Всем привет.
Тут по случаю досталась модель Моран Ж в сорок восьмом, ну я решил заняться его глубокой модификацией собрав истребитель Моска-Быстрицкий МБ бис.
Как всегда начал с подбора материалов. Оказалось что из множества фотографий всего шесть по бисам, так же есть схема Маслова.
Судя по всему Маслов чертил свою схему используя первые три фотографии (кстати, считаю что на первых двух снимках один и тот же самолёт) так как на других самолёты другой серии. Различия в дополнительном люке в районе кабины и другой системы управления хвостовым оперением.
Сравнивая чертежи в первую очередь меня интересовало крыло, а именно ширина, профиль и расстояние между нервюрами. Совпадение на сто процентов. Оставалось укоротить и придать нужную форму плоскостям с чего и начал.
Кранштейны на которых крепились плоскости для пластика слишком хрупкие потому для первого использовал латунную трубку "обкатав" по центру пластиком. Второй стальной пруток квадратного сечения.
Тут по случаю досталась модель Моран Ж в сорок восьмом, ну я решил заняться его глубокой модификацией собрав истребитель Моска-Быстрицкий МБ бис.
Как всегда начал с подбора материалов. Оказалось что из множества фотографий всего шесть по бисам, так же есть схема Маслова.
Судя по всему Маслов чертил свою схему используя первые три фотографии (кстати, считаю что на первых двух снимках один и тот же самолёт) так как на других самолёты другой серии. Различия в дополнительном люке в районе кабины и другой системы управления хвостовым оперением.
Сравнивая чертежи в первую очередь меня интересовало крыло, а именно ширина, профиль и расстояние между нервюрами. Совпадение на сто процентов. Оставалось укоротить и придать нужную форму плоскостям с чего и начал.
Кранштейны на которых крепились плоскости для пластика слишком хрупкие потому для первого использовал латунную трубку "обкатав" по центру пластиком. Второй стальной пруток квадратного сечения.