Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
Хорошая литература!
Рисунок
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
у Моисеева еще глянь...(1939 г издание)

Где конкретно? Можно ссылку?

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
И еще факт: при уменьшении масштаба контрастность цветов снижается линейно!

Я с этим как то не заморачиваюсь. Крашу как было: что было чёрное - крашу чёрной краской, что было белое - крашу белой краской.

Цитата
Фидель пишет:
Хорошая литература!

ДА!
Изменено: Алексей Никитин - 06.06.2014 18:49:31
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Эх...
ладно. Достану своего Мойшу:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

не знаю, может все это есть?

С уважением, Владимир.
Да уж, смотрю, полиграфия в 1948 была - никуда...

С уважением, Владимир.
Стратегия изготовления корпуса такова, что сначала надо сделать верхнею палубу, а по ней сделать спонсоны.
Вот что есть на данный момент:
Отшлифованный корпус. На нём сделаны вырезы под сходные люки и установлены штифты для фиксации палубы. Сделана заготовка палубы. Это прямоугольный кусок палубы с разметкой с двух сторон. На нижней стороне сделан контур палубы по корпусу со спонсонами, а с верхней стороны размечены основные детали на палубе: контур полубака, надстройки под полубаком, кожух котельного отделения, штурманская рубка, световые люки, сходные люки и тамбуры, кормовая защита.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

После вырезания и подгонки палубы по корпусу, на неё будет нанесена разметка деревянного настила и места установки остального палубного оборудования и деталировки.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Я смотрю был готовый набор, а по сути получится полноценная самоделка.
Интересно, значит Комбриг вас в очередной раз разочаровал и размерами и качеством, я правильно понял происходящее?
Отверстия под сходные трапы вы намерянно сделали большими, чтобы в палубе прорезав нужный размер казалось, что трапы спускаются на жилую палубу в пустоту и толщина корпусных деталей верхней палубы не будет превышать толщины наклейки?
Изменено: Vadim64 - 08.06.2014 04:29:55
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
День добрый!

Здравствуйте Вадим!

Цитата
Vadim64 пишет:
Я смотрю был готовый набор, а по сути получится полноценная самоделка.

Собственно - да. Но, возможно что, что то от набора смогу использовать, если будет подходить по размерам.

Цитата
Vadim64 пишет:
Интересно, значит Комбриг вас в очередной раз разочаровал и размерами и качеством, я правильно понял происходящее?

Ну, то что Я имею вообще, "ни в какие ворота не лезет"....... На корпусе отливки нет ни одной правильной формы и размера. У меня есть свои собственные допуски к фабричным моделям. И, если бы корпус хоть как то вписался в эти допуски, то Я бы и не парился с таким перепилом. А так, сами видите, что приходится делать.
У смоляных моделей ость одна особенность - первая партия моделей и последующие. Первые отливки модели более-менее соответствуют размерам мастер-модели. Это, как правило, первая партия отливок. Потом, силиконовые формы начинают усыхать и последующие партии отливок могут отличаться по линейным размерам и усадкам..... Я покупал эти модели намного позже, чем первая партия...., очень поздно...., через несколько лет..... Все три корпуса имеют разную длину и ширину, а одна отливка ещё и другого цвета.
А бывают такие проблемы и у первых отливок. Купил две модели линкора Севастополь. Модель только что вышла в продажу, на тот момент. Покупал в разных местах; одну по интернету заказал в Москве, вторую купил у себя в Питере. Так вот, разница в размерах была ощутима: по длине на 5мм, по ширине на 1мм, да ещё и с усадкой палубы на одной модели. А ведь модели были свежие, изготовленные на новых формах.
Технологии и режимы литья у смоляных моделей не совершенны. В погоне за наживой, эти кустари работают по принципу - "количество, а не качество".
Как то так.......

Цитата
Vadim64 пишет:
Отверстия под сходные трапы вы намерянно сделали большими, чтобы в палубе прорезав нужный размер казалось, что трапы спускаются на жилую палубу в пустоту и толщина корпусных деталей верхней палубы не будет превышать толщины наклейки?

Совершенно верно.
Основная стратегия прорабатывается заранее. Но, по ходу работы, приходится импровизировать и вносить коррекции.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Пока нет настроение и приспособы для дальнейшей работы над верхней палубой, решил заняться исправлением форштевня и изготовлением носового торпедного аппарата.
Спилил старый форштевень, прорезал в корпусе паз и вклеил кусок пластика нужной толщины с припуском на обработку.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как только засохнет клей, начну отсекать всё лишнее.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот что получилось:
Пользователь добавил изображение
осталось дождаться полного высыхания клея, подшпаклевать и выровнять до нужной формы.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да уж, чувствуется рука профессионала..
Удачи!
С уважением, Владимир.
Как сказал Давид Микеланджело. "Я беру камень и отсекаю всё лишнее".
Это и про Вас.)
Рисунок
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Да уж, чувствуется рука профессионала..

Сей рассказ затеивался как наглядное пособие для коллег по цеху и интересующихся.
Да и самому, чтоб не скучно было строить и интересней строить.
Будет и ещё один рассказ.....
Только начнётся он не ранее чем через месяц, когда выйдет в свет вторая часть одной интересной книги, про этот малоизвестный и интересный корабль.
Там думаю, перепил будет по минимуму. Чистая сборка, благо кит удачный.
Лишь бы, мои надежды на книгу оправдались.....
Но, поживём - увидим.......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Фидель пишет:
"Я беру камень и отсекаю всё лишнее"

Совершенно верно!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Так вот, разница в размерах была ощутима: по длине на 5мм, по ширине на 1мм, да ещё и с усадкой палубы на одной модели. А ведь модели были свежие, изготовленные на новых формах. Технологии и режимы литья у смоляных моделей не совершенны. В погоне за наживой, эти кустари работают по принципу - "количество, а не качество".

День добрый!
Я тоже слышал об этих проблемах, но сам как-то не сталкивался. Я конечно не так скрупулезен к размерам, позоляю себе и модели расслабиться, но все же основные размерения проверяю.
Вот после вашего сообщения, Алексей, решил я померять свои миноносцы, поскольку речь шла о Комбриге, то грех было не проверить. На Бедовом корпус был короче где-то менее, чем 1мм. Мерял линейкой и не глазок, так сказать, поэтому точнее не скажу, но это всего лишь в максимуме 350мм неточности в реальных масштабах на более чем 60м длины миноносца, что составляет погрешность порядка 0.5% (вообще мало деталей бывает на моделях с такой небольшой погрешностью). Ширина вообще на мой взгляд легла точно. По Громкому почти та же картина - длина укладывается в погрешность 1мм, ширина в диапазон 0.5мм.
Я конечно вполне допускаю, что бывают разные случаи, и мои миноносцы как раз из первых партий, поскольку я их покупал почти сразу после выхода. Мотив покупки был правда другим, о размерах я не беспокоился (наивный был :)), а вот о том, что все раскупят и потом жди год или два, когда снова выйдет их партия я всерьез опасался (ЭБР Ретвизан я ждал больше года).
И вот еще одна мысль. Есть у меня такое ощущение, что в технологии смоляного литья размер усадок форм и отливок не сильно зависит от габаритов деталей. Поэтому неточности в пределах 0.5-1мм на большинстве корпусных деталей в 350ом не так критичны, как те же уходы в 700ом. Малые же детали часто страдают уходом в меньшую сторону, например мелкие орудия почти всегда имеют занижение диаметров стволов от требуемого, а крупная или средняя артиллерия как правило ложится точно. Это формы виноваты, или уже сам материал усаживается после полимеризации?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Это формы виноваты, или уже сам материал усаживается после полимеризации?

Скорей всего - да, формы. Они же из силикона, резиновые....... Пластик то, льётся в стальных калёных формах.
Плюс, давление, под которым вливают смолу в формы.... Дадут больше - форму раздувает..... Дадут меньше - получается большая усадка или вообще недолив......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 пишет:
Это формы виноваты, или уже сам материал усаживается после полимеризации?

И то и другое. "Резиновая" форма- двухкомпонентный виксинт. Хоть и на электронных весах каждый замес делают, всегда есть +/-. Бывает компоненты неадекватно реагируют друг с другом( на закупочном складе, оранжевые человечки, бирки отлетевшие путают). То же и со смолой... На выходе получаем разбег в размерах.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
И то и другое............................На выходе получаем разбег в размерах.

Вот-вот.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Немного о палубе......
Провёл сейчас эксперимент с расшивкой обвязки палубного настила. В общем, не благодарное это дело, для семисотого масштаба.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да, согласен, дело не легкое. Я еще понимаю параллельные линии, и то нужна приспособа, а лучше станок вертикальный фрезерный или токарный. Но вот радиусы разные, кривые и огибающие чертить ровно и точно - это архисложно, если вообще без специнструмента возможно. Циркулем тут будет сложновато обойтись.
Изменено: Vadim64 - 09.06.2014 22:04:32
С уважением, Вадим.
Вырезал палубу и два сходных люка в ней.

Пользователь добавил изображение

Белый пластик..... Нифига не видно......

Завтра займусь её настилкой досками(расшивкой), на приспособе.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот еще её (канлодки) фотки:
Пользователь добавил изображение

взято отсюда:
http://navsource.narod.ru/photos/04/052/

Дружба-фройндшафт!

С уважением, Владимир.
Заметьте - не в викторианке, хотя и 1895-й...
С уважением, Владимир.
Вот тут чел тоже её строит:
http://forums.airbase.ru/2007/02/t53873--kanlodka-khrabryj.html

С уважением, Владимир.
Расчертил палубу.....

Пользователь добавил изображение

Конечно, на плоттерная разметка но, думаю сойдёт.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот ещё.....
Меня всё мучает вопрос: на какой период делать корабль.......?!
В последнее время, склоняюсь к периоду начала Первой Мировой войны, как показано на ниже приведённом фото....

Пользователь добавил изображение
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Есть у смоляных моделей есть ещё одна особенность - тонкий или длинный корпус иногда начинает загибать "бананом", оконечностями кверху.....
В связи с этим, в перерывах "дуракаваляния" и осваивания новых станков на работе, сделал ребро жёсткости:

Пользователь добавил изображение

Позже, прикреплю ребро к корпусу и покажу Вам, какую оно ещё выполняет удобную и полезную функцию.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Позже, прикреплю ребро к корпусу.........

Вот как это выглядит:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Цитата
Алексей Никитин пишет:
.......и покажу Вам, какую оно ещё выполняет удобную и полезную функцию.

Вся эта конструкция установлена на два круглых магнита. Конструкция довольно увесистая и устойчивая на поверхности стола. Таким образом можно проводить с корпусом любые манипуляции при дальнейшей работе, и очень удобно при окраске корпуса.

Пользователь добавил изображение
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Все интересно, что вы пишете. А сама металлическая пластина еще не бось для верности и подкаленая?
Просто с виду похоже что она шлифованная на станке. Я это спрашиваю к тому, что толщина пластины приличная и можно было бы в ней резьбу доя винтов нарезать и обойтись без гаек, но только если эта пластина не калится.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
День добрый!

Здравствуйте!

Цитата
Vadim64 пишет:
Все интересно, что вы пишете.

Дык, как Я уже писал выше, всё именно так и задумано. Это, своего рода, "наглядно-учебное пособие для моделиста" или - "как Я строю модель", ну или как то ещё......
Надеюсь, что кому нибудь, что нибудь из всего этого пригодится..... Может ни как основная технология, но как идея для создания собственной.....

Цитата
Vadim64 пишет:
А сама металлическая пластина еще не бось для верности и подкаленая?

Нее.....
Взял что подошло по габаритам, чтобы меньше стружки срезать до необходимых габаритов. Могу одно сказать, что это листовой прокат.

Цитата
Vadim64 пишет:
Просто с виду похоже что она шлифованная на станке.

Да. Я всегда шлифую базовые плоскости, чтобы была идеальная горизонталь.

Цитата
Vadim64 пишет:
Я это спрашиваю к тому, что толщина пластины приличная и можно было бы в ней резьбу доя винтов нарезать и обойтись без гаек, но только если эта пластина не калится.

Как вариант - это удобно, бесспорно! Но, мне просто было лень возиться с нарезкой резьбы.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Теперь надо заняться основанием диорамы.
Это необходимо сделать, пока шляпки винтов не скрылись под слоем клея и верхней палубой. Пока ещё ребро съёмное, так удобней разметить на основании паз под него и совместить с вырезом в основании "воды" - бумаги для акварели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат