Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
"Воздухоплавательный снаряд" А.Ф. Можайского (самодел, 1/144), Уходим к истокам!
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Гораздо лучший результат дала конденсаторная бумага. После пропитки эмалитом и покрытия матовым лаком с добавлением бежевой краски, результат меня устроил!
Смотрится хорошо!
Сегодня вечером начну обтяжку крыла. Надеюсь получится.
Завершил обтяжку и лакирование обшивки.
Я считаю, что имитация лакированного шелка получилась неплохо.
Рисунок
7.jpg (163.64 КБ)
Рисунок
6.jpg (231.08 КБ)
Рисунок
5.jpg (233.83 КБ)
Изменено: Игорь Жмурин - 18.06.2022 13:12:22
Скоро полетит.
Какой толщины фанера?
Изменено: Андрей Радуцкий - 18.06.2022 17:30:48
Вот как паровые двигатели сделаю, так и можно лететь... :*)
Фанера 1мм 3 слоя.
Очень иртересно ! А где такая бумага продаётся ? И чем её клеили к каркасу , Игорь ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata
Бумаги у меня в авиамодельной секции некоторый запас ещё с советских времён. Руководитель секции великодушно поделился с директором! :)
Клеил на суперклей-гель по рядам нервюр вытягивая для равномерной натяжки. Впрочем после пропитки эмалитом  всё натянулось, как на барабане.
Вах!
Оклеил лодку микалентной бумагой. Там использовался не шелк, а парусина. Думаю похоже...
Рисунок
8.jpg (177.08 КБ)
Цитата
Rata
https://cpereezd.ru/catalog/bumaga-upakovochnaya/
Игорь, а зачем суперклеем клеить? Эмалит отлично приклеивает бумагу к дереву.
Андрей, честно говоря не был уверен, что эмалит пойдет через конденсаторную бумагу столь же легко, как  через микалентную.
Игорь, конденсаторная бумага таже микалентка, потому её до сих пор и выпускают. А эмалит любую бумагу клеит это ведь целлюлоза.
Изменено: Андрей Радуцкий - 19.06.2022 13:59:24
Андрей, спасибо, на будущее буду знать! Хотя надеюсь больше не влезать в подобный блудняк.
Сделал металлическую оковку комелей лопастей.
Рисунок
10.jpg (290.49 КБ)
Цитата
Игорь Жмурин
да ладно, мне понравилось, ща собираюсь ещё одну модель собрать с использованием микалентки.
А "вёсла" шикарные.
Андрей, микалентка не нужна? А то купил а для моего масштаба не подходит...
Изменено: Игорь Жмурин - 20.06.2022 12:28:53
Паровые двигатели фирмы Ahrbecker Son and Hamkens (Великобритания)
Рисунок
11.jpg (197.92 КБ)
Какие же это двигатели? Это двигательчики, даже не так - двигателюшечки.
П.С. Бумагу не выбрасывай.
Ну какой самолётик , такие и двигателюшечки!!! :D
Бумагу привезти? В июле поеду через Москву.
Интересный проект строите)
Спасибо, Павел!

В дополнение к двигателюшечкам - штурвал(ьчик)!!! :)  
Рисунок
12.jpg (188.48 КБ)
Если не получится самолёт - сделаю три мельницы!!! crezy  
Рисунок
13.jpg (240.15 КБ)
А ещё троих Дон Кихотов и шестерых Санчо Панс. crezy  
Ну про трёх Дон Кихотов понятно, а зачем двойной комплект Санчё Пансов?! unk()  
На всякий пожарный. Вдруг не хватит. %)-  
Мудро!!! 😃👍
Коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение! Оси шасси на этом аэроплане были деревянные или металлические? В то время даже на крестьянских телегах уже появлялись металлические оси...
        Вопрос про оси шасси непростой.  Но, исходя из данной выдержки : " ...Каркас самолёта в начале планировалось выполнить из стальных угольников (что отражено, в частности, в «привилегии» на аппарат), однако по мнению многих исследователей он впоследствии был выполнен из дерева, что подтверждается и свидетельствами очевидца." - следует, что Можайский по началу не пренебрегал избыточным наличием металлических элементов в конструкции самолёта (что значительно увеличивало его массу). Отсюда можно предположить, что и оси шасси вполне могли быть металлические. Однако, из этой выдержки также следует и то, что Можайский в дальнейшем пошёл на вынужденное облегчение конструкции. Вероятно, сему виной малая мощность силовых агрегатов: "Располагаемая мощность силовой установки самолёта была, по словам Шаврова, недостаточной для «выполнения устойчивого полёта», что и побудило Можайского заняться после аварии увеличением мощности силовой установки."
       Согласно данным ЦАГИ колея шасси у данного летательного аппарата 3 метра. Вот и думайте, прочные стальные оси меньшего диаметра или деревянные, но с большим диаметром сечения. Тут ещё зависит какой тип оси: вращающаяся или неподвижная.
       Если откинуть всю мою писанину, то я бы склонился к варианту с металлическими осями по многим причинам. Хотя. если учесть морское прошлое изобретателя, то я бы не удивился деревянным осям. Фюзеляж ведь в форме лодки)))
       Вот, наткнулся на интересное, на мой взгляд, исполнение модели с металлической осью и элементами крепления к деревянным стойкам шасси:  

 
Изменено: Pavel_A - 26.06.2022 15:53:55
Вот, например, вариант исполнения модели с деревянной (большего диаметра сечения) осью колёс. На мой взгляд, деревянная ось в такой конструкции шасси является неподвижной.
Павел, спасибо! Принял решение: "Оси - металлические!!!" :)
А тем временем разместил оборудование по отсекам. Не закончен только осек рулевого. Отсутствуют манометр пара, рычаг отсечки пара и вьюшки перестановки стабилизатора.
Рисунок
14.jpg (407.03 КБ)
Пробная сборка:
Рисунок
15.jpg (312.06 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат