Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Броненосный крейсер "Ниссин" 1904 РЯВ, Описание постройки Бкр "Ниссин"
День добрый!
Представляю вниманию коллег небольшую конспективную тему по постройке Бкр "Ниссин".
Модель от КОмбрига, строится на начало РЯВ то есть на 1904 год.
Источником информации по оригиналу служил исключительно интернет. Удалось найти несколько фоток и различные зарисовки в виде эскизов на данный корабль. Так же коллеги помогли с теорией на корпус, хотя при наличии готового корпуса это не очень важная информация.
И так, в коробке лежали традиционно две половинки корпуса разрезанные по ВЛ и много мелочевки. Небольшая платка травления и о чудо много лееров. Модель видимо достаточно старая и Комбриг для нее продолжает поставлять леера. Правда они мне не понравились и буду ставить видимо другие, эти уйдут у меня на миноносцы.
Литье очень приличное, подробное и достаточно тонкое, однако местами сильно не верное.
Ну ничего будем исправлять по мере сил :).
Расшивка палубы очень плохая и немасштабна и слабо видна, иногда теряется, поэтому пришлось чертить по новой но масштаб уже не переделать было поэтому к сожалению палуба останется с огромными досками и поэтому добавил к ним и "огромные" стыки чтобы казалось все более логично.
Вообще в 350 расшивку палубы сделать правильной похоже не удастся никому, поскольку сами доски в 0.5-0.3 мм сделать то еще можно а вот масштабные стыки воспроизвести не получиться. Поэтому если доски оставить в размере а стыки сделать с максимальной минимизацией то все равно будет далеко не то что надо. Поэтому либо вообще не делать расшивки что достаточно грустно, либо делать но не в масштабе это тоже не здорово но модель в целом в итоге выигрывает, хотя это только мое мнение.
Далее, я тут немного отвлекся...
Стыкуемость половинок корпуса - хорошая, потребовалось совсем немного шпаклевки и последующего выведения наждачкой. Сложнее было с прочерчиванием броневого пояса, он как бы "замыливался" на корпусе, хотя нужно отдать должное Комбригу броневой пояс в данной модели есть и на днище, так что не потребовалось его изобретать из пластика.
Убрал ненужные иллюминаторы по бортам на их место поставил травленые окна. Установил основные надстройки, предварительно высверлив их изнутри поскольку они идут цельными отливками и очень тяжелые для модели, которая планируется в изготовлении уравновешенной, то есть должна держаться по ВЛ на воде (ну такая у меня прихоть). А поскольку верхняя половинка корпуса и так сильно утяжелена различными технологическими наплывами изнутри то еще и надстройки сильно меняли метацентрическую высоту что приводило к неустойчивому поведению модели на воде. По той де причине пришлось основательно высверлить дымовые трубы.
Далее прорезал люки в палубе под сходные трапы и установил их из травленых китов от Аскольда. Собрал кормовой балкон. Все иллюминаторы и родные и травленые высверлили на 1-1.5мм вглубь, для последующей прокраски под латунь.
Разместил недостающие в модели кнехты и наклеил крышки угольных ям, поставил по местам часть штатных дельных вещей.
Поставил гребные валы с распорками. Перо руля отрезал от днища и сделал его подвижным,
установлю его окончательно после грунтования.
Заменил на травленые световые люки машинного отделения.
Ну вот пока вроде бы все.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Вот пара фоток по состоянию на сегодня.
Рисунок
IMG_1013.jpg (191.86 КБ)
С уважением, Вадим.
Вот еще одна
Рисунок
IMG_1015.jpg (230.59 КБ)
С уважением, Вадим.
Очень любопытная тема. Будет интересно! Удачи!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо, будем стараться :).
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Это хорошо, что Вы снова с нами.
Удачи.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро  на  борт....
Интересный  период  времени.  интересный   корабль,  но  смола....  (не  люблю,  точнее  плохо  у  меня  с  ним .  НЕ   ЧУЮ  его) Но  учится   и  перенимать  опыт   это  же  здорово. так что   если  позволите   будем  заглядывать. Удачи,  терпенья  и  сходимости.
с  уважением
День добрый всем!

Не смотря ни на что стройка продолжается! Хотя и медленней чем хотелось бы но все же есть движение вперед. Разделавшись с основными проблемами на работе приступил к доводке мелочевки и подготовке всего набора деталей к окраске.
Привожу фотки артиллерии и прикидочную сборку крупных узлов на корпусе. Детали просто стоят еще ничего не закреплено, кроме палубной мелочевки и артиллерии в казематах.
Мачта полностью собрана но так же не закреплена на корпусе. Мостики что носовой что кормовой являются полностью собранными цельными отдельными деталями. Это удобно для последующей крупноузловой сборки и не мешает покраске.
Вот вроде и все, назревает грунтование, буду готовится морально (дышать после грунтовки в доме реально не чем :)).

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Силен   бродяга.   Если  можно -  переходной  мостик что  по   левому   борту   крупней.  Плиз. Красота  страшная  сила.   УДАЧИ!
с  уважением
Изменено: navy - 09.10.2012 21:33:38
Смотрится очень даже симпатично.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Интересно а что за точеные стволы, в смысле набор (производитель), или точили под заказ?
Цитата
Vadim64 пишет:
(дышать после грунтовки в доме реально не чем
По этому поводу я уже шутил, что ТАКИЕ РАБОТЫ лучше всего делать НА РАБОТЕ ПОСЛЕ РАБОТЫ! :D  
P.S.Правда это было сказано с учетом собственной специфики трудовой деятельности.
С уважением и наилучшими пожеланиями. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
navy пишет:
Если  можно -  переходной  мостик что  по   левому   борту   крупней.  Плиз.
с  уважением

День добрый!
Сегодня постараюсь выложить, вроде была такая фотка, просто уже все разобрал для дальнейших работ, поэтому очень побробной фотки может и не быть :(.
Переходный мостик делел всесь заново из плстика, поскольку родной был и толстоват и весь гнутый, поэтому решил не возиться а сделать из более полсушного материала.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Danila77 пишет:
Интересно а что за точеные стволы, в смысле набор (производитель), или точили под заказ?

По стволам получилась солянка сборная.
Как вы все наверное знаете Владимир пропал и мои переговоры с ним в течении 2-х последних месяцев об изготовлении нужных стволов толку не дали.
Поэтому решал проблему доступными средствами.
Мелкая артиллерия 75-мм и 47-мм - это стволы от Владимира из запасов, правда это Канэ и Гочкис, но в данном масштабе для 75-мм малозаметно, а по 47-мм так я почему-то думаю, что в оригинале и стояли Гочкисы, хотя могли и 57-мм стоять, тут ясности маловато.
По СК применил готовый набор для Миказы Мастер-Модел, там ровно столько же СК - чистый и красивый Армстронг. Правда 12" - на выброс, в смысле в запас, но когда его еще придется распечатаь - неизвестно, а 12" стволы хороши, и в размер и красиво сделаны.
По ГК. Поставил родные от КОмбрига, правда они не совсем точные, когда рассверлил на нужный диаметр то толщина стенки стволов на срезе получилась маловата, не масштабно, но лучше так чем в глухую... Да и по длине стволы не совсем копийны, хотя тут совсем чуть-чуть неправильно, может уже просто придираюсь :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Уважаемый  Vadim64  если  нет  фото то я  подожду  когда  Вы  до него   доберетесь  в  своей   сказке.  Вот  тогда  и  выложите,  а  мы  поглядим.  Красив   ой  красив....
с  уважением
"Богато" выглядит. Красиво.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Смотрится очень даже симпатично.
С Уважением, Алексей.
День добрый Алексей!
Рад вас слышать в добром здравии. Разрешите поздравить вас с победой, все-таки чемпионат мира и золото там это здорово. Так держать и далее!
Вот не удержался и, читая форум по линкорам, взял да и купил Севастополь, хотя и не мой период, а так занимательно пишите, что решил познакомиться с данной моделью.
Открыл, решил примерку сделать, просто посмотреть сопряжение деталей, и как то незаметно корпус на раз собрался, практически сам, особо и делать то не пришлось. Как оказывается я отвык уже от пластика, в смысле приличного пластика. Последний у меня был от Хасегавы - Миказа. Оказывается и наши фирмы могут достойно делать, когда захотят.
А у нас в смоле все ведь не просто - то криво, то косо, то не подходит по месту, то вообще неправильно,  а то и совсем не знаешь, что производитель модели хотел сказать конкретной деталью т. д. В общем любой шаг не сразу делаешь, везде руки нужны, поэтому медленно и неспеша. А тут раз  два и уже палубы ставить надо - в общем сказка. Решил пока Севу оставить дождусь автемаркета, а пока текущие стройки нужно закончить.
Глядя на вас Алексей подумываю тоже показаться на каких-либо официальных соревнованиях, может что-то и получится.
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:Глядя на вас Алексей подумываю тоже показаться на каких-либо официальных соревнованиях, может что-то и получится.
Спасибо за поздравления!
А по поводу соревнований....
Так какие проблемы???
Апрель.
"Крокус".
Набираем необходимое количество баллов.
А там - как карта ляжет.....
Я надеюсь к апрелю закончить своих четырёх "Севастополей" и "Звездовского".
Честно говоря, руки чешутся, но за время моего отсутствия столько дел накопилось.....

На днях займусь и моделями.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Так какие проблемы???

Апрель.

"Крокус".

Набираем необходимое количество баллов.

А там - как карта ляжет.....

Да, может и так. Посмотрим. Вы закончите свои Севастополи скажем так а я как раз видимо сумею сделать подставки для Сисоя и Петропавловска :). Если это случится то точно Крокус!
А пока думаю в одном виртуальной конкурсе поучаствовать для прикидки что ли почувствовать нужно что и как да еще и паспорта моделям сделать а для этого где то надо бы образец поискать а лучше требования НАВИГА к оформлению данных документов наверняка где то есть в достойном переводе.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
С паспортами - никаких проблем. Оформляются за 15 минут.
Отошлю по почте.
А по остальной документации - требуются только: Инструкция по сборке, которая в коробке с моделью, и комплект чертежей и фотографий, поясняющих, на каком основании вносились в заводской набор те или иные изменения.
ВСЁ!!!!!
Правила НАВИГА - по почте.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо внимательно изучу!
С уважением, Вадим.
Знатный супостат прорисовывается!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
А подскажите, как такую замечательную обвеску труб делали?
Цитата
Ulyss227 пишет:
А подскажите, как такую замечательную обвеску труб делали?

День добрый!
Для поручений на трубах использовал специальное травление от американской фирмы Alliance Model Works. Они делают некие универсальные киты для различных моделей для обвесив труб башен мачт, изготавливают элементы такелажа, трапы, леера и пр. В данном случае использовался кит WWII Warship guard rails NW35027 хотя это на период ВОВ и в общем то для американских линкоров но можно выбрать подходящие элементы и смастерить из них нужные решения.
Скоб-трапы полностью самодельные: поволока наматывается на подходящую оправку спираль снимается разрешается поперек и каждое звено разрешается на две скобки. На месте крепежа сверятся версия по разметке и за тем каждая скобка вклеивается на супергель. За тем все выравнивается для симметричности а излишне большие щели замазываются шпаклевкой и вышкуриваются. Вот в общем то и все.
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Для поручений на трубах использовал специальное травление от американской фирмы Alliance Model Works. Они делают некие универсальные киты для различных моделей для обвесив труб башен мачт, изготавливают элементы такелажа, трапы, леера и пр. В данном случае использовался кит WWII Warship guard rails NW35027 хотя это на период ВОВ и в общем то для американских линкоров но можно выбрать подходящие элементы и смастерить из них нужные решения.
Скоб-трапы полностью самодельные: поволока наматывается на подходящую оправку спираль снимается разрешается поперек и каждое звено разрешается на две скобки. На месте крепежа сверятся версия по разметке и за тем каждая скобка вклеивается на супергель. За тем все выравнивается для симметричности а излишне большие щели замазываются шпаклевкой и вышкуриваются. Вот в общем то и все.
С уважением, Вадим.
На словах все так просто, а вот на деле... 8(-)
Цитата
Danila77 пишет:

На словах все так просто, а вот на деле...  

На самом деле - глаза боятся, руки делают. Проверено.
А кто-нибудь подскажет, в Москве эти наборы купить можно где-нибудь? (А то надо очень, процесс стоит...)
Больше всего есть у Армор 35, но в наличии сейчас нет http://armor35.ru/index.php?categoryID=494&show_all=yes
Как вариант заказывать из-за океана (по времени будет быстрее и дешевле чем ждать пока под заказ привезут)
http://www.freetimehobbies.com/search.aspx?find=alliance&scale=1-350-scale
День добрый!
Давно не писал в свою тему, работа заела но стройка хоть и медленно но продолжается. Вот приступил к окраске и сборке модели. Выкладываю текущее состояние так сказать в работе. Устанавливаю мостики, трапы, мелкую артиллерию, раструбы вентиляции, люки. Разместил палубные установки СК в сборе.
На очереди подкраска по месту мелких элементов и самое сложное - установка носового мостика с ходовой рубкой, дымовых труб и мачты.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
И это называется медленное продолжение???
У всех бы так "медленно продолжалось".....
Смотрится превосходно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат