Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] "Черная жемчужина" 1/72 от Звезды, Советы для новичка по постройке модели "ЧЖ"
Всем доброго времени суток!

Обращаюсь сюда в надежде получить советы опытных специалистов. Я начинающий человек в моделировании, а точнее "Черная жемчужина" - моя первая модель, а потому прошу строго меня не судить за мои ошибки, непонимание и возможно глупые вопросы.
Прочитала много полезных тем и советов. Из всего прочитанного я поняла, что у Звезды есть недочеты, а именно - перо руля(не совсем понятно, как это исправить), паруса, ванты и юферсы. Упоминали также какой-то шов, которого можно избежать, но я потеряла ссылку и теперь не помню, как его избежать и вообще где он... Может кроме этих есть еще какие недочеты? Прошу сказать, кто знает.

Также если я все правильно поняла, покраска идет параллельно со склеиванием деталей из-за невозможности в дальнейшем достать некоторые объекты.
Пока читала темы, совершенно запуталась в покраске. Дело в том, что многое из вашей терминологии мне совершенно не понятно. Правильно ли я поняла, что акрил - разновидность краски? Тогда я не понимаю, зачем сперва использовать акрил, а после по нему - масляные краски?
И еще вопрос – зачем нужно обезжиривать поверхности? И нужно это делать до того, как склеишь детали или после? И надо ли это делать со всеми деталями или только с некоторыми? Те же вопросы к грунтовке + непонятно что это вообще такое?
После встает вопрос о последовательности действий при покраске. Предлагали такой вариант: окраска базовым цветом - тонировка - лакирование. Хорош ли данный метод? И когда тогда покрывать грунтовкой? Извините меня, я запуталась во всех этих тонкостях.