Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 166 След.
RSS
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Доброго всем времени суток. Вчера не удержался, на ночь глядя начал экспериментировать.... просидел пол ночи.... сегодня сфотографировал результат....... М-да........., масло, и ещё раз масло........
Наверное, хватит пока экспериментов, нужный цвет я нашёл....., с красками, лаками и морилками определился...... пора начинать........
Рисунок
P1000860.JPG (264.13 КБ)
Всем привет. Очень кстати дочка нашла зарядку от своего фотоаппарата. Вот нормальное фото для сравнения акрила и масла.....
Здесь, я надеюсь не возникнет вопросов, почему можно дальше не экспериментировать..... данные цвета в "масляном" варианте мне нравятся..... продолжаю строительство.....
Рисунок
IMG_6742.JPG (250.63 КБ)
А стройка сейчас на этапе вклейки зубочисток-нагелей в палубу......
и..... конечно же под бдительным контролем моего "соавтора"....
Рисунок
IMG_6743.JPG (232.17 КБ)
Рисунок
IMG_6746.JPG (260.21 КБ)
Рисунок
IMG_6747.JPG (248.89 КБ)
Изменено: Сергей Верзилин - 14.10.2013 06:29:10 (снова фото не хотят выстраиваться в требуемом порядке......)
Товарищ главный контролёр, разрешите доложить: Первая партия зубочисток - нагелей вклеена без происшествий......
Вижу, вижу....... так, а почему один нагель длиннее всех торчит..... непорядок, чтобы к завтрашнему дню всё было исправлено, а то сам его откушу...... Не извольте беспокоиться, всё исправим.....
Рисунок
IMG_6750.JPG (233.93 КБ)
Рисунок
IMG_6752.JPG (230.95 КБ)
Правильно  делает...   За  нами   глаз  да  глаз   нужен,  а  то  совсем  расслабимся.....
с  уважением
Снова здравствуйте. Вторая часть марлезонского балета. Придумал для себя удобный способ забивания нагелей с помощью деревянного бруска и маленького молоточка..... скорость вклейки увеличилась раза в полтора, да и мазоли на пальцах не натираются.....
P.S. Соавтор сегодня не помогал, у него вечер охоты (выскакивает из укрытий и пытается укусить за пятку проходящих домочадцев), теперь не скоро успокоится..... только что надавал по морде морской свинье, был покусан в ответ, теперь снова сидит в засаде...... а я готовлюсь к покраске......
Рисунок
IMG_6758.JPG (238 КБ)
Изменено: Сергей Верзилин - 15.10.2013 03:53:08
Вот. Палуба готова к смывке.
Рисунок
IMG_6760.JPG (225.63 КБ)
Лёгкая смывка слабеньким раствором сажи газовой..... теперь на просушку......
Рисунок
IMG_6767.JPG (236.78 КБ)
Рисунок
IMG_6769.JPG (272.78 КБ)
И пропитка фальшбортов снаружи и с внутренней стороны слабым раствором умбры жжёной (тёмно коричневая масляная краска)....... продолжаем сохнуть.....
Рисунок
IMG_6777.JPG (243.51 КБ)
Рисунок
IMG_6778.JPG (205.06 КБ)
После пропитал нижнюю часть корпуса от киля до бархоута раствором морилки на водной основе (смесь наводил из морилок 4-х цветов до нужного мне оттенка, после разбавил 1:1 водой).
Рисунок
IMG_6780.JPG (200.69 КБ)
Рисунок
IMG_6786.JPG (245.79 КБ)
В завершение сделал смывку нижней части битумным лаком..... Если кто будет делать подобное в первый раз, мой совет: запасайтесь большим количеством растворителя для удаления лишнего лака, и ещё большим количеством чистых тряпочек для этого..... у меня ушло хлопчато-бумажных тряпок не менее 1 кв. метра.......
когда высохнет буду думать, что дальше..... но сейчас вижу, что надо что-то с килем делать.....
а так вроде ничего сочетание цветов получается.....
Рисунок
IMG_6787.JPG (270.96 КБ)
Рисунок
IMG_6789.JPG (285.71 КБ)
Рисунок
IMG_6791.JPG (259.02 КБ)
Рисунок
IMG_6795.JPG (260.02 КБ)
Рисунок
IMG_6798.JPG (273.86 КБ)
P.S. Смотритель мой дрыхнет давно, набегался за вечер, а я что-то опять засиделся.....
Жду комментариев....
Изменено: Сергей Верзилин - 15.10.2013 08:11:18
Красиво...  А  если  низ  корпуса  у  киля  чуток  темнее?  
с  уважением
Смотрибельность модели уверенно шагает к "очень хорошо", за что автору несомненный респект.
А вот контролера надо немного пожурить. Пропущенная им в работу схема раскладки обшивки и гвоздевания вряд ли могла иметь место на реальном корабле, так как мало вяжется с его архитектурой.
Здравствуйте navy.Спасибо за совет. Надо подумать, тут несколько вариантов есть, включая и плавный переход от светлого верха к тёмному килю..... Если б я заранее знал, как какая деревяшка себя поведёт...... Придётся ещё попробовать на обрезках......
Цитата
colonel пишет:
схема раскладки обшивки и гвоздевания вряд ли могла иметь место на реальном корабле, так как мало вяжется с его архитектурой.
Здравствуйте colonel. Если Вам не трудно, объясните пожалуйста поподробнее, или дайте ссылку, если есть, где можно посмотреть.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Если Вам не трудно, объясните пожалуйста поподробнее, или дайте ссылку, если есть, где можно посмотреть.
Если вкратце, то дело в следующем.
Для повышения продольной прочности доски обшивки клали "вразбежку" в три, четыре, реже пять досок. При такой раскладке (на примере трех досок) торец каждой следующей доски отстоял от торца предыдущей примерно на 1/3. Торцы досок обязательно ложились на бимсы (либо полубимсы). При этом доски палубы крепились к бимсам нагелями по всей длине, а не только на стыках.
Подробнее можно посмотреть у Мондфельда, Курти, Хоккеля и др., кратко - здесь: http://shipmodeling.ru/content/tooling/detail.php?ID=350
Применительно к Вашей модели для того, чтобы не переделывать палубу и при этом неправильность настила не бросалась в глаза, я бы рекомендовал во-первых прогвоздевать доски настила по всей длине по линиям бимсов, которые у Вас образованы стыками досок палубного настила, а во-вторых добавить между тройками получившихся у Вас бимсов еще по одному, чтобы они были распределены равномерно по всей длине палубы (естественно, по линиям этих бимсов тоже прогвоздевать.
Раскладка обшивки корпуса имеет практически такие же недочеты, как и палуба, но их уже вряд ли можно исправить. Да и в глаза они бросаются не так сильно.
Доброго всем времени суток. Перебрав варианты: 1. просто выделить киль более тёмным цветом; 2. зашкурить проблемные участки наждачкой и ещё раз пройтись морилкой и битумным лаком; 3. предложенный navy вариант, сделать плавный переход сверху вниз от просто коричневого корпуса к совсем тёмному килю.....
Подумав и чуток испортив ещё обрезков, выбрал 3-й вариант. Вот что пока получается..... Думаю, что после просушки нужно будет ещё разок пройти только самый низ и киль битумным лаком, и тогда уже будет достигнут нужный мне вид.....
Спасибо navy за предложенную идею.....
Рисунок
IMG_6802.JPG (216.15 КБ)
Рисунок
IMG_6801.JPG (115.24 КБ)
Рисунок
IMG_6804.JPG (141.13 КБ)
Рисунок
IMG_6808.JPG (212.54 КБ)
Изменено: Сергей Верзилин - 16.10.2013 05:29:12
Да.... с акрилом и пластиком всё было значительно быстрее, можно было за день несколько раз заново перекрасить, если не нравится..... но с деревом и маслом, как мне кажется, интереснее, хоть и на порядок дольше всё происходит.....
P.S. Соавтор сегодня снова на боевом посту, но фотографировать его я не стал.... и так его слишком много в этой сказке..... жена и дети мне об этом  говорят, что надоел я уже наверное всем своим котом, что сайт не для котов, а для моделей предназначен.... если так, постараюсь поменьше его фоткать, хотя знаю, что совсем от этого не смогу удержаться.......
Здравствуйте colonel. Спасибо большое Вам за обстоятельное разъяснение. Буду скорее всего доделывать палубу, согласно Вашим рекомендациям..... только вот вникну получше в данную информацию, чтобы ничего не напутать (когда не хватает отверстий, всё же лучше, чем когда их лишних и не там понаделали)..... заодно после ещё раз сделаю смывку, а то после просушки, палуба снова приняла почти изначальный свой цвет,(слишком сильно краску развёл при смывке)
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Да.... с акрилом и пластиком всё было значительно быстрее, можно было за день несколько раз заново перекрасить, если не нравится..... но с деревом и маслом, как мне кажется, интереснее, хоть и на порядок дольше всё происходит.....
......

Корпус и киль, Очень красиво получается! Будет классно смотреться (ИМХО).

А с тонировкой и перекраской на дереве намного проще и безопаснее,
чем на пластике! Потом Вы в этом убедитесь  :D  когда руку набьете...
Очень  рад  что  получилось  и  самое  главное  что  нравится  Вам...
с  уважением
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
А с тонировкой и перекраской на дереве намного проще и безопаснее,
чем на пластике! Потом Вы в этом убедитесь когда руку набьете...
Спасибо за поддержку Михаил..... пока прохожу процесс набивания шишек, до рук ещё не добрался :)
Всем привет. Потихоньку исправляю косяки, допущенные при гвоздевании палубы, параллельно прокрасил бархоуты, ватервейс, планширь, два русленя (сейчас сохнут отдельно, ещё не приклеивал) и стойки фальшбортов (кажется топтимберсы называются.... у меня от прочитанной терминологии уже пухнет голова, а запомнил до сих пор всего несколько названий).
 Требуется совет специалистов по двум вопросам:
1. Если я добавлю рамы пушечных портов, будет ли это достоверно, или лучше не трогать, как будто они закрыты обшивкой борта..... и на некоторых фотографиях современных реплик балтиморских клиперов орудийные порты вообще с крышками сделаны, может и мне стоит их сделать......
2. В коробочной версии руль корабля крепится к ахтерштевню только двумя петлями, а везде пишут, что у клиперов тех времён было по 4 петли, держащие руль..... можно сделать компромиссный вариант- между имеющимися двумя петлями вписать третью, или даже две петли.... или переделать весь руль целиком.... или оставить как есть две петли......
Изменено: Сергей Верзилин - 21.10.2013 07:22:16
Прошу  добро  на  борт.  Если  вписывать  то  только   третью.  ,  но  тогда  проще  переделать  все  перо  руля,  петли если    их  будет  три    близко  расположены.  Если  делать  четыре,  то  они  ( как  мне кажется) великоваты....   Две  маловато    на  перо  руля  согласен,  но можно  думаю  и  оставить.  Только  каску  одеть  надо  от  табуреток....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Только каску одеть надо от табуреток....
Каски нету..... надену кастрюлю если что..... а перо руля лучше заново переделаю....... только бы найти где правильные его пропорции под мой масштаб, а то сделаю меньше, чем должно быть, будет тоже не айс......
Приветствую!

Вот раздел на китайском форуме по сборке Харви. После тем шапки, все остальные на сборку этого кита

Харви на китайском форуме
Здравствуйте Константин. Спасибо за ссылку. Поглядел немножко.... мне кажется они там не заморачиваются и лепят всё строго по инструкции..... И там более старая версия набора: у них по два бархоута на каждом борте, а у меня по одному, и фальшборт совсем по другому собирается..... Хотя в последствие есть что у них подглядеть (моя инструкция подробностью не блещет совсем)..... Пожалуй порты орудийные как у них сделаю.... а на счёт второго бархоута, не хочется его лепить, мне кажется он там лишний будет......
Прошу  добро  на  борт.  Сергей   посмотри  схемы,  чертежи  различных  клиперов  и  сделай  как  посчитаешь  нужным...
с  уважением
Всем доброго времени суток. Сегодня скачал очень интересную книгу : Перевод книги Lennarth Petersson "Rigging Period Fore-and-Aft Craft ".... Там кроме такелажа, даётся вид корпуса судна сбоку и на палубу...... Очень интересная книга.... кому нужно, ссылка: http://www.shipmodeling.ru/upload/Reviews/LPetersonTKPV.zip
теперь дело пойдёт потихоньку......
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат