Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Рисунок
Друзья, благодарю за участие и дельные советы в построении! По методике Андрея думал сделать. Но пошел путем упрощения. Склеил ламели из пластика "блокнотом", и распушил в верхней части. С тем и вклеил в "окно".  Будь размеры сей решетки несколько крупнее чем 2.5 х 3 мм., однозначно стоило делать пакетную сборку с прокладками. О чем Вы вполне доходчиво написали. В моем же случае- смотрю глазами в очках, кручу в руках, и понимаю, что преимуществ у пакетной сборки в этом калибре с прокладками нет. Так же нет никакого смысла заморачиваться с наклоном ламелей. Отшлифовать, скальпелем выставить зазоры. Важно сварганить ровные контуры рамки.  Клей убрать, оно понятно, шлифовка, Фото, да, на макро видно. Так это еще и не "чистовая отделка"  
  Интересное фото попалось.Рисунок  
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Интересное фото попалось.
Да.
Только я что-то её найти не смог ни как Пе-2, ни как Пе-3...
А как её финны назвали - фиг знает
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Зато есть из этой же серии на Варальбуме http://waralbum.ru/201294/
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
 Интересное фото попалось.    
А что за обтекатель-подбородок снизу?
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин написал:
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
 Интересное фото попалось.    
А что за обтекатель-подбородок снизу?
А вот и надо на Пе-3 воспроизводить. И острые коки винтов.
Цитата
Виктор Курочкин написал:
А что за обтекатель-подбородок снизу?
Радиополукомпас. На первых такой стоял, потом заменили на кольцо. АРК-2 и АРК-10.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Видно обильный остекляж слева внизу. Весьма ранняя Пе-2. Земетен махонький вз в проекции радиатора на мотогондоле. Похоже на дренаж в капоте над облитым колесом. И весьма хорошо видно дырки в нервюре через стекло фары.
Вот здесь уже наш человек ворочает бомбы, а не кеги. У здешней Пе коки винтов более поздние.
Пользователь добавил изображение
a278bce7d874.jpg (56.24 КБ)
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Вот здесь уже наш человек ворочает бомбы, а не кеги. У здешней Пе коки винтов более поздние.
О, по поводу коков более поздних... Обратите внимание на воздухозаборники радиаторов. На ранних вперед выпирали, на поздних выступ срезали, сбоку стал визуально обтекаемым. На Пешке от Звезды поздний вариант. Так что для раннего Пе-3 скорее всего и их придется наращивать.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
И еще, по поводу коков - наткнулся на текст интересный: https://detectivebooks.net/book/40657684/?page=6
Посмотрите, там прописаны изменения от серии к серии.
Пишется, что финнам немцы продали 6 пешек первой серии. А на фото кок с отверстием под пушку. Такие, судя по тексту, начали ставить с 22 серии (без пушек). Получается пешка на фото - финский трофей? Либо винт и кок с яка могли поставить.

ВУБ-1 появилась на 110 серии. У вас должна быть более ранняя.

Более скругленный коки появились с 83 серии. Запущена в мае 1942. Значит  коки стачивать до более острой формы.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, совершенно верно! У Звезды моторы поздние.  У меня в работе " правильные" от чеха.  Их с боков пришлось сточить, сверху наростить. В самых первых фото на этой стройке есть и те и другие капоты вместе для наглядности.   Начал делать жалюзи на мотогондолах с боков, в районе убранного колеса. У Звезды их нет. Попробую склеить дошпласт пакетно ступеньками, и вклеить плоскостью ступенек параллельно плоскости обшивки в проем.
Спасибо! Про коки почитаю, еще и винты поменяли в 42м. Но Пе-3 это чисто 41-й год. Первые машины были из 16-й серии Пе-2, их тираж около 200 шт. пресёкся, думаю, гораздо раньше серии 83 ( ФТ). И на какой серии закончился Пе-3 нигде не встречал пока.
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Первые машины были из 16-й серии Пе-2, их тираж около 200 шт. пресёкся, думаю, гораздо раньше серии 83 ( ФТ). И на какой серии закончился Пе-3 нигде не встречал пока.
Это не сложно, если сопоставить даты.
Вероятно самый первый Пе-3 был сделан из Пе-2 из 16 серии. 7 августа 1941г он вышел на испытания. В том же месяце был запущен в серию. Предположим с момента выхода на испытания до запуска в серию - 2 неделю (не очень принципиально). 31 серия Пе-2 строилась с лета 1941 по весну 1942г. С августа (конец лета) по октябрь было выпущено 196 Пе-3. Соответственно аналог серии 31 Пе-2.  Весной 1942г пошла 64 серия Пе-2, но отличия только в топливной системе. Визуально внешний вид не меняется. Соответственно оставшиеся 11 Пе-3, выпущенные в апреле 1942г могли отличаться только топливной системой. Но учитывая, что заводы вывозили с собой заготовки и агрегаты, более вероятной кажется конструкция по аналогии с 31 серией.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Спасибо Сергею на ссылку в варальбум! Что будет полезно настоящим психам: были ли с внутренней стороны вентиляционные прямоугольные крышечки с жалюзи между крылом и дверками шкафчика складывания колёс  с внутреней стороны?  Да, были. На фото хорошо видно. Правее бошки сидящего.
если быть точным-то никакие это не жалюзи.
Это лувры (выштамповки для выхода воздуха).
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Спасибо Сергею на ссылку в варальбум!
Дмитрий, только не доверяйте слепо подписям под фотографиями на этом проекте.
Мало того, что они там часто бывают косячные, так еще и при попытках указать в комментариях на ошибки, их (комментарии) просто удаляют, а ошибки продолжают быть.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Подписи к снимку, Сергей, прочитать не удосужился. Ибо половина содержания этого форума от недоверия к текстам научно-популярного направления. Нам фото подавай. Текст сами напишем, если нужно.

Прилагаю картинку с капотами Звезды и чешского набора. У иностранцев комплект на все случаи жизни- два типа капотов, остекления, брюха, хвостика. Если из чеха делать ранние типы, придется резать деталь поперек, убрать позднийРисунок  капот и прилепить ранний.
Лувры, как Бремен их назвал.  
Рисунок
112.jpg (979.33 КБ)
Рисунок
113.jpg (800.73 КБ)
Дмитрий Лифанов
это не я их так назвал))) это технический термин.

я не ошибаюсь-сейчас лувры сделаны "наружу"?
в реальности выштамповки были "внутрь"
Изменено: BREMEN - 08.02.2019 16:21:23
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Дмитрий Лифанов
это не я их так назвал))) это технический термин.

я не ошибаюсь-сейчас лувры сделаны "наружу"?
в реальности выштамповки были "внутрь"
Благодарю!  Переделаю. Чтоб я делал в одну харю?  Этот технический термин до вчерашнего дня врагу бы не выдал под пытками.
Доброе утро!


     Сделал лувры жабрами внутрь. Примеряем коконы к движков к крыльевым частям гондол. К большому сожалению чешские движки не подходят без опиливания к звездовскому планеру. Раскрой на них частично утрачен. Очень жаль. На фото видно след от шариковой ручки, там панели капотов, верхняя и нижняя в реалии не сходятся, между ними идет промежуток никак не менее сантиметров пяти, без углубления. После всех упражнений вместо этого пробела вышла стрёмная канавка. Как бы это все изысканно победить, и создать замки капотов? И  в 4-х повторениях. В канаву попробую положить из икейной жести полоску. Если смогу ровно вырезать и потом клеем не загадить.
   В руках оказалось несколько коков, и все неподходящие. Из самых нежалких стал точить Ранние, "острые"иРисунок Рисунок  . Сточил до дыр. Заполнил черновой шпатлевкой. Сложностей нет в этом.
Изменено: Дмитрий Лифанов - 14.02.2019 15:45:19
Кажется, понял, что за окошки на белой 3 капитана Остаева сверху фюзеляжа, ближе к хвосту. Это не окошки. Вероятно это отверстия, закрытые дюралем, для монтажа РС. Чтоб назад стрелять. Явная войсковая импровизация. Не заводское исполнение. Тюнинг. На фото " стоковых" самолетов  семейства Пе-2 подобных артефактов нет. Других версий не имею.
С прототипом Вы определились? Кроме " белой 3"  есть варианты?
Да. Красить буду новым, с завода. С красными звёздами и без номеров.   "3" в извёстке не хочу, завершить запил окраской по мотивам глупо. Остается новый. Исторически достоверно. Заодно сломать стереотип в собственном творчестве.
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Да. Красить буду новым, с завода. С красными звёздами и без номеров.   "3" в извёстке не хочу, завершить запил окраской по мотивам глупо. Остается новый. Исторически достоверно. Заодно сломать стереотип в собственном творчестве.
Есть старенькая книга П.Цупко "Над просторами северных морей". Посвящена 13 и 95 ИАП. В ней упоминались бортовые семерки желтого и синего цветов. Одна была как раз у автора. Если память не изменяет, 95 как раз получил новые Пешки. 13 уже базировался на севере и соответственно были немного потертыми. Камуфляжа не было - верх зеленый, низ голубой. Опять же из текста.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Есть старенькая книга П.Цупко "Над просторами северных морей".
Если Дмитрий Лифанов примет такое предложение, то я тогда предложу ему принять участие в Конкурсе "Холодное небо Заполярья"   ?^
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не стану утверждать однозначно, но белая краска на некоторых Пе-3 в первую зиму это не белила. По некоторым фото складывается впечатление, что белый цвет это заводская окраска.
Пользователь добавил изображение
pic_280.jpg (46.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_285.jpg (25.36 КБ)
О чем и говорил. Для читателей журнала Мэнс Хэлс можно окрасить полностью в белый цвет, в матовый, с карбоновыми вставками, на бортах по три семёрки- справа желтые, слева синие. Никаких звезд, чтоб не обиделся никто.  18+.   Нам такое надо?  Достоверных фото нет. Может быть и красили на заводе белым. Нижнее фото, с пилотами, может ввести в заблуждение, что самолет весь белый, и снизу. Нет, это свойство черно- белой пленки высветлять обьекты синего спектра. Был еще прикол рисовать тактические номера на внутренней стороне килевых шайб. Точно знаю, стоит закончить этот самолет, и тут сразу всплывёт пара-тройка классных фоток Пе-3 с номерами и нюансами.
В закромах случайно обнаружил кок ЛаГГ-3 ICM.  Вот, пожалуйте, " острый" кок!  Печально, один. Будем плодить. Через пластилиновый слепок.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат