Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] "Ашерон" от звезды, так потихоньку...
Доброго времени суток. Студент, чтобы иногда отвлекаться от учебы, решил позаниматься моделизмом. Пошарил по интернетам, выбрал модель. Сначала хотел попробовать жемчужину, но понял, что не покрашу, Для тренировки взял Ашерона. Модель фактически первая. Нет, ну конечно лет 7 назад уже что-то похожее делал, но там было "склеил и на полку". А вот сейчас решил серьёзно. Пока сделал корпус, (верхняя палуба ещё не до конца вклеена). Краски звезда. Что имеем:
Хотелось бы услышать замечания, предложения и всё такое:)
Рисунок
P1010905.JPG (228.74 КБ)
Рисунок
P1010906.JPG (213.3 КБ)
Рисунок
P1010907.JPG (209.07 КБ)
Рисунок
P1010908.JPG (223.31 КБ)
Рисунок
P1010910.JPG (176.72 КБ)
Доброго дня.
Ну как бы для тренировки пока неплохо. Хотя можно, конечно лучше. Границы цветов почетче. Стволы там рассверлить. Подводную часть можно и сейчас смывкой пройтись, для выделения фактуры медных плит. Только без фанатизма, а то шахматная доска получится. Палубу простым карандашом пройтись, доски обозначить.
Это на мой взгляд. А вот сейчас спецы подтянутся, насоветуют как надо.
Лучше быть, чем казаться!
Если есть возможность, то смените краску на тамию! Если нет, то разводите звездовские краски намного жиже и красте в несколько слоев. На представленных фото слой краски очень толстый. Окраска пушечных портов не очень аккуратно. Это же касается и переходов цветов по цвету. Щель на носу требует шпаклевки.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
здравствуйте в матчасть *полезете*? работы много хотите? или просто сделать симпатичный фрегат (имею в виду что и без доработак он приятен на вид)
тут есть еще сказка об нем но к сожалению остановилась перед НГ..
надеюсь вашу *досушать* до конца
это почти оригинал
Рисунок
597936.jpg (221.94 КБ)
эх..написать бы о всевышней справедливости-пока пьян...
Приветствую! Для начала неплохо.Но многое уже сказали и все же... Стыки половинок корпуса нужно было зашлифовать,да и не только стык(облой присутствует на планшире и по кромкам половинок корпуса). Про границы красочного слоя уже сказали-немного побольше усердия и терпения Вам.Алексей про толстый красочный слой сказал,особенно на медной обшивке(клепки залиты почти на глухо). А так все даже гут! Буду внимательно следить и сли есть вопросы спрашивайте обязательно,здесь опытных карабелов много,с удовольствием подскажут и расскажут все что Вас интересует.Успехов!
Ещё один стапель на нашей верфи встал "под загрузку".
Это радует!
Всяческих успехов в постройке!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Андрей Итыгилов пишет:
здравствуйте в матчасть *полезете*? работы много хотите? или просто сделать симпатичный фрегат (имею в виду что и без доработак он приятен на вид)

тут есть еще сказка об нем но к сожалению остановилась перед НГ..

надеюсь вашу *досушать* до конца

это почти оригинал
Можно подробней про матчасть. Полезть готов, делать так делать:) Сказку закончу, бросать начатое не люблю.

scrafter, ну про медь правильно подмечено... Там очень густая была, хотел плеснуть растворителя, но всё же не решился почему-то...

Переход между цветами делаю при помощи ленты тамии, как по другому не представляю... Ленту вроде плотно прилепляю.

Дмитрий Винокур, погуглил про смывку. Чем лучше делать? Просто мне из 7+ вариантов тяжко выбирать
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, автор.
Да какая пока может быть "смывка"??????
Честно говоря, просмотрев представленные фото могу по "смывке" дать только один совет - СМЫТЬ ВСЮ краску. Покрашено скверно. Судя по тому, что увидел - красилось (хотя скорее "заливалось") кистью или зубочисткой... Другого обьяснения подтеков под "тамиевскую ленту" на границах цветов не нахожу. Пример - мой "Бигль" с аналогичными огрехами, возникшими именно из-за этого. Автор, учитывая, что у меня нет аэрографа, выходом из этой проблемы стали краски в аэрозольных баллончиках. Если студенческая стипендия позволяет - покупайте "фирменные", "Тамиевские"... Хотя я обхожусь обычной аэрозольной краской со строительного рынка...  :)
Палуба на фото P1010906.JPG, вернее "налезание" светлой краски на темную и наоборот тоже не радуют....
Ну и самое ГЛАВНОЕ (о чем уже упоминалось) - СКЛЕЙКА половинок корпуса (фото P1010910.JPG)... То, что я вижу - НЕ ФОРШТЕВЕНЬ КОРАБЛЯ!!!
О тех, торчащих из портов кусочках пластмассы, изображающих корабельные орудия и том, что уже при покрашенном корпусе не вижу даже намека на то, каким образом подняты верхние части орудийных полупортиков просто умолчу.
Итак, считаю, дабы "это" стало моделью - краску смыть, палубу и орудия вернуть пока в состояние "отдельных" деталей, заняться устранением щелей на корпусе.

Господа Капитаны, если вы считаете мой коммент слишком "жестким" и "стройка" просто продолжится "толерантными" комментариями, то, ИМХО, на "выходе" нас будет ждать очередная "печальноизвестная "Гота""....

Теперь (как в шахматах) ход автора...
Изменено: Сергей Шевченко - 25.04.2012 22:52:53
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, автор.

Да какая пока может быть "смывка"??????

Честно говоря, просмотрев представленные фото могу по "смывке" дать только один совет - СМЫТЬ ВСЮ краску. Покрашено скверно. Судя по тому, что увидел - красилось (хотя скорее "заливалось") кистью или зубочисткой... Другого обьяснения подтеков под "тамиевскую ленту" на границах цветов не нахожу. Пример - мой "Бигль" с аналогичными огрехами, возникшими именно из-за этого. Автор, учитывая, что у меня нет аэрографа, выходом из этой проблемы стали краски в аэрозольных баллончиках. Если студенческая стипендия позволяет - покупайте "фирменные", "Тамиевские"... Хотя я обхожусь обычной аэрозольной краской со строительного рынка...    

Палуба на фото P1010906.JPG, вернее "налезание" светлой краски на темную и наоборот тоже не радуют....

Ну и самое ГЛАВНОЕ (о чем уже упоминалось) - СКЛЕЙКА половинок корпуса (фото P1010910.JPG)... То, что я вижу - НЕ ФОРШТЕВЕНЬ КОРАБЛЯ!!!

О тех, торчащих из портов кусочках пластмассы, изображающих корабельные орудия и том, что уже при покрашенном корпусе не вижу даже намека на то, каким образом подняты верхние части орудийных полупортиков просто умолчу.

Итак, считаю, дабы "это" стало моделью - краску смыть, палубу и орудия вернуть пока в состояние "отдельных" деталей, заняться устранением щелей на корпусе.



Господа Капитаны, если вы считаете мой коммент слишком "жестким" и "стройка" просто продолжится то, ИМХО, на "выходе" нас ждет очередная печальноизвестная "Гота"....
нормальный комент, вещи стоит называть своими именами:)

Смывать всё же не вариант, т.к. надо закончить за месяц. Домой не довезу...
Щель в корпусе заделаю, косяк хороший.

А в орудиях что именно не понравилось?
Здравствуйте, Александр.
Прежде, чем ответить на заданные вопросы, ответьте Вы - почему "за месяц"???
"За месяц" можно сделать шлюпку, ганзейский когг (где такелажа минимум)... Но сделать ПОЛНОЦЕННУЮ МОДЕЛЬ фрегата..... Извините - НЕ ВЕРЮ.
"Поделку", чтобы "нравилась друзьям" - можно... МОДЕЛЬ - вряд-ли... Лично я пока не встречал...
Посему, может не будете торопиться? Сей фрегат может стать вполне достойной моделью.
Изменено: Сергей Шевченко - 25.04.2012 23:14:18
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
- друзья-капитаны!
снимает шляпу и почтительно кивает присутствующим

- абсолютно согласен с Сергеем
поднимает кружку с ромом в сторону Капитана и почтительно кивает

- по поводу корпуса... можно, можно оставить как есть
грустный вздох, смотрит в пол
- но надобно поправить неровность окраски

- такелаж: инструкция от ревеловской "Конституции" в 96м масштабе - все доходчиво и понятно. можно разобраться, для чего какая снасть и "как это работает". (Инструкция любезно предоставленная Игорем Шейниным, за что ему очередное отдельное спасибо)
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=437965%22%3Econstitution.rar

- касательно палубы: можно таки попробовать выделить внешнюю расшивку
http://karopka.ru/forum/forum237/topic10683/

- сильвупле
язык заплетается от выпитого рому

- и, главное, не торопитесь! моей, вон, стройке уже год как минуло. хотя, я, просто, неимоверно ленив...
допита последняя бутыль столетнего ямайского рому, вдрызг пьяного Капитана уносит бравая команда. занавес
Изменено: Роман Александрович - 26.04.2012 00:00:07
Рисунок
Цитата
Роман Александрович пишет:
- друзья-капитаны!
снимает шляпу и почтительно кивает присутствующим
- абсолютно согласен с Сергеем
поднимает кружку с ромом в сторону Капитана и почтительно кивает
- по поводу корпуса... можно, можно оставить как есть
грустный вздох, смотрит в пол
- но надобно поправить неровность окраски
- такелаж: инструкция от ревеловской "Конституции" в 96м масштабе - все доходчиво и понятно. можно разобраться, для чего какая снасть и "как это работает". (Инструкция любезно предоставленная Игорем Шейниным, за что ему очередное отдельное спасибо)
http://karopka.ru/community/warehouse...tution.rar
- касательно палубы: можно таки попробовать выделить внешнюю расшивку
http://karopka.ru/forum/forum237/topic10683/
- сильвупле
язык заплетается от выпитого рому
- и, главное, не торопитесь! моей, вон, стройке уже год как минуло. хотя, я, просто, неимоверно ленив...
допита последняя бутыль столетнего ямайского рому, вдрызг пьяного Капитана уносит бравая команда. занавес

Добрый вечер. Красиво коллега пишете, прямо вроде рядом сидел и во рту вкус рома появился... :D
Цитата
Андрей Итыгилов пишет:
здравствуйте в матчасть *полезете*? работы много хотите? или просто сделать симпатичный фрегат (имею в виду что и без доработак он приятен на вид)

тут есть еще сказка об нем но к сожалению остановилась перед НГ..

надеюсь вашу *досушать* до конца

это почти оригинал

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Залезу в чужую сказку, т.к. в ней заговорили про мою.
Да, к сожалению, свою сказку я пока не пишу. Т.к. корабль разбился ( помогли ему это сделать мои хвостатые и усатые друзья, я этого опасался и даже писал об этом. Еще они пожевали Пуркуа Па?, но его я восстановил сразу, как будто и не было ничего. Ашерон пострадал сильнее, бушприт разломился на 4-ре части!, шлюпки отвалились, пушки провалились, все выпирающие части тоже отвалились, короче, он очень сильно пострадал.
Я расстроенный такими обстоятельствами хотел было даже забросить свое хобби, с пылу, с жару, но одумался. Плюс ко всему, на Н.Г. мне подарили Черную жемчужину от Звезды и я решил так, буду делать Жемчужину, учиться и практиковаться, а когда она будет выложена на этот сайт, начну заниматься восстановительными работами Ашерона. Т.е. нужно что-то доделать без происшествий и до конца, а уже потом, с хорошим настроем, заниматься восстановлением. Сейчас просто нет вдохновения им заниматься, т.к. велика еще горечь утраты )
За это время я прикупил все необходимое для занятий моделизмом, кроме аэрографа, инструменты и химию, т.к. Ашерон давался мне очень тяжело без всех этих необходимых вещей. И, кстати, Пуркуа Па, был собран намного легче, возможно сказывается масштаб. Ашерон для меня как-то тяжеловат. Сейчас собираю Жемчужину, это просто великолепно, качество отличное, масштаб мне очень нравится, да плюс ко всему наличие всех необходимых инструментов, делает процесс сборки достаточно легким и комфортным, пока я в восторге. Прячу ее чуть ли не в сейф ) Смывку таки делать научился )
Сказку свою я закончу обязательно, я тоже не привык бросать что-либо на пол пути! Только теперь это будет в большей степени не сказка о постройке, а сказка о восстановлении.

Оценивать работу Antil'а я пока не могу, т.к. сам еще ученик, но от себя могу только пожелать побольше терпения и никуда не спешить, и строительством заниматься только, когда есть непреодолимое желание. Удачи в постройке, все получится!!!

Да, и еще, кошки живы и сыты )
Немного поясню, в своей сказке я остановился на том, что возникло много работы, но я по-тихонько продолжаю сборку. Таким образом, я собрал почти все, мне все нравилось, остался фактически такелаж. Я планировал похвалиться результатами сборки, возможно по совету специалистов, что-то подправить или переделать, и начать приставать с вопросами о такелаже, но получилось так, как получилось. Пока по Ашерону взял тайм-аут.
Всем, привет!
Согласен с Сергеем  и Романом. Разобрать и переделать.
Литература более доходчивая Курти, Хоккель, Петерсон(специализирован по фрегатам)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Роман Александрович пишет:
- друзья-капитаны!
снимает шляпу и почтительно кивает присутствующим
[...]
занавес


Роман в любой теме создает легкий привкус шизофрении =)
Изменено: Александр Ch - 26.04.2012 13:05:50
Рисунок
а то! всей палатой комменты сочиняем :)
Рисунок
Доброго дня, автору!
Ну вот, как я и говорил спецы высказались.
Товарищи Капитаны! Приветствую всех!Прошу слова!
Прочитал все Ваши советы, разрешите высказать свою точку зрения.
Не смотря на то, что полностью согласен с замечаниями, некоторые решения считаю нецелесообразными. Поясню почему:
- разобрать все что можно. Это несомненно стоило бы будь человек свободен во времени. А я так понимаю с этим дефицит. Кроме того при полной разборке можно повредить уже собранные детали ( мы ведь не знаем на сколько все крепко склеено). Поэтому я за частичную ( только то, что можно "оторвать" безболезненно)разборку.
- смыть краску. Я только "за". Единственный вопрос в том, что я никогда не пользовался красками от "Звезды" и не знаю как они себя ведут. Поэтому на усмотрение автора.
- Нет "ниточек" на створках пушечных полупортиков. Это не поздно сделать и сейчас.
- "кусочки пластмассы, изображающие орудия". Если есть возможность снять верхнюю палубу, то доработать, рассверлить стволы ( это можно сделать иглой от швейной машинки ( Патент на изобретение принадлежит Игорю Шейнину). Если нет... не знаю, честно говоря.

Еще вопрос к Автору - как Вы за месяц предполагаете собрать такую модель? Самая "быстрая" верфь у Капитана Андрея (Scrafter), но и то он в такие сроки не уложится. А ведь там Мастер, а Вы, я так понимаю, еще нет. Не надо торопиться.

Исходя из вышесказанного: либо ограничиться в доработках по имеющемуся корпусу максимально допустимыми работами. Либо... оставить это как "кошку", купить новый набор, и начать сначала не спеша. А команда Капитанов Вам поможет. Ну и я, чем смогу тоже.

У меня все. Спасибо за внимание.
Лучше быть, чем казаться!
Полностью согласен с Сергеем Шевченко и остальными капитанами ,пока не поздно,купите два литра (Крота)для смывки краски и смойте все к Едрене Фене.Включая палубу,потом выкладываете фото того,что у вас получилось после смывки краски.А дальше слушайте правильные советы по покраске корпуса вашего Ашерона.
Только так,и никак иначе.Нельзя начинать стройку с ошибок,их пртом очень сложно исправлять.
Оставить модель,так,как есть можно,но я не приделаю свои руки к рукам автора,чтобы исправить,то что он уже наделал.А обьяснить я ему не смогу,не поймет,а если и поймет то все равно испортит.
Изменено: Jokker - 26.04.2012 15:10:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
Ну вот, как я и говорил спецы высказались.
Дмитрий, привет! Можно подумать, что ты новичок в этом деле. :D
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
- Нет "ниточек" на створках пушечных полупортиков. Это не поздно сделать и сейчас.
Да, они отсутствуют. Однако на таком мелком масштабе думаю они вообще не обязательны. Тем более при отсутствии опыта.
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
- "кусочки пластмассы, изображающие орудия". Если есть возможность снять верхнюю палубу, то доработать, рассверлить стволы ( это можно сделать иглой от швейной машинки ( Патент на изобретение принадлежит Игорю Шейнину). Если нет... не знаю, честно говоря.
Конечно, если только есть возможность их безболезненно демонтировать.
А патент принадлежит моему деду, который был одним из лучших сапожников в Москве. \%/
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
Это был бы самый оптимальный вариант.
Исходя из вышесказанного: либо ограничиться в доработках по имеющемуся корпусу максимально допустимыми работами. Либо... оставить это как "кошку", купить новый набор, и начать сначала не спеша.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
запужали автора..да думать крепко нада че дальше делать
а матчасть их есть у меня (не доподлинно конечно ориентиры- ссылки, фото,мыслей всяких-а ча-ча..)подмогну ежели решитесь а в  исполнении тут корабелы только что за вас не сделают а в остальном ого-го..да вы поняли думаю
сахару посля лекарства- был и 98г
Пользователь добавил изображение
1a.jpg (17.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
foto097.jpg (108.86 КБ)
эх..написать бы о всевышней справедливости-пока пьян...
Цитата
Андрей Итыгилов пишет:
запужали автора..
Ну нет, с этим не согласен!!!
Скорее "открыли глаза" на тот обьем работ, который необходим, чтобы штампованные куски пластмассы "из коробки" стали Моделью Корабля...  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Добрый вечер.
Краску смыть не могу. Не то, что жалко времени, краски, денег... Просто нет возможности.
Вопрос на будущее: глянул ассортимент красок от тамии, не нашел медной. Она вообще у них есть (спрей)?
Пушки рассверлю.
Как крепить нитки? Если приклеивать, то скорей всего свезу краску...
Ну значит стройка будет больше месяца :)
Медь,спрей лутше взять МОТИП
Пользователь добавил изображение
img782.gif (33.32 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Алесандр пишет:
Добрый вечер.



Как крепить нитки? Если приклеивать, то скорей всего свезу краску...

Доброго дня.

На таком масштабе, я думаю, подойдет нить от бантика или самая тонкая синтетическая ( в магазине "Ткани" у продавцов поспрашивать самое тонкое, что есть). Если есть чем просверлить дырочки, то сделать их над полупортиками, туда нить на капельку суперклея и аккуратно тем же клеем к полупортику. Если сверлить нечем ( или страшно), то на кончике нити ма-аленький узелок, и далее выше по тексту. Как-то так.

По-поводу смывки, я пользуюсь акварелью жидкоразведенной с добавлением "Галы" ( "Фейри" или чего другого моющего мыльного. Только чуть-чуть, для придания вязкости). Широкой мягкой кистью залить поверхность, а потом через пару-тройку минут ( время устанавливаете экспериментально, так чтобы смывка подсохла, но не засохла, иначе потом трудно удалять излишки) ватной палочкой убрать лишнее.
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:

Ну вот, как я и говорил спецы высказались.

Дмитрий, привет! Можно подумать, что ты новичок в этом деле.  


Я конечно, не новичок, но скорее практик "метода научного тыка". Где уж за Вами Мастерами теоретиками-практиками угнаться  :}{
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Алесандр пишет:
Краску смыть не могу. Не то, что жалко времени, краски, денег... Просто нет возможности.
сошкурьте
Цитата
Алесандр пишет:
Пушки рассверлю.
рано корпус в порядок привести бы: найдите *10* отличий
Пользователь добавил изображение
fig016.jpg (58.44 КБ)
Изменено: Андрей Итыгилов - 27.04.2012 16:25:57
эх..написать бы о всевышней справедливости-пока пьян...
Цитата
Алесандр пишет:
Как крепить нитки? Если приклеивать, то скорей всего свезу краску..
какие там нитки? полукрышка отсилы 2.5мм 200й мас-б все-таки(кстати крышки сточить бы потоньше) в оригинале так:
эх..написать бы о всевышней справедливости-пока пьян...
всех приветствую!
Цитата
Андрей Итыгилов пишет:
Цитата
Алесандр пишет:

Как крепить нитки? Если приклеивать, то скорей всего свезу краску..

какие там нитки? полукрышка отсилы 2.5мм 200й мас-б все-таки(кстати крышки сточить бы потоньше) в оригинале так:
Какие в 200-м могут быть доработки у парусов,они конечно возможны,но...Как не пыхти,а полноценную модель не получишь-издержки масштаба.Да и на таком масштабе такие доработки не к чему.Тут в 100-м тесновато, не все сделать можно как хотелось бы.Вот в 72-ом уже свободней,но тут уже другие технологии. Мой совет автору подровнять границы красочного слоя везде и продолжить сборку без доработок,где будут трудности поможем.Текелаж немного доработать и поставить сей корабль на полку или подарить-будет замечательный подарок.Другими словами набраться первоначального опыта на этом малыше.Успехов!
Изменено: scrafter - 27.04.2012 19:11:33
Я вполне согласен с scrafter. Модель вполне самодостаточна. Конечно такелаж можно немного увеличить и не более того.
Как писал ранее тут даже нет необходимости делать обвязку орудий.
Да изучать матчасть необходимо, но только для того чтобы понимать что делаешь применительно к данной модели.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат