Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
B-25D Mitchell, 1/72, Airfix
Всем Здравствуйте! Начинаю сборку известного Фиксовского набора с небольшими дополнениями. Так как оба изкоробочных варианта были исключены сразу (один скучный, у другого декаль не совсем правильная), то решил собрать Mitch the Witch. На нём впервые попробую  "тропический везеринг", т.к. самолет базировался на Филиппинах.
Для сборки данного варианта были приобретены Gun Packs от Quickboost и декаль от ВЭ.
Буду рад любым советам и замечаниям, т.к. подробной информации по данной модификации у меня нет. Есть общие чертежи на версии C/D, несколько фоток данного борта и всё.  
Рисунок
dop.jpg (352.81 КБ)
Рисунок
s-l1600.jpg (250.08 КБ)
Интересно. Буду наблюдать. А как модель в плане копийности?
Если можно- выложите фото отливок. Модель интересная, а в обзорах нет.
Юрий Горожанкин,   https://www.youtube.com/watch?v=N7ew7ETAZ8o   https://www.youtube.com/watch?v=Vk4WBqHSCv4
Изменено: Вадим Цюпа - 21.09.2020 13:20:17
Заходите https://vk.com/club191182204
Всем доброго времени суток! Потихоньку собрал и покрасил внутрянку. Задул базовым цветом Interior Green от Vallejo Model Air. Мелочевку как обычно водорастворимым АКАНом. Затонировал маслом на уайт-спирите. Кинул на кресла пилотов ремни из модельного скотча. Разместил по укромным местам кусочки свинца на пластилине. Вопрос к коллегам, уже собиравшим этот самолёт - столько груза достаточно? Если нет, то куда еще размещать? По моему мнению, если в кабине груза мало, то остаются только мотогондолы
Рисунок
m1.jpg (277.96 КБ)
Рисунок
m2.jpg (282.04 КБ)
Рисунок
m3.jpg (288.38 КБ)
Рисунок
m4.jpg (282.72 КБ)
Рисунок
m5.jpg (288.02 КБ)
Евгений, приветствую. Жаль поздно увидел. В этой модификации правое кресло было полноразмерным.
Владислав Киселев,
Здравствуйте. В принципе, ещё не поздно исправить. Займусь этим. Возникает соответственно вопрос именно к Вам, раз вы разбираетесь в модификациях. На одной фотке я обнаружил наличие фонаря хвостового стрелка. Хотя на рисунках и схеме сборки  этого самолета  от Italeri фонаря нет. На одной работе (на scale models) я такой обнаружил. Он отличается от фонаря модификации J. Как выглядит фонарь для этой модификации? Есть ли они в продаже, в природе в виде допов?  
Цитата
Евгений Чикин написал:
Владислав Киселев,
Здравствуйте. В принципе, ещё не поздно исправить. Займусь этим. Возникает соответственно вопрос именно к Вам, раз вы разбираетесь в модификациях. На одной фотке я обнаружил наличие фонаря хвостового стрелка. Хотя на рисунках и схеме сборки  этого самолета  от Italeri фонаря нет. На одной работе (на scale models) я такой обнаружил. Он отличается от фонаря модификации J. Как выглядит фонарь для этой модификации? Есть ли они в продаже, в природе в виде допов?  
С пулеметом в хвосте - это модификация D. В этом случае с креслами в кабине пилотов все ОК. Но по идее надо убирать правый штурвал (этот момент посмотрите внимательнее, я на нем не заморачивался, т.к. собрал модификацию J и сейчас собираю В). На сколько я помню два пилота были в первых модификациях A, B и в последней J. И приборы по правому борту будут другие + планшет для карт.

Да, и по цвету бомболюка внимательнее. Советуют делать его серебристым. Я, правда, фото-подтверждений этому не нашел.

По кабине хвостового стрелка. Обрез задней части точно отличается от модификации J. По самой кабине надо смотреть. Но тут есть еще один нюанс. В чешской книжке про Митчеллы приводятся фото модификации D и ее аналога для морской пехоты. Так вот они друг от друга отличаются как раз наличием/отсутствием хвостовой установки.
Рисунок
Untitled-1.jpg (334.18 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 29.09.2020 10:29:18
Освежил свою память относительно модификаций. Место пилота убрали в модификации Н. Соответственно если у вас более ранняя модификация, то правое кресло должно быть полноразмерным со штурвалом.
Рисунок
Untitled-2.jpg (303.95 КБ)
Нашел интересное фото. На нем виден краешек спинки кресла правого пилота и установленные бронеспинки как у пилотов, так и у бомбардира.
Рисунок
Untitled-3.jpg (314.88 КБ)
Владислав Киселев,
Нашёл немного по поводу хвостовой турели. https://pacificwrecks.com/aircraft/b-25/42-87293.html Это по поводу моей модификации. Там же есть фотка, где фонарь турели как раз заметен. Выделил его. Далее, нашел одну работу, но там B-25D-30, а у меня 25D-25... http://scalemodels.ru/articles/834-Italeri-1-72-B-25D-30-Mitchell---za-krov-vitebska.html Там как раз есть фотка, где ковши пилотов оба полноценные. И есть фотки фонаря. Далее, нашёл  фотки турелей, но там явно не D-модификации. Вопрос - что делать с фонарём? Повторюсь, есть ли в природе Данные фонари в виде допов, или придется изготавливать самому?
Пользователь добавил изображение
b25c-5.jpg (53.33 КБ)
Цитата
Евгений Чикин написал:
Нашел интересное фото. На нем виден краешек спинки кресла правого пилота и установленные бронеспинки как у пилотов, так и у бомбардира.
Евгений, не встречал. Возможно, что и нет такого. Во всяком случае проекции модификаций В-С (без хвостового пулемета) отличаются от проекции J И если исходить из того, что хвостовая кабина J - это доработанная версия модификации D, то такие допы вряд ли найдете. Вот как отличается хвост В-C и J.

Пользователь добавил изображение
Евгений Чикин
Да нет таких фонарей, 100%.

Вы лучше ориентируйтесь не на чьи то модели, а на литературу. В моделях мало ли кто что налепит(((

Вот у вас кресла как из броневой стали.. Кто то решит, что так и было...  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Да, еще по поводу кресел. Очень часто можно встретить фото на которых на спинке ярко-желтая подушка. И на том, фото, что я выложил судя по яркому цвету также.
Владислав Киселев,
Значит, остаётся только одно - пилить, как у автора на фотке http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=834&image=1207478352_g_72_b25dp...  Для этого в запасах нашёл фонарь (правда, треснувший) от Хасевского Тандерболта. Пока думаю чуть его нагреть и сплющить вдоль осевой линии. Потом отпилить чуток по нижнему краю и от передней кромки. Там совсем не чуть-чуть получится.
Пользователь добавил изображение
фонарь.jpg (135.34 КБ)
Попробуйте, Евгений. А может проще выдавить? Как мне кажется на вытачивание болванки фонаря из дерева времени уйдет меньше. Да и вытянуть можно достаточно много фонарей и выбрать лучший. А в варианте с перепилом уже имеющегося права на ошибку нет.

UPD Вот вам в помощь прорисовка. Судя по тому, что линии расшивки одинаковы на ранних модификациях и на поздней D, то можно осторожно предположить, что геометрию хвостовой части править не нужно, только сверху пришлепнуть кабину и может чуть удлиннить хвост.
Пользователь добавил изображение
Untitled-4.jpg (68.92 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 29.09.2020 13:20:56
Можно попробовать и выдавить. Наверное, так и сделаю. Большое спасибо за схемы! + ко всему на схеме указывается, что пулемет-то был один, а не спарка, как указывает инструкция Italeri
Цитата
Вадим Цюпа написал:
  Юрий Горожанкин,     https://www.youtube.com/watch?v=N7ew7ETAZ8o     https://www.youtube.com/watch?v=Vk4WBqHSCv4
Вадим, большое спасибо!
Цитата
Юрий Горожанкин написал:
Цитата
Вадим, большое спасибо!
В моей теме посмотрите, там есть наложение на чертежи. https://karopka.ru/community/user/18716/?MODEL=556972
Владислав, и Вас благодарю!
Обратите внимание на PBJ-1D - это флотский вариант B-25D. На него и фоток больше и была модель Italeri 1/72 PBJ-1D "U.S. Navy bomber" именно с такой стрелковой установкой. Может у кого есть лишняя?
Рисунок
PBJ-1D.jpg (162.31 КБ)
Евгений Гайдамака,
Спасибо за фото. Сам такого не находил. Но, как выше уже сказали, 100% придется изготавливать самому - вариант не очень популярный. По инфе с забугорных модельных форумов, данные переделки осуществлялись уже в полевых мастерских. А там уже кто на что горазд. Одно уже знаю - фонарь выдавливать как на схеме по центру. Фотки подтверждающие есть. Другой вопрос - одни в полях ставили, другие не ставили бортовые стрелковые точки как на версии J. Есть ли они на моём самолёте?  
И снова здравствуйте! Продолжаю работу над самолетом. Нарастил спинку кресла второго пилота. Сточил кромки обеих кресел. Утрамбовал еще свинца в переднюю нишу шасси. Соединил половинки фюзеляжа. Пробовал выдавливать фонарь кормового стрелка на пуансоне. Ничего не получилось. Нашел подходящий фонарь от тамиевского Мустанга. Доработал доширакопластом, фольгированным скотчем. Вырезал кабину стрелка. Установил там табуретку. В итоге табуретка - суслик, еле проглядывается. Решил заняться курсовыми пулеметами в кабине бомбардира, поэтому приготовил все пулеметы, а заодно и собрал-окрасил движки.
Рисунок
m13.jpg (246.11 КБ)
Рисунок
m7.jpg (376.86 КБ)
Рисунок
m12.jpg (247.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
m11.jpg (144.03 КБ)
Рисунок
m10.jpg (177.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
m9.jpg (131.07 КБ)
Рисунок
m8.jpg (262.52 КБ)
Рисунок
m6.jpg (340.32 КБ)
Евгений, вряд ли в хвосте была седушка. На модификации J хвостовой стрелок стоял на коленях. Места там маловато.

Да, кстати, на фото прототипа отчетливо просматривается бронеспинка левого пилота. Т. е. и у правого она есть. Да и у бомбардира в носовой кабине скорее всего тоже.

Относительно груза в носу - передняя стойка может не выдержать. Если будете делать задний нижний люк открытым, то можно к нему снизу пристроить подпорку в виде мини стремянки или что-то подобного.
Изменено: Владислав Киселев - 06.11.2020 17:55:15
Владислав Киселев,
Первые же фотки с Гугла указывают, что сидушка всё-таки была, но не высоко. Опять же, это версия J. Мой самолет - жертва полевых модификации. Что было на нем, непонятно
Цитата
Евгений Чикин написал:
Владислав Киселев,
Первые же фотки с Гугла указывают, что сидушка всё-таки была, но не высоко. Опять же, это версия J. Мой самолет - жертва полевых модификации. Что было на нем, непонятно
Спасибо, что поправили, уже полгода прошло, как закончил проект, у меня перед глазами стояли только маты для коленей. crezy  
Изменено: Владислав Киселев - 06.11.2020 19:00:02
Всем доброго времени суток. За столь долгое отсутствие сделано было не очень много. В кабину хвостового стрелка добавлена система управления пулеметом. Почти суслик. Приклеил крылья. Далее, установил мотогондолы. Зазоры, конечно, удивили. Тамиевская белая шпакля + шлифовка - наше всё. Перед этим окрасил и вклеил стойки шасси. Поработал с кабиной бомбардира. Установил спарку курсовых пулеметов и остальные прибамбасы. Сейчас предстоит самое сложное - подгонять, высверливать отверстия под курсовые пулемёты в носовой секции остекления.
Рисунок
m14.jpg (221.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
m15.jpg (112.51 КБ)
Рисунок
m16.jpg (308.04 КБ)
Рисунок
m17.jpg (349.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
m18.jpg (115.92 КБ)
Рисунок
m19.jpg (292.96 КБ)
Рисунок
m20.jpg (303.68 КБ)
Евгений, кокпит сверху должен быть черным, да еще и не мешало бы добавить прибор посередине кокпита. Выглядит как часы, не знаю что это.
Питание к двум курсовым пулеметам по правому борту подавалось из коробов, размещенных под походным креслом бомбардира. Ну и ошибка - отсутствие бронеспинок у пилотов и бомбардира. По левому борту бомбардира фикс не дал электросбрасыватель (позиция 2 на фото).
Рисунок
17.jpg (316.28 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 29.11.2020 18:27:40
Владислав Киселев,
Я правильно понимаю, что черной должна быть панель между лобовым стеклом и приборной доской? Если так, то исправить 5 секунд. "Часы" на эту же панель, прибор сброса бомб и пару ящиков под кресло бомбардира тоже еще не поздно присобачить. Займусь этим. Бронеспинки пилотов - тоже не проблема. Вот с бронеспинкой бомбардира - там уже если только доширакопластом наращивать уже имеющуюся спинку и красить в черный цвет. И я не знаю, как она вообще выглядит. По образцу со спинками пилотов?
Спасибо за указанные недочеты! Я уже подгоняю остекление. Хорошо, что пока не приклеил
Владислав Киселев,
Про кресло бомбардира обнаружил вообще вот такую картинку от производителя фототравления. То есть там вообще только бронезаголовник, и всё получается?
Рисунок
00.jpg (92.25 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат