Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Строю Як-38 от HobbyBoss 1/48, Стройка как всегда для души из коробки
Цитата
ЦитатаOleginЯ бы высветлил немного... ИМХОСовершенно лишне... ИМХО. Фотку уже выше приводили. Кстати, хорошее попадание по оттенкам в цвета
По мне, так зеленый больше на БТТшный похож получился, т.ч. я тоже за небольшое высветление.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
По мне, так зеленый больше на БТТшный похож получился, т.ч. я тоже за небольшое высветление
Не, зеленый в самый раз. Синий несколько подкачал, но в целом некритично.
Рисунок
110129232318.jpg (679.4 КБ)
Дык тут скан с фото, со всеми вытекающими. Те, по которым в середине 90х успел полазить, светлее были.
Изменено: Генеральный конструктор - 11.01.2023 21:26:54
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
В общем соглашусь что оба цвета и синий и зеленый немного отличаются от оригинала, но как заметил AndyK это некритично поскольку идеально попасть в цвет невозможно каждая машина в процессе эксплуатации по разному меняет свой оттенок ну и всегда кому то будет казаться что надо немного затемнить или высветлить и это естественно у каждого свое мнение и видение ну и конечно же у кого то получается более точно попасть в цвет при смешивании красок у кого то менее.
Я ориентировался на фото приведенные ниже и как видится мне я очень близко попал в оба цвета особенно в зеленый с синим можно поспорить на некоторых фото он отличается но зеленый очень близок, гнаться же за 100%совпадением не в моих правилах во первых у меня нет времени заморачиваться с этим, а во вторых все те причины что я описал выше.

Кстати многое зависит от монитора компьютера на котором смотриш фото у разных фирм немного по разному показывает оттенки.  
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Лысый Макс
Максим, совершенно согласен, нормальный цвет вышел. Я далеко не специалист, но когда свой собирал тоже пересмотрел десятки фото. Цвет гуляет от флота к флоту и от машине к машине. Не обращая уже внимания на качество тех фото. Так что намешал нечто похожее и покрасил.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
В моём случае меня больше всего волновало найти борт с " "опушкой", нашел одно невнятное фото, и боковичок. По боковичку удостоверился что " опушку"  ставилии на строевой борт и лепил.
Рисунок
00000148.jpg (342.01 КБ)
Изменено: Вячеслав - 11.01.2023 23:30:40
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Цитата
По боковичку удостоверился что " опушку"  ставилии на строевой борт
как удостоверились то?
то, что вот на проекции Як-38М нарисован с "Опушкой"???
кто то так нарисовал, теперь сие творение-докУмент?

просто пытаюсь понять вашу логику.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Дык тут скан с фото, со всеми вытекающими.
Вполне себе нормальная там цветопередача.
Цитата
Те, по которым в середине 90х успел полазить, светлее были.
Ежели выгоревшие типа такого, то да, наверное светлее. На более или менее свежих довольно темный (цвет назывался темно-зеленый). Ну и потом спорить об аутентичности оттенков опираясь на воспоминания (ты помнишь светлее, я помню темнее :) ) как-то несерьезно  ;)  
Рисунок
№67.jpg (419.06 КБ)
Изменено: AndyK - 12.01.2023 11:00:20
Цитата
Ежели выгоревшие типа такого, то да, наверное светлее. На более или менее свежих довольно темный (цвет назывался темно-зеленый). Ну и потом спорить об аутентичности оттенков опираясь на воспоминания (ты помнишь светлее, я помню темнее  ) как-то несерьезно  
Не выгоревший был, синий очень насыщенный, а брюхо мало того, что само по себе значительно меньше подвержено выгоранию, так еще там и термостойкая эмаль. И дело не в установлении RGB "по памяти", а в том, что цвет был как бы совсем не БТТшный, а ближе к зеленому РПшному (было с чем сравнить)  ;)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
В моём случае меня больше всего волновало найти борт с " "опушкой", нашел одно невнятное фото, и боковичок.
На фото борта 76 - да, видна "бульба" "Опушки". Еще примеры - 77 борт  
Рисунок
№77.jpg (160.4 КБ)
Цитата
так еще там и термостойкая эмаль.
Ну "нижняя" темно-зеленая эмаль не многим более термостойкая чем "верхняя" синяя: ЭП-140 только алюминиевая  имеет теплостойкость 250 гр. кратковременно (а светлых тонов даже меньше чем у алкидно-стирольной эмали). И в системах ЛКП "цветная" ЭП-140 использовалась как более стойкая к воздействию синтетических масел, нежели другие эмали, применяемые для окраски внешней обшивки АТ, а ни разу не как "термостойкая" (поэтому ей красили целиком исключительно вертолеты) ;)  

Цитата
а ближе к зеленому РПшному (было с чем сравнить
Опять таки по воспоминанию 30летней давности  :) А я вот тебе говорю что цвет на реальном с-те вполне соответствует цветам на приведенном мной коллаже, и цвет на модели по сравнению с ним скажем так не режет глаз. По поводу БТТшности  (кстати, по твоему мнение, если бы цвет был светлее, то он от этого стал бы менее БТТшным?), какой именно цвет ты имеешь в виду? "4БО" и иже с ним тоже знаете ли разные, БТТ-шники по этому повод до сих пор копья ломают  ;) И мое и твое мнения в данном случае сугубо субъективны, известно же что "на вкус и цвет фломастеры разные",  о чем спор то? Чье видение ближе к истине? Так истина как говорится где-то рядом. Подобрать точно оттенок цвета "на глаз" по фото не зная рецептуры пигментов и не имея эталона цвета невозможно, да и не нужно. Даже при наличии образцов цвета (а их как правило два на каждый цвет), определение соответствия цвета пленки ЛКП контрольным образцам производится визуально в пределах "вилки" 2-х эталонов. По моему мнение в моделизме достаточно попасть  "в образ цвета" (как это я называю), и у автора как по мне это вышло неплохо. А все эти наши "линейкоймерения" "светлее/темнее" вряд ли послужат ему руководством к действию :}{ . В конце концов главное чтобы ему самому нравилось.
PS. И если уж на то пошло известна марка эмали, цвет, и образцы цвета.  
Изменено: AndyK - 12.01.2023 13:04:47
Цитата
Опять таки по воспоминанию 30летней давности
Ну а где ты посвежее советский пигмент возьмешь? ;)  Лет 10 назад еще была возможность  , но уже только темно-серую оригинальную ЭП-140 сравнить (на сером Яке).
Цитата
Подобрать точно оттенок цвета "на глаз" по фото не зная рецептуры пигментов и не имея эталона цвета невозможно, да и не нужно.
Я тебе даже больше скажу, в 90-е работал очень плотно с различной фототехникой, снимая одним аппаратом на пленку разных производителей (при одних и тех же условиях), далее печатая на оборудовании/бумаге разных производителей, результаты цветопередачи отличались так, что можно было подумать, что объекты на фото совершенно разные.
А если добавить к этому сканер, цветопередачу монитора и прочие звенья в цепи, то совсем ой. Ладно, пустой спор, решать все автору модели.
Цитата
На фото борта 76 - да, видна "бульба" "Опушки". Еще примеры - 77 борт  
Еще с "Опушкой ВМ" были как минимум №№ 21 (0803), 27 (0304), 60 (1010), 71 (0213), 15 (0315) и 74 (0216). Так понимаю, что на обычный 38-й (не М), их устанавливали в процессе ремонта.
Изменено: Генеральный конструктор - 12.01.2023 14:14:53
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Я тебе даже больше скажу, в 90-е работал очень плотно с различной фототехникой, снимая одним аппаратом на пленку разных производителей (при одних и тех же условиях), далее печатая на оборудовании/бумаге разных производителей, результаты цветопередачи отличались так, что можно было подумать, что объекты на фото совершенно разные. А если добавить к этому сканер, цветопередачу монитора и прочие звенья в цепи, то совсем ой
Это понятно. Я потому и говорю, что в моделизме достаточно попасть "в образ цвета", как и собственно и в "образ" самого объекта моделирования. Можно долго и нудно вгонять модель в чертежи и пр. и неправильной окраской свести все эти усилия на нет, и напротив умелой окраской нивелировать некоторые недостатки (в т.ч. в геометрии) так что они не будут бросаться в глаза, и в целом образ объекта что называется будет "схвачен". Вот и здесь лично мое мнение, зеленый цвет на модели глаз не режет и из "образа" не выбивается. ;)  
Изменено: AndyK - 12.01.2023 13:28:12
Цитата
Потихоньку закончил с покраской  (немного отвлекся на сборку Супермари Атакер) закрыл глянцем и перешол к декалям. Брюхо закрыл Тамией XF-58.  
Интересно, а вот хоть кто-то из производителей модельных красок бодяжит аутентичные цвета для ЯК-38? У Аканихина я не нашёл.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
Интересно, а вот хоть кто-то из производителей модельных красок бодяжит аутентичные цвета для ЯК-38? У Аканихина я не нашёл.
Тематических вроде нет.
Цитата
Интересно, а вот хоть кто-то из производителей модельных красок бодяжит аутентичные цвета для ЯК-38? У Аканихина я не нашёл
У Аканихина эмали были 83004/83007 и акрил 63004/63007
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
У Аканихина эмали были 83004/83007 и акрил 63004/63007
Точно, есть такое, совсем запамятовал :}{ В записях нашел что кем-то в свое время тамиевские XF-8/XF-26 предлагались
 
Изменено: AndyK - 12.01.2023 14:33:50
Цитата
Тематических вроде нет.
Цитата
У Аканихина эмали были 83004/83007 и акрил 63004/63007
Точно, есть! Спасибо!

А то я мешать краски не умею, как некоторые, уважаемые мною, каропчане ?^

Да и с поиском у меня, походу, проблемы  :}{  
Пользователь добавил изображение
Як-38.jpg (136.93 КБ)
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
BREMEN
логика проста, если это не ёрничество с вашей стороны, захотел сделать строевой борт с регистратором, завалявшимся в запасах. Но читал что их в основном ставили на учебные модификации, вот и искал фото с "опушкой". Нашел, но нюсовсем внятное, по нему и воспроизвел в меру способностей "76", а боковичок с установленными "опушками" лишь утвердил, то что имело место их установка. Коллеги ниже это подтвердили. В чем собственно проблема? Или вы считаете что это все эти схемки-боковички из Мурзилки вырезки?  
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав
понятно.
спасибо за ответ.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Обдекалился  
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Обдекалился  
8D  хорошо легли!
А БАНО уже в самом конце?  
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Лысый Макс
Не хочу расстраивать, но с расположением фрага и б/н косяк....
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
но с расположением фрага и б/н косяк....
Есть немного ;) Стандартное расположение б/н, конфигурация и ориентация знака "ВМФ СССР"
Пользователь добавил изображение
№58.jpg (63.51 КБ)
Отметил еще неверную границу нижнего/верхнего цветов в носовой части, фотку только сейчас у себя нашел.  
Пользователь добавил изображение
низ НЧФ.jpg (32.52 КБ)
Цитата
Еще с "Опушкой ВМ" были как минимум №№ 21 (0803), 27 (0304), 60 (1010), 71 (0213), 15 (0315) и 74 (0216). Так понимаю, что на обычный 38-й (не М), их устанавливали в процессе ремонта.
В процессе выполнения комплекса доработок (бюллетеней количеством около 10). На всех Як-38, которые находились в эксплуатации, в итоге были установлены "Опушки ВМ" (ориентировочно к 1988 г) Як-38М уже шли с ними с САЗ.
Изменено: AndyK - 14.01.2023 21:50:17
Цитата
Отметил еще неверную границу нижнего/верхнего цветов в носовой части, фотку только сейчас у себя нашел.
По этой фотке не суди, борт после серьезной аварии, так понимаю, что его восстанавливали уже непосредственно для памятника (он долго стоял на севере разрушенным).
Цитата
ЦитатаЕще с "Опушкой ВМ" были как минимум №№ 21 (0803), 27 (0304), 60 (1010), 71 (0213), 15 (0315) и 74 (0216). Так понимаю, что на обычный 38-й (не М), их устанавливали в процессе ремонта.В процессе выполнения комплекса доработок (бюллетеней количеством около 10). На всех Як-38, которые находились в эксплуатации, в итоге были установлены "Опушки ВМ" (ориентировочно к 1988 г) Як-38М уже шли с ними с САЗ.
К списку выше добавим еще 75 (0316). Вообще возникло предположение, что "Опушку" начали ставить со 2-й машины 16 серии еще на заводе. По поводу, что установили на все 38-е, находившиеся в эксплуатации, совсем сомнительно, т.к. на фотографиях из Крыма и Североморска, сделанных в 90-х годах, практически все обычные 38-е, находившиеся на хранении, без "Опушек".
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
По движкам подъёмным...
Рисунок
064067.jpg (526.38 КБ)
Рисунок
064070.jpg (557.06 КБ)
Изменено: Евгений - 15.01.2023 10:34:09
Цитата
К списку выше добавим еще 75 (0316). Вообще возникло предположение, что "Опушку" начали ставить со 2-й машины 16 серии еще на заводе.
Есть такое. Покопался в своем архиве, по ин-ции от эксплуатантов (по личным записям и памяти) на Севере с "Опушкой" с САЗа получили номера 74-77 (по прикидкам 02-05 машины 16-й серии. Это были последние простые, 78 уже был 38М.
Цитата
По поводу, что установили на все 38-е, находившиеся в эксплуатации, совсем сомнительно, т.к. на фотографиях из Крыма и Североморска, сделанных в 90-х годах, практически все обычные 38-е, находившиеся на хранении, без "Опушек".
Видимо не успели доработать. В Пристане (опять же по инфе эксплуатантов) все простые были доработаны.
Цитата
По этой фотке не суди, борт после серьезной аварии,
Насколько я помню борт этот (поломка 28.03.1978) был отремонтирован на САЗе, и покрашен по штатной схеме, о чем свидетельствует проступивший со временем заводской номер родной заводской окраски в ХЧФ (при повторной окраске номер был нанесен несколько со смещением). То, что мы сейчас видим на памятнике - видимо потом было что-то еще. Но на границу синего/зеленого это никак не влияет.        
Изменено: AndyK - 16.01.2023 13:42:39
Цитата
Насколько я помню борт этот (поломка 28.03.1978) был отремонтирован на САЗе, и покрашен по штатной схеме, о чем свидетельствует проступивший со временем заводской номер родной заводской окраски в ХЧФ (при повторной окраске номер был нанесен несколько со смещением). То, что мы сейчас видим на памятнике - видимо потом было что-то еще. Но на границу синего/зеленого это никак не влияет.  
Ну, как бы, вот в таком виде долго валялся:
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат