Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Ботик Фортуна 1:25 ( самопил), Проба пера =)
Добрый день уважаемые форумчане =) Смотрел, смотрел я на стройки различных судов. И решил начать свой собственный запил. Выбор пал на ботик Фортуна. За основу взял теоретические чертежи от ShipWorks Поскольку по профессии я инженер то на первом этапе решил сделать 3Д модель с последующей порезкой заготовок на лазере или на гравере (к чему получиться получить доступ еще не знаю). В этой теме буду выкладывать фото работы. На данный момент я потратил вчерашний вечер и сегодняшнее утро на отцифровку силового набора. До конца следующей недели планирую закончить 3Д и определиться с материалами для изготовления.
Прошу оставить местечко в первом ряду #$#
Силовой набор на сегодняшнее утро выглядит так. Сейчас он на этапе выравнивания косяков.
В чем строите 3Д модельку? И как она стыкуется с ЧПУ?
Цитата
aleksandr rav пишет:
Прошу оставить местечко в первом ряду  
С удовольствием =)
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
В чем строите 3Д модельку? И как она стыкуется с ЧПУ?
Работаю в SolidWorks. В зависимости от типа программного обеспечения на станках спокойно перегоняется в нужный формат. Лазершики у нас в городе обычно пользуются форматом dwg (изначально афтокадовский формат). Из солида чертеж в такой формат перегнать проблемы нет.
Сейчас толщина материала задана 3 мм. Но выбор и поиск материала стоит на повестке дня. Я еще не определился с необходимым мне материалом. С деревом раньше не работал поэтому вопросов много :o
Приветствую Алексей!
Интересный, должен быть проект! Буду следить  #$#
Здравствуйте, Алексей!
Разрешите и мне понаблюдать за вашей стройкой. Интересно!
Смотрел выложенные рисунки, появилось несколько вопросов. Возможно, все они преждевременны и связаны с незавершенностью модели (или я чего-то не понял).
1. Внешний контур шпангоутов выглядит как ломаная линия. Я привык, что это плавная кривая. Что-то еще будет меняться? или…