Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
T-2 Buckeye в 32м, " А мы тут плюшками балуемся..."
Добрый день всем!
Закончил я стройку МиГ-3 и решил начать достаточно интересную модель ( для меня) самолёта Т-2. Пластик давно лежит у меня - то не было настроение, то не мог найти информацию.Правда, нашёл я по нему не так много - но, как говорится, хором и батьку бить легче. Думаю моделисты мне помогут. На данный момент у меня есть модель( вот такая коробка), скачал одну книгу( все остальные только за деньги( и немалые), пару строек и фотографии с интернета
Пользователь добавил изображение
DSCF5832_1.jpg (124.83 КБ)
Как всегда  мне будет интересно !!!

#$#  
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Как всегда  мне будет интересно !!!
Это хорошо. Может и подскажешь, если что...
Витя.отправлю тебе по почте всю инфу на эту машину,которая у меня есть.Мне тоже нравится этот самолётик,есть в нём шарм.
Теперь немного о модели и о том, что хочу. Сейчас фирма Special Hobby  уже не такая редкость, очень многие с ней знакомы. Это лнд со всеми вытекающими последствиями. Отливка может попасться просто отличной, а может и г...У меня где-то в середине. Сама отливка по габаритам правдоподобна, практически всё правильно, литьё толстое,куча утяжин, есть немного смолы, сейчас в моделях больше делают, травления нет. Сейчас - модель достаточно не новая. Толстое - если сложить элероны без обработки, то задняя кромка получается 1.5-1.6 мм. Это много.Инструкция хорошая, подробная, красочная.

Что хочу - декали идут на 4 варианта:серый из эскадрильи Агрессор США, ВВС Венесуэлы и 2 однотипных варианта ВВС Греции. Разные только бортовые номера 82 и 83. Буду делать номер 83. фото есть.
Буду делать( или планирую) - так как подвесок на этом самолёте нет, хотя пилоны 2 шт идут, можно поставить, то постараюсь повозиться с кабиной, как смогу доделаю по фото, открою люк с правой стороны, наверное слева пару заправочных горловин. Хотел открыть боковые посадочные щитки, но они идут вбок и вниз, и самолёт буде смотреться как пришибленная птица. А самолёт хоть и с прямым крылом, но для меня элегантен. Опущу посадочные щитки. Фонарь подниму. Вот, в принципе и всё. Можно сделать рядом какой-то военный американский автомобиль( интересный) что-то вроде заправщика, поставить рядом на полосу. НО я совершенно даже не знаю, что для этого времени ( начало 2000 годов)выпускается в пластике. Хотя что-то насчёт 2000х годов сомневаюсь,самолёт начали выпускать в 1959, лучше подошли бы 70е-80е.НО так написано в инструкции. Может я и не так перевёл. Смог перевести только с английского цифры :)
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Витя.отправлю тебе по почте всю инфу на эту машину,которая у меня есть.Мне тоже нравится этот самолётик,есть в нём шарм.
Юра, буду благодарен. Адрес тот же, хоть и компьютер ломался, пришлось многое заменить
Поглядим на стройку, в планах прикупить такой же.
Похоже, я открыл стройку в не совсем удачное время.Чемпионат мира накладывает свой отпечаток. Вчера ездил в фан-зону, просто посмотреть. А в Питере вчера играли Аргентина-Нигерия. Так город почти весь был бело-голубым. И болельщики веселятся все, не зависимо от игры.Движуха....А уж когда Аргентина выиграла, веселье было до утро.

Ну ладно, перейду к модели. Начал немного делать кабину. Если делать хоть чуть чуть похожим на фото, то косяков море. Пока что сделал. Приборные доски. Даны пластик и декаль. Но в декали неточность. Чёрные приборы круглые на сером фоне. А на фото все приборы в квадратиках. Поэтому сначала всё покрасил как надо, а потом вырезал каждый прибор переводил, приваривал и заливал лаком. Защитный кожух( дет С2) на передней приборной доске неверен. Надо делать больше. Кроме этого я из тонкой "резины" сделал окантовку сверху. На второй приборной доске я добавил с обратной стороны "выступающие приборы" из круглого литника и просверлил отверстия. Трубки, провода. Для этого я панель, на которую будет крепиться приборка, немного переделал( дет. Н36). Сделал прорезь и переклеил трубу. Пока не показал на фото. Дальше - заднее кресло очень утоплено в кабине. Проблема в неправильном полике кабины, в его наклоне. Поэтому заднюю часть я разрезал на 2 половинки и склеил как надо.Поднимать надо на 4 мм. Теперь задняя часть кабины ( дет Н31) стала большой, снизу тоже надо подрезать на 4 мм. Немного поделал кресла. но ещё не закончено ремни, провода, катапультные ручки. Короче, только начало
Сделал центральную часть кабины. В принципе теперь остаётся сделать только боковые панели. НО там работы не так много, и делать нужно уже перед самоё сборкой фюзеляжа. Иначе просто всё поломаю.Достаточно странные декали. Вернее, их перенос с подложки. Хватает всего 2-3 секунды на размокание и они всплывают. И сворачиваются. С таким ещё не встречался. НО это нужно просто учесть
Настоящий кабинет, глаз радует ! \8/  
Рисунок
Круто! Новая стройка! \8/  
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Настоящий кабинет, глаз радует !  
Спасибо, Дима!
Шикарно!
Цитата
Егор Дроздов написал:
Круто! Новая стройка!  
Спасибо! Пока чемпионат - времени не хватает  :))
Немного поработал с пластиком. Вырезал люк под отсек, который буду делать справа. Склеил воздуховоды. Приклеил законцовки у двигателей снаружи. Везде нужна шпаклёвка. ПРиложил половинки фюзеляжа - сходится нормально, думаю проблем не будет.Вставил "цилиндрики от выхода сопел" -сверху в фюзеляже пустота, а так не было. Обжёг пивжесть, чтобы не красить, согнул, приклеил. Теперь будет правильно
Красота! Как всегда. :-) Витя, на счет таких "своенравных декалей" все просто. Проверенный способ, пользуйся. Беру бумажную салфетку сложенную вчетверо, или кусочек бумажного (вискозного) полотенца. Мочим водой и приклеиваем на кусочек стекла. Вырезанный фрагмент декали кладем на эту салфетку и обильно, кисточкой пропитываем водой по периметру. Фишка в том, что бы над изображением не было капли воды, а размокание декальной бумаги шло снизу.
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Красота! Как всегда. :-) Витя, на счет таких "своенравных декалей" все просто. Проверенный способ, пользуйся. Беру бумажную салфетку сложенную вчетверо, или кусочек бумажного (вискозного) полотенца. Мочим водой и приклеиваем на кусочек стекла. Вырезанный фрагмент декали кладем на эту салфетку и обильно, кисточкой пропитываем водой по периметру. Фишка в том, что бы над изображением не было капли воды, а размокание декальной бумаги шло снизу.
Спасибо, учту
может пригодится https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235035962-north-american-t-2-buckeye/. Все для шикарной модели!
Цитата
Максим Третьяков написал:
может пригодится  https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235035962-north-american-t-2-buckeye/ . Все для шикарной модели!
Большое спасибо, Максим. Конечно пригодится.
Сделал я основные ниши. В принципе они нормальные, нужна только доделка.Покрасил, оттонировал. Декали из старых запасов. Покрасил крыло снизу. ПРиложил, посмотрел - вроде неплохо получается
Начал я делать правый отсек. Честно сказать. достаточно трудоёмко. Проблема, конечно, в канале воздухозаборника, из-за его несимметричной формы. НО вроде этот этап я прошёл, чуть подкрашу ещё кое-где,  и буду делать начинку. Тоже придётся повозится.
Отсек пока отложил - думаю, как мелочёвку внутри делать. Сделал крылья. Покрасил, оттонировал, накрасил опознавательные знаки. Самолёты эти выглядели достаточно поношенными, особенно краска , вот пока сделал так. Окончательно буду уже в сборе с фюзеляжем
Виктор расскажи как ты на матовом выделяешь расшивку? Смывкой?
Цитата
PASHA82 написал:
Виктор расскажи как ты на матовом выделяешь расшивку? Смывкой?
Краска и лак у меня полуматовый. Но и в него сильно смывка въедается.Это сложности доставляет. Поэтому после покраски я обязательно обрабатываю с водой наждачкой 2000. После этого сам делаю смывку. После полупросушки тряпочкой убираю лишнее( салфетка разовая, но не бумага). Если чуть где-то сильно получилось - то уайт-спиритом( смывка  на нём) тонкой кистью убираю лишнее. Смывку в зависимости от основной краски делаю всегда сам - например наверх белая, коричневая, чёрная. Внизу - чёрной почти нет, добавляю синюю,белую, коричневую.И не развожу сразу всю. Поэтому в разных местах разная тональность . И тогда расшива не кажется грубой и одинаковой. Ведь на настоящем самолёте  тоже расшивка видна по разному. Вроде понятно рассказал?
Да Витя, все доступно! Спасибо. Видимо из за  того что сам делаешь все и мешаешь хорошо выходит!  
Цитата
PASHA82 написал:
Да Витя, все доступно! Спасибо. Видимо из за  того что сам делаешь все и мешаешь хорошо выходит!  
Паша, есть у меня всякие смывки.Пробовал. Достаточно неплохие, хаять не буду. Но зачем отдавать большие деньги, если в бутыльке то-же самое+ добавка
Продолжаю возиться с отсеком. начал начинять всякими деталями. Нашёл разные фото, на которых отличается оборудование. Наверное, зависит от времени и от модификации.
Симпатично!
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Симпатично!
Спасибо, Юра!
Сделал я отсек. Теперь надо сделать переднюю нишу и буду собирать фюзеляж
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат