Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем добрый день. Тайфун практически закончен, начинаю достаточно  большую стройку по объёму переделок модели самолёта Bf-110 G4 . За  основу будет взята модель Bf-110 E фирмы Дрэгон+смола+травление+точёные  детали от Мастер. Ну и конечно пригодятся руки...Рисунок
Почему  большая по объёму - нужно будет переделать( заменить и т.д.) следующее -  носовую часть с вооружением, антенны локатора FUG-220c,фонарь кабины,  частично переделка кабины, коки, винты, капоты, колёса, кили. Вроде всё -  остальное , что упустил, уже мелочи...
Пользователь добавил изображение
20171130_201215.jpg (55.87 КБ)
Удачи, Виктор.
Тоже буду смотреть с большим интересом
Цитата
BorisV написал:
Удачи, Виктор.
Тоже буду смотреть с большим интересом
Спасибо, Борис!
По прототипу. Буду делать самолёт Мартина Беккера "Тито" с кодом 2z+MF   58 побед . Как обычно, информации в доступный сайтах не так много, есть  хорошая книга, где про этот самолёт много фото и описание, но стоит она  30 евро+ пересылка. Ну и нынешнее состояние... Поэтому что я нашёл за 3  года( спасибо всем ребятам, кто мне помогал) -5 фото( это достаточно  много!) +цветной рисунок-схема+описание. Найден он был на аэродроме в  Дортмунде англичанами. Нестандартный окрас -весь 76, большие неровные  пятна 75 и мелкие пятна 75 по фюзеляжу. В носу пушки МК108, антенна FUG  220c, в полу отсутствует 1 Мг151, в носу отверстие заделано, установка  "шрайк музик" снята, но крепление осталось
Пользователь добавил изображение
AIMS4814_1.jpg (59 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bf 110 G.jpg (94.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
575516_51.jpg (57.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
316189_51.jpg (57.38 КБ)
Возьму стройку на карандаш. У самого G4 эдуардовский в 72-м. Но тоже со смолой и прочими допами. Так-что материалы коллеги пригодятся в отдалённом будущем.
 Ну что же, пора переходить от теории к практике. Начну с наименее  трудозатратного. Я уже писал, что на модификации G носовая часть  отличается от Е( от модели), и нижняя часть, и верхний капот, и  вооружение. Сделал пока вооружение - 2 пушки Мк108.На баллонах с сжатым  воздухом можно было ещё покрасить хомуты крепления - только сейчас  обратил внимание - доделаю. Хотя они будут внизу в нише и их видно  будет, если глаз вывернуть Пользователь добавил изображение
.
Всем доброго дня. Начинаю делать кабину. У  моего самолёта есть 2  особенности - отсутствует снизу слева пушка Мк.151и сзади в кабине снята  установка "шрайк музик", но кронштейны и оборудование оставлены .  Постараюсь так и сделать. Изготовление кабины разделил бы на 3 части -  это кабина оператора,2-кабина лётчика и 3 -верхняя часть кабины над  бортом. Начну с оператора. Здесь от модификации Е практически ничего не  остаётся, надо делать всё заново. Постарался использовать по максимум  фото, что смог найти по  кабине самолёта G. Пока показываю первый этап.  Работа оказалось немного трудоёмкой. Думаю, через 2-3 дня смогу показать  полностью.
Темпы удивляют и так качественно. И только не "шрайк музик",, а шраге музик - неправильная музыка (шрайк - это амер. ракета)...
Цитата
bek написал:
Темпы удивляют и так качественно. И только не "шрайк музик",, а шраге музик - неправильная музыка (шрайк - это амер. ракета)...
Спасибо и за отзыв и за "науку" -буду знать.
Подскажите - почему на одних самолётах антенны стоят вертикально, а на других наклонно. Фото много и таких и таких. Станция там и там FUG 220, или они могли регулироваться ? И устанавливаться по-разному?
Пользователь добавил изображение
unnamed.jpg (135.59 КБ)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Подскажите - почему на одних самолётах антенны стоят вертикально, а на других наклонно. Фото много и таких и таких. Станция там и там FUG 220, или они могли регулироваться ? И устанавливаться по-разному?
Втктор, хороший вопрос, тоже им задавался.
обьяснений не нашел. Пытался обьяснить это нюансами работы аппаратуры, но в этой области я не силен. Возможно, что если антена под углом, меньше шансов загнуть/повредить нижние части антены?
Цитата
bek написал:
Темпы удивляют и так качественно. И только не "шрайк музик",, а шраге музик - неправильная музыка (шрайк - это амер. ракета)...
так вроде немцы называли американский джаз - "неправильная музыка"
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Втктор, хороший вопрос, тоже им задавался.
обьяснений не нашел. Пытался обьяснить это нюансами работы аппаратуры, но в этой области я не силен. Возможно, что если антена под углом, меньше шансов загнуть/повредить нижние части антены?
Вроде разобрался - вертикальные стояли на более ранних b, на более поздних d  стояли под наклоном. Минимальный радиус обнаружения уменьшился с 500 м до 250 м. У меня вроде как более поздняя версия
Цитата
Виктор Клочков написал:
Подскажите - почему на одних самолётах антенны стоят вертикально, а на других наклонно.
А во второй половине 1944 года, когда британцам стали известны характеристики FuG.220, и они начали «забивать» и ее частоты, инженеры «Telefunken» предложили для устранения помех и улучшения видимости сузить посылаемый радаром луч, придав дипольным элементам антенн FuG.220 диагональное положение (версия SN-2d).
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Цитата
А во второй половине 1944 года, когда британцам стали известны характеристики FuG.220, и они начали «забивать» и ее частоты, инженеры «Telefunken» предложили для устранения помех и улучшения видимости сузить посылаемый радаром луч, придав дипольным элементам антенн FuG.220 диагональное положение (версия SN-2d).
Спасибо, Владимир. У меня более поздний вариант, будет диагональное расположение - по углом 45 градусов
Всем доброго дня. Продолжаю делать кабину на 110й. Сделал кабину  пилота. Всё как обычно. Приборная доска - наклеил декали приборов и в  каждый прибор капнул по капельке лака Х-22. Педали достаточно грубо  сделаны, толстые, тут бы подошло травление.Но его нет и ..сделал  ремни  на педали и  успокоился- всё равно там ничего не видно.Слева на блоке  управления с РУД и т.д. переделал рычаги, прорезал под них щели.Чуть  доделал панель справа от пилота.Само кресло чуть утончил края( на  настоящем завёрнут край металла, так что в ноль стачивать не нужно) ,  приклеил ремни и чуть-чуть ободрал всё,заменил ручку регулировки кресла.  Всё приклеил на место.
А теперь вот что. Это я планировал  написать вчера вечером. Но что-то меня тревожило. И ведь верно - у 110G  совершенно другое крепление кресла. Поэтому нужно кресло убрать и  переделать. Но это уже буду делать и показывать в 3 части  - где будет   верх кабины над бортом самолёта
Красивая работа
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
написал:
Красивая работа
Благодарю!
Цитата
написал:
Всем доброго дня. Продолжаю делать кабину на 110й. Сделал кабину  пилота. Всё как обычно...
В который раз убеждаюсь, насколько зрелищный 32й масштаб.
И да - для меня такая работа каждый раз необычна.
Цитата
написал:
Цитата
В который раз убеждаюсь, насколько зрелищный 32й масштаб.
И да - для меня такая работа каждый раз необычна.
Спасибо, Борис! Соглашусь - масштаб зрелищный и очень интересен
Добрый день всем. Сегодня у меня третий, в принципе последний, рассказ о постройке кабины Bf-110G-4.
Итак,  я временно убрал кресло пилота, убрал неправильные его крепления, из  литника поставил стойки-"трубы", сверху установил приборы локатора, для  этого пришлось сделать дополнительное крепление. На модели для этой  модификации нет. Как и самих приборов.Сверху на потолке кабины  смонтировал 3 прибора, сделал всё это заново, сделал решётку ограждения  за креслом пилота. На вертикальных прутьях поставил прицел REVI. Честно  сказать с установкой пришлось помучится немного. На боковых панелях чуть  улучшил - проводка  и приборы. ПРиклеил кресло на место. Теперь готово  всё для установки кабины в фюзеляж и сборки фонаря.  Фотографии  постарался объединить в группы для наглядности
Эх, красиво-то как!!!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Продолжаем наблюдение  #$#
Большое спасибо за отзывы. Занимаюсь установкой и состыковкой фонаря - не всё так просто... :( Пластик и вакуум не сильно дружат
Изменено: Виктор Клочков - 03.06.2022 08:23:00
Всем добрый день! Продолжаю работу с Bf-110G-4. Настала очередь  фонаря. У меня фонарь будет состоять из 2х частей - родная от модели  пластик и вторая часть  -вакуумформ. Честно сказать соединять 2 такие  разные вещи вмести не очень приятная работа. Чтобы не сделать фонарь  весь заодно для G-4? Кроме этого на модели фонарь вообще состоит из 8  частей. НО мне нужны передние 5 - но и собрать их вместе непросто.Вернее  , если вы будете делать всё нараспашку, всё открытым, а вот если  закрыть...Т.к. я уже делал 110 Е-3 с открытой кабиной, то здесь делаю  всё закрытым. Эх..щели мои щели...
Сделал прицел пилоту, приклеил  переднюю часть фонаря, поставил бронестекло. Вообще бронирование у 110го  очень неплохое - бронестекло, перегородка перед пилотом, между пилотом и  кабиной оператора и стрелка,задняя стенка. Пол у пилота и пол в задней  кабине. Плюс накладная броня у ночника.Боковые стёкла - одно сделаю  открытым, на другой стороне открою форточку. Как смог всё подогнал,  теперь устанавливать заднюю часть фонаря. Для этого надо установить  пулемёты MG81Z. В наборе они идут из смолы, но сделаны очень  некачественно. Плохое литьё, стволы длинные( можно  отрезать),  изогнутые( можно в кипятке выгнуть) и очень тонкие. А вот тут... тут  пришлось отрезать и искать в запасниках. Травление тоже не понравилось.  Настолько тонкое , что разворачивал сетки прицелов и тут же отвалились.  Начинаешь клеть 1 мм - всё заливает клеем. Короче, вот что получилось в  этот раз -смотрите фото.
Немного с опозданием - кабина шикарно вышла.

Глядя на фото поймал себя на мысли, что явно не реальная, но вполне можно спутать с макетом в масштабе 1:1.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
написал:
Немного с опозданием - кабина шикарно вышла.

Глядя на фото поймал себя на мысли, что явно не реальная, но вполне можно спутать с макетом в масштабе 1:1.
Спасибо!
кабина добротная  
Цитата
написал:
Цитата
кабина добротная  
 
Благодарю!
.  ВСё это время я провозился( по другому и не скажешь) с  фонарём 110го. Установил на турель пулемёты, сделал патронные ленты.  Первая часть фонаря, которая из пластика  - тут всё как обычно, проблем  не возникло. А вот с вакуумной частью я допустил небольшой брак. Фонарь  достаточно гибкий, переплёт и края неровно сделаны и весьма условно.  Давно не работал, решил всё обрезать ножницами  "на  глаз". Увы, это  было ошибкой. Получились щели, пытался я их устранить, но мне не  понравилось. Взялся за другой фонарь. Тут я сделал часть его открытым  -меньше стыка с пластиковым фонарём, и резал уже резаком всё по скотчу.  Вроде получилось. Переплёт я решил делать не масками, а , чтобы поровнее  смотрелось, наклеил окрашенный скотч с 2х сторон. Чтобы он хорошо  держался, искупал в футуре. А предварительно фонарь протёр ваткой в  спирте. НО поверхности( площадь) окон маленькая, по углам набился ворс,  который я не заметил. Футура всё проявила. Вот такой казус произошёл. В  принципе не так всё страшно видно когда сильно присмотришься и знаешь  где смотреть. НО... неприятный осадок остался. На фото фонарь задний  пока не приклеен
Всем добрый день. Увы, сегодня показывать то сильно и нечего. После  кабины перешёл к крылу. Работы там немало, думаю даже больше чем с  кабиной. Пока делаю верхние половинки. У самолёта Bf-110 все рулевые  поверхности - элероны, рули высоты, рули поворота, закрылки - обтянуты  тканью. Но почему то все модельные фирмы, независимо от масштабе,  закрылки игнорируют сделать так же, как и элероны и рули. Не знаю  почему. Кстати, моделисты тоже. Когда спрашиваешь почему - отвечают - а  полотно же не видно. Всё верно, на самолёте натяжка ткани была хороша.  Но если вы делаете всё остальное - то почему это не делаете? Пожимают  плечами...Я не стал конечно, делать провисание - его точно не видно, но  попытался что-то похожее на киперные ленты сделать. Что бы было всё в  одном стиле. На крыле много клёпки. Проклепал. Заменил переднюю часть  капотов( не всё пока). На G они другие. Ещё нижние половинки. ниши и  т.д.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат