Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Приветствую, коллеги!
Поступил заказ собрать модель Мустанга... ну т.е. не совсем, но родственника. Я, к своему стыду и не знал, что такой аппарат был, да еще и пикирующим бомбардировщиком.
Моя первая работа в 32ом масштабе. Набор арт. HC1710, не слишком богат на деталировку, поэтому придется попотеть с ним.
Помимо набора будет использовано:
- Vector VDS32-010 - смоляная кабина;
- Master AM-32-116 - ПВД;
- Master AM-32-001 - стволы пулеметов 12,7 мм.
Рисунок
DSC_6117.JPG (1.74 МБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Удачи в проекте. Но по пластику одни вопросы. Деталировка даже для 48-го не очень.
Цитата
Владислав Киселев
Спасибо, надеюсь все у меня получится

Первый вопрос родился по теме. Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось, а есть информация, как этот вопрос был решен у Апача? Шпаклевались стыки или нет?
С уважением, Ушаков Игорь
Проект очень интересный.Посмотрю. Про такую модель и  не слышал. По крылу пока не знаю, нужно написать человеку, который занимается Мустангами. Думаю, что тоже шпаклевалось. НО...
Цитата
Виктор Клочков
Витя, привет, если получится прояснить вопрос буду крайне признателен. Имеющиеся фото в инете тех времен не очень четкие - по ним сложно понять. На одних вроде нет расшивки на крыле, на других вроде видно (особенно на английских машинах). Поэтому и озадачился этим вопросом, тем более этот самолет использовался как пикировщик, и по идее, ему не надо было забираться на огромные высоты, где обитал Мустанг. Но это, всего лишь, мои домыслы.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков
Вопрос выяснил. Крыло на всех модификациях Мустанга было однотипным с ламинарным профилем. Поэтому технология изготовления была одинакова - шпаклевалось, выводилось и красилось "серебрянкой"
Цитата
Вопрос выяснил. Крыло на всех модификациях Мустанга было однотипным с ламинарным профилем. Поэтому технология изготовления была одинакова - шпаклевалось, выводилось и красилось "серебрянкой"
Понял, значит буду шпаклевать.
Изменено: Игорь Ушаков - 01.09.2022 22:42:30
С уважением, Ушаков Игорь
Итак, начало положено. Чтобы не выводить стык носовых частей капота решил сначала склеить боковины, а потом уже соединять половины фюзеляжа. Кроме того, исправил косяк производителя по расположению фюзеляжных пулеметов. У Хоббикрафта оба пулемета расположены одинаково относительно продольной оси, а у прототипа правый пулемет был смещен назад относительно левого. Переместил упор для пулемета на 5 мм назад.
Рисунок
DSC_6120.JPG (1.37 МБ)
Рисунок
DSC_6121.JPG (1.56 МБ)
Рисунок
DSC_6124.JPG (1.14 МБ)
С уважением, Ушаков Игорь
при таком "качестве" пластика, я бы вам советовал сделать упор на внешнюю составляющую. В свое время делал "Апач" от Italeri 1/48,перед этим посмотрел много  работ в инете, самая лучшая (имхо) это с акульей пастью и бомбами на подвесах в стандартном Olive drab/Light grey . Я бы показал заказчику все эти варианты и пусть бы он выбрал наиболее яркий или из его условий где модель будет стоять ,т.к. тянуть по мм изначально "не очень хороший" пластик  малое удовольствие. Т.е если модель чисто на полку -можно и ярко и без "уделанности",а если просят чтобы как "танки грязи не боятся"- то да. Это исходя из лично6о опыта сборки моделей на заказ. Уточнение условий очень облегчает дальнейшие затраты и время. С уважением.
Коллеги, есть вопрос по окраске внутренностей кабины. Какой цвет по вашему мнению подходит?
С вашего позволения, я пока не буду озвучивать какими красками сделаны выкраски, прошу высказываться, а потом озвучу номинантов.
Рисунок
DSC_6131.JPG (1.41 МБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Пока не нравится никакой. Я бы ко второму чуть добавил 3й
Пользователь добавил изображение
01MSTG17.jpg (60.21 КБ)
Рисунок
DCP_3347.jpg (161.03 КБ)
Говоря про цвет кабины :
1. На первом фото видно , что цвет неравномерен . Верх левой панели кабины выгорел . Либо это игра света , и искаженная передача цвета через монитор .
2. На нижнем фото цвет однородный .
А значит , выбирать надо меру износа и выгорания , на мой взгляд .  
Если верить этой статье Интерьеры самолетов США
То ранние Мустанги имели кабины, окрашенные в Dull Dark Green (это образец 4 на фото), а сиденье пилота красилось в Bronze Green (это выкраска 3 на фото).
Если же не доверять этой статье, то красить надо в Interior Green (это выкраски 1 и 2).
Вот я и пока думаю, чем руководствоваться в выборе цвета. Ну и сами претенденты:
4 - RC230 Real Colors  от  Ak Interactive - Dull Dark Green;
3 - RC264 Real Colors  от  Ak Interactive - Bronze Green;
2 - RC262 Real Colors  от  Ak Interactive - US yellow Interior Green;
1 - C27 Mr.Color - Interior Green.
Как видим виденье у двух производителей краски каким должен быть Interior Green совсем разное.
Рисунок
DSC_6134.JPG (1.01 МБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Параллельно поработал с патрубками - высверлил их и покрасил.
Рисунок
DSC_6132.JPG (971.04 КБ)
Рисунок
DSC_6133.JPG (981.58 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков
Точно. У тебя же ранний.И кабина ещё  Dull Dark Green. Времён войны у меня тольок ч\б фото. Цветные  это уже только вроде этих
Пользователь добавил изображение
Mvc-019f.jpg (70 КБ)
Витя, спасибо за фото.
С уважением, Ушаков Игорь
Насчёт "интерьерного зелёного" нужно уточнить, что производители просто не делают разницы между ним (обобщая недопустимо все фирмы) и цинк-хромат разных оттенков, предназначенного для окраски внутренних поверхностей (ниши и т.д.), условно его также некоторые называют "зелёным" и "жёлтым". Из наблюдений по Р-47 и Р-39 могу сказать, что зелёноватый был сначала, позже стал желтым.
Изменено: Andrey Stan - 21.09.2022 10:45:13
Цитата
Вопрос выяснил. Крыло на всех модификациях Мустанга было однотипным с ламинарным профилем. Поэтому технология изготовления была одинакова - шпаклевалось, выводилось и красилось "серебрянкой"
Тут очень спорно все. С одной стороны да, выводилось и закрашивалось. С другой... фото говорят о том, что как минимум швы все же были видны. Фото взято из книги "Osprey - Aircraft of the Aces Series #001. Jerry Scutts. Mustang Aces of the Eighth Air Force"
Рисунок
P-51D.jpg (401.32 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Вот еще фото, с другой книги "Война в воздухе 124 - P-51 Mustang"
Рисунок
P-51D-1.jpg (807.09 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Виктор Клочков
в смысле "красилось серебрянкой", А-36 разве не зелёно-серые были? Да и Р-51 насколько я вижу не крашенные, в лучшем случае бесцветный лак с добавлением может пудры, как на МиГ-15 и это не давало закраски, потому и швы видны. Да и панельный эффект откуда? Если б красили серебрянкой
Изменено: Andrey Stan - 21.09.2022 15:09:13
Цитата
Phantom1976
Так на фото видно швы оруженых отсеков крыла, а также поперечный шов стыка отъемной части законцовки крыла, которую снимали при траспортировке самолетов морским транспортом.  
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков
Позволю себе с Вами не согласиться... Просто они не на столько явны - да, но все же я считаю, их выделять надо, сугубо для внешнего вида Модели. Иначе вид будет как у куска пластика.
Да, и лючков там в принципе есть не много, их то же стоит выделить...
Рисунок
P-51D_2.jpg (190.11 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Что то вы все больше отвлекаетесь от темы окрашенных машин. Апач
Думаю нужно от прототипа отталкиваться - новый самолёт наверно не выделялся расшивкой, но в эксплуатации шпаклевка растрескивалась и отваливалась при перегрузках, и не после каждого полета восстанавливалась. До кучи
Рисунок
awt4.jpg (511.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
p51a_8.jpg (102.13 КБ)
Краска имеет свойство выгорать.
Крыло нагревается неравномерно.
Там, где слой шпаклёвки толще (это как раз стыки листов). нагревается меньше, краска выгорает меньше.
При всём этом процессе проявляются линии более тёмной краски, которые выглядят как расшивка, особенно на плохих фото.
Рисунок
P-51D_BBD_020.jpg (225.25 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 21.09.2022 17:34:34
Сколько ж можно говорить про одно и тоже??? Про панельный эффект и расшиву на крыле. Очень мне понравилось высказывание выше Дениса. Полностью с ним согласен. Профиль крыла у Мустанга был создан специально для него, он был ламинарным. Лучшего обтекания( и соответственно скорости самолёта)можно было достич при качественной поверхности. Поэтому и применялась шпаклёвка, грунтовка и доводка потом. НА ВСЕХ Мустангах. Теперь про панельный эффект. Весь Мустанг обшивался одним и тем же материалом - алюминием 24ST, кроме панелей возле патрубков-там была нержавейка-, но  толщина его была разной. И разная прокатка листов. Поэтом и под разными углами на фюзеляже могли быть разные оттенки
Пользователь добавил изображение
inde 51_1.jpg (129.09 КБ)
От количества вопросительных знаков расшивка на фото окрашенных самолётов не перестанет быть невидимой и панельный эффект тут ни при чем. Другое дело, как это показать на модели... Неравномерность. А с учётом субъективности это и вовсе невозможно. У модели Як-15 такого же прошпаклеванного крыла расшивку почти убрал...и получил "расшивка не видна", на Як-17 решил "исправиться" и получил - "слишком контрастно"!))
Изменено: Andrey Stan - 21.09.2022 21:04:36
Цитата
Andrey Stan
Я считал, что полемика не о том - не как показать на модели, а как правильно делалось крыло на заводе.
На самом деле, как крыло делалось на заводе, это конечно очень важно, НО, модель строится по прототипу, со следами погАдинга и прочего, и смысл в том, что бы показать это в работе. И если швы на прототипе ви\дны, то наверное не особо важно, шпаклевались они, или нет, а важно, как это реализовать в масштабе, причем так, что бы Работа не смотрелась однородным куском пластика.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Приветствую, коллеги.
Как говориться - "быстро сказка сказывается, да не быстро модель дело делается". Поскольку деталей в наборе явно на порядок больше, чем у всего самолета, то все это аккуратно покрасить и приладить на свои места у меня получилось не быстро. Итак, кабина пилота:
Рисунок
DSC_6170.JPG (1.21 МБ)
Рисунок
DSC_6169.JPG (1.2 МБ)
Рисунок
DSC_6168.JPG (1.21 МБ)
Рисунок
DSC_6167.JPG (1.21 МБ)
Рисунок
DSC_6166.JPG (1.05 МБ)
Рисунок
DSC_6165.JPG (1.16 МБ)
Рисунок
DSC_6164.JPG (1.02 МБ)
Рисунок
DSC_6163.JPG (1.17 МБ)
Рисунок
DSC_6162.JPG (1.39 МБ)
Рисунок
DSC_6161.JPG (1.2 МБ)
Рисунок
DSC_6160.JPG (1.26 МБ)
Рисунок
DSC_6159.JPG (1.27 МБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат