Лучше быть, чем казаться!
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
2 июня 2014 года, 15:28
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 21:27
Покраска идет медленно и нудно((( Периодически отвлекаюсь на другие вещи...
Уважаемые! Мне категорически не понравились весла для шлюпки, которые идут в комплекте "Звезды". Какие-то они ненатуральные... Я подумал, а не могу ли я сам, из спички, сделать весло... Увы, руки по-прежнему растут из... ну не из плечей))) Но что-то попробовал сделать... Как на ваш взгляд, толстоватое? |
|
|
|
5 июня 2014 года, 9:48
Доброго дня.
Надо смотреть в комплекте со шлюпкой. Так выглядит неплохо. Вот для примера моя лодочка в 144 масштабе ( у вас 200-й, почти рядом). Там я отгреб изрядное количество мебели за толщину весел.
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 10:44
Bambr1977, приветствую! Да весла толстоватые. В "сказках" очень много строек шлюпок. Там очень много обсуждений по веслам. Посмотрите.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
5 июня 2014 года, 11:13
а если зубочистку зажать в шуруповерт или дрель и пройтись наждачкой (наклеенной на линейку)?
|
|
|
|
9 июня 2014 года, 1:21
Попытался весла переделать...
|
|
|
|
9 июня 2014 года, 10:40
Здравствуйте!
Позвольте и мне поучаствовать… Извините, если скажу что-то не то... Судя по фото толщина весла (рукоятки, веретена) 1-2 мм. При масштабе 1:200 это будет 20-40 см - телеграфный столб. На прилагаемом фото весла из набора для сборки шлюпки от Мастер Корабел; масштаб 1:72, светные только склеены и до конца не обработаны. Толщина веретена - 0,5-0,7; издатель вырезал их лазером из тонкой фанеры. Вам надо в три раза тоньше. Сделать из дерева палочку толщиной 0.2 мм… Я бы такое делать не стал. Попробуйте сделать весла из проволоки. Расклепайте кончик и получится лопасть весла. Можно с другой стороны накрутить полоску бумаги чтобы получился валек. И покрасьте под дерево. Или поставьте на модель шлюпку без весел… |
|
|
|
9 июня 2014 года, 11:05
Здравствуйте, Валерий!
Из проволоки для меня, по-моему, еще сложнее будет)))) Я вот еще больше попытался зубочистку обработать. Вариант 1 - это то, что в наборе Звезды Вариант 2 - вчерашняя попытка вариант 3 - то что вот сейчас сделал... ну с размером по длине не попал, а по толщине, мне кажется почти один в один Звезда... |
|
|
|
9 июня 2014 года, 11:11
А почему-бы не накрыть шлюпку куском брезента,из под которого будут торчать не большая часть весел?
|
|
|
|
9 июня 2014 года, 16:40
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
9 июня 2014 года, 22:55
Игорь, вы будете смеяться, но почему-то захотелось самому победить эти весла... Не знаю, что на меня нашло... |
|||||
|
|
10 июня 2014 года, 1:12
Bambr1977, приветствую! Ну почему же, смеяться не буду. Прекрасно понимаю. Просто наверное лично для себя ищу более простые пути. Вот и предложил.
Тогда вариант №3 более симпатичен, на мой взгляд.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
11 июня 2014 года, 21:47
![]() Шлюпка для модели пакетбота Святой Петр.Модель в масштабе 1:180...Шлюпка - не знаю...делал "по месту" Длина примерно 40мм. ![]() А вот так я "упаковал" шлюпку ![]() Ну и наконец - шлюпка на корабле ![]() Думаю, что весла диаметром 1 мм из спичек смотрятся вполне...
Изменено: |
|
|
|
14 июня 2014 года, 11:47
Попытался юферс изготовить...
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 15:00
Покрасочные работы продолжаются. И чем дальше, тем больше мне не нравится... Вижу главную ошибку: купил не те краски. Они - явно глянцевые (те, которые синие и красные). Создается эффект игрушечности очень сильно.
Поскольку краски уже есть и почти все покрашено, встал вопрос: а есть ли способ превратить эту глянцевость в матовость? И чем лучше? Матовым лаком или пастелью "припудрить"? |
|
|
|
10 июля 2014 года, 15:51
Доброго дня.
Глянец можно убрать матовым лаком. только сначала может чуток смывкой пройтись. я пользую акварель на "гале"( которая для посуды). Игорь акрилом смываем. Так доски выделятся и чуток матовости придаст. а потом уже лаком добить.
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 12:12
Левый борт почти закончен...
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 15:03
Если в глянцевую краску добавить тальк(продается в аптеке)то получиться матовая краска.Но в начале проэксперементировать на соседской кошке
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 19:56
|
|||
|
|
13 июля 2014 года, 23:36
Вы знаете, золотого и в плане не было... А зеленый, красный и синий - все на местах... Против солнца снял... Перевыложу |
|||||
|
|
15 июля 2014 года, 12:32
Уважаемые профессионалы! Назрел вопрос.
На приведенной ниже картинке по плану сборки от "Звезды" видно, что якорный канат (1) закручивается вокруг... брашпиля, я не путаю??? А куда он идет дальше? Он намотан и все? Просто я видел на некоторых картинках, что канат уходит в люк (3)в трюм и там сворачивается в бухту. И еще вопрос: вот то, что у меня обозначено цифирью 2 - как оно крепится к этому "столбику"... Хоть убейте - не знаю как он правильно называется. |
|
|
|
15 июля 2014 года, 16:20
Константин (Fortres) Кравченко, спасибо!
"Цифрой "2", вы обозначили палубный кнехт со шкивом, через который, скорее всего проводится фал фока-рея" - а вот как правильно этот фал прикрепить к кнехту? Пытался найти картинки - не получилось. Грубо говоря: каким узлом. Или в принципе это не важно? Главное, чтоб крепко?))) |
|
|
|
15 июля 2014 года, 21:15
Фал рея - снасть, служащая для подъема и опускания рея.
Фал рея состоит из драйрепов и гарделя. В свою очередь, гардель опредставляет собой таль, состоящий из гардель-блока, палубного кнехта со шкивами и талрепа. Рей (в данном случае, речь идет о нижнем рее или рее нижней мачты, который именуется по имени мачты, например: грота-рей) крепится к мачте специальной снастью - ракс-бугелем, состоящей из нескольких поясов троса с нанизанными на него шариками (клотнями), разделенными пластинами (слизами). Ракс бугель свободно перемещается вдоль мачты.К нему вяжется рей (вернее, ракс-бугель крепится к середине рея специальными концами.). Для подъема/опускания рея вдоль мачты применяют фал.Для континентальных судов 16-го века (а предполагается, что Золотая лань была построена в Голландии): Драйрепы фала (их два) крепятся огонами на рей, ближе к центру (расстояние между огонами драйрепов - приерно толшина мачты у топа). затем драйрепы проводят через специальные канавки - кипы на верхней части эзельгофта ( в нашем случае - имеем эзелгофт континентального типа - "горбатый").В передней плоской части эзельгофта драйрепы проходили через специальные отверстия .наконец вдоль задней части мачты драй-репы опускаются вниз к палубе. Примерно на расстоянии 1/3 высоты нижней мачты от палубы,к драйрепам крепится гардель-блок. Между гардель блоком и кнехтом (фал-кнехтом), установленным на верхней палубе позади мачты проводится талреп, образующий вкупе с гардель-блоком и кнехтом - таль (гардель), которым осуществляется подъем рея.Когда рей опускают - талреп ослабляют (травят фал). Коренной конец талрепа таля (гарделя) крепят гаком на рыме, вделанном в нижнюю палубу рядом с фал-кнехтом.затем свободный (ходовой) конец талрепа - лопарь проводят вверх к гардель-блоку, через шкив гардель-блока...потом опускают к кнехту и проводят через его шкив.Операцию повторяют 3-4 раза (в зависимости от числа шкивов в блоке и кнехте).При этом талреп прходит через специальный проем в решетке люка бака(носовой надстройки). ![]() После обтяжки таля ходовой конец (лопарь) обматывают и вяжут на фал-кнехте или на нагеле на нагель-планке на самой мачте. ![]() Я смотрел сборочные чертежи вашей модели - там дана английская схема (все таки приписка Лани была английская) проводки фала - не через кипы на эзельгофте (по-скольку английский эзельшофт кирпичеобразный), а через шкивы в чиксах - специальных наделках с боков мачты под марсом.В остальном принципиальной разницы не наблюдается. Что касается обтяжки ходового конца талрепа, то на модели не важно как и куда вы его прикрепите, по-скольку этот узел находится под палубой бака и практически не виден.
Изменено: |
|
|
|
15 июля 2014 года, 21:43
Еще вопрос... Если ЭТО помпа, то почему она почти вровень с верхней палубой??? Может, ее (помпу) убить? Ну не может же такого быть!
|
|
|
|
15 июля 2014 года, 22:17
Ради прикола прислонил "звездовский" якорь... И вот что получилось... Интересно, это я что-то не так "выпилил" или "Звезда" накосячила...
|
|
|
|
15 июля 2014 года, 22:37
Косяк "звездовский" - слишком высокий кронштейн для рычага...и сам рычаг...а "тело" помпы - потянет...Якорь вроде ничего - они же большие...вон на Вике метра по 3 длина штоков...
|
|
|
|
15 июля 2014 года, 22:40
Кстати, еще одно наблюдение: фал-кнехт рю-рея (рея косого паруса) на бизань мачте следует сместить к правому борту, а то они его поставили поцентру...и заслонили вид из будки рулевого...вообще не понятно - к чему там этот кнехт, если бизань должна быть расположена позади рулевого поста...
Изменено: |
|
|
|
18 июля 2014 года, 14:50
А вот, господа, знатоки, вопрос еще назрел!
Я пока копаюсь с бортами и палубами и даже думать боюсь про такелаж, поскольку никогда его не делал и заранее трепещу... Но все же вопрос такой: в чертежах от "Звезды" правильные схемы? Нет ли у кого еще каких чертежей "Золотой лани". Сколько я ни рыл Инет - не нашел((( |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)