Хорошо видны посадочные щитки типа Шренк. Взлетно-посадочные щитки типа "Шренк" состояли из трех секций, подвешенных на кронштейнах к двум консолям крыла к центроплану. Секции щитков соединялись между собой и управлялись из кабины пилота краном, размещенным на пульте у левого борта.
Меня терзают смутные сомнения...Производитель не сделал 3 шпангоута...Места для них отчётливо видны, но их нет, а эти уже приклеены и отдирать не хочется, чтобы по ним вырезать...Поможет доширакопласт видимо...Фото взяты со Скалы, указаны красной стрелкой.... Как так можно...И вообще пластик произвёл на меня очень хорошее впечатления своей мягкостью, расшивкой и геометрией деталей, если бы не этот косяк...
Недостающие шпангоуты сделаю либо из доширакопласта либо из пластикового уголка. Посмотрю какая заготовка лучше подойдёт. Сначала приклеил перегородку, но потом прикинул, что она отлично подойдёт как лекало, пришлось отрывать))).
Заказал краску акриловый АКАН (как оказалось нужных оттенков не было). Краска мне нравится, но есть одна нехорошая особенность. С некоторым временем она густеет и превращается в латекс. Пока жду, ковыряюсь с мелочёвкой.
Хорошая краска, но у меня бубен сломался от шаманских плясок вокруг неё. Вот на "вонючем" растворителе Акан мне нравится больше, малый расход, укрывистость, никаких бубнов не нужно
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Привет! На вонючку домочадцы жалуются)))...Вроде свой бубен настроил для работы с этой краской. Хотя, всё равно приходиться через некоторое время снимать носик с аэрографа и убирать небольшой налёт загустевшей краски, который образуется на кончике иглы.