанка, 15-тилетняя Паулина де Вигье, баронесса де Фонтервиль.
Очарованный её красотой, король произнёс: «О! Прелестная курочка!». Изысканность сего комплимента заключалась в созвучии имени юной баронессы и слова poule (по французски: курица).
Через некоторое время это название получил один пиратский корабль (видимо, его хозяин тоже был очарован красотой баронессы).
И как бы там ни было, но «Прелестная Курочка» принесла своему капитану репутацию самого удачливого корсара из Бордо, и в дальнейшем это имя охотно бралось многими приватирами для своих кораблей.
А когда в том же Бордо в 1765 году был спущен на воду новый 650-тонный 26-ти пушечный фрегат французского флота, никто не смог переубедить короля Людовика XV Возлюбленного дать ему именно такое название: La Belle Poule.
Кстати, за этот проект (всего по нему было построено 4 фрегата) инженер Гуиньяк получил дворянский титул - настолько хорош был корабль"
Sémillante - живая, подвижная, резвая. Самой тяжелой судьбы корабль из всей серии
Andromaque - Андромаха, жена Гектора, преданная и любящая
Forte - Сильный / Сильная
Pallas - Ну тут вообще - раздолье для воображения :) "Мышка-пеструшка", как один из вариантов  crezy

Не знаю у кого как, а у меня перед глазами - веселый такой парижский "Мулен Руж" (это как минимум, что бы в рамках приличия остаться)  :oops
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат