Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Messerschmitt Bf.110C4 (Eduard, 1/72), Мессер, который не смог
Коллеги, пока до завершения конкурса есть ещё месяц, попробую собрать ещё одну модель. Тем более, чешский производитель уверяет, что модель реально собрать за выходные. crezy
Итак, представляю тяжёлый истребитель Messerschmitt Bf.110C4 из 6-й эскадрильи II группы эскадры ZG76. Пилот - командир эскадрильи оберлейтенант Urban Schlaffer (бортрадист - ефрейтор Franz Obser). В инструкции Eduard указана 9-я эскадрилья, однако расшифровка кода 2N+AP этому противоречит:

Цвет эскадрильи   I гр.     II гр.     III гр.    IV гр.     V гр.
Белый                   1 = H   4 = M   7 = R   10 = U   13 = X
Красный                2 = K   5 = N   8 = S   11 = V    14 = Y
Жёлтый                 3 = L   6 = P    9 = T   12 = W   15 = Z

У 9-й эскадрильи был бы код 2N+AT.

Вкратце о судьбе пилота Шлаффера:
Летал в составе VJ/88 и 2.J/88 на Bf.109В б/н 6-6.
Награжден Немецким Испанским крестом в золоте с мечами.
В ходе Второй Мировой войны побед не имел.
попал в плен к англичанам 16.08.1940., после того как его Bf.110C-4 "2N+AP" был подбит «Спитфайром» из 602 Sqdn. RAF и совершил вынужденную посадку возле Клэпхейма. Находясь в плену, получил звание гауптмана.
Умер 17.06.1983.
Пользователь добавил изображение
7426_z1.jpg (62.36 КБ)
Изменено: Ильмир - 22.09.2021 01:02:31
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Коллеги, пока до завершения конкурса есть ещё месяц, попробую собрать ещё одну модель. Тем более, чешский производитель уверяет, что модель реально собрать за выходные.  Итак, представляю тяжёлый истребитель Messerschmitt Bf.110C4 из 6-й эскадрильи II группы эскадры ZG76. Пилот - командир эскадрильи оберлейтенант Urban Schlaffer (бортрадист - ефрейтор Franz Obser). В инструкции Eduard указана 9-я эскадрилья, однако расшифровка кода 2N+AP этому противоречит:Цвет эскадрильи   I гр.     II гр.     III гр.    IV гр.     V гр.Белый                   1 = H   4 = M   7 = R   10 = U   13 = XКрасный                2 = K   5 = N   8 = S   11 = V    14 = YЖёлтый                 3 = L   6 = P    9 = T   12 = W   15 = ZУ 9-й эскадрильи был бы код 2N+AT.

А осы над облаком как эмблема II./ZG1 на носу этой машины и код гешвадера 2N, ничему не противоречит?

III./ZG76 была сформирована только летом 40-го целиком из II./ZG1, штаффели 7-й из 4-го, 8-й из 5-го, 9-й из 6-гопоэтому полностью сохранила все обозначения и эмблему второй группы ZG1

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Оу, спасибо!
Про то, что до июля 40-го это была эскадра ZG1, я знал. Даже хотел об этом написать, но не стал. А вот про сохранённые коды - нет. Интересно, выходит, что в 76-й летали самолёты I и II групп с кодами М8 и с одной эмблемой, и III группа с 2N и другой эмблемой?
Либо я окончательно запутался...
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Оу, спасибо! Про то, что до июля 40-го это была эскадра ZG1, я знал. Даже хотел об этом написать, но не стал. А вот про сохранённые коды - нет. Интересно, выходит, что в 76-й летали самолёты I и II групп с кодами М8 и с одной эмблемой, и III группа с 2N и другой эмблемой? Либо я окончательно запутался...
У первой и второй группы ZG76 был единый код М8, но небыло единой эмблемы - в первой менялись, вторая летала с акульей пастью. Про вновь вошедшую в состав ZG76 третью группу я уже выше написал" "полностью сохранила все обозначения и эмблему второй группы ZG1" В чём тут путаться?
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Коллеги, при обсуждении модели одного из моделистов возник вопрос относительно того, каким образом крепился пулемёт стрелка на С-4. Выдвигалось предположение о том, что до С-4 пулемёт убирался в специальную нишу, а начиная с С-4 пулемёт не убирался.
Эдуард, в принципе, предлагает использовать деталь, имитирующую эту нишу (деталь В34). Однако сам пулемёт в инструкции не указывает.
Либо поступать как указано в инструкции, допустим к 110Е (детали В35 и т.д.).
Прошу подключиться знатоков!
Пользователь добавил изображение
110C Eduard.png (110.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
110E Eduard.png (48.53 КБ)
UP THE IRONS!
На ранних Цезарях, а это именно ваш вариант и С-4 не должен вас волновать, в "спокойном" положении МГ укладывался в нишу на правом борту по полёту. Для положения "для стрельбы" нужно было открыть подвижную часть фонаря стрелка, и МГ мог двигаться на шарнирной стойке, которая в вашей инструкции обозначена Н2. Так что, вы можете выбрать и сделать любой варианта положения пулемёта и фонаря с деталью В34.


ЗЫ. задняя часть фонаря, естественно должна быть ранняя.  
Изменено: Wotan - 08.10.2021 07:54:00
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Цитата
Wotan написал:
На ранних Цезарях, а это именно ваш вариант и С-4 не должен вас волновать, в "спокойном" положении МГ укладывался в нишу на правом борту по полёту. Для положения "для стрельбы" нужно было открыть подвижную часть фонаря стрелка, и МГ мог двигаться на шарнирной стойке, которая в вашей инструкции обозначена Н2.
Вы можете выдержку из какого-то документа или ресурса скинуть, где указывается вариант модификации С самолёта 2N+AP?
Я только в одном месте находил и там было указано "С-4"

Цитата
Так что, вы можете выбрать и сделать любой варианта положения пулемёта и фонаря с деталью В34.
Изображать вариант в боевом положении? А логическое обоснование на самолёте на земле без экипажа внутри? Или "почему бы и нет, зато "красивше""?

Цитата
ЗЫ. задняя часть фонаря, естественно должна быть ранняя.
Это понятно - без выреза в нижней части.
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Вы можете выдержку из какого-то документа или ресурса скинуть, где указывается вариант модификации С самолёта 2N+AP?
Вы же наверняка видели его растиражированное фото из книги Джона Васко? Оно хоть и отвратительного качества, но даже на нём видно выемку под МГ на фюзеле и отсутствие выреза на откинутой задней секции фонаря, что особенно заметно на фоне тёмного леса

Рисунок    
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат