Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
B-17G Revell 1/72 + допы, Стройка века)
Всем доброго времени суток !

Являюсь начинающим моделистом , серьезно занимаюсь чуть более 2 лет , собрал около 8 моделей , на каждой стараюсь опробовать и отработать какую-то новую технику или технологию для поиска своего стиля . Собираю Вторую мировую , авиация , 1/72. Несколько работ размещал ранее на сайте Каропки .
С летающей крепостью буду принимать участие в ГБ в одной из групп https://m.vk.com/topic-1421483_36227848 посвящённой технике Второй  Мировой войны . Решил вести стройку параллельно на Каропке, т.к. хочу развиваться и буду очень признателен за Советы и рекомендации более опытных коллег . Так же буду благодарен за любую информацию по прототипу , фото и т.д.

Итак  модель , а точнее сет из 3 моделей купил ещё пару лет назад , сет посвящён 8 воздушной армии США. Мустанга и Тандерболта собрал . На крепость потихоньку собирал допы в течении этого времени , собирал фото.

Вот что есть на данный момент :
1. Пластик Revell с декалью борта A Bit o Lace
2. Смола Эдуард шасси
3. Смола Quickboost движки
4. Смола Quickboost стволы орудий
5. Травление Эдуард экстерьер
6. Травление Эдуард бомоотсек
7. Травление Эдуард закрылки
8. Травление Эдуард щитки , лючки ( экстерьер )
9. Маски Эдуард (

Цели :
1. Накатать клепку на всей модели ( буду делать впервые в таком объеме)
2. Реализация панельного эффекта ( делать буду впервые)
3. Эффект облезлой краски ( либо солевая техника , либо лак для волос , либо чипинг тут не решил )
4. Прочие эффекты везеринга буду продумывать по ходу .
5. Работа со смолой ( на данный момент в работе другая модель , где буду работать со смолой впервые)

Учитывая количество допов и объём работы для меня это стройка века )))

стройку начну в первой половине октября , пока что буду собирать больше инфы.

Есть ли у кого то достойные чертежи с клёпкой данного самолёта или инфа где их можно найти ?  
Рисунок
IMG_0589.JPG (1.26 МБ)
Рисунок