Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ил-2 с УТК-1 и "Лыжник", Созданные на "коленке"
Цитата
Андрей написал:
Цитата



Скажите пожалуйста
это все ваше личное мнение?

или у вас есть документ официальный
говорящий о том
что машины 381 завода
например
0403
2010
1612
имели именно металлические хвостовые части?
Это мое личное мнение на основе изучения документов.

Были бы фото, вопрос бы отпал сам собой.

В описаниях встречается, что самолеты с лыжами были аналогичны по конструкции 1-4 серий 18 завода:  https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/37955/1/uibch_2014_2_52.pdf
Учитывая более поздний выпуск самолетов Ил-2 заводом 381 и требования соответствия конструкции самолетов разных заводов самолетам завода №18, более вероятно, что они были сделаны с металлическими хвостами.

Если можете опровергнуть документально - приводите документы.
Те фото, которые вы приводите, подтверждают только то описание, которое я давал выше. Самолеты 186 ХХ УУ - имеют алюминиевые хвосты кроме серий 1-2, 3-8 частично. Самолеты 187 ХХ УУ - выпущены уже в Куйбышеве. Первые серии могли иметь алюминиевые хвосты, но в большинстве были с деревянными.
Цитата:
187 ХХ УУ - выпущены уже в Куйбышеве

Я знаю --именно поэтому я его и поставил

Правильно ли я понял--
у вас --мнение

которое я должен опровергать документально?


я привел цитату из официального документа который можно найти в свободном доступе в интернете и это можно проверить

я привел фото с близкого расстояния
с четко видимыми серийными номерами
и внешними отличиями

и как бы я понимаю это все недостаточно?
По вашей логике: какой здесь стабилизатор (если не знать, что дюралевый)?
Так что хлопуны от перегрузок и воздействия не особо котируются в общем определении материала. Только для частного случая.
Пользователь добавил изображение
1fR0-oQEP1M.jpg (121.97 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Правильно ли я понял--у вас --мнениекоторое я должен опровергать документально?
Нет, не правильно. Выше уже написали: "...Дело в том что дискуссия идёт про производство на 831 заводе, а именно о  хвостовые частях фюзеляжа. Судя по отчёту об испытаниях завод  производит не только цельнометаллические самолёты...

...Дело  в том что своего лыжника хочу собрать максимально схожим с прототипом, а  на имеющихся фото он выглядит как с деревянным хвостом. С другой  стороны все производители выпускающие модель с лыжами имитируют металл,  хотя если источник это чертежи из М-К тогда понятно, а вот М-Х даёт  фанеру..."

Если есть конкретика, пишите конкретно. Если нет конкретики, то логичное обоснование.


Цитата
Артём ארט'ום написал:
я привел фото с близкого расстояния с четко видимыми серийными номерами и внешними отличиями
Я ниже тоже фото привел. Толку от этого. А на большинстве фото, если не в упор, и крыло сложно определить, металлическое или деревянное.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Кстати закинул картинку в поиск - https://warspot.ru/10490-chyornaya-smert-protiv-divizii-prizraka

Ил-2 тактический № 3, заводской № 1863314 из 61-го ШАП, август 1941 года. Видно по фото, что у него хвост металлический?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Вот ещё пара фото лыжника
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

и парочка выдержка из статей
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

исходя из последней выдержки хочу спросить, какой хвост был у 1-4 серии?
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
исходя из последней выдержки хочу спросить, какой хвост был у 1-4 серии?
Так про это писал выше. 1-2 серии - деревянный. 3-4 - 50% деревянный, 50% металлический.

Деревянные делали для ускорения производства, с 9 серии перешли на металлические.
Судя по тому, что в 1941г 381 завод все же выпустил 27 машин, значит оснастка его была заточена под металлические хвосты.

Про пушки написано не верно. Изначально они и на 18 заводе были с внутренней стороны, но летом - осенью 1941г были перемещены на внешнюю сторону ради унификации и возможности установки и ШВАК и ВЯ. 381 завод работал по ранним чертежам, и видимо пушки ВЯ до Н.Тагила не доходили.

Андрей, в ближайшее время вряд ли будут точные ответы, подтвержденные документально. Придется какие то выводы делать логическими путями.
Есть даты прекращения производства Ил-2: апрель 1942г, октябрь 1942г, первая половина 1943г.

Если прекращение производства было в апреле, то более вероятно, что самолеты выпускались цельнометаллическими. Нецелесообразно было менять оснастку на выпуск деревянного хвоста. Если конкретизировать для лыжников - они выпускались только зимой 1941г -1942г. Значит времени на смену технологии не было вообще.

Если сделать предположение, что они выпускались до октября 1942г или до 1943г - замена хвостовой части на деревянную возможна. Но возникает вопрос - что делал завод все это время? Почему был такой маленький объем выпуска и как на это смотрело руководство. Если до октября - то это примерно 30 самолетов в месяц. Если до первой половина 1943 - 240/15...18 месяцев - 12 - 16 самолетов в месяц? При этом 60 самолетов на лыжах они сделали за январь - февраль(?)
Выпуск Ла-5 на 381 заводе тоже не однозначен. В каких то источниках встречается с октября 1942г, в каких то указывается выпуск с 1943г.

Учитывая, что Аш-82 выпускали в перми, а АМ-38 нужно было везти из далека, выглядит логичным перевод завода на выпуск продукции с моторами производства, расположенного недалеко. Именно поэтому был предложен Ил-2 с АШ-82. Но он не пошел.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
на Скале такой документ был. Это касательно 18 завода.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Судя по этой выдержке 381 авиазавод в основном занимался бронекорпусами для Ил-2 и броневыми деталями для других самолётов. Возможно по этому так мало было выпущено горбатых.Пользователь добавил изображение

потому и неразбериха в документах, по одним считается прекращение выпуска Ил-2 с момента окончания их производства, по другим с окончанием производства бронекоробок.
Рассматривал фото и вот что обнаружил, на металлических имелась отверстие(?) как на лыжнике,  на деревянных его не было.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

логически рассуждая лыжник был цельнометеллическим.
Судить по отверстиям - от лукавого. Скорее всего дефект пленки. Плюс находятся в разных местах.
https://fs3.fotoload.ru/f/0419/1556369742/1920x1080/d922f0a64a.jpg

3 фото уже с деревянным хвостом выпуска начала 1942г
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Нет, не дефект плёнки.
Пользователь добавил изображение
отверстия находятся как раз где заканчивается зализ, просто ракурс разный.
И кажется я нашёл свой прототип. Если это так то он из 3й серии.
Пользователь добавил изображение
В общем склоняюсь к металлу.
Изменено: Андрей Радуцкий - 09.01.2021 21:04:05
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
И кажется я нашёл свой прототип. Если это так то он из 3й серии.
Ого! Откуда такой списочек? А по Ил-4 такой-же найти возможно?
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Из мрачных секретных подвалов Лубянки
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
maks62,  и это только выдержка по 381 заводу. Список большой, но только по Ил-2. Решил искать не по типу самолёта, а по заводам их производившим, не забыл так же и форумы поисковиков. По ДБ-3ф видел аварийные отчёты, искать надо...

P.S. "Дырочка в правом боку" - розетка аэродромного питания (5)
Пользователь добавил изображение
Цитата
Олег Сакаев написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
И кажется я нашёл свой прототип. Если это так то он из 3й серии.
Ого! Откуда такой списочек? А по Ил-4 такой-же найти возможно?
Разве поиск отменили? http://forums.airforce.ru/do-1945/7279-zavodskie-nomera-db-3-il-4-a/
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
P.S. "Дырочка в правом боку" - розетка аэродромного питания (5)
Да, вы правы. Почему ее только на многих других фото не видно. Пункт 54.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Интересно тут у Вас! Научный подход к делу!!! \%/  #$#  
Всем привет.
В связи с появлением нового материала переделал кабину лыжника.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Крышку капота решил зделать с жабрами
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Ну и нарезал расшивку на хвосте и углубил её на капоте.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Всем добрый вечер.
Стройка лижника и турельного вариантов несколько затянулась. Но у меня есть веская причина, вот она:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Крышки капота использовал от D.XXI,  передняя часть от Ла-5. Собрал двигатель, но присмотревшись обнаружил что на одной из фото видны лобовые жалюзи, по моим подсчётам целых 36 штук, потому движок не ставил всё равно не видно будет.
Пользователь добавил изображение

Осталось оборудовать кабину стрелка, начинка которой будет весьма условной. Удалось выяснить что в кабине отсутствовал бензобак из-за чего она была длиннее. Кроме того на фотографиях ясно видно что пулемёт устанавливался на шкворне, а не в блистерной установке как везде пишут ( с Ил-2бис наверное путают ). Кроме того в районе шкворня устанавливалось плоское бронестекло.
Пользователь добавил изображение
Ух ты ж... прикольный франкенштейн получается! ООООчень интересно, что будет на выходе!!!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Вот это необычный вариант!!!
Всем привет.
Ну я вам скажу, собирать кабину стрелка в уже собранном фюзеляже это просто попа. Пока установил патронный ящик и шкворень, сидушку стрелка решил зделать откидной. Установил заднее бронестекло и обтекатель рама которого выдавил из полистирола а стекло из ПЭТ.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Не хотел показывать сборку крыла по инструкции (т.к. это малоинтересно),  но натолкнулся на некоторые нюансы. Поковырявшись немного с лонжеронами по инструкции ( не устанавливаются до конца и при приклеивании нижней части центроплана он выступает в передней части примерно на 0,3 мм) решил собирать по своему.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Перемычки, ближние к фюзеляжу (на фото нет) не лезут в пазы, мешают Г-образные выступы, удалил.
На этих фото показано что было доработано для нормальной установки центроплана
Пользователь добавил изображение

1. Срезал 1 мм.
2. Удалил "пеньки" от толкателей.
3. Углубил пазы.
4. Подрезал в этом месте.
На задней части центроплана есть два центрующих выступа - удалил. При сборке по инструкции их надо сточить на половину иначе центроплан не устанавливается вровень с фюзеляжем.
На данный момент все модели на одной стадии сборки
Пользователь добавил изображение
Андрей, а почему подушку пилоту на спинку кресла не сделали?
ему ведь холодно будет.....
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Сказка становится всё интереснее!!! \%/  
Продолжаю искать материалы и вот что выудил в сети, может кому интересно будет.
Пользователь добавил изображениеРисунокПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеРисунокПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
вот что выудил в сети
8D  
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат