Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
вот как-то так
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=517992
Лучше быть, чем казаться!
Покраска идет медленно и нудно((( Периодически отвлекаюсь на другие вещи...

Уважаемые! Мне категорически не понравились весла для шлюпки, которые идут в комплекте "Звезды". Какие-то они ненатуральные... Я подумал, а не могу ли я сам, из спички, сделать весло... Увы, руки по-прежнему растут из... ну не из плечей))) Но что-то попробовал сделать... Как на ваш взгляд, толстоватое?
Рисунок
IMG_0523.jpg (316.3 КБ)
Доброго дня.

Надо смотреть в комплекте со шлюпкой. Так выглядит неплохо.
Вот для примера моя лодочка в 144 масштабе ( у вас 200-й, почти рядом). Там я отгреб изрядное количество мебели за толщину весел.
http://karopka.ru/community/user/8763/?MODEL=280495
Лучше быть, чем казаться!
Bambr1977, приветствую! Да весла толстоватые. В "сказках" очень много строек шлюпок. Там очень много обсуждений по веслам. Посмотрите.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
а если зубочистку зажать в шуруповерт или дрель и пройтись наждачкой (наклеенной на линейку)?
Попытался весла переделать...
Рисунок
IMG_0536.jpg (334.79 КБ)
Здравствуйте!
Позвольте и мне поучаствовать… Извините, если скажу что-то не то...
Судя по фото толщина весла (рукоятки, веретена) 1-2 мм. При масштабе 1:200 это будет 20-40 см - телеграфный столб.
На прилагаемом фото весла из набора для сборки шлюпки от Мастер Корабел; масштаб 1:72, светные только склеены и до конца не обработаны. Толщина веретена - 0,5-0,7; издатель вырезал их лазером из тонкой фанеры. Вам надо в три раза тоньше. Сделать из дерева палочку толщиной 0.2 мм… Я бы такое делать не стал.
Попробуйте сделать весла из проволоки. Расклепайте кончик и получится лопасть весла. Можно с другой стороны накрутить полоску бумаги чтобы получился валек. И покрасьте под дерево.
Или поставьте на модель шлюпку без весел…
Рисунок
Photo_A.jpg (146.5 КБ)
Здравствуйте, Валерий!

Из проволоки для меня, по-моему, еще сложнее будет)))) Я вот еще больше попытался зубочистку обработать.

Вариант 1 - это то, что в наборе Звезды
Вариант 2 - вчерашняя попытка
вариант 3 - то что вот сейчас сделал... ну с размером по длине не попал, а по толщине, мне кажется почти один в один Звезда...
Рисунок
IMG_0538.jpg (383.65 КБ)
А почему-бы не накрыть шлюпку куском брезента,из под которого будут торчать не большая часть весел?
Цитата
Bambr1977 пишет:
Вариант 1 - это то, что в наборе Звезды
А чем плох этот вариант? Немного подработать лопасть ближе к концу, и наверное вполне подойдет.
Изменено: Игорь Шейнин - 09.06.2014 16:41:31
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Bambr1977 пишет:

Вариант 1 - это то, что в наборе Звезды

А чем плох этот вариант? Немного подработать лопасть ближе к концу, и наверное вполне подойдет.

Игорь, вы будете смеяться, но почему-то захотелось самому победить эти весла... Не знаю, что на меня нашло...
Bambr1977, приветствую! Ну почему же, смеяться не буду. Прекрасно понимаю. Просто наверное лично для себя ищу более простые пути. Вот и предложил.
Тогда вариант №3 более симпатичен, на мой взгляд.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Пользователь добавил изображение

Шлюпка для модели пакетбота Святой Петр.Модель в масштабе 1:180...Шлюпка - не знаю...делал "по месту" Длина примерно 40мм.
Пользователь добавил изображение

А вот так я "упаковал" шлюпку

Пользователь добавил изображение

Ну и наконец - шлюпка на корабле

Пользователь добавил изображение

Думаю, что весла диаметром 1 мм из спичек смотрятся вполне...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 11.06.2014 21:48:19
Попытался юферс изготовить...
Пользователь добавил изображение
IMG_0542.jpg (99.7 КБ)
Покрасочные работы продолжаются. И чем дальше, тем больше мне не нравится... Вижу главную ошибку: купил не те краски. Они - явно глянцевые (те, которые синие и красные). Создается эффект игрушечности очень сильно.
Поскольку краски уже есть и почти все покрашено, встал вопрос: а есть ли способ превратить эту глянцевость в матовость? И чем лучше? Матовым лаком или пастелью "припудрить"?
Рисунок
фото3.gif (294.03 КБ)
Доброго дня.
Глянец можно убрать матовым лаком. только сначала может чуток смывкой пройтись. я пользую акварель на "гале"( которая для посуды). Игорь акрилом смываем. Так доски выделятся и чуток матовости придаст. а потом уже лаком добить.
Лучше быть, чем казаться!
Левый борт почти закончен...
Рисунок
9.gif (332.64 КБ)
Если в глянцевую краску добавить тальк(продается в аптеке)то получиться матовая краска.Но в начале проэксперементировать на соседской кошке
Цитата
Bambr1977 пишет:
Левый борт почти закончен...
а почему так траурно? где зелёный, где красный с синим? золото где?
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Цитата
Bambr1977 пишет:

Левый борт почти закончен...

а почему так траурно? где зелёный, где красный с синим? золото где?

Вы знаете, золотого и в плане не было... А зеленый, красный и синий - все на местах... Против солнца снял... Перевыложу
Уважаемые профессионалы! Назрел вопрос.
На приведенной ниже картинке по плану сборки от "Звезды" видно, что якорный канат (1) закручивается вокруг... брашпиля, я не путаю??? А куда он идет дальше? Он намотан и все? Просто я видел на некоторых картинках, что канат уходит в люк (3)в трюм и там сворачивается в бухту.

И еще вопрос: вот то, что у меня обозначено цифирью 2 - как оно крепится к этому "столбику"... Хоть убейте - не знаю как он правильно называется.
Рисунок
05.gif (316.93 КБ)
Якорный канат у вас закручен на якорный битенг(1) и далее должен уходить через люк(3)в "канатный ящик" находящийся в трюме.
Шпиль расположен в задней части нижней палубы.Кроме битенга, якорный канат еще крепили к рымам в палубе специальными стопперами - отрезками троса с гаками, не позволявшими канату самому размотаться.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


При подъеме якоря вокруг шпиля обертывают не якорный канат, а специальный "направляющий" трос - кабаляр (от того и процесс подъема якоря называют кабаляринг).

Пользователь добавил изображение

Цифрой "2", вы обозначили палубный кнехт со шкивом, через который, скорее всего проводится фал фока-рея
Константин (Fortres) Кравченко, спасибо!

"Цифрой "2", вы обозначили палубный кнехт со шкивом, через который, скорее всего проводится фал фока-рея" - а вот как правильно этот фал прикрепить к кнехту? Пытался найти картинки - не получилось. Грубо говоря: каким узлом. Или в принципе это не важно? Главное, чтоб крепко?)))
Фал рея - снасть, служащая для подъема и опускания рея.

Фал рея состоит из драйрепов и гарделя.
В свою очередь, гардель опредставляет собой таль, состоящий из гардель-блока, палубного кнехта со шкивами и талрепа.

Рей (в данном случае, речь идет о нижнем рее или рее нижней мачты, который именуется по имени мачты, например: грота-рей) крепится к мачте специальной снастью - ракс-бугелем, состоящей из нескольких поясов троса с нанизанными на него шариками (клотнями), разделенными пластинами (слизами).
Ракс бугель свободно перемещается вдоль мачты.К нему вяжется рей (вернее, ракс-бугель крепится к середине рея специальными концами.).

Для подъема/опускания рея вдоль мачты применяют фал.Для континентальных судов 16-го века (а предполагается, что Золотая лань была построена в Голландии):
Драйрепы фала (их два) крепятся огонами на рей, ближе к центру (расстояние между огонами драйрепов - приерно толшина мачты у топа).
затем драйрепы проводят через специальные канавки - кипы на верхней части эзельгофта ( в нашем случае - имеем эзелгофт континентального типа - "горбатый").В передней плоской части эзельгофта драйрепы проходили через специальные отверстия .наконец вдоль задней части мачты драй-репы опускаются вниз к палубе.
Примерно на расстоянии 1/3 высоты нижней мачты от палубы,к драйрепам крепится гардель-блок.
Между гардель блоком и кнехтом (фал-кнехтом), установленным на верхней палубе позади мачты проводится талреп, образующий вкупе с гардель-блоком и кнехтом - таль (гардель), которым осуществляется подъем рея.Когда рей опускают - талреп ослабляют (травят фал).
Коренной конец талрепа таля (гарделя) крепят гаком на рыме, вделанном в нижнюю палубу рядом с фал-кнехтом.затем свободный (ходовой) конец талрепа - лопарь проводят вверх к гардель-блоку, через шкив гардель-блока...потом опускают к кнехту и проводят через его шкив.Операцию повторяют 3-4 раза (в зависимости от числа шкивов в блоке и кнехте).При этом талреп прходит через специальный проем в решетке люка бака(носовой надстройки).

Пользователь добавил изображение

После обтяжки таля ходовой конец (лопарь) обматывают и вяжут на фал-кнехте или на нагеле на нагель-планке на самой мачте.

Пользователь добавил изображение

Я смотрел сборочные чертежи вашей модели - там дана английская схема (все таки приписка Лани была английская) проводки фала - не через кипы на эзельгофте (по-скольку английский эзельшофт кирпичеобразный), а через шкивы в чиксах - специальных наделках с боков мачты под марсом.В остальном принципиальной разницы не наблюдается.
Что касается обтяжки ходового конца талрепа, то на модели не важно как и куда вы его прикрепите, по-скольку этот узел находится под палубой бака и практически не виден.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 15.07.2014 21:52:38
Еще вопрос... Если ЭТО помпа, то почему она почти вровень с верхней палубой??? Может, ее (помпу) убить? Ну не может же такого быть!
Рисунок
IMG_0778.gif (254.53 КБ)
На приведенном выше разрезе видно, что помпа по высоте - примерно в половину межпалубного расстояния.С учетом того, что все исследователи пишут, что расстояние от верха палубы до нижнего края палубы выше составляло 1,6 метра, помпа имеет высоту 0,8-1 м...конечно надо переделывать...или убирать.

Вот некоторые дельные вещи с Лани в относительных размерах

Пользователь добавил изображение

если принять якорь за масштаб 1:1
то помпа и фальконет изображены в масштабе 2:1, а палубный бочонок для питьевой воды, ведро, швабра и бортовая утка - 4:1
Ради прикола прислонил "звездовский" якорь...  И вот что получилось... Интересно, это я что-то не так "выпилил" или "Звезда" накосячила...
Рисунок
IMG_0779.gif (249.63 КБ)
Косяк "звездовский" - слишком высокий кронштейн для рычага...и сам рычаг...а "тело" помпы - потянет...Якорь вроде ничего - они же большие...вон на Вике метра по 3 длина штоков...
Кстати, еще одно наблюдение: фал-кнехт рю-рея (рея косого паруса) на бизань мачте следует сместить к правому борту, а то они его поставили поцентру...и заслонили вид из будки рулевого...вообще не понятно - к чему там этот кнехт, если бизань должна быть  расположена позади рулевого поста...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 17.07.2014 14:36:12
А вот, господа, знатоки, вопрос еще назрел!

Я пока копаюсь с бортами и палубами и даже думать боюсь про такелаж, поскольку никогда его не делал и заранее трепещу... Но все же вопрос такой: в чертежах от "Звезды" правильные схемы? Нет ли у кого еще каких чертежей "Золотой лани". Сколько я ни рыл Инет - не нашел(((
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат