Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
АПЛ К-461 "Волк", проект 971 "Щука-Б", Hobby Boss, 1/350
Приветствую уважаемые коллеги!
Начинаю очередную стройку. В этот раз - это отечественная АПЛ 3-его поколения К-461 "Волк", проект 971 "Щука-Б", по классификации NATO - Akula. Выполнена китайской фиромой Hobby Boss, масштаб 1/350.
Прототипом выбрал 3-ью лодку Северодвинского завода – К-461 «Волк».
Заложена 14 ноября 1987 г., спущена на воду 11 июня 1991 г., вступила в строй 29 декабря 1991 г.
11 февраля 1992 г. включена в состав КСФ с базированием в г. Гаджиево.
1994 – 2005 г. выполнение боевых задач флота.
2005 – 2006 г. прошла заводской ремонт на ФГУП «Севмаш» (г. Северодвинск)
2006 – 2013 гг. – прохождение службы на Северном флоте
2014 г. – прибыла в г. Северодвинск для ремонта.
Более подробно о службе корабля здесь: К-461 "ВОЛК"

История всего проекта лодок: ПРОТОТИП

Длина модели составляет 314,5 мм.
Модель в исполнении китайцев имеет ряд недостатков, некоторые из которых весьма серьезные и исправить их не получится. Попробую обозначить некоторые из них:
- неверные обводы рубки;
- рубка смещена относительно корпуса в корму;
- слишком тонкие КГР;
- неверные по форме и расположению шпигаты;
- слишком узкая рубочная дверь в носовой стенке рубки;
- неверные крышки волнорезных щитов ТА в легком корпусе.
А вот имитация водозаборников системы охлаждения ГК турбины мне понравилась. Очень толково сделаны. Другие геометрические размеры модели не проверял, сказать ничего не могу.
Кому интересна более точная модель лодки, то следует обратить свое внимание на модель Северодвинских коллег от Polar Bear. Модель там тоже не без сюрпризов, но более точная, правда, и более дорогая.
Я решил собрать эту китайскую поделку, посмотрим что за «буратино» получится!
Рисунок
K-461 02.jpg (216.67 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Приветствую Игорь! Занимаю место в зале с Вашего позволения! #$#
Присоединяюсь!
в зале!  #$#
С уважением, Владимир.
Игорь, приветствую. Считаю, что некоторые из вышеперечисленных недостатков можно, все-таки, попробовать устранить. Ведь,это главное, уже известны направления, на каких делать акцент. Согласен, очень муторно, и возможны "осечки". Но, только представь результат...
Спасибо коллеги на добром слове.
Изегмундыч, из того что перечислил ничего устранять не буду, разве что дверь вырежу из фольги самоклейки. Коробок много, времени нет, поэтому будет то что будет. А вот если будут лишние деньги, то куплю Барса от Полар Бира когда-нибудь и поставлю их вместе, чтобы видеть где китайцы обмишурились.
Вон МикроМир сколько новинок наштамповал в этом году, успеть бы просто собрать и покрасить все.  :}{
С уважением, Ушаков Игорь
Ну и коробку ты выбрал  (((
Из трех наборов 971-х это самое УГ (ИМХО)
Справедливости ради скажу, что толковой 971-й в пластике нет, все с косяками )T(
Если под 3им ты имеешь ввиду скончавшийся Алангер, то не соглашусь с тобой. 2ой видимо "Гепард" от Бронко? Но это уже совсем другая история. Так что обычный 971ый в пластике только это. Если, конечно, Микромир не удивит. Хотя они вроде пока эту лодку не собирались производить.
С уважением, Ушаков Игорь
Обосную мое определение этого набора как "УГ"
к перечисленным в первом сообщении недостаткам надо добавить главную проблему обводы корпуса в корму от рубки
оригинал:
Рисунок

и набор

Рисунок
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Если под 3им ты имеешь ввиду скончавшийся Алангер, то не соглашусь с тобой. 2ой видимо "Гепард" от Бронко?
Алангер в принципе можно исправить, так же как и Бронко, как исправлять косяк с корпусом у ХБ - ХЗ, это так же неизлечимо как 949А от Звезды
Заметь, я нисколько не возражал, что этот набор какашка. Если у кого крепкие нервы, золотые руки и вагон времени, то вперед исправлять Алангер, перепиливать Гепарда в Барс. Я уж лучше отложу деньги на смолу от Полар Бира. При коллективной закупке ценник в принципе не убийственный.
С уважением, Ушаков Игорь
Нда... но тут для лодочников в принципе сам корпус-главная деталь, и её лажать нельзя, поэтому надо изначально копийное брать, имхо...
а что, так дорого?
С уважением, Владимир.
Около 70 или 80 евро без пересылки.
С уважением, Ушаков Игорь
херасе...
с уважением, Владимир.
Круглая сумма...((
Рисунок
хотя мне на латунные винты для севы и 6,5 килорублей не жалко..
С ув, ЯВВ,
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
хотя мне на латунные винты для севы и 6,5 килорублей не жалко..
Это предложение?  ;)
Вроде винты из набора "Севастополь" поддаются доработке.
Вот я и говорю, что цены у Полар Бира кусачие. Это при том, что помахать напильником придется там прилично убирая литьевой шов. Сделать с нуля Все ВУ. И раздобыть декали, как минимум марки углубления. Но на выходе получается очень приличная лодка. Этого не отнимешь. Шпигатные отверстия, обводы - это на высоте!
С уважением, Ушаков Игорь
Пошел процесс. Выпилил в крыше рубки отверстия под крупные ВУ. Сделал пол/основание, куда в дальнейшем эти ВУ будут монтироваться. Немного углубил ходовой мостик. Срезал имитацию кнехтов и просверлил там отверстия под самодельные.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Поставил кнехты:
Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Поставил кнехты:
надо бы еще шляпки на них... :)
Ход мыслей - одобряю!
С уважением, Владимир.
Удачи в постройке и переделке (hi)
Собрал корпус, зашпаклевал и зашлифовал. Стыкуемость хорошая, шпаклевки много не потребовалось. Восстановил утраченную расшивку и приклеил вертикальное кормовое оперение. Вот тут и выяснился еще один косяк набора. Верхнее перо ВР нужно перевернуть вверх ногами, что его малая часть оказалась прилегающей к корпусу лодке (как у прототипа), а не к бульбе (как в модели). Соответственно необходимо будет сдвинуть вниз промежуточный кронштейн крепления пера руля. На втором фото показал все цветными стрелками.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Так-так.. а разве не нужно углубить шпигаты бором?!
фото прототипа в студию, плз!
(а так со всем согласен)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 26.10.2014 15:49:43
Володя, кому нужно углубит. Мне и так нормально. Ибо какой смысл углублять эти шпигаты, если они неверны как по форме, так и по расположению?

Фото прототипа можно поискать в инете. Из нашей копилки в группе я фото выложил в первом сообщении темы.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Ибо какой смысл углублять эти шпигаты, если они неверны как по форме, так и по расположению?

А если сделать их правильными по форме и расположению.......?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А еще сдвинуть в нос рубку на 1 см примерно и переделать все обводы кормовой части корпуса лодки. Дальше продолжать?
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
А еще сдвинуть в нос рубку на 1 см примерно и переделать все обводы кормовой части корпуса лодки.

Зато, это будет модель АПЛ К-461 "Волк", проект 971 "Щука-Б". А так..........
1см смещения рубки - это серьёзный косяк, как и шпигаты не правильной формы.
Вот, еслибы рубка была на несколько миллиметров не на своём месте, это был бы допуск для такого масштаба. Про шпигаты и говорить не стоит - они ничего общего не имеют с тем, что есть на прототипе.
Я Вас ни к чему не призываю, делайте как хотите, но это будет не модель, а макет по мотивам.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот он - перфекционизм каропки... :)
фирменный стиль. однако!
С уважением. Владимир.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Я Вас ни к чему не призываю, делайте как хотите, но это будет не модель, а макет по мотивам.
Алексей, именно это и будет. Ибо исправлять эту поделку от китайцев ну нет у меня никакого желания. Будут деньги и возможности, со временем куплю смоляную от ПоларБир. Пока в наличии есть это, поэтому задача как обычно, аккуратно собрать, покрасить.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Пока в наличии есть это, поэтому задача как обычно, аккуратно собрать, покрасить.

Ну чтож, это Ваш выбор и подход к данной модели.
В любом случае, желаю Вам удачи и хорошего конечного результата!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат