Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Т-34/76 ГАЙКА ОТ ЗВЕЗДЫ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ, косметический ремонт модели 25 летней давности.
Давным давно в 95-96 году собирал модель мне было 10-11 лет, и когда я купил новую т-34 85 меня она сильно порадовала. Я вспомнил, что у меня где то упакована старая и решил их сравнить, это было ошибкой, никогда так не делайте. Мне очень стало жалко старую модель и я решил ее чуть-чуть обновить. Во первых я не специалист в т-34 и не хочу им быть потому, что это дикое занудство и для меня слишком сложно. Во вторых идея была немного подкорректировать старую модель, никаких тотальных запилов на много лет много и денег, короче модель сразу для Песочницы.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Это я так понимаю будет летающий танк? Ведь в раздел "самолёты" он не случайно попал?  
Изменено: Бегемотик (Василий) - 19.09.2020 21:50:39
сразу столкнулся с трудностями: нет нужных деталей - безвозвратно утрачены, поэтому ресничку, люк, и колпак ленивца пришлось отлить из эпоксиндки в пластилин
блин разделом ошибся как перенести в нужный раздел?
Вы как думаете,У здесь присутствующих мониторы во всю стену,чтобы такие портянки смотреть?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
сейчас перевыложу), я уже все позабывал, так лучше могу еще уменьшить?
Пользователь добавил изображение
DSC08576.JPG (134.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC08580.JPG (90.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC08582.JPG (104.8 КБ)
Изменено: Василий Буслаев - 19.09.2020 22:29:35