Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Су-25К (1:48) MisterCraft, ...и вагон допов. Посмотрим что с этим можно сделать.
Честно скажу, не собирался я строить эту модель, но она мне досталась почти случайно вместе с внушительным пакетом дополнений.
Итак, у нас дрова модель из 80-х.

Рисунок

Вообще, удивительна судьба этой разработки. Родом из 80-х, она вот уже почти 40 лет перепаковывается под разными брендами.
Вот Eduard ее выпускал даже.
На первый взгляд, все очень прилично, учитывая возраст разработки: есть деталировка кабинета, ниши шасси, вооружение.
Но, к сожалению, возраст дает о себе знать: половинки фюзеляжа сходятся с трудом, линии расшивки не совсем совпадают.
Вернее так: РАСШИВКИ. Она тут выполнена огромными канавами.
Заметны браки отливки: утяжины и вмятины.
Правая половинка фюзеляжа в районе кабины имеет странные миллиметровые борозды.

Сам набор отдает "кооперативным" полукустарным изготовлением. Инструкция на А4, со смазанным шрифтом, странные декали, где на
афганский борт предлагается нанести российский триколор и т.п.

А вот что было в комплекте:

Рисунок

Богато.
Я докупил только декаль.
Мне интересна тема советской авиации в "foreign service".


А теперь, вспоминая анекдот, со всем этим добром мы попробуем взлететь

Собрал кабинет:

Рисунок

Получается, кресло - смола (Quickboost?), приборная панель - травло Эдуарда.
Штурвал конечно "мультяшный", надо было его тоже заказать из смолы Quickboost.

Собрав насухо,  отмерил груза в нос:

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Изменено: Nikolai Bochkarev - 03.11.2020 14:33:32
Ух! А я таки посижу здесь, посмотрю. Может и свой захочется закончить! Успехов!  
Очень неплохую кабину делала наша НеОмега, в свое время прикупил такой набор. Кабина сделана именно под КР-шную модель (она же OEZ, она же MisterCraft, она же Eduard и тд и тп).
Вооружение советую присмотреть от наших Челябинских Друзей - "Advanced Modeling". Обзоры продукции есть у Василия Долгошеева, тут.
Да, еще, надо категорически дорабатывать ниши шасси, бо они голые от слова совсем.
Ну и оптику в носу стоит сделать. Лично я за стекло прятал банальную линзу от камеры старого сотового телефона.(сделано на примере Су-17 в 48-м)
Рисунок
конус.jpg (259.41 КБ)
Рисунок
конус1.jpg (221.48 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Гондолы, ниши, а главное пузо-все мимо... Кривое. профиль крыла-ужасен.. Пародия на Грача..
Возился, потом плюнул.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Гондолы, ниши, а главное пузо-все мимо... Кривое. профиль крыла-ужасен.. Пародия на Грача..
Возился, потом плюнул.  
Ну... на сегодня существует всего две модели в 48-м, это дрова от чехов (КР и иже с ними) и модель от Ревел-Монограм. Там все ооочень красиво, но совершенно мио, и работы с ним еще больше, чем с чешской заготовкой. Так что лучше воевать с чехом.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Там где то маячит Киттихок.... Какой он будет - никто не знает.
С КР работы просто вагон.......  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Китти Хок уже три года только и делает, что маячит...
Алексей
насчет 3 года вы погорячились...выйдет, без вариантов.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Nikolai Bochkarev написал:
Сам набор отдает "кооперативным" полукустарным изготовлением. Инструкция на А4, со смазанным шрифтом, странные декали, где на афганский борт предлагается нанести российский триколор и т.п.
Там вроде в цвете инструкция должна быть? Что касаемо варианта с боксарта, то это не афганский борт, схема окраски в инструкции выдуманная и таки да, грачей на в/з чехи совершенно не к месту предлагают лепить.
Рисунок
1.jpg (434.94 КБ)
Все это время устранял проблемы с утяжинами, дефектами литья, вогнутостью фюзеляжа и мотогондол:

Пользователь добавил изображение

Шпатели из старых визиток, шпаклевка и ...
Есть плюс- танковая расшивка немного ушла.

Чтобы отвлечься, решил доработать киль, как сделал Алексей.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Петля основной секции в наборе чуть ниже чем надо, я как-то упустил этот момент.
Доработал (сквадратил) воздухозаборник:

Пользователь добавил изображение

Перегородку потом поставил чуть ровнее.

Собрал кабинет, сфотографировал перед тем как закрыть фонарем (буду делать закрытым)

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Бронекозырек установлен чуть ниже чем надо, чтобы поставить фонарь.
При открытом фонаре он должен быть установлен чуть ниже верхней кромки фюзеляжа.
Хорошо получается! Небольшое дополнение - переплет козырька фонаря изнутри окрашивается в зеленый цвет. Оно, конечно, при закрытом фонаре будет невидно, посему для общей информации
Рисунок
87 кабина.jpg (329.86 КБ)
Изменено: AndyK - 18.11.2020 10:49:48
Хм. У меня есть фото как с зеленым так и "серо-голубым" вариантом..
Рисунок
2226686.jpg (293.5 КБ)
Цитата
Nikolai Bochkarev написал:
Хм. У меня есть фото как с зеленым так и "серо-голубым" вариантом..
В вашем варианте (с-т в родной окраске завода-изготовителя в Тбилиси) рама зеленая. А на приведенном снимке украинский Су-25М1 после ремонта с модернизацией на Запорожском АРЗ. Но и на фото видно, что изначально рама была зеленая (каемочка на серо-голубом).
Понял, спасибо!
Цитата
Nikolai Bochkarev написал:
Понял, спасибо!
Вопросы будут, обращайтесь. Помогу и с правильной схемой окраски для коробочного варианта (зубастый № 32).
Да нет, я коробочный не хочу, думаю что-нибудь из foreign service выбрать.
Цитата
Nikolai Bochkarev написал:
Да нет, я коробочный не хочу, думаю что-нибудь из foreign service выбрать.
Понял  :)  
Немного о проблемах.
Вернее о проблемах с дополнениями.
То что старые литники требуют допила и исправлений - это понятно, но к набору идет вагон и маленькая тележка афтемаркета.

Итак:
1) Колеса.
Экипажевские колеса имеют дефект литья - миллиметровую борозду по центру резиновой шины.
Коллеги! Открывайте пакеты с афтемаркетом при покупке!

Шпаклевать резину - дело неблагодарное, результат попытки обработки тоже не особо понравился.
Заказал смоляные колеса от Reskit.
Зачем меня шасси? В центре белое - колесо из набора.

Пользователь добавил изображение

2) Пилоны от Eduard.
На рендерах все отлично:

Пользователь добавил изображение

Реальные же детали имеют странную вогнутость:

Пользователь добавил изображение

Дефект литья?
И... почему передняя кромка такая маленькая. На фотках и рендерах - она отчетливо занимает половину высоты пилона, а у детали там острый носок.

Пользователь добавил изображение
Пилоны и геометрически не верны((
Деньги на ветер.. Валяются такие у меня.

А Экипаж давно стал неконкурентным барахло.  
Изменено: BREMEN - 02.12.2020 13:27:56
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Мда, БДЗ-25 не фонтан... :o  
Вот да.
Николай, не похоже, правда?
((
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Интересно тут у вас, понаблюдаю.
Интересно, но родные пилоны, при всех их недостатках и "игрушечных" креплениях хорошо вписываются в чертеж.
Как мог Eduard так накосячить, с его компьютерной разработкой.
Пока думаю что с этим делать.
Пока вариант: взять крепления от эдуарда, а пилоны оставить родные.
Эдику не впервой косячить.допы ради допов.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Да, пожалуй лучше всего будет ухваты взять от Эдуарда, а держатели доработать родные
Рисунок
Su-25_0075.jpg (479.13 КБ)
Я его два раза пытался до ума довести,оба раза плюнул. И собрал,как есть,более-менее смотрибельно.
Это да. В целом, геометрия вроде без критичных (видимых невооруженным взглядом) огрехов (как к примеру Миг-27 от трампа или Миг-19)
Но почти каждый блок требует допила или доработки.
Я тут пытался сопла до ума довести. В итоге плюнул и зашпаклевал всё.
В общем, придумал пока так:

Пользователь добавил изображение

Верхнюю часть (по линии расшивки) срезал с оригинальной детали из набора, сам пилон до линии расшивки - беру из смолы Eduard'a.
Цитата
Nikolai Bochkarev написал:
В целом, геометрия вроде без критичных (видимых невооруженным взглядом) огрехов
Цитата
Как без орехов.. Посмотрите на пузо, что там за чудеса между мотогондолами... Передняя кромка крыла... Много.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат