Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ил-2 1/48 Звезда, Первый опыт в 48-м
Привет всем!

Повевшись на рекламу хапнул предзаказ на Ил-2 с допами.

Так как опыта у меня практически нет - пара танков, апач в 72-м и начатый и отложенный в сторонц ла-5фн в 48 - решил по началу ил-а на полку положить. Однако крепко подумавши и послушав совета одного хорошего товарища, решил все-таки начать сборку.

Есть мысль собрать точно в таком же виде как и на бокс-арте. В летящем виде так сказать, а может и с водичкой в последствии.
Красить думаю Акан-ом внутренности, а основные цвета Тамией XF-61 и XF-1, соответственно.

Буду рад любым советам, так как пока даже не особо представляю с чего начинать.

Из допов есть:
3d декаль от Квинты
смоляные патрубки и колеса (в моем случае, видимо, не особо нужны)
травленый винт
маски
стволы пулеметов
и декали с клепкой
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок  
Открыл коробочку, увидел количество деталей и даже немножко испугался.
Поэтому решил начать с чего попроще, с пилота.
Рисунок

Детализация человечка очень порадовала.
Рисунок  
Изменено: Protoss82 - 12.12.2020 01:50:48
Я почти с таким же опытом,даже поболе, но трогать пока боюсь. Соберу какой нить ла-5 или миг-3 в48 и если все гуд то возьмусь за ил
Как винт выглядит в реале? Похоже? На фото не понятно.
Три слова - это два слова.
Цитата
Сергей Толстов написал:
Я почти с таким же опытом,даже поболе, но трогать пока боюсь. Соберу какой нить ла-5 или миг-3 в48 и если все гуд то возьмусь за ил

Тоже очень страшно. Ла-5 у меня есть начатый, но там я завяз в фототравлении и пока отложил.

А ил-а что-то очень захотелось собрать.  
Цитата
Иван Ильин написал:
Как винт выглядит в реале? Похоже? На фото не понятно.

И в реале пока не понятно. Он заклеен между двумя прозрачными толстыми кусками полиэтилена, видимо чтобы не помялся. Расклеивать пока не стал, потму как пока до него дело дойдет, я его сто раз погну.  
Цитата
Protoss82 написал:
Цитата